Принудительное охлаждение компонентов в скоростных лодках
я использовал высокопроизводительную помпу Denso (понятия не имею от чего она была)
и если она была шестеренчатая, то потому она толком и не работала,так как при большой скорости, когда увеличивается подача воды снаружи,она уже начинает сдерживать поток воды до своей скорости подачи,так как вода через нее свободно не проходит, если она у тебя сама засасывала, то так и есть!центробежники так не делают потому что в улитке всегда есть свободное пространство
Потому считаю не стоит использовать насосы от автоомывателей
Если уж очень хочется добавить веса, то это делается аккумуляторами и только.
для того же мистика 30гр не деньги 😃 Эд, парни,может не разглядели просто на фото?, это не 385гр, а 38.5гр плохо видно точку?b это вас сбивает с толку?
если она у тебя сама засасывала, то так и есть!центробежники так не делают потому что в улитке всегда есть свободное пространство
Потому считаю не стоит использовать насосы от автоомывателей
Естественно шестеренчатая, потому что лишь они дают давление которое необходимо для высокой производительности системы охлаждения. Центробежники как правило слишком слабые по той самый причине что ты объяснил выше.
И еще раз повторяю, если в лодке стоит дорогая электроника, ЛЮБАЯ помпа может быть рассмотрена лишь как доп охлаждение, но никак не в основной контур, потмоу что в случаи ее отказа на длинной прямой, вам гарантирован сюрприз в ее конце.
Вместо любой из этих игрушек, просто добавь одну банку (а то и две судя по твоим весам),
когда ты сказал это теперь я понял в чем дело!банка за 38гр а тем более 2 не бывает 😃
все, решено!, засовываю в Genesis, если что выкинуть 1 минуту будет
банка за 38гр а тем более 2 не бывает
Ты про регулятор хода или какой-нибудь блок реле не забудь, + провода и разъемы, и вот тебе все 100 грамм. 100 грамм это одна банка, а у кого лодка небольшая либо емкости маленькие - две.
ЛЮБАЯ помпа может быть рассмотрена лишь как доп охлаждение,
тогда у тебя .если это дополнительная система должен быть дополнительный водозабор и обратный клапан,а клапан это уже не айс!
если это дополнительная система должен быть дополнительный водозабор и обратный клапан,а клапан это уже не айс!
Нет, это доп водяной контур с двойным водоблоком на регуляторе и на моторах (я именно так задумывал, в первую очередь для регулей на малом газу). Тогда надежно, но опять же, нафиг нужно такое счастье?
В общем делай если хочешь, но в скоростной лодке это лишнее и преимуществ не дает.
Ты про регулятор хода или какой-нибудь блок реле не забудь, + провода и разъемы, и вот тебе все 100 грамм. 100 грамм это одна банка, а у кого лодка небольшая либо емкости маленькие - две.
Эд,чудеса современной электроники безграничны, 7гр , и еще у меня есть на 4 нагрузки чуть тяжелее,что бы не быть голословным hobbyking.com/…/__46040__Turnigy_Receiver_Controll…
век реле уже прошел:)
Эд,чудеса современной электроники безграничны, 7гр
Про 7 грамм таки убедил, а про все остальное - нет. Я использовал регуль весом 50 грамм т.к. зафигачивал систему по термодатчику в зависимости от температуры регуляторов (т.е. регуляция потока воды в зависимости от температуры).
оно в лучшем случаи не ухудшит охлаждение (может и ухудшить если пропусканая способность помпы подобрана неверно).
кстати про это забыл,посмотри в спецификациях рамеры штуцеров у помп,также возможно увеличить давление уменьшив диаметр выхода
Вот за что Спартан и люблю. Высокобортный,
вот из за этого высокого борта он так часто и переворачивается
т.к. зафигачивал систему по термодатчику в зависимости от температуры
А зачем так сложно, я могу понять в ДВС ,для нормальной рабочей температуры двигателя, а в электро то зачем?
врубил и пусть качает все время,можно даже тумблером включать,но пока лодка стоит все же охлаждается,да и на малом газу само то,нагрев идет самый большой,а потока воды мало,а если жарким летом, да еще на Koжуховском пруду с подогревом? 😁, А ТАК будет хорошо прокачивать,
А для скорости не спорю насосы не нужны !особенно на катах, так как его конструкция подразумевает именно скорость!но для любителей езды в пол газа,ЭТО САМО ТО! 😒
но для любителей езды в пол газа,ЭТО САМО ТО!
