MHZ Lizard Xtreme 830mm

BorodaRX8

И че, шприцом ее не задавить, думаешь?

Threeman:

жидкую для особо нагруженных трущихся частей

Вот это ты сказал!))) Где ж такое искать?

Threeman

Идёшь на сайт любого производителя масел и смазок и выбираешь в каталоге нужное.

Задавишь но полезет по наименьшему сопротивлению, в сторону мотора. Зачем ты этот вал с квадратом ставил?

RomanBaboyan

Яж тебе говорил первый пуск редкий случай когда проходит без косяков, это нормально с опытом придет!
Пулю на фиг! только жесткую фиксацию гайку с со стопорным кольцом, проходили это.
А так молодец скорость хорошая, поздравляю с первым собранным аппаратом с нуля!
Смазку купи в авто магазине (Мобил синяя универсальная - густая) и усе.

puss5
BorodaRX8:

Сначала провернуло цангу

цанга долго стояла затянутой?цанги надо закручивать прямо перед водой, не надо держать их долго затянутыми!

BorodaRX8:

а потом открутилась пуля на валу винта и винт сделал ручкой!

это надо было ожидать, только гайка с нейлоном, или пуля без резьбы, с боковым фиксатором, я как результат почти дневного труда, козырный винт из нержавейки утопил,второй год как перешел на них, и до сих пор не жалею!
Особенно пули, даже с фиксатором, нельзя применять с системами где есть задний ход!

BorodaRX8:

у меня вал с квадратом, так что чтобы его вынуть нужно либо снимать стингер, либо мотор!)))
Поэтому сделал масленку.

тебе осталось только бачок приделать к штуцеру,ТАД17 или TM5 берешь и забываешь про все свои валы,я на днях разобрал у MONSTERSPART-а привод, у мотора вал провернуло в якоре,привод после лета,и ни намека на ржавчину, вода вообще туда не попадает,и шариковые подши в стингере тоже как новые, не шумят , даже упорник на стингере и тот все лето проходил прямо в воде,только сейчас заменил, чего при обычной смазке никогда не бывало!
достаточно вынуть лодку из воды и немного погазовать, масло выдавливает из дейдвуда и вуаля!
а когда лодка долго стоит, масло протекает и заполняет полностью дейдвуд!
а для стингера поставь мебельные гайки или резьбовые втулки, и будешь снимать его за 5 сек, не открывая даже лодки, сколько пишу о них , все почему то так и ставят обычные гайки, да еще на локтайт , и потом долго трахаются откручивая железо с транца 😎,особенно в низких лодках, где к транцу не подобраться.
У меня снять ВСЕ ЖЕЛЕЗО с транца, уходит 2 мин от силы, бывает на воде ласты-триммеры загнет после переворота,как выпрямить?
Открутил 30 сек, отстучал 30 сек ,прикрутил выставил 1 мин!😒
и не надо лезть в лодку, где мешает мотор, регуль или еще что!да и лодку не надо даже открывать!

puss5

вот крепеж
втулки и мебельные гайки

BorodaRX8
Threeman:

Задавишь но полезет по наименьшему сопротивлению, в сторону мотора.

Когда вал крутится, то проталкивает смазку к винту, чего-то вылезает в сторону мотора - факт. Но не все! ))

Threeman:

Зачем ты этот вал с квадратом ставил?

Юр, да был такой стингер, уже с валом…да и подкупил тот факт, что при любом раскладе вал не утопишь! 😉

RomanBaboyan:

Пулю на фиг! только жесткую фиксацию гайку с со стопорным кольцом, проходили это.

Ром, самое интересное, что я спецом брал отдельно пулю и гайки 4.76, но они на этот вал не накручиваются. Такое впечатление, что шаг резьбы на валу меньше. Накручивается только “родная” пуля. Хорошо нашел еще одну такую в закромах - сейчас на синий локтайт посадил.

puss5:

цанга долго стояла затянутой?цанги надо закручивать прямо перед водой, не надо держать их долго затянутыми!

