Принудительное охлаждение компонентов в скоростных лодках
вот из за этого высокого борта он так часто и переворачивается
Теперь нет! Мотор в корме, акки по центру в днище, регуль по левому борту,плиты лапти, попробуй переверни! Не забыл, чей совет?😃
Не забыл, чей совет?
😎😁
У нас винты полупогружные, какие в пол газа?
Эд. надо признаться, что если посмотреть любое видео, особенно класса глубокое V,процентов 25-30 времени уходит на развороты и и прочие фентифлюшки 😃,где идет работа в пол газа, (гонки fsr, Эко,Моно,в расчет не берем, там не спорю,это не нужно)
а видео в 14 посту, и даже в 15, подтверждает это!
Но как я всех вас вытащил из своих раковин,а то тишина на форуме,даже ты Эд появился, очень рад тебя услышать и поспорить😈 с тобой 😁
я вот гонял лодки, осенью почти всегда с полным газом , моторы и ESC почти всегда холодные были, а вот акки грелись, вот на них и надо ставить охлаждение:)
У нас винты полупогружные, какие в пол газа? Вот и опять возвращаемся к целесообразности.
Эд привет! Очень рад тебя видеть! надеюсь что ты с нами останешся!😒
процентов 25-30 времени уходит на развороты и и прочие фентифлюшки ,где идет работа в пол газа, (гонки fsr, Эко,Моно,в расчет не берем, там не спорю,это не нужно)
Вот я бы не стал так заявлять про перечисленные классы и работу в пол газа. 😃
То что регуль больше греется на малом ходу, это заблуждение.
Чем больше модуляция тем сильнее нагрев, за исключением режима полного хода, где модуляции уже нет. Разумеется это если говорить о глиссирующем режиме, а не о водоизмещающем.
Вот я бы не стал так заявлять про перечисленные классы и работу в пол газа.
еще раз читаем внимательно,"гонки fsr, Эко,Моно,в расчет не берем,там не спорю,это не нужно "-имелось ввиду-НЕ требуется ездить в пол газа,(как и водяное принудительное охлаждение) ,по своему определению это гонка,все идет только на максимуме,охлаждение максимальное,а то сколько тогда будет кругов на гонку?
продолжу еще немного по насосам
как то купил вот такие водозаборы , конструкция очень хорошая , установка простая,только круглую дырку просверлить,но великоваты собаки!,
наверное где то только на 138см кат будут нормально, но сегодня 10 мин поработал метчиком и разверткой и получилось вот такое,вход 6.2мм, выход 4мм
вот акки грелись, вот на них и надо ставить охлаждение
Берите с большим С и будет вам счастье.Или делать самодельное охлаждение из пластика и алюминия
пластины о
Берите с большим С и будет вам счастье.
турниги были 6S на 35-70C, и 45-90с, правда моторы 3700-4600W, в принципе акки грелись до 50-55гр,не больше, и чуть подпухли,но для хобби пойдет,а охладители у меня есть, только они тяжеловаты на мой взгляд, но я им нашел другое применение 😃
турниги были 6S на 35-70C, и 45-90с
К сожалению и на заборе бывает много чего написано
первый год они нормально послужили ,на второй ослабели малость
а про заборы в курсе!😎
еще раз читаем внимательно
Я прекрасно понял, что было написано, поэтому и написал, что Вы ошибаетесь.
Без постоянной работы газом в гонке сейчас вообще делать нечего. Моно/Гидро так вообще имеют затяжной поворот, где сбавляют без малого все.
где сбавляют без малого все.
в курсе,но там можно все назвать просто перегазовками, но не на 10-20сек, как катают хоббисты,которые неспеша разворачивают свои украшенные вязью и лаком,набитые ленерами и плетенбергами ,mgm и шульцами ,батареями аккумуляторов весом с полтонны и НАСОСАМИ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, для полного понта,свои огромные корыта которыми они все гордятся:P 😃 😁
плетенбергами
А это что ???, почему я не знаю!😎😃😃
А это что ???, почему я не знаю!
