Принудительное охлаждение компонентов в скоростных лодках
пластины о
Берите с большим С и будет вам счастье.
турниги были 6S на 35-70C, и 45-90с, правда моторы 3700-4600W, в принципе акки грелись до 50-55гр,не больше, и чуть подпухли,но для хобби пойдет,а охладители у меня есть, только они тяжеловаты на мой взгляд, но я им нашел другое применение 😃
турниги были 6S на 35-70C, и 45-90с
К сожалению и на заборе бывает много чего написано
первый год они нормально послужили ,на второй ослабели малость
а про заборы в курсе!😎
еще раз читаем внимательно
Я прекрасно понял, что было написано, поэтому и написал, что Вы ошибаетесь.
Без постоянной работы газом в гонке сейчас вообще делать нечего. Моно/Гидро так вообще имеют затяжной поворот, где сбавляют без малого все.
где сбавляют без малого все.
в курсе,но там можно все назвать просто перегазовками, но не на 10-20сек, как катают хоббисты,которые неспеша разворачивают свои украшенные вязью и лаком,набитые ленерами и плетенбергами ,mgm и шульцами ,батареями аккумуляторов весом с полтонны и НАСОСАМИ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, для полного понта,свои огромные корыта которыми они все гордятся:P 😃 😁
плетенбергами
А это что ???, почему я не знаю!😎😃😃
А это что ???, почему я не знаю!
Саша,прикалываешся? PLETTENBERG моторы hi-end моторостроения,можешь вот тут в конце видео увидеть,кстати на X442 169км
www.youtube.com/watch?v=0Dj9Zq9B2nE
а тут, возможно, купить plettenberg-motors.com/estore/…/inrunner-c-3000?os…
цена ПРИМЕРНО соизмерима с LENER
PLETTENBERG моторы hi-end моторостроения
Я то думал что круче Ленора - нет! А тут такое!😃😃😃 Опять курс руб. в мозге:) на-рисовался:(, а слобо купить такой моторчик.😃
да нафиг они сдались, будем на TP,SSS и LEO катать, нам хватит! 😁
я в прошлом году катал на 1 лодке на двух китайских импеллерных моторах DRMAD THRUST, ,один 1000KV, другой 1400KV,по 67$ и 77$, и вполне ими доволен,лодка 92км ходит,для удовольствия хватает!:)сейчас TP прикупил, для клуба, кому за сто 😁
вот genesis слеплю,на очереди аэробот для спасения лодок и так для развлечения по снегу,траве и воде,мотор с регулем уже в пути 😎
TP,SSS
Эти моторы - гут! :)Осталось разобраться с регуляторами:) особенно с высоковольтными*, выбора вообще нет! одни китайские Флайры и одна модель Хобби Винга (под сомнением)😦
*имею ввиду за неубойную цену.
ты мои мысли читаешь?только хотел об этом сказать,моторы намного легче подобрать, а вот регули это больное место! подобрать реально хотя бы СРЕДНЕЙ цены регуль, да еще HV, это проблема!продавцов мало, так как гемороя с ними много,фирмы которые на этом собаку съели и делают веши, хотят за это тоже немало,а иначе нельзя,вот Шульц, как понял перестал их делать,видно китайцы на пятки наступают,хотя сказать, что например, FLIER HV дешевы,я бы не смог
Я недавно занимался этой темой и накидал схему силовой части для hv регуля,подобрал ключи и драйверы,с которыми можно сделать практически любую мощность,до 1000а, без проблем, но слаботочку я сделать хоть и смогу, но прошивку свою создать мозгов не хватит, а содрать чужую едва ли получится, наверняка все процики закрыты от чтения,есть даже специализированные ,намного упрощающие схемотехнику,но без прошивки-программы они кусок пластмассы, вот почему я тогда и заинтересовался твоими сгоревшими YEP HV,хотел поколдовать
есть мысль купить слабенький HV регуль 80а 14S, но известной фирмы,и просто прилепить к нему силовую часть с драйверами ампер на 300-500,развести плату и ключи я смогу ,но плату надо будет с двухсторонним монтажем и пистонами между слоям делать, а это уже технологии, у нас сейчас такого оборудования в городе нет, к сожалению, а катать плату на лазерном принтере можно но так как надо не сделать,да и цена меньше 100$ мне не попадалась
HV регуль 80а 14S
Серег, такие разе бывают?😃
прилепить к нему силовую часть с драйверами ампер на 300-500
такие исследования проводил Миша Puper, но что-то не пошло с управляющей платой.
Есть надежда что вот этот регулятор с высоковольтностью справиться:www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ker-…
только вот номинал в 130 ампер немного напрягает, может они там “настоящие” не китайские?😃
Серег, такие разе бывают?
