Принудительное охлаждение компонентов в скоростных лодках

Sergey87
puss5:

еще раз читаем внимательно

Я прекрасно понял, что было написано, поэтому и написал, что Вы ошибаетесь.

Без постоянной работы газом в гонке сейчас вообще делать нечего. Моно/Гидро так вообще имеют затяжной поворот, где сбавляют без малого все.

puss5
Sergey87:

где сбавляют без малого все.

в курсе,но там можно все назвать просто перегазовками, но не на 10-20сек, как катают хоббисты,которые неспеша разворачивают свои украшенные вязью и лаком,набитые ленерами и плетенбергами ,mgm и шульцами ,батареями аккумуляторов весом с полтонны и НАСОСАМИ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, для полного понта,свои огромные корыта которыми они все гордятся:P 😃 😁

Shar75
puss5:

плетенбергами

А это что ???, почему я не знаю!😎😃😃

Shar75
puss5:

PLETTENBERG моторы hi-end моторостроения

Я то думал что круче Ленора - нет! А тут такое!😃😃😃 Опять курс руб. в мозге:) на-рисовался:(, а слобо купить такой моторчик.😃

puss5

да нафиг они сдались, будем на TP,SSS и LEO катать, нам хватит! 😁
я в прошлом году катал на 1 лодке на двух китайских импеллерных моторах DRMAD THRUST, ,один 1000KV, другой 1400KV,по 67$ и 77$, и вполне ими доволен,лодка 92км ходит,для удовольствия хватает!:)сейчас TP прикупил, для клуба, кому за сто 😁

вот genesis слеплю,на очереди аэробот для спасения лодок и так для развлечения по снегу,траве и воде,мотор с регулем уже в пути 😎

Shar75
puss5:

TP,SSS

Эти моторы - гут! :)Осталось разобраться с регуляторами:) особенно с высоковольтными*, выбора вообще нет! одни китайские Флайры и одна модель Хобби Винга (под сомнением)😦
*имею ввиду за неубойную цену.

puss5

ты мои мысли читаешь?только хотел об этом сказать,моторы намного легче подобрать, а вот регули это больное место! подобрать реально хотя бы СРЕДНЕЙ цены регуль, да еще HV, это проблема!продавцов мало, так как гемороя с ними много,фирмы которые на этом собаку съели и делают веши, хотят за это тоже немало,а иначе нельзя,вот Шульц, как понял перестал их делать,видно китайцы на пятки наступают,хотя сказать, что например, FLIER HV дешевы,я бы не смог
Я недавно занимался этой темой и накидал схему силовой части для hv регуля,подобрал ключи и драйверы,с которыми можно сделать практически любую мощность,до 1000а, без проблем, но слаботочку я сделать хоть и смогу, но прошивку свою создать мозгов не хватит, а содрать чужую едва ли получится, наверняка все процики закрыты от чтения,есть даже специализированные ,намного упрощающие схемотехнику,но без прошивки-программы они кусок пластмассы, вот почему я тогда и заинтересовался твоими сгоревшими YEP HV,хотел поколдовать
есть мысль купить слабенький HV регуль 80а 14S, но известной фирмы,и просто прилепить к нему силовую часть с драйверами ампер на 300-500,развести плату и ключи я смогу ,но плату надо будет с двухсторонним монтажем и пистонами между слоям делать, а это уже технологии, у нас сейчас такого оборудования в городе нет, к сожалению, а катать плату на лазерном принтере можно но так как надо не сделать,да и цена меньше 100$ мне не попадалась

Shar75
puss5:

HV регуль 80а 14S

Серег, такие разе бывают?😃

puss5:

прилепить к нему силовую часть с драйверами ампер на 300-500

такие исследования проводил Миша Puper, но что-то не пошло с управляющей платой.
Есть надежда что вот этот регулятор с высоковольтностью справиться:www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ker-…
только вот номинал в 130 ампер немного напрягает, может они там “настоящие” не китайские?😃

Shar75
puss5:

вот почему я тогда и заинтересовался твоими сгоревшими YEP HV

Миша после осмотра сказал что именно плата управления там сгорела, короче он умер конкретно! (если ты про ЕТТИ 220)

puss5
Shar75:

вот этот регулятор с высокопарностью справиться:www.offshoreelectrics.com/pro...king-130-hv-v3

прекрасный регуль, купил пару лет назад по совету Эдварда,служит уже пару лет ,верой и правдой,катал на четырех видах моторов с 2600 до 4600W, и от 6 до 12S,чуть теплый ,анализатор показывал до 155А,но у меня старый еще вариант с перегрузочной способностью 180А,новые идут уже с 720А! жаль чуть маловат для новых приложений , хотя бы 180A,переделывать сложно, залит насмерть герметиком, но это есть очень хорошо!

Shar75:

короче он умер конкретно! (если ты про ЕТТИ 220)

нет, я про 2 шт 180А YEP HV, с Кинга

Shar75:

такие исследования проводил Миша Puper, но что-то не пошло с управляющей платой.

там все просто,нельзя оставлять родные драйверы верхнего и нижнего плеча , при увеличении кол-ва силовых ключей нужен и больший ток управления ими,а если драйверы слабомощные они не успевают закрывать затворы транзисторов быстро,в результате сквозной ток в оконечном каскаде, и транзисторы в мусор ,да и регуль тоже,а при замене ключей на более мощные, надо смотреть ток открывания затвора новых ключей,и по нему смотреть драйвер,и так же резисторы в затворах ключей будут другими, чем больше ключей тем меньше резисторы,а значит и больше ток управления затворов,А РАЗ! И ДРАЙВЕРЫ ЕГО УЖЕ НЕ ТЯНУТ!

Shar75
puss5:

на четырех видах моторов с 2600 до 4600W, и от 6 до 12S,чуть теплый

А моторы SSS 5694 6 pole 800kv они выдержат как думаешь?
Max Amp (A): 193
Max Volt (V): 62
Max Power (W): 12000
Max RPM: 50K

puss5

да драйверы в основном это специализированные мс начинаются на IR(2101-2110-2130 и тд)
применяются еще в плазменных телевизорах для управления MOSFET ключами, но это уже другая история 😒

Shar75:

А моторы SSS 5694 6 pole 800kv они выдержат как думаешь?

конечно нет!
ну если винт будет не 42-45 😃
12 кило! еще надо и тепловую мощность рассеивать. и ток
ну никак не проходит,на эти моторы надо 300А регуль , а лучше с запасом 400А:) ведь 12 кило это будет только на 62V! 12 000W: 62V =193A, а регуль ВСЕГО 14S!
ну значит конфортно ему будет на 12S = 44 Х 193 =8492w
НА МАКСИМУМЕ 14s =51.8V X 193A=9997W
С учетом, что обычно катают не более 12s,так как это кратно 6 банкам(обычно ставят последовательно 2 банки, и 2 еще параллельно=12S2P)больше банок батареи обычно не покупают , так как это связано с зарядными устройствами, которые в основном идут на зарядку 6S, да использование двух акков 6S более гибкое чем одной на 8 или 10S
и также с возможностью перегрузки мотора ампер на 20-30 можно получить примерно 44V х 220A =8800W, ну макс 9000W!

у меня новый TP 4060-4Y 1300 KV 163A 6200W для этой лодки с этим регулем, вот сам чешу репу что делать!

Shar75
puss5:

у меня новый TP 4060-4Y 1300 KV 163A 6200W для этой лодки с этим регулем, вот сам чешу репу что делать!

Для какой лодки и с каким регулем?

puss5:

конечно нет! ну если винт будет не 42-45

Значит остается один вариант - Флайр!

puss5:

TP 4060-4Y 1300 KV 163A 6200W

У меня в Рейсмастере такой-же тока 1500 кв, а если быть точным 1450
и кстати Флайр 300А который греется с этим мотором аж до 36 град.😁

puss5
Shar75:

Для какой лодки и с каким регулем?

для ARIANE 2, больно он мне понравился!за лето один переворот и то на встречный ветер, на волне ,и со снятыми триммерами

Shar75
puss5:

конечно нет! ну если винт будет не 42-45 12 кило! еще надо и тепловую мощность рассеивать. и ток ну никак не проходит,на эти моторы надо 300А регуль , а лучше с запасом 400А ведь 12 кило это будет только на 62V! 12 000W: 62V =193A, а регуль ВСЕГО 14S! ну значит конфортно ему будет на 12S = 44 Х 193 =8492w НА МАКСИМУМЕ 14s =51.8V X 193A=9997W С учетом, что обычно катают не более 12s,так как это кратно 6 банкам(обычно ставят последовательно 2 банки, и 2 еще параллельно=12S2P)больше банок батареи обычно не покупают , так как это связано с зарядными устройствами, которые в основном идут на зарядку 6S, да использование двух акков 6S более гибкое чем одной на 8 или 10S и также с возможностью перегрузки мотора ампер на 20-30 можно получить примерно 44V х 220A =8800W, ну макс 9000W!

Очень доходчиво объяснил, спасибо!

puss5
Shar75:

Значит остается один вариант - Флайр!

я то же на этом остановился пока, больше что то нет альтернатив за разумную цену

evgeninep
puss5:

есть мысль купить слабенький HV регуль 80а 14S, но известной фирмы,и просто прилепить к нему силовую часть с драйверами ампер на 300-500,развести плату и ключи я смогу ,но плату надо будет с двухсторонним монтажем и пистонами между слоям делать, а это уже технологии

Очень правильная мысль! Если очень надо, то силовую и преобразователи уровней (драйверы) можно развести под свои возможности с учётом грамотного охлаждения.
Главное спроектировать плату так, чтобы число переходов между верхом и низом свести к минимуму, продумать силовые цепи и запросто можно сделать весьма приличную плату без навороченного оборудования ( кто в курсе тот поймёт). Силовые ключи придётся покупать.

Shar75
puss5:

ARIANE 2

Хороший катер! мне тоже он нравиться, но из головы не выходит Ватерснейк, ни чего не могу с собой поделать, он копия Рейсмастера от которого я восторге!

puss5
Shar75:

У меня в Рейсмастере такой-же тока 1500 кв, а если быть точным 1450

я тоже хотел 1400 но на TP USA не было такого, а 1450 многоват, но в принципе будет так
8S =37440 - 38480 об 163A=4695w при 6200w=215a
10S=46800 -48100 об 163A=5868w при 6200w=172a
так что регуль 130A не проходит!