Саша,прикалываешся? PLETTENBERG моторы hi-end моторостроения,можешь вот тут в конце видео увидеть,кстати на X442 169км
www.youtube.com/watch?v=0Dj9Zq9B2nE
а тут, возможно, купить plettenberg-motors.com/estore/…/inrunner-c-3000?os…
цена ПРИМЕРНО соизмерима с LENER
PLETTENBERG моторы hi-end моторостроения
Я то думал что круче Ленора - нет! А тут такое!😃😃😃 Опять курс руб. в мозге:) на-рисовался:(, а слобо купить такой моторчик.😃
да нафиг они сдались, будем на TP,SSS и LEO катать, нам хватит! 😁
я в прошлом году катал на 1 лодке на двух китайских импеллерных моторах DRMAD THRUST, ,один 1000KV, другой 1400KV,по 67$ и 77$, и вполне ими доволен,лодка 92км ходит,для удовольствия хватает!:)сейчас TP прикупил, для клуба, кому за сто 😁
вот genesis слеплю,на очереди аэробот для спасения лодок и так для развлечения по снегу,траве и воде,мотор с регулем уже в пути 😎
TP,SSS
Эти моторы - гут! :)Осталось разобраться с регуляторами:) особенно с высоковольтными*, выбора вообще нет! одни китайские Флайры и одна модель Хобби Винга (под сомнением)😦
*имею ввиду за неубойную цену.
ты мои мысли читаешь?только хотел об этом сказать,моторы намного легче подобрать, а вот регули это больное место! подобрать реально хотя бы СРЕДНЕЙ цены регуль, да еще HV, это проблема!продавцов мало, так как гемороя с ними много,фирмы которые на этом собаку съели и делают веши, хотят за это тоже немало,а иначе нельзя,вот Шульц, как понял перестал их делать,видно китайцы на пятки наступают,хотя сказать, что например, FLIER HV дешевы,я бы не смог
Я недавно занимался этой темой и накидал схему силовой части для hv регуля,подобрал ключи и драйверы,с которыми можно сделать практически любую мощность,до 1000а, без проблем, но слаботочку я сделать хоть и смогу, но прошивку свою создать мозгов не хватит, а содрать чужую едва ли получится, наверняка все процики закрыты от чтения,есть даже специализированные ,намного упрощающие схемотехнику,но без прошивки-программы они кусок пластмассы, вот почему я тогда и заинтересовался твоими сгоревшими YEP HV,хотел поколдовать
есть мысль купить слабенький HV регуль 80а 14S, но известной фирмы,и просто прилепить к нему силовую часть с драйверами ампер на 300-500,развести плату и ключи я смогу ,но плату надо будет с двухсторонним монтажем и пистонами между слоям делать, а это уже технологии, у нас сейчас такого оборудования в городе нет, к сожалению, а катать плату на лазерном принтере можно но так как надо не сделать,да и цена меньше 100$ мне не попадалась
HV регуль 80а 14S
Серег, такие разе бывают?😃
прилепить к нему силовую часть с драйверами ампер на 300-500
такие исследования проводил Миша Puper, но что-то не пошло с управляющей платой.
Есть надежда что вот этот регулятор с высоковольтностью справиться:www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ker-…
только вот номинал в 130 ампер немного напрягает, может они там “настоящие” не китайские?😃
Серег, такие разе бывают?
да бывают, ну например
hobbyking.com/…/__8945__Turnigy_Marine_80A_HV_Brus…
hobbyking.com/…/__17983__Turnigy_dlux_80A_HV_Brush…
вот почему я тогда и заинтересовался твоими сгоревшими YEP HV
Миша после осмотра сказал что именно плата управления там сгорела, короче он умер конкретно! (если ты про ЕТТИ 220)
вот этот регулятор с высокопарностью справиться:www.offshoreelectrics.com/pro...king-130-hv-v3
прекрасный регуль, купил пару лет назад по совету Эдварда,служит уже пару лет ,верой и правдой,катал на четырех видах моторов с 2600 до 4600W, и от 6 до 12S,чуть теплый ,анализатор показывал до 155А,но у меня старый еще вариант с перегрузочной способностью 180А,новые идут уже с 720А! жаль чуть маловат для новых приложений , хотя бы 180A,переделывать сложно, залит насмерть герметиком, но это есть очень хорошо!
короче он умер конкретно! (если ты про ЕТТИ 220)
нет, я про 2 шт 180А YEP HV, с Кинга
такие исследования проводил Миша Puper, но что-то не пошло с управляющей платой.
там все просто,нельзя оставлять родные драйверы верхнего и нижнего плеча , при увеличении кол-ва силовых ключей нужен и больший ток управления ими,а если драйверы слабомощные они не успевают закрывать затворы транзисторов быстро,в результате сквозной ток в оконечном каскаде, и транзисторы в мусор ,да и регуль тоже,а при замене ключей на более мощные, надо смотреть ток открывания затвора новых ключей,и по нему смотреть драйвер,и так же резисторы в затворах ключей будут другими, чем больше ключей тем меньше резисторы,а значит и больше ток управления затворов,А РАЗ! И ДРАЙВЕРЫ ЕГО УЖЕ НЕ ТЯНУТ!