Стояла с предыдущего вечера. Сейчас ваще ее на синий локтайт затянул…плохо это?

puss5:

тебе осталось только бачок приделать к штуцеру,ТАД17 или TM5

Я в маленькой лодке масло лью…не нравится мне это. Все равно масло в лодку вытекает, даже не масло, а суспензия с водой, да и воняет в лодке пипец!(( Поэтому и хотел на густую перейти.

puss5:

а для стингера поставь мебельные гайки

Мысль трезвая, канеш! А есть такие на M3? Я на М5 ток видал.

puss5:

вот крепеж
втулки и мебельные гайки

Серег, а ты без локтайта закручиваешь? Гровер под винт? Или так, просто винт закрутил и все?))
У тя похоже толстенный транец из фанеры, раз ты так их втыкаешь. У меня то транец около 3мм, проклеенный карбоном изнутри…так не воткнешь мебельную гайку!)) Если ток обратной стороной на смолу клеить.

puss5
BorodaRX8:

чего-то вылезает в сторону мотора - факт. Но не все! ))

ничего туда не вылезает , только если на заднем ходе

BorodaRX8:

Такое впечатление, что шаг резьбы на валу меньше

ты прав,есть на кинге такой вал hobbyking.com/…/__12714__4mm_Threaded_Driveshaft_6… , с дюймовой резьбой,надо было вот такой вал прикупить hobbyking.com/…/__12682__100mm_Drive_Shaft.html , и пуль к нему парочку!
купил как то их десяток,делал сменные ввертыши в стингер, как сносится выкинул и новый поставил,а старый в ремонт,а гибкий вал продолжает служить еще,ведь в основном трутся валы в тефлоновых подшипниках,и намного дешевле все обходится!
правда еще ни одного ввертыша так и не поменял,уже два года в шариках валы крутятся без ремонта, даже с собой на воду запасной ввертыш перестал брать

BorodaRX8:

Я в маленькой лодке масло лью…не нравится мне это. Все равно масло в лодку вытекает, даже не масло, а суспензия с водой, да и воняет в лодке пипец!(( Поэтому и хотел на густую перейти.

в маленькой лодке дырка для масла в дейдвуде какая диаметром?

BorodaRX8:

Мысль трезвая, канеш! А есть такие на M3? Я на М5 ток видал.

я бы рассверлил стингер на 4мм, и поставил винты М4, а у вас в столице есть все, сходи в магазин Метизы наверняка найдешь и те и другие
я заказывал и 2.5 и 3 и 4 и 5 и 6мм, есть и больше, на 8 и 10мм

BorodaRX8:

У тя похоже толстенный транец из фанеры, раз ты так их втыкаешь.

у меня транец на 9мм вклеен,зубы у гайки М4 примерно мм 4-5,но зуб то можно и уменьшить,предварительно проколоть шилом карбон , или просверлить, затянуть винтом гайку до максимума,что бы отцентрировалась в отверстии,потом стукнуть по винту она вылезет из транца спилить чуть зубы, и снова вставить, я их вообще потом молотком добиваю 😎😁

puss5
BorodaRX8:

Серег, а ты без локтайта закручиваешь? Гровер под винт? Или так, просто винт закрутил и все?))

шайба и гровер под винт вполне достаточно, только еще винт герметиком силиконовым или какой есть под рукой мажу, на всякий случай, вдруг протечет!
пока еще ничего не откручивалось!

BorodaRX8:

У тя похоже толстенный транец из фанеры, раз ты так их втыкаешь. У меня то транец около 3мм, проклеенный карбоном изнутри…так не воткнешь мебельную гайку!)) Если ток обратной стороной на смолу клеить

вообще транцы не проклеиваю карбоном,фанеру по размеру ,налил смолы сколько нужно положил в транец чтобы по краям смола чуть вылезла, и жди когда встанет, потом транец собрал,винты в гайки закрутил , смазав маслом,поставил вертикально и залил тонким слоем смолы,по поверхности вровень с гайками,и прочно и водозащита!вот в субботу начал собирать Черную Мамбу, за час-полтора ВЕСЬ транец был собран!

BorodaRX8
puss5:

ничего туда не вылезает , только если на заднем ходе

Я имел в виду, если в масленку давить густую смазку.

puss5:

ты прав,есть на кинге такой вал hobbyking.com/hobbyking/store...ngth_1pc_.html , с дюймовой резьбой,надо было вот такой вал прикупить hobbyking.com/hobbyking/store...ive_Shaft.html , и пуль к нему парочку!

У меня вот такой стингер hobbyking.com/…/__15103__150mm_Rudder_Suit_HobbyKi…
