Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

MaslikoFF
puss5:

1мм думаю было бы достаточно,1.2 мм конечно под сомнением, не многовато будет?

понимаю, но 1 мм в патроне токарника болтается как сопля. не получилось-бы засверлить нормально. если вы говорите про 2,5 а потом 0,8 - возможно оно так на так и выйдет. у меня штуцер длиной 15 мм с отверстием 1,2мм. если будет “лить” - исправлю. я их намертво ставить не планирую - можно будет выкрутить и переделать. у меня вопрос - на сколько выше штуцеров должна стоять масленка? есть-ли какие-то рекомендации, или там валы вытянут столько масла, сколько им нужно?

rrteam
MaslikoFF:

понимаю,

Вот единственное что я узрел для себя от этой темы-
НАДА ДАВНО ЕХАТЬ!

А ты там всё гвозди заколачиваешь… 😉
Уже 9й месяц пошёл.

puss5
MaslikoFF:

валы вытянут столько масла

валы тянут как винтовой насос, вчера открыл масленку масла почти не убавилось когда просто стоит,дейдвуд наполнился и дальше не выходит правда лодка с маслом простояла почти месяц,под стингером было несколько капель ,просочилось через подшипники,или через резьбу ввертыша с валом, включил мотор масло стало слегка брызгать с подшей у винта,в масленке чуть убавилось еле заметно, но крышка бачка была открыта,в крышке тоже есть отверстие на 0.6мм примерно,оно тоже дозирует подачу воздуха в бачёк

MaslikoFF:

на сколько выше штуцеров должна стоять масленка?

я думаю, не намного выше дейдвудов этого достаточно для самотека в трубках, дозировать будет штуцер,это Мишу надо спросить, у него как и у тебя отдельный бак, а у меня раздельные бачки на дейдвудах, мне показалось так проще,да и бачка что то подходящего не попалось

MaslikoFF
rrteam:

НАДА ДАВНО ЕХАТЬ!

Игорь, вопросов нет! но я ж тоже человек… нужно когда-то работать, уделять чуток времени семье, мелкий Макс МасликоФФ щас лезет везде - вот и получается на моделизьм ночь с пятницы на субботу. плюс спортивные лодки. плюс доллар улетел…
щас уже все есть (кроме разъемов - привет Гудвину:) - так что стараюсь, делаю… но и “насрать” внутрь не хочется… а быстро и красиво я ниумею:(

sancho:

Эт само-рожать как бы пора

я тут как-раз “в мыслях” утвердил аэрографию:) ну это на зиму:)

Shar75
MaslikoFF:

я тут как-раз “в мыслях” утвердил аэрографию

Очень интересно!

MaslikoFF:

мелкий Макс МасликоФФ щас лезет везде

😁

MaslikoFF

про аэрографию - буду писать по мере исполнения. а-то вдруг опять передумаю:) на сегодня идея такая - корпус в классическом стиле Yamaha moto GP (верх желтый, затем белый фон с полоской черных ромбов, затем низ черно-белый), крышка в стиле шлема Валентино Росси на сезон 2015г.

MaslikoFF

“ШО я Вам таки хачу сказать…” попилил я винтики на эту чудесную лодочку… ну тут есть кагбэ пара моментов, которые я опишу:

  1. я вот щас рекламой займусь, и пусть меня забанят - но самые хорошие винты у Доктора Пропса. ну как минимум для такого размера лодок… и по такой цене.
  2. я от Пропса получил (по старой тесной дружбе) болваночки винтов. и Саша сказал - “ты ж умееш, попробуй - попили”… и я, сцукко, пилил:))))
  3. и Саша дал мне пару волшебных кружков на бормашинку… и я щас все напилил, но “выглядю” как Шрек - весь зеленный от пасты гои:)
  4. вывод и итог - если Вы не особо понимаете теорию и практику пиления винтов - не ипите себе нервы, покупайте готовые винты. и желательно от “именитых” производителей.