У нас винты полупогружные, какие в пол газа? Вот и опять возвращаемся к целесообразности.
вот из за этого высокого борта он так часто и переворачивается
Теперь нет! Мотор в корме, акки по центру в днище, регуль по левому борту,плиты лапти, попробуй переверни! Не забыл, чей совет?😃
Не забыл, чей совет?
😎😁
У нас винты полупогружные, какие в пол газа?
Эд. надо признаться, что если посмотреть любое видео, особенно класса глубокое V,процентов 25-30 времени уходит на развороты и и прочие фентифлюшки 😃,где идет работа в пол газа, (гонки fsr, Эко,Моно,в расчет не берем, там не спорю,это не нужно)
а видео в 14 посту, и даже в 15, подтверждает это!
Но как я всех вас вытащил из своих раковин,а то тишина на форуме,даже ты Эд появился, очень рад тебя услышать и поспорить😈 с тобой 😁
я вот гонял лодки, осенью почти всегда с полным газом , моторы и ESC почти всегда холодные были, а вот акки грелись, вот на них и надо ставить охлаждение:)
У нас винты полупогружные, какие в пол газа? Вот и опять возвращаемся к целесообразности.
Эд привет! Очень рад тебя видеть! надеюсь что ты с нами останешся!😒
процентов 25-30 времени уходит на развороты и и прочие фентифлюшки ,где идет работа в пол газа, (гонки fsr, Эко,Моно,в расчет не берем, там не спорю,это не нужно)
Вот я бы не стал так заявлять про перечисленные классы и работу в пол газа. 😃
То что регуль больше греется на малом ходу, это заблуждение.
Чем больше модуляция тем сильнее нагрев, за исключением режима полного хода, где модуляции уже нет. Разумеется это если говорить о глиссирующем режиме, а не о водоизмещающем.
Вот я бы не стал так заявлять про перечисленные классы и работу в пол газа.
еще раз читаем внимательно,"гонки fsr, Эко,Моно,в расчет не берем,там не спорю,это не нужно "-имелось ввиду-НЕ требуется ездить в пол газа,(как и водяное принудительное охлаждение) ,по своему определению это гонка,все идет только на максимуме,охлаждение максимальное,а то сколько тогда будет кругов на гонку?
продолжу еще немного по насосам
как то купил вот такие водозаборы , конструкция очень хорошая , установка простая,только круглую дырку просверлить,но великоваты собаки!,
наверное где то только на 138см кат будут нормально, но сегодня 10 мин поработал метчиком и разверткой и получилось вот такое,вход 6.2мм, выход 4мм
вот акки грелись, вот на них и надо ставить охлаждение
Берите с большим С и будет вам счастье.Или делать самодельное охлаждение из пластика и алюминия
пластины о
Берите с большим С и будет вам счастье.
турниги были 6S на 35-70C, и 45-90с, правда моторы 3700-4600W, в принципе акки грелись до 50-55гр,не больше, и чуть подпухли,но для хобби пойдет,а охладители у меня есть, только они тяжеловаты на мой взгляд, но я им нашел другое применение 😃
турниги были 6S на 35-70C, и 45-90с
К сожалению и на заборе бывает много чего написано
первый год они нормально послужили ,на второй ослабели малость
а про заборы в курсе!😎
еще раз читаем внимательно
Я прекрасно понял, что было написано, поэтому и написал, что Вы ошибаетесь.
Без постоянной работы газом в гонке сейчас вообще делать нечего. Моно/Гидро так вообще имеют затяжной поворот, где сбавляют без малого все.
где сбавляют без малого все.
в курсе,но там можно все назвать просто перегазовками, но не на 10-20сек, как катают хоббисты,которые неспеша разворачивают свои украшенные вязью и лаком,набитые ленерами и плетенбергами ,mgm и шульцами ,батареями аккумуляторов весом с полтонны и НАСОСАМИ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, для полного понта,свои огромные корыта которыми они все гордятся:P 😃 😁