Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
Я СОВСЕМ С УМА СЪЕХАЛ
АЖ 15 ШТУК …
и на всех одновременно включить “3 сентября…” 😈😈😈
наконец сбылась очередная хотелка на зиму ,на 110см…
поздравляю с “исполнением мечт”! ждем опуса о постройке!
ЗЫ - наконец-то на утро воскресенья наметил запуск своего Мистика:) сегодня вечером начинаю готовиться:)
😮:)😃😃😃😃
наконец-то на утро воскресенья наметил запуск своего Мистика
урррррааааа …не прошло и годааааа
2 года прошло:( ладно, не радуемся раньше времени, пусть еще все получится и поедет…
15 ШТУК …
Сколько я таких перечинил в конце 80-х ! А ты ?
А твои образцы рабочие ? А кассеты к ним есть ? А музыка какая ?
Блин у меня кухня похоже такой же планировки))
на утро воскресенья наметил запуск своего Мистика
Держим пальцы крестиком . Ждём …
обращайтесь ежели чо
Я бы с удовольствием на такой технике послушал Манфреда Манна . Пригласишь ?
с удовольствием ! приглашаю … он как раз есть у меня на виниле❗
Доброго всем времени суток!
вот наконец сбылась очередная хотелка на зиму ,на 110см…
Сергей, а по какому URL была прописана ваша новая 110-ти сантиметровая хотелка?
Настоящие динозавры)).
Я имел в виду вот это :
URL отсутствует,так как корпус самодельный…
Хлопцы и Мужики, ну извините за “офф топ” (я без магнитофонов и классических песен) - но я таки поехал!!!
все прям АГОНЬ, как будто мне “заячью лапку” дали почесать:)
видео будет завтра и опус тоже. видео мы насняли, но Рой монтировать замучался и все стер. поэтому завтра выложу исходники, опус о технике и некие мысли о лодке…
и снова здравствуйте!
итак, первый запуск прошел достаточно успешно! лодка едет, внутри все сухо (не считая масла из дейдвудов), реги-моторы-акки считай холодные. скорость в этот раз не замерял, ибо нечем:( но на глаз - ремонт и утяжеление кузова на скорости не сказались. с новой компоновкой акков лодка на прямой идет стабильнее (ну мне так показалось), уверенности стало больше. в повороте она по-прежнему валкая, но это было и раньше. нужно приловчиться и найти нужную в повороте скорость. вобщем, на сегодня проект считаю успешно состоявшимся!
из вариантов что еще можно доделать - возможно помпа на реги. ну то когда совсем скучно станет.
теперь “об интересном”:
общее время езды я не засекал, но было около 4-х минут. под конец почувствовал что лодка подсела и ее начало тянуть в сторону. покатушки закончил, свернулся. дома после зарядки акков всплыла следующая картина: 2 акка были высажены до 3,6 В на банку и в них залилось около 4800 мА. а вот вторая пара акков была по 3,8 В и влилось в них около 3200 мА. выходит, что потребление у моторов неслабо так разное! теперь, многоуважаемые “Гуры”, “внимание вапрос” - может ли это быть связано с количеством кондеров на реге? поясняю свою точку зрения: сначала я думал, что больше выедает тот мотор, который больше работает в повороте (правый), т.к. правый винт весь в воде, ну а левый типа почти в воздухе. но вот нифига! выжирает больше как раз левый мотор! тут мне увиделась такая теория - на данный момент у меня стоит разобранный Флаер 300А. и на правом моторе стоит рег с дополнительной батареей кондеров, в на левом - без. какого хрена Флаер так придумал - для меня полная загадка. в итоге, если я правильно помню, на правом реге 3 + 5 кондера, а на левом только 4. и это не мой косяк - это так кетайсы на своем заводе придумали. ПРИ ЭТОМ - при включении лодки правый рег (где кондеров больше) сразу не стартует. стартует он только со второго нажатия стика газа. создается впечатление, что на первом нажатии блок кондеров тупо заряжается. при этом левый мотор сразу газует без тупняков. со второго нажатия стика моторы работают синхронно, обороты одинаковые. так вот, скажите мне пожалуйста - ход моих мыслей о количестве кондеров имеет здравый смысл? может ли один мотор тупо выжирать акк, а второй мотор благодаря доп. кондерам оказывать на акк значительно меньшую нагрузку?
еще по аккам - к счастью (и к огромному удивлению) акк, в котором одна банка была просажена в 0 вольт - ожил и чувствует себя вполне годно! за что отдельное спасибо Жене Громову! после его прокачек акк нормально отбалансировался, нормально отработал и снова нормально зарядился. вобщем повезло, пока буду пользовать, банки перепаивать не буду.
ну и обещанные видео. сильно не пинайте, мы не операторы, видео у нас хромает, сняли как смогли:
и фотки:
“внимание вапрос” - может ли это быть связано с количеством кондеров на реге?
вряд ли , а вот тайминги надо проверить, может разные стоят? а токи анализатором замерить нельзя,хотя бы на холостом…
с новой компоновкой акков лодка на прямой идет стабильнее (ну мне так показалось)
по идее так и должно быть , качели по бортам ты сейчас убрал,всегда сейчас ставлю батареи только в центре, так они и ниже и центры масс не разнесены… я еще это на пластмассовом спартане заметил,где батареи по бортам были,и самодельный, с батареями в центре на дне, ходит совсем по другому…
создается впечатление, что на первом нажатии блок кондеров тупо заряжается.
нет, это исключено, не может так долго тем более емкости там не большие,у меня на таком же стоят сейчас два по 2200мкф и безискровой разъем,
заряжается почти мгновенно…
у тебя, как вариант, махнуть моторы местами, и все будет понятно, кто виноват…
Вот глянь здесь 121 км
тайминги там одинаковые, по 12 поставил. замерять холостой ток можно, но сомневаюсь что это прольет свет. ну будет он плюс-минус одинаковый, и что?
батареи - ну они не ниже. по высоте они примерно на том уровне и остались. но то, что они теперь не на бортах лежат - это правильно.
вобщем Мистик он не просто так называется…
махать моторы местами можно, но геморно. не сильно хочется.
у тебя явно за сотню далеко
запараллель аки и реги на входе по питанию …у меня так сделано
Вот глянь здесь 121 км
глянул, похоже:)
Ваше мнение по поводу моих регов, Маэстро?
у тебя явно за сотню далеко
ну было 125, щас вроде и не больше и не меньше. в следующий раз телефон засуну, посмотрю. просто на первом запуске я телефон очковал туда тулить.
запараллель аки и реги на входе по питанию …у меня так сделано
а можно для тех кто глубоко в танке - типа схемку или фото? суть я понимаю, а “физически” хочу увидеть глазами