MHZ Lizard Xtreme 830mm
Надо залить ток эпоксидкой эту дырочку в руле.
да оставь, шикарно будет смотреться струя вверх, на скорости! 😁
рычага не хватает ((
вставь в концы дейдвуда два сверла с плотными размерами,только хвостовики, а не само сверло! 😃 всегда так делаю
Посоны, спокойно!)) Т.к. внутри гибкий вал, то вставить внутрь ничего не получается. Поэтому вставил снаружи!)) Трубочки след диаметра. Согнул, отрезал, мотор сдвинулся к корме на 15мм. Все, засим и оставлю и буду вклеивать! Теперь ЦТ даже с большим акккумом около дела.
да оставь, шикарно будет смотреться струя вверх, на скорости!
Надо было с двойным водозабором брать - чтоб ДВЕ струи вверх! 😃)))
- по плитам - а они от этого парахода? что-то действительно великоваты. в очередной раз задам вопрос: а они вообще нужны? может сначала без них? 4 болта всегда можно прикрутить…
Абсолютно поддерживаю, плиты поставить не долго, а вот убедиться в их необходимости надо, зачем нужна лишняя железка…
Вот как то так оно будет.
как мне кажется руль все же очень близко к винту, я бы отодвинул еще
Уже подвинул. Специально для тебя, Макс! 😉
Ну что, лодка собрана. Вот ток первый запуск был не совсем удачный)) Сначала провернуло цангу, а потом открутилась пуля на валу винта и винт сделал ручкой! Сейчас все это посадил на фиксатор и буду пробовать снова.
А вот и видео короткого заезда
Эстетично! Но проводочки я бы укоротил, но это я занудствую наверно.
Миш, а ты какие именно проводочки имеешь в виду? Тоненькие? ))
Да я как бы не МИША, а провода те которые от регулятора к мотору.
Блин! Да что ж у меня за беда! Все смешалось в доме Облонских! ))) Юра, сори! Глаза не смотрят! )))
А те, что от регуля к мотору и так почти внатяг. Или ты имеешь ввиду, что регуль бы ближе к мотору разместил и провода тогда бы покороче? 😉
Но регуль я в корму запихал, чтоб ЦТ как можно больше назад сместить…а то с акумом в 1 кг уж больно сложно было 30% добиться.
Это и имел в виду. Тогда пусть будет так.
Юра, скажи, чем смазывать вал через масленку, что я припаял? Только не маслом!)) Купил тут силиконовую смазку с фторопластом, вроде как водостойкую, но чет она мне не очень понра. Немножко покрутил на суше - стингер аж горячий. Видимо, смазывается не очень.
Мда! Силиконовой смазкой смазывают пластиковые шестерни. Убери её подальше, я неиспользую масленку, я смазываю вал после каждой покатушки mobil xhp чего-то там, синяя в тубе, не вымывается водой. Пока не подвела. Но сколько людей столько мнений. И кстати фторопласт это советское(родное) название буржуйского тефлона.
Юр, у меня вал с квадратом, так что чтобы его вынуть нужно либо снимать стингер, либо мотор!)))
Поэтому сделал масленку. Оки, поищу mobil. А про фторопласт и тефлон - эт я в курсах! 😉
Не пойдёт она в масленку, она как солидол по вязкости. Ищи жидкую для особо нагруженных трущихся частей.
И че, шприцом ее не задавить, думаешь?
жидкую для особо нагруженных трущихся частей
Вот это ты сказал!))) Где ж такое искать?
Идёшь на сайт любого производителя масел и смазок и выбираешь в каталоге нужное.
Задавишь но полезет по наименьшему сопротивлению, в сторону мотора. Зачем ты этот вал с квадратом ставил?
Яж тебе говорил первый пуск редкий случай когда проходит без косяков, это нормально с опытом придет!
Пулю на фиг! только жесткую фиксацию гайку с со стопорным кольцом, проходили это.
А так молодец скорость хорошая, поздравляю с первым собранным аппаратом с нуля!
Смазку купи в авто магазине (Мобил синяя универсальная - густая) и усе.
Сначала провернуло цангу
цанга долго стояла затянутой?цанги надо закручивать прямо перед водой, не надо держать их долго затянутыми!
а потом открутилась пуля на валу винта и винт сделал ручкой!
это надо было ожидать, только гайка с нейлоном, или пуля без резьбы, с боковым фиксатором, я как результат почти дневного труда, козырный винт из нержавейки утопил,второй год как перешел на них, и до сих пор не жалею!
Особенно пули, даже с фиксатором, нельзя применять с системами где есть задний ход!
у меня вал с квадратом, так что чтобы его вынуть нужно либо снимать стингер, либо мотор!)))
Поэтому сделал масленку.
тебе осталось только бачок приделать к штуцеру,ТАД17 или TM5 берешь и забываешь про все свои валы,я на днях разобрал у MONSTERSPART-а привод, у мотора вал провернуло в якоре,привод после лета,и ни намека на ржавчину, вода вообще туда не попадает,и шариковые подши в стингере тоже как новые, не шумят , даже упорник на стингере и тот все лето проходил прямо в воде,только сейчас заменил, чего при обычной смазке никогда не бывало!
достаточно вынуть лодку из воды и немного погазовать, масло выдавливает из дейдвуда и вуаля!
а когда лодка долго стоит, масло протекает и заполняет полностью дейдвуд!
а для стингера поставь мебельные гайки или резьбовые втулки, и будешь снимать его за 5 сек, не открывая даже лодки, сколько пишу о них , все почему то так и ставят обычные гайки, да еще на локтайт , и потом долго трахаются откручивая железо с транца 😎,особенно в низких лодках, где к транцу не подобраться.
У меня снять ВСЕ ЖЕЛЕЗО с транца, уходит 2 мин от силы, бывает на воде ласты-триммеры загнет после переворота,как выпрямить?
Открутил 30 сек, отстучал 30 сек ,прикрутил выставил 1 мин!😒
и не надо лезть в лодку, где мешает мотор, регуль или еще что!да и лодку не надо даже открывать!