Инструменты и приспособления судомоделиста
Как можно в этой каше воды снять правильные показания?
а мне точные и не нужны,нужен максимальный пиковый ток и электрическая мощность на нужном винте,а так же проверка мотора и регуля на нагрев на долговременную нагрузку,в среднем около 1 мин хватает оценить все эти параметры, вообщем тачка на прокачку,а на воде нагрузка на мотор у движущейся лодки будет меньше чем в статике,так что приблизительно можно понять что можно поставить на лодку а что нет, а так, остальное вода покажет с тем же анализатором, если бы не прокачал моторы, то и не нашел бы в моторе сломанную шайбу, а если бы она замкнула мотор на воде?,и сгорел бы регуль?!,сколько бы вони из лодки долго пришлось бы потом нюхать?, уже проходили 😃
Вот тоже стендик для двигателей и регулей:
да вот а на этом стенде можно уже точно замерить параметры моторов,так как здесь наверное стоит нагрузкой второй мотор с нагрузкой на полевики,но это нужно спортсменам,и тем кто сам мотает моторы,и на результаты,мне хватает обычной проверки на выносливость,хотя собрать такой стенд могу без проблем,40 лет в электронике, просто мне это не нужно
Сергей ,у тебя JLINK торчит в плате? для компа? анализатор ,что то типа на АРМ архитектуре ? Серьезная конструкция!
Спецустройство для вакуумной пропитки статорных обмоток:
а чем пропитываешь , если не секрет? была мысль пропитать дополнительно моторы типа бакелитовым лаком,только не знаю стоит ли?
и как понял все таки моторы мотаются уже скрученным жгутом проволоки, а то мне профессиональные намотчики втирали, что мотать надо по проволочно в каждый паз, и что это такой гемор и что не возьмемсяB-)
Спецустройство для вакуумной пропитки статорных обмоток:
у меня подобная банка для вакумной инфузии,смолу ваккумировать 😃
З.Ы. Чёт я спалил много секретного.
Да ладно, молодец !, не жмись!,мне хоть некоторые моменты намотки моторов понятны стали
Сергей ,у тебя JLINK торчит в плате? для компа? анализатор ,что то типа на АРМ архитектуре ? Серьезная конструкция!
Это не JLink, это Sauris SAU510 IsoPlus. Лень делать передачу данных по USB, не до неё, поэтому напрямую с проца считываю. Проц TMS320F28069, люблю я его. 😃
Нагрузка рекуперативная, т.е. нигде там 500Вт не рассеивается.
Пока что есть проблемы с измерением момента, погрешность 5-10%, не доделал ещё.
а чем пропитываешь , если не секрет?
БФ-2. Затем просушка при 50-60 градусах сутки, потом ещё одна пропитка в вакууме, опять просушка, потом запекание в печке при 150 градусах два часа.
и как понял все таки моторы мотаются уже скрученным жгутом проволоки, а то мне профессиональные намотчики втирали, что мотать надо по проволочно в каждый паз, и что это такой гемор и что не возьмемся
Мотать можно по-разному, первые моторы я мотал рядами, были специальные вставыши, сейчас мотаю сразу пучком, скручивать ничего нельзя, иначе столько провода в паз не залезет.
По перемотке возможно как-нибудь создам темку, со всеми подробностями технологии, что, зачем, для чего, и как. Пока что опыта набираюсь, пробую разные способы.
скручивать ничего нельзя, иначе столько провода в паз не залезет.
ну это понятно ,просто неправильно выразился, имел ввиду сложенным пучком проволоки
По перемотке возможно как-нибудь создам темку, со всеми подробностями технологии, что, зачем, для чего, и как.
да было бы очень интересно!
Нагрузка рекуперативная, т.е. нигде там 500Вт не рассеивается.
Научи???Можно в личку😒
Научи???Можно в личку
Да я бы с радостью, но это опять же, специальная прошивка в регуляторе, нужен свой регулятор для таких целей.
Так называемый режим активного выпрямителя, если по простому, то это когда противоэдс двигателя больше, чем подаваемое с регулятора напряжение, при этом ток начинает течь в другую сторону, получаем как бы торможение, т.е. рекуперацию - протекание тока обратно в аккумулятор.
Сергей ,а можно поподробнее по этому стенду, какие параметры здесь можно получить,я думаю что не только мне это интересно узнать
КПД системы двигатель-регулятор, снятие зависимостей КПД от нагрузки, глубины модуляции, тайминга.
Соответственно производится измерение потребляемых регулятором тока и напряжения, момента на валу, и оборотов.
Ай красиво как,
от Sergey87 , З.Ы. Чёт я спалил много секретного.
, а результаты где???
, а результаты где???
Нет кругов в протоколе - значит нет результатов.
Но если очень хочется, то вот моторчик на мини: my-files.ru/9uplo9
О параметрах судите сами.
Нет кругов в протоколе - значит нет результатов.
Не факт…Многие строят технику на которой сами не выступают, но на ней побеждают другие. Я считаю что это результат.
Нагрузка рекуперативная, т.е. нигде там 500Вт не рассеивается.
Сергей,это по принципу нагрузка трехфазный генератор с выпрямителем и с возвратом энергии генератора в питающий аккумулятор и испытываемый мотор ? а генератор это бесколлекторник для автомоделек с датчиками Холла,а регуль с другой прошивкой на генераторе работает по принципу регулировки зарядного тока, а значит и нагрузки на генератор?
Да, это генераторный режим. В нагрузке обычный теншок 1530, хотя датчик положения на него добавлен. Далее идёт активный выпрямитель, но работающий в режиме BLDC PWM-ON-PWM, хотя это уже мало кого интересующие тонкости. Сигнал задания на нагрузку может быть любым, хоть момент, хоть ток тестируемого регулятора.
Далее идёт активный выпрямитель, но работающий в режиме BLDC PWM-ON-PWM
Спасибо,Сергей,режим ESC генератора, это ШИМ регулятор с активным выпрямителем на полевиках?
отя это уже мало кого интересующие тонкости
Ну,не интересно будет только тем, кто не понимает 😃
хоть момент, хоть ток тестируемого регулятора.
наверно мотора?
режим ESC генератора, это ШИМ регулятор с активным выпрямителем на полевиках?
Не понял этой фразы. Физически это самый обычный регулятор но модуляция при разгоне двигателя извне не убирается, а регулируется в зависимости от сигнала задания. Это частный случай активного выпрямителя, поскольку используется не FOC, а BLDC.
наверно мотора?
Ток двигателя стендом не измеряется, поскольку это затруднительно сделать, учитывая шимовские пульсации, а потом считать RMS, частоту АЦП для этого пришлось бы задрать до 50-100кГц плюс два датчика тока в фазы, но я смысла не вижу, нам важнее потребление от аккумулятора.
имел ввиду что регулятор что на генераторе работает как ШИМ регулятор мощности, с внешним управлением от компа
Не понял этой фразы.
имел ввиду что регулятор, что стоит на генераторе, работает как ШИМ регулятор мощности, с внешним управлением от компа,больше длительность (полка) импульса больше нагрузка на генератор и значит на испытываемый мотор?
а нагрузка батарея
Трубогиб!
Трубогиб!
жесть!😃
давно есть в планах сделать трубогиб,но руки все не доходят, но не такой, этим долго слишком гнуть, да и немного неудобно, не все согнешь, да иногда и радиус поменьше надо
есть в планах сделать трубогиб, но не такой, этим долго слишком гнуть, да и немного неудобно не все согнешь
ждем фото, чертеж, схему:)
Я сделал под 3 типоразмера трубок! Гнет хорошо!, а куда спешить 😃
болт крутить как то не технологично,буду делать типа этого но со своими прибамбасами
буду делать типа этого но со своими прибамбасами
Не плохой вариант, делает малый радиус сгиба, а если нужен большой то им не сделаешь!, в общем есть свои плюсы и минусы у этих конструкций трубогибов!
Не плохой вариант, делает малый радиус сгиба, а если нужен большой то им не сделаешь!
неправильно, все зависит от размера центрального ролика 😃
сейчас сижу, думаю и рисую,будет трубогиб на все случаи жизни.главная задача использование подручных материалов и простота изготовления и использования