MHZ Lizard Xtreme 830mm
- по плитам - а они от этого парахода? что-то действительно великоваты. в очередной раз задам вопрос: а они вообще нужны? может сначала без них? 4 болта всегда можно прикрутить…
Абсолютно поддерживаю, плиты поставить не долго, а вот убедиться в их необходимости надо, зачем нужна лишняя железка…
Вот как то так оно будет.
как мне кажется руль все же очень близко к винту, я бы отодвинул еще
Уже подвинул. Специально для тебя, Макс! 😉
Ну что, лодка собрана. Вот ток первый запуск был не совсем удачный)) Сначала провернуло цангу, а потом открутилась пуля на валу винта и винт сделал ручкой! Сейчас все это посадил на фиксатор и буду пробовать снова.
А вот и видео короткого заезда
Эстетично! Но проводочки я бы укоротил, но это я занудствую наверно.
Миш, а ты какие именно проводочки имеешь в виду? Тоненькие? ))
Да я как бы не МИША, а провода те которые от регулятора к мотору.
Блин! Да что ж у меня за беда! Все смешалось в доме Облонских! ))) Юра, сори! Глаза не смотрят! )))
А те, что от регуля к мотору и так почти внатяг. Или ты имеешь ввиду, что регуль бы ближе к мотору разместил и провода тогда бы покороче? 😉
Но регуль я в корму запихал, чтоб ЦТ как можно больше назад сместить…а то с акумом в 1 кг уж больно сложно было 30% добиться.
Это и имел в виду. Тогда пусть будет так.
Юра, скажи, чем смазывать вал через масленку, что я припаял? Только не маслом!)) Купил тут силиконовую смазку с фторопластом, вроде как водостойкую, но чет она мне не очень понра. Немножко покрутил на суше - стингер аж горячий. Видимо, смазывается не очень.
Мда! Силиконовой смазкой смазывают пластиковые шестерни. Убери её подальше, я неиспользую масленку, я смазываю вал после каждой покатушки mobil xhp чего-то там, синяя в тубе, не вымывается водой. Пока не подвела. Но сколько людей столько мнений. И кстати фторопласт это советское(родное) название буржуйского тефлона.
Юр, у меня вал с квадратом, так что чтобы его вынуть нужно либо снимать стингер, либо мотор!)))
Поэтому сделал масленку. Оки, поищу mobil. А про фторопласт и тефлон - эт я в курсах! 😉
Не пойдёт она в масленку, она как солидол по вязкости. Ищи жидкую для особо нагруженных трущихся частей.
И че, шприцом ее не задавить, думаешь?
жидкую для особо нагруженных трущихся частей
Вот это ты сказал!))) Где ж такое искать?
Идёшь на сайт любого производителя масел и смазок и выбираешь в каталоге нужное.
Задавишь но полезет по наименьшему сопротивлению, в сторону мотора. Зачем ты этот вал с квадратом ставил?
Яж тебе говорил первый пуск редкий случай когда проходит без косяков, это нормально с опытом придет!
Пулю на фиг! только жесткую фиксацию гайку с со стопорным кольцом, проходили это.
А так молодец скорость хорошая, поздравляю с первым собранным аппаратом с нуля!
Смазку купи в авто магазине (Мобил синяя универсальная - густая) и усе.
Сначала провернуло цангу
цанга долго стояла затянутой?цанги надо закручивать прямо перед водой, не надо держать их долго затянутыми!
а потом открутилась пуля на валу винта и винт сделал ручкой!
это надо было ожидать, только гайка с нейлоном, или пуля без резьбы, с боковым фиксатором, я как результат почти дневного труда, козырный винт из нержавейки утопил,второй год как перешел на них, и до сих пор не жалею!
Особенно пули, даже с фиксатором, нельзя применять с системами где есть задний ход!
у меня вал с квадратом, так что чтобы его вынуть нужно либо снимать стингер, либо мотор!)))
Поэтому сделал масленку.
тебе осталось только бачок приделать к штуцеру,ТАД17 или TM5 берешь и забываешь про все свои валы,я на днях разобрал у MONSTERSPART-а привод, у мотора вал провернуло в якоре,привод после лета,и ни намека на ржавчину, вода вообще туда не попадает,и шариковые подши в стингере тоже как новые, не шумят , даже упорник на стингере и тот все лето проходил прямо в воде,только сейчас заменил, чего при обычной смазке никогда не бывало!
достаточно вынуть лодку из воды и немного погазовать, масло выдавливает из дейдвуда и вуаля!
а когда лодка долго стоит, масло протекает и заполняет полностью дейдвуд!
а для стингера поставь мебельные гайки или резьбовые втулки, и будешь снимать его за 5 сек, не открывая даже лодки, сколько пишу о них , все почему то так и ставят обычные гайки, да еще на локтайт , и потом долго трахаются откручивая железо с транца 😎,особенно в низких лодках, где к транцу не подобраться.
У меня снять ВСЕ ЖЕЛЕЗО с транца, уходит 2 мин от силы, бывает на воде ласты-триммеры загнет после переворота,как выпрямить?
Открутил 30 сек, отстучал 30 сек ,прикрутил выставил 1 мин!😒
и не надо лезть в лодку, где мешает мотор, регуль или еще что!да и лодку не надо даже открывать!
вот крепеж
втулки и мебельные гайки
Задавишь но полезет по наименьшему сопротивлению, в сторону мотора.
Когда вал крутится, то проталкивает смазку к винту, чего-то вылезает в сторону мотора - факт. Но не все! ))
Зачем ты этот вал с квадратом ставил?
Юр, да был такой стингер, уже с валом…да и подкупил тот факт, что при любом раскладе вал не утопишь! 😉
Пулю на фиг! только жесткую фиксацию гайку с со стопорным кольцом, проходили это.
Ром, самое интересное, что я спецом брал отдельно пулю и гайки 4.76, но они на этот вал не накручиваются. Такое впечатление, что шаг резьбы на валу меньше. Накручивается только “родная” пуля. Хорошо нашел еще одну такую в закромах - сейчас на синий локтайт посадил.
цанга долго стояла затянутой?цанги надо закручивать прямо перед водой, не надо держать их долго затянутыми!
Стояла с предыдущего вечера. Сейчас ваще ее на синий локтайт затянул…плохо это?
тебе осталось только бачок приделать к штуцеру,ТАД17 или TM5
Я в маленькой лодке масло лью…не нравится мне это. Все равно масло в лодку вытекает, даже не масло, а суспензия с водой, да и воняет в лодке пипец!(( Поэтому и хотел на густую перейти.
а для стингера поставь мебельные гайки
Мысль трезвая, канеш! А есть такие на M3? Я на М5 ток видал.
вот крепеж
втулки и мебельные гайки
Серег, а ты без локтайта закручиваешь? Гровер под винт? Или так, просто винт закрутил и все?))
У тя похоже толстенный транец из фанеры, раз ты так их втыкаешь. У меня то транец около 3мм, проклеенный карбоном изнутри…так не воткнешь мебельную гайку!)) Если ток обратной стороной на смолу клеить.
чего-то вылезает в сторону мотора - факт. Но не все! ))
ничего туда не вылезает , только если на заднем ходе
Такое впечатление, что шаг резьбы на валу меньше
ты прав,есть на кинге такой вал hobbyking.com/…/__12714__4mm_Threaded_Driveshaft_6… , с дюймовой резьбой,надо было вот такой вал прикупить hobbyking.com/…/__12682__100mm_Drive_Shaft.html , и пуль к нему парочку!
купил как то их десяток,делал сменные ввертыши в стингер, как сносится выкинул и новый поставил,а старый в ремонт,а гибкий вал продолжает служить еще,ведь в основном трутся валы в тефлоновых подшипниках,и намного дешевле все обходится!
правда еще ни одного ввертыша так и не поменял,уже два года в шариках валы крутятся без ремонта, даже с собой на воду запасной ввертыш перестал брать
Я в маленькой лодке масло лью…не нравится мне это. Все равно масло в лодку вытекает, даже не масло, а суспензия с водой, да и воняет в лодке пипец!(( Поэтому и хотел на густую перейти.
в маленькой лодке дырка для масла в дейдвуде какая диаметром?
Мысль трезвая, канеш! А есть такие на M3? Я на М5 ток видал.
я бы рассверлил стингер на 4мм, и поставил винты М4, а у вас в столице есть все, сходи в магазин Метизы наверняка найдешь и те и другие
я заказывал и 2.5 и 3 и 4 и 5 и 6мм, есть и больше, на 8 и 10мм
У тя похоже толстенный транец из фанеры, раз ты так их втыкаешь.
у меня транец на 9мм вклеен,зубы у гайки М4 примерно мм 4-5,но зуб то можно и уменьшить,предварительно проколоть шилом карбон , или просверлить, затянуть винтом гайку до максимума,что бы отцентрировалась в отверстии,потом стукнуть по винту она вылезет из транца спилить чуть зубы, и снова вставить, я их вообще потом молотком добиваю 😎😁