да бывают, ну например
hobbyking.com/…/__8945__Turnigy_Marine_80A_HV_Brus…
hobbyking.com/…/__17983__Turnigy_dlux_80A_HV_Brush…
вот почему я тогда и заинтересовался твоими сгоревшими YEP HV
Миша после осмотра сказал что именно плата управления там сгорела, короче он умер конкретно! (если ты про ЕТТИ 220)
вот этот регулятор с высокопарностью справиться:www.offshoreelectrics.com/pro...king-130-hv-v3
прекрасный регуль, купил пару лет назад по совету Эдварда,служит уже пару лет ,верой и правдой,катал на четырех видах моторов с 2600 до 4600W, и от 6 до 12S,чуть теплый ,анализатор показывал до 155А,но у меня старый еще вариант с перегрузочной способностью 180А,новые идут уже с 720А! жаль чуть маловат для новых приложений , хотя бы 180A,переделывать сложно, залит насмерть герметиком, но это есть очень хорошо!
короче он умер конкретно! (если ты про ЕТТИ 220)
нет, я про 2 шт 180А YEP HV, с Кинга
такие исследования проводил Миша Puper, но что-то не пошло с управляющей платой.
там все просто,нельзя оставлять родные драйверы верхнего и нижнего плеча , при увеличении кол-ва силовых ключей нужен и больший ток управления ими,а если драйверы слабомощные они не успевают закрывать затворы транзисторов быстро,в результате сквозной ток в оконечном каскаде, и транзисторы в мусор ,да и регуль тоже,а при замене ключей на более мощные, надо смотреть ток открывания затвора новых ключей,и по нему смотреть драйвер,и так же резисторы в затворах ключей будут другими, чем больше ключей тем меньше резисторы,а значит и больше ток управления затворов,А РАЗ! И ДРАЙВЕРЫ ЕГО УЖЕ НЕ ТЯНУТ!
на четырех видах моторов с 2600 до 4600W, и от 6 до 12S,чуть теплый
А моторы SSS 5694 6 pole 800kv они выдержат как думаешь?
Max Amp (A): 193
Max Volt (V): 62
Max Power (W): 12000
Max RPM: 50K
да драйверы в основном это специализированные мс начинаются на IR(2101-2110-2130 и тд)
применяются еще в плазменных телевизорах для управления MOSFET ключами, но это уже другая история 😒
А моторы SSS 5694 6 pole 800kv они выдержат как думаешь?
конечно нет!
ну если винт будет не 42-45 😃
12 кило! еще надо и тепловую мощность рассеивать. и ток
ну никак не проходит,на эти моторы надо 300А регуль , а лучше с запасом 400А:) ведь 12 кило это будет только на 62V! 12 000W: 62V =193A, а регуль ВСЕГО 14S!
ну значит конфортно ему будет на 12S = 44 Х 193 =8492w
НА МАКСИМУМЕ 14s =51.8V X 193A=9997W
С учетом, что обычно катают не более 12s,так как это кратно 6 банкам(обычно ставят последовательно 2 банки, и 2 еще параллельно=12S2P)больше банок батареи обычно не покупают , так как это связано с зарядными устройствами, которые в основном идут на зарядку 6S, да использование двух акков 6S более гибкое чем одной на 8 или 10S
и также с возможностью перегрузки мотора ампер на 20-30 можно получить примерно 44V х 220A =8800W, ну макс 9000W!
у меня новый TP 4060-4Y 1300 KV 163A 6200W для этой лодки с этим регулем, вот сам чешу репу что делать!
у меня новый TP 4060-4Y 1300 KV 163A 6200W для этой лодки с этим регулем, вот сам чешу репу что делать!
Для какой лодки и с каким регулем?
конечно нет! ну если винт будет не 42-45
Значит остается один вариант - Флайр!
TP 4060-4Y 1300 KV 163A 6200W
У меня в Рейсмастере такой-же тока 1500 кв, а если быть точным 1450
и кстати Флайр 300А который греется с этим мотором аж до 36 град.😁
Для какой лодки и с каким регулем?
для ARIANE 2, больно он мне понравился!за лето один переворот и то на встречный ветер, на волне ,и со снятыми триммерами
конечно нет! ну если винт будет не 42-45 12 кило! еще надо и тепловую мощность рассеивать. и ток ну никак не проходит,на эти моторы надо 300А регуль , а лучше с запасом 400А ведь 12 кило это будет только на 62V! 12 000W: 62V =193A, а регуль ВСЕГО 14S! ну значит конфортно ему будет на 12S = 44 Х 193 =8492w НА МАКСИМУМЕ 14s =51.8V X 193A=9997W С учетом, что обычно катают не более 12s,так как это кратно 6 банкам(обычно ставят последовательно 2 банки, и 2 еще параллельно=12S2P)больше банок батареи обычно не покупают , так как это связано с зарядными устройствами, которые в основном идут на зарядку 6S, да использование двух акков 6S более гибкое чем одной на 8 или 10S и также с возможностью перегрузки мотора ампер на 20-30 можно получить примерно 44V х 220A =8800W, ну макс 9000W!
Очень доходчиво объяснил, спасибо!
Значит остается один вариант - Флайр!
я то же на этом остановился пока, больше что то нет альтернатив за разумную цену