ну а теперь пару слов для тех, кто все-таки попытается пилить сам. я не знаю как делают профессионалы, я только опишу как делал я:

  1. берем ручками болванку, берем 2 надфиля - плоский и круглый. надфилями убираем “шагрень” от отливки. нужно пошкрябать “капитально”. почему не бормашинкой? - так мы сохраним винт, с шагрени круг бормашинки соскочет и сделает ямку… а надфилёк, да ручками - это пэсня:)
  2. после того, как надфильком поработали достаточно хорошо - берем шкурочку… и пидорим по мере возможности:) я брал шкурочку 100. и “рючками, рючками…”
  3. Пропс мне дал кружки для бормашины (вот в чем волшебство Днепра - большая концентрация Гур) - кружками этими я сделал черновую полировку.
  4. получистовая полировка - голубые кружки Проксон.
  5. полировка - паста гои (или как она там зовётся…). с машинным маслом. вот, сцукко, после нее я как Шрек:)
  6. для всего этого счастья Вам нужна хорошая бормашинка, куча насадок, знания и умения…

ЗЫ - описывать “основы” пиления винтов не вижу смысла, это отдельная тема. кто знает - тот знает. кто не знает - готов описать за пределами этой темы.

ЗЫЫ - а закончить хочу инфой для размышления:
заготовка 64 мм. Пропс делает винт на 63 мм. а я смог сделать винт на 61,6 мм… вот и проффесионализьм:) (не мой, а Пропса)

Antibiotik

Работа с винтами вроде не сильно видна, но трудоемкая. Фото хде! Или тайна?

Darkcyber

теория пиления винтов мне очень интересна 😃 хочу поэкспериментировать 😃 Леху еще раз напрягать совесть замучает 😉

MaslikoFF

пардон, Друзья, у меня телефон глючит при подключении к компу. фото выложены, это не секрет, отвечу на любые вопросы:)

rrteam

Твои лапки красивы как никогда…😃

MaslikoFF

ХА! я щас ипло выкладываю!!! я в зеркало не посмотрелссо, и с таким фейсом вышел через дорогу в магаз за пивом. картина маслом - 12 часов ночи, на улице тишина, и в магаз заходит Шрек:)))))

rrteam

Ну Масликов как Масликов - чуток запыхался…чуток грязный- но тож не повод не бегать за пивом!

MaslikoFF

Фотик не передает мою “зеленоватость” 😃)))))

puss5
MaslikoFF:

ну а теперь пару слов для тех, кто все-таки попытается пилить сам. я не знаю как делают профессионалы,

делаю двумя машинками, бормашинка и ленточная самодельная для задней части,как то фото ее выкладывал,когда пилишь рабочую часть винта, главное правильно поставить в какую сторону крутится абразив,тогда ничего не испортишь,пилю мягкими резиновыми валиками, с надетой шкуркой трубкой(покупной китайской) , черновая обработка винта полчаса, узкая лента так же пилит и ступицу,сделав машинку зимой за три часа пропилил оставшиеся 5 винтов, на которые руки не поднимались почти год!😎
ну конечно потом все равно надо шкуркой закончить, но винты в основном не полирую, под шкурку нулевку пойдет

11 days later
MaslikoFF

продолжение следует:) и хорошо, что следует - отпуск закончился, работы много, времени мало, но стараюсь продолжать…
ИТАК - крепление батарей:

  1. мысли о подложке из 1 мм текстолита были “сожжены” после “счупания вживую” батарей. аргумент - даже если крепление будет мертвое, порвет сам текстолит. так-что он ушел в “запас”.
  2. на подложки акков пошел карбон 2,5 мм. опять великое спасибо Трененру (Максиму Субботину) - отходы от ЧПУ великолепно (кмк) вписываются в общую картину.
  3. пошив ремешков. при нынешнем курсе валют мне ремешки обошлись в 2 доллара. и еще 2 доллара на пиво Саше Рою:) 8 ремешков четко в размер… благо Саша умеет и “Вихрь” крутить и на швейной машинке работать… уникальный ДРУГ:)
  4. “ножки” подставок были “продуманы” и выполнены из болта, шайбы и гайки. точить 16 крепежек я считаю совсем больным занятием.
  5. пластины крепления акков прихвачены циакрином, перекур - и я развожу смолу:)

ЗЫ - на карбоновую пластину и на акк будет наклеена липучка. конструкция будет “мертвая”

MaslikoFF

проклеил смолой болты, выглядит это так:

ЗЫ - если честно, карбон пилил не я:) мне помогали:))))

Shar75

Сергей, все? лодка готова к запускам?

MaslikoFF

не, Саша, до запусков еще далеко:) но в этом году поеду!

rrteam

Масликофф просто боится её макать… а вдруг…