Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

MaslikoFF
Threeman:

Всё красиво, но я не понимаю зачем смазывать вал в процессе?

мое неправильное мнение - “хуже не будет”. хотя и 100-процентной необходимости в этом нет.

Threeman:

Кстати сетую большую скорость для Серёгиной лодки, и загадка для владельцев “Racemaster”, у которых никак не получается разогнаться. Почему?

Юрий, а почему? мне интересен ход твоих мыслей:)

puss5:

жаль уже все вклеил, можно было в торце к шпангоуту пару винтов на 3 мм через перегородку закрутить, было бы совсем смертельно,и нагрузка с дейдвуда снялась бы, а сейчас если крепить, придется изголяться!

я еще стакан не крепил, просто одел. крепить к дейдвуду буду на локтайте. кмк - болты там совсем лишние. их и крутить неудобно, и на стакане нужно было юбку под них точить, и как они снимут нагрузку? на этом подшипнике ее просто нет.

алексейка72

Заднего хода нет, валы вращаются в правильную сторону а всё равно давит:(

puss5
MaslikoFF:

крепить к дейдвуду буду на локтайте.

нет ты не понял, в торце люминевой болвашки два отверстия с резьбой м3 и прикрутить к карбоновой пластине саму держалку,все усилие перейдет на перегородку а не на трубку дейдвуда
P/S но в принципе, все это очередные мои доебушки! 😎😃😁

MaslikoFF

я так и не понял… в торце стакана не будет толщины для М3 (стенка стакана на дейдвуде 3,5 мм). дейдвуд опирается на карбон, вклеен в него и под дейдвуд вставлены пенопластовые опоры, которые обклеены карбон-кевларом. КАКИЕ ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАГРУЗКИ, чтобы это все провернуть/сдвинуть/порвать? ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха…

puper232
MaslikoFF:

ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха…

клей стаканы на локтайт и не парься ! у меня вообще винтом фиксируется

😄:D:D

puss5
MaslikoFF:

КАКИЕ ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАГРУЗКИ, чтобы это все провернуть/сдвинуть/порвать? ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха…

я неправильно чуть написал,я подразумевал,сделать на винтах , и крепить без локтайта,что бы были съемные для обслуживания, подши промыть например, или заменить

MaslikoFF

мысль хорошая, идея понятна. но для этого мне нужно менять конструкцию стакана подшипника (а уже поздно). да и болты будет очень неудобно крутить.

puss5
MaslikoFF:

да и болты будет очень неудобно крутить.

но это нужно редко 😃,самый гемор будет в том как просверлить отверстия точно в лодкеB-)

по хорошему просто сделать флянец на держателе, но это увеличение диаметра заготовки,но тогда можно просверлить без проблем

puss5:

все это очередные мои доебушки!

это все они! 😁

MaslikoFF

выточил второй стакан и штуцера, крепление под антенну и купил в зоомагазе тройничек на подачу масла. приступаю к сборке!

puper232

😃😁B-)давай же уже же на воду УЖЕ ЖЕ !!! СКОЛЬКО в штуцерах диаметр отв. просверлил ???

MaslikoFF

до воды еще далеко. отверстия сделал 1,2мм, у меня в патрон станка меньше сверло не лезет…

puper232

лей трансмиссионку 80W 90 ! погуще будет ! я попробывал от автомата залить ! быстро уходит . у меня 1мм

Threeman

По поводу скорости(кратко) чем ниже ось вращения винта к основанию днища(соответственно выход дейдвуда) тем выше КПД! Струт которые использовали эти товарищи не подходит для этих лодок, точнее подходит но …, если ближе к сути то нужно изучать суть вопроса самостоятельно а не слушать кого-то кто дает ложные советы. Из-за этого ведь все проблемы новичков.

puper232

вы вообще о чем сейчас уважаемый ? излагайте конкретнее

Threeman
puper232:

вы вообще о чем сейчас уважаемый ? излагайте конкретнее

Я о том что одни советуют неправильно а другие слушают и делают неправильно! А вы о чём подумали?

MaslikoFF
Threeman:

чем ниже ось вращения винта к основанию днища тем выше КПД!

согласен! мое мнение проще - чем ближе струт/винт к скользящей поверхности корпуса - тем эффективнее “омывание” и работа винта.
вот в гидрах, например, там весь винт в воде - и динамика у нее чертовски дурная по сравнению с моно корпусами. так что есть в этом правда:)

ЗЫ: собрал подшипники-стаканы-дейдвуды. опять гнул 1 дейдвуд, но уже “назад”… таки правильно вклеили изначально… вобщем все встало, завтра тефлон пихать буду. очкую я, что-то у меня этот толстый тефлон вызывает опаску - как-бы он влез при заданном угле изгиба…

Threeman

А в чём вопрос? Алексейке я посоветовал, но он всё равно моторы новые ищет. да и на загадку мою никто внимания не обратил.

MaslikoFF:

согласен! мое мнение проще - чем ближе струт/винт к скользящей поверхности корпуса - тем эффективнее “омывание” и работа винта.
вот в гидрах, например, там весь винт в воде - и динамика у нее чертовски дурная по сравнению с моно корпусами. так что есть в этом правда:)

ЗЫ: собрал подшипники-стаканы-дейдвуды. опять гнул 1 дейдвуд, но уже “назад”… таки правильно вклеили изначально… вобщем все встало, завтра тефлон пихать буду. очкую я, что-то у меня этот толстый тефлон вызывает опаску - как-бы он влез при заданном угле изгиба…

А можете наглядно изобразить а то я не понимаю ваших формулировок.

Threeman

Ответ на загадку в посте номер 479 этой темы.