Инструменты и приспособления судомоделиста
Научи???Можно в личку
Да я бы с радостью, но это опять же, специальная прошивка в регуляторе, нужен свой регулятор для таких целей.
Так называемый режим активного выпрямителя, если по простому, то это когда противоэдс двигателя больше, чем подаваемое с регулятора напряжение, при этом ток начинает течь в другую сторону, получаем как бы торможение, т.е. рекуперацию - протекание тока обратно в аккумулятор.
Сергей ,а можно поподробнее по этому стенду, какие параметры здесь можно получить,я думаю что не только мне это интересно узнать
КПД системы двигатель-регулятор, снятие зависимостей КПД от нагрузки, глубины модуляции, тайминга.
Соответственно производится измерение потребляемых регулятором тока и напряжения, момента на валу, и оборотов.
Ай красиво как,
от Sergey87 , З.Ы. Чёт я спалил много секретного.
, а результаты где???
, а результаты где???
Нет кругов в протоколе - значит нет результатов.
Но если очень хочется, то вот моторчик на мини: my-files.ru/9uplo9
О параметрах судите сами.
Нет кругов в протоколе - значит нет результатов.
Не факт…Многие строят технику на которой сами не выступают, но на ней побеждают другие. Я считаю что это результат.
Нагрузка рекуперативная, т.е. нигде там 500Вт не рассеивается.
Сергей,это по принципу нагрузка трехфазный генератор с выпрямителем и с возвратом энергии генератора в питающий аккумулятор и испытываемый мотор ? а генератор это бесколлекторник для автомоделек с датчиками Холла,а регуль с другой прошивкой на генераторе работает по принципу регулировки зарядного тока, а значит и нагрузки на генератор?
Да, это генераторный режим. В нагрузке обычный теншок 1530, хотя датчик положения на него добавлен. Далее идёт активный выпрямитель, но работающий в режиме BLDC PWM-ON-PWM, хотя это уже мало кого интересующие тонкости. Сигнал задания на нагрузку может быть любым, хоть момент, хоть ток тестируемого регулятора.
Далее идёт активный выпрямитель, но работающий в режиме BLDC PWM-ON-PWM
Спасибо,Сергей,режим ESC генератора, это ШИМ регулятор с активным выпрямителем на полевиках?
отя это уже мало кого интересующие тонкости
Ну,не интересно будет только тем, кто не понимает 😃
хоть момент, хоть ток тестируемого регулятора.
наверно мотора?
режим ESC генератора, это ШИМ регулятор с активным выпрямителем на полевиках?
Не понял этой фразы. Физически это самый обычный регулятор но модуляция при разгоне двигателя извне не убирается, а регулируется в зависимости от сигнала задания. Это частный случай активного выпрямителя, поскольку используется не FOC, а BLDC.
наверно мотора?
Ток двигателя стендом не измеряется, поскольку это затруднительно сделать, учитывая шимовские пульсации, а потом считать RMS, частоту АЦП для этого пришлось бы задрать до 50-100кГц плюс два датчика тока в фазы, но я смысла не вижу, нам важнее потребление от аккумулятора.
имел ввиду что регулятор что на генераторе работает как ШИМ регулятор мощности, с внешним управлением от компа
Не понял этой фразы.
имел ввиду что регулятор, что стоит на генераторе, работает как ШИМ регулятор мощности, с внешним управлением от компа,больше длительность (полка) импульса больше нагрузка на генератор и значит на испытываемый мотор?
а нагрузка батарея
Трубогиб!
Трубогиб!
жесть!😃
давно есть в планах сделать трубогиб,но руки все не доходят, но не такой, этим долго слишком гнуть, да и немного неудобно, не все согнешь, да иногда и радиус поменьше надо
есть в планах сделать трубогиб, но не такой, этим долго слишком гнуть, да и немного неудобно не все согнешь
ждем фото, чертеж, схему:)
Я сделал под 3 типоразмера трубок! Гнет хорошо!, а куда спешить 😃
болт крутить как то не технологично,буду делать типа этого но со своими прибамбасами
буду делать типа этого но со своими прибамбасами
Не плохой вариант, делает малый радиус сгиба, а если нужен большой то им не сделаешь!, в общем есть свои плюсы и минусы у этих конструкций трубогибов!
Не плохой вариант, делает малый радиус сгиба, а если нужен большой то им не сделаешь!
неправильно, все зависит от размера центрального ролика 😃
сейчас сижу, думаю и рисую,будет трубогиб на все случаи жизни.главная задача использование подручных материалов и простота изготовления и использования
пришли и втулки м4 из нержавейки www.ebay.com/itm/291172388123 взятые для крепления крышки, сделано приспособление для их установки, то что было на сайте их продажи мне не понравилось, сделал по своему и не прогадал ,
поставил за 8-10мин,УБОЙНО-СМЕРТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ!как я раньше на них не наткнулся!
устройство приспособления просто!кусок шестигранника с резьбой на 4мм(единственно, что пришлось сделать ,это просверлить и нарезать резьбу в большом шестиграннике),диаметр должен быть такой же как и в устанавливаемой втулке , винт на 4мм ,ключ рожковый и Г-образный шестигранник, и упорный пошипник на 4-5мм
Крутить надо большим ключом, а головку винта только придерживать от проворота,втулка внутри сминается,самоуплотняется в отверстии,но я предварительно помазал циакрином, а потом их вставил в отверстия
Получается что винт под ключ с внутренним шестигранником вкручивается в большой шестигранник?, можно сфотографировать все детали по отдельности?, многим будет интересно!
нет,наоборот, винт придерживается Г-ключом , а крутится балда с шестигранником по упорному подшипнику гаечным ключом
Получается что винт под ключ с внутренним шестигранником вкручивается в большой шестигранник?,
заводское приспособление так и работает . оно тянет втулку закручиваемым винтом за резьбу,через большую балду ,которая сделана без резьбы,это неудобно так как винт прокручивает сплющиваемую втулку в теле детали
сфотографировать все детали по отдельности?
а что тут фотать ? обычный винт на 4мм из нержавейки и шестигранная балда в которой тоже резьба на 4мм нарезана ,плюс упорный подшипник, для легкого вращения балды по раздавливаемой втулке
В большом шестиграннике сквозное отверстие с резьбой М4?