Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
вода покажет
Кстати сетую большую скорость для Серёгиной лодки, и загадка для владельцев “Racemaster”, у которых никак не получается разогнаться. Почему?
P.S. Маслёнка не спасёт от образовавшейся ржавчины , а есть ещё такая штука как влажность, а масло ложится как плёнка, и влага остаётся под ней, сомнительная вещь эта маслёнка но каждому своё, она не мешает но вал осматривать обязательно!
Вот фото ,
С впаянной трубкой в дейдвуд в пол сантиметра от края таких проблем нет.
подши герметичные вроде а давит между подшем и стаканом
вообще удивительно!дело в том что масло не должно идти к подшипнику, если вал крутится в правильную сторону!задний ход на лодке есть?если есть тогда все понятно!
витки гибкого вала работают как винтовой насос. и гонят масло в сторону винта, у меня с бачка идет прямо сразу за подшипник, но что бы гнало не замечал, и задний ход есть,возможно отверстие масло подачи большое, и еще зависит от вязкости масла, я сперва наливал для коробки автомат хондовское масло,немного вытекало, но подачу я чуть рассверлил до 0.8мм,сейчас лью трансмиссионку TM-5 (нашел бутылку в гараже 😁)от жигулей, само оно!😎
сегодня выточил пробный “стакан” под подшипник вала.
жаль уже все вклеил, можно было в торце к шпангоуту пару винтов на 3 мм через перегородку закрутить, было бы совсем смертельно,и нагрузка с дейдвуда снялась бы, а сейчас если крепить, придется изголяться!
Маслёнка не спасёт от образовавшейся ржавчины , а есть ещё такая штука как влажность, а масло ложится как плёнка, и влага остаётся под ней, сомнительная вещь эта маслёнка но каждому своё, она не мешает но вал осматривать обязательно
масленка просто добавляет надежности смазки, так как я описывал, вал как насос, сразу выдувает всю ее в дейдвуд,у меня стингеры на 4 закрытых шарикоподшипниках,плюс вал с квадратом тоже не дает ей вылетать,можно сказать полная герметичность во время гонки,мазал синей густой смазкой, после воды весть стингер набит ею по само нехочу,а конец вала у мотора сухой!
а насчет пленок, после каждой воды , как Отче Наш,разборка,удаление смазки,продувка подшивников воздухом,тубус с маслом, процедура ОБЯЗАТЕЛЬНА! в моей конструкции привода это занимает 5 мин! мои стингеры уже отходили по два сезона, только упорники у винта долго не держаться,расходный материал!😃
почему валы рвет .? и тефлон сжирает ?
поддерживаю!
ХОТЯ! ни на одной лодке с приводами у меня проблем не было! даже до 48-50000об!
все валы родные , тефлон два сезона дейдвуды тоже не загибались, ни в лодках с синей смазкой ни с жидкой!
возможно это результат тщательной полировки гибкого вала и использование валов с квадратом, так как они снимают продольное усилие с валов,перенося его на упорный подшипник между винтом и дейдвудом
Хотя,стоп на Спартане стоял сварной вал и длинный, но проблем тоже не было!
чтобы тефлон не рвало нужно отполировать его трущуюся поверхность,
хотелось бы узнать как? возможно разговор идет про вал? 😎😃
Ну, тут уж умный рассудит.
Я и Миша ,можно сказать одни из первых ,не помню кто у кого подглядел 😛;)😁,начали применять в электролодках бачки со смазкой, и гляжу многие на них уже перешли ❗,и считаю правильно ,в этом смысл есть,маслянная ванна , она и в Африке ванна, а пришло это к нам из ДВС с классов FSR ,где валу приходиться крутится от 20 до 30 000 об целых полчаса!,а это срок, знаете ли!
А вот подшипники на дейдвуде, у мотора, я когда то сделал от излишнего ума, 😎,а потом и красиво, и круто, в общем, выебон!😁 в принципе он большой смысловой нагрузки не несет,к сожалению, если цанга почти рядом с входом в дейдвуд, то особенно!
а вот недостаток один есть! при вращении вала он проскальзывает по обойме. и СТИРАЕТСЯ,и довольно интенсивно, в этом месте,давно думаю как от этого избавиться,так как жестко, например на локтайт ,вал в подшипник ставить нельзя , так как при нагрузках он изменяет свою длину, особенно со сплошным сварным валом! для этого есть идеи, но они трудоемки, и пока не сделаны
а давит между подшем и стаканом
блин? не понял, между обоймой и корпусом смазывалки? тогда переставить по новой подш на локтайт
Всё красиво, но я не понимаю зачем смазывать вал в процессе?
мое неправильное мнение - “хуже не будет”. хотя и 100-процентной необходимости в этом нет.
Кстати сетую большую скорость для Серёгиной лодки, и загадка для владельцев “Racemaster”, у которых никак не получается разогнаться. Почему?
Юрий, а почему? мне интересен ход твоих мыслей:)
жаль уже все вклеил, можно было в торце к шпангоуту пару винтов на 3 мм через перегородку закрутить, было бы совсем смертельно,и нагрузка с дейдвуда снялась бы, а сейчас если крепить, придется изголяться!
я еще стакан не крепил, просто одел. крепить к дейдвуду буду на локтайте. кмк - болты там совсем лишние. их и крутить неудобно, и на стакане нужно было юбку под них точить, и как они снимут нагрузку? на этом подшипнике ее просто нет.
Заднего хода нет, валы вращаются в правильную сторону а всё равно давит:(
не могет бить:o
крепить к дейдвуду буду на локтайте.
нет ты не понял, в торце люминевой болвашки два отверстия с резьбой м3 и прикрутить к карбоновой пластине саму держалку,все усилие перейдет на перегородку а не на трубку дейдвуда
P/S но в принципе, все это очередные мои доебушки! 😎😃😁
я так и не понял… в торце стакана не будет толщины для М3 (стенка стакана на дейдвуде 3,5 мм). дейдвуд опирается на карбон, вклеен в него и под дейдвуд вставлены пенопластовые опоры, которые обклеены карбон-кевларом. КАКИЕ ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАГРУЗКИ, чтобы это все провернуть/сдвинуть/порвать? ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха…
ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха…
клей стаканы на локтайт и не парься ! у меня вообще винтом фиксируется
😄:D:D
КАКИЕ ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАГРУЗКИ, чтобы это все провернуть/сдвинуть/порвать? ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха…
я неправильно чуть написал,я подразумевал,сделать на винтах , и крепить без локтайта,что бы были съемные для обслуживания, подши промыть например, или заменить
мысль хорошая, идея понятна. но для этого мне нужно менять конструкцию стакана подшипника (а уже поздно). да и болты будет очень неудобно крутить.
да и болты будет очень неудобно крутить.
но это нужно редко 😃,самый гемор будет в том как просверлить отверстия точно в лодкеB-)
по хорошему просто сделать флянец на держателе, но это увеличение диаметра заготовки,но тогда можно просверлить без проблем
все это очередные мои доебушки!
это все они! 😁
😃😁B-)давай же уже же на воду УЖЕ ЖЕ !!! СКОЛЬКО в штуцерах диаметр отв. просверлил ???
до воды еще далеко. отверстия сделал 1,2мм, у меня в патрон станка меньше сверло не лезет…
лей трансмиссионку 80W 90 ! погуще будет ! я попробывал от автомата залить ! быстро уходит . у меня 1мм
По поводу скорости(кратко) чем ниже ось вращения винта к основанию днища(соответственно выход дейдвуда) тем выше КПД! Струт которые использовали эти товарищи не подходит для этих лодок, точнее подходит но …, если ближе к сути то нужно изучать суть вопроса самостоятельно а не слушать кого-то кто дает ложные советы. Из-за этого ведь все проблемы новичков.
вы вообще о чем сейчас уважаемый ? излагайте конкретнее
вы вообще о чем сейчас уважаемый ? излагайте конкретнее
Я о том что одни советуют неправильно а другие слушают и делают неправильно! А вы о чём подумали?
чем ниже ось вращения винта к основанию днища тем выше КПД!
согласен! мое мнение проще - чем ближе струт/винт к скользящей поверхности корпуса - тем эффективнее “омывание” и работа винта.
вот в гидрах, например, там весь винт в воде - и динамика у нее чертовски дурная по сравнению с моно корпусами. так что есть в этом правда:)
ЗЫ: собрал подшипники-стаканы-дейдвуды. опять гнул 1 дейдвуд, но уже “назад”… таки правильно вклеили изначально… вобщем все встало, завтра тефлон пихать буду. очкую я, что-то у меня этот толстый тефлон вызывает опаску - как-бы он влез при заданном угле изгиба…