Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
Всё красиво, но я не понимаю зачем смазывать вал в процессе?
мое неправильное мнение - “хуже не будет”. хотя и 100-процентной необходимости в этом нет.
Кстати сетую большую скорость для Серёгиной лодки, и загадка для владельцев “Racemaster”, у которых никак не получается разогнаться. Почему?
Юрий, а почему? мне интересен ход твоих мыслей:)
жаль уже все вклеил, можно было в торце к шпангоуту пару винтов на 3 мм через перегородку закрутить, было бы совсем смертельно,и нагрузка с дейдвуда снялась бы, а сейчас если крепить, придется изголяться!
я еще стакан не крепил, просто одел. крепить к дейдвуду буду на локтайте. кмк - болты там совсем лишние. их и крутить неудобно, и на стакане нужно было юбку под них точить, и как они снимут нагрузку? на этом подшипнике ее просто нет.
Заднего хода нет, валы вращаются в правильную сторону а всё равно давит:(
не могет бить:o
крепить к дейдвуду буду на локтайте.
нет ты не понял, в торце люминевой болвашки два отверстия с резьбой м3 и прикрутить к карбоновой пластине саму держалку,все усилие перейдет на перегородку а не на трубку дейдвуда
P/S но в принципе, все это очередные мои доебушки! 😎😃😁
я так и не понял… в торце стакана не будет толщины для М3 (стенка стакана на дейдвуде 3,5 мм). дейдвуд опирается на карбон, вклеен в него и под дейдвуд вставлены пенопластовые опоры, которые обклеены карбон-кевларом. КАКИЕ ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАГРУЗКИ, чтобы это все провернуть/сдвинуть/порвать? ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха…
ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха…
клей стаканы на локтайт и не парься ! у меня вообще винтом фиксируется
😄:D:D
КАКИЕ ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАГРУЗКИ, чтобы это все провернуть/сдвинуть/порвать? ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха…
я неправильно чуть написал,я подразумевал,сделать на винтах , и крепить без локтайта,что бы были съемные для обслуживания, подши промыть например, или заменить
мысль хорошая, идея понятна. но для этого мне нужно менять конструкцию стакана подшипника (а уже поздно). да и болты будет очень неудобно крутить.
да и болты будет очень неудобно крутить.
но это нужно редко 😃,самый гемор будет в том как просверлить отверстия точно в лодкеB-)
по хорошему просто сделать флянец на держателе, но это увеличение диаметра заготовки,но тогда можно просверлить без проблем
все это очередные мои доебушки!
это все они! 😁
😃😁B-)давай же уже же на воду УЖЕ ЖЕ !!! СКОЛЬКО в штуцерах диаметр отв. просверлил ???
до воды еще далеко. отверстия сделал 1,2мм, у меня в патрон станка меньше сверло не лезет…
лей трансмиссионку 80W 90 ! погуще будет ! я попробывал от автомата залить ! быстро уходит . у меня 1мм
По поводу скорости(кратко) чем ниже ось вращения винта к основанию днища(соответственно выход дейдвуда) тем выше КПД! Струт которые использовали эти товарищи не подходит для этих лодок, точнее подходит но …, если ближе к сути то нужно изучать суть вопроса самостоятельно а не слушать кого-то кто дает ложные советы. Из-за этого ведь все проблемы новичков.
вы вообще о чем сейчас уважаемый ? излагайте конкретнее
вы вообще о чем сейчас уважаемый ? излагайте конкретнее
Я о том что одни советуют неправильно а другие слушают и делают неправильно! А вы о чём подумали?
чем ниже ось вращения винта к основанию днища тем выше КПД!
согласен! мое мнение проще - чем ближе струт/винт к скользящей поверхности корпуса - тем эффективнее “омывание” и работа винта.
вот в гидрах, например, там весь винт в воде - и динамика у нее чертовски дурная по сравнению с моно корпусами. так что есть в этом правда:)
ЗЫ: собрал подшипники-стаканы-дейдвуды. опять гнул 1 дейдвуд, но уже “назад”… таки правильно вклеили изначально… вобщем все встало, завтра тефлон пихать буду. очкую я, что-то у меня этот толстый тефлон вызывает опаску - как-бы он влез при заданном угле изгиба…
так посоветуйте правильно что нибудь:)
А в чём вопрос? Алексейке я посоветовал, но он всё равно моторы новые ищет. да и на загадку мою никто внимания не обратил.
согласен! мое мнение проще - чем ближе струт/винт к скользящей поверхности корпуса - тем эффективнее “омывание” и работа винта.
вот в гидрах, например, там весь винт в воде - и динамика у нее чертовски дурная по сравнению с моно корпусами. так что есть в этом правда:)ЗЫ: собрал подшипники-стаканы-дейдвуды. опять гнул 1 дейдвуд, но уже “назад”… таки правильно вклеили изначально… вобщем все встало, завтра тефлон пихать буду. очкую я, что-то у меня этот толстый тефлон вызывает опаску - как-бы он влез при заданном угле изгиба…
А можете наглядно изобразить а то я не понимаю ваших формулировок.
Да давайте без загадок:)
Ответ на загадку в посте номер 479 этой темы.