MHZ Lizard Xtreme 830mm
Есть такое понятие оптимальный тайминг,но избыточное увеличение тайминга значительно увеличивает ток ,значит нагрев и мотора, и регуля,
все так. Я не проводил экспериментов, но знающие люди советуют для Лео ставить 11. У меня именно так и стоит.
а Пратера 222 не существует,достаточно заглянуть в справочник моделиста
Наизусть не помню а искать письмо с заказом просто лень. Первая цифра точно 2 😃
И пратер 220 и даже 225, близко не похожи на X648 винт,и даже 230 еще не до дотягивает
Я разве сказал внешне? Имелось ввиду поведение лодки, скорость, ток.
Женезис на 4082, 1600кв. Катаюсь на 5S.
Как то непривычно мало оборотов… Или в этом есть какой-то тайный смысл?
х648 150А 90км/ч
Дим, а ты токи чем меряешь?
Как то непривычно мало оборотов… Или в этом есть какой-то тайный смысл?
Скажем так, это американская школа. Обороты до 35тыс и винты шага 1.5 и 1.6 Как видим, некий смысл в таком подходе есть.
1600 брал чтобы и на 5S2P и на 6S (3S+3S) можно было гонять. Есть у меня сомнения, что такой длинный вал на >40тыс будет себя нормально вести.
Дим, а ты токи чем меряешь?
У меня регуль с логером. Hifei. Как без логера подбирать винты я не знаю. А так вижу положение ручки газа, ток, напряжение, обороты и температуру.
Жаль нельзя добавить еще скорость и температуру мотора.
Первая цифра точно 2
они все только с 2 начинаются 😃
Я разве сказал внешне? Имелось ввиду поведение лодки, скорость, ток.
я не про внешность
это американская школа. Обороты до 35тыс
НА 1600kv x 18В - примерно 7-10% падения оборотов под нагрузкой =26000 об вот потому еще и 648 винт крутит,НО, на таких оборотах больше 90км и не будет так как скорость зависит не только от шага, но и от оборотов, табличку люди тоже не от фонаря создали 😎
и зачем мучить мотор с перегрузом в 30А и особенно батареи, токами на 150а,
когда на 6S, получаем 120А рабочий ток,полную мощность 2600 ватт, и 33-34000 об по американскому феншую, всего то винт уменьшить до 43-45 мм 😃
Вот чем больше форум читаешь и уважаемых людей слушаешь, тем больше понимаешь - дело ясное, что дело темное!))))
“Эт , точно!”😃(товарищ Сухов,“Белое солнце пустыни”)
НА 1600kv x 18В - примерно 7-10% падения оборотов под нагрузкой =26000 об
Логер показывает 27-29тыс. Ну и по расчетам так же: 3.7*5*1600=29600 Нагрузка означает падение вольтажа. На свежих аккумах напряжение порядка 19В, потом потихоньку падает.
вот потому еще и 648 винт крутит,НО, на таких оборотах больше 90км и не будет так как скорость зависит не только от шага, но и от оборотов
Это понятно. Но винты 1.4 явно требуют куда больших оборотов.
табличку люди тоже не от фонаря создали 😎
Я не очень понял ее смысл. Просто напряжение*кв
и зачем мучить мотор с перегрузом в 30А и особенно батареи, токами на 150а,
Мотор не слишком горячий. Да и токи туда-сюда в пределах, мощность за 3500 не выходит а это его предел. Что касается батарей, то у меня 5S2P так что там не так и много на каждую.
когда на 6S, получаем 120А рабочий ток,полную мощность 2600 ватт, и 33-34000 об по американскому феншую, всего то винт уменьшить до 43-45 мм 😃
6S у меня уже есть (в виде 3S+3S) осталось попробовать. Из винтов есть х443 и х447. М545 я поставить не рискну, батареи этого точно не вынесут, остается х443 и х447
По поводу х443 у меня большие сомнения, он выглядит уж слишком маленьким. Плюс будут вопросы с центровкой. Я 5S сдвинул максимально вперед чтобы катамаран не подрывало,
а 6S сильно легче. Струт в нуле.
Если кат с этим мотором 445 на 6s будет примерно само то,а вот 447 может оказаться великоват
у меня на джене стоят 338 винты ! и при 2370 kv на 6S СКОРОСТЬ показал 116.9 км/ч . а вы тут все флудите 😮 хотите скорость и не перегрузить силовую ставьте маленькие винты и много оборотов 45—48000 ! и будет вам счастье
По поводу х443 у меня большие сомнения, он выглядит уж слишком маленьким.
это еще большие !!! хотя джены надо обсуждать в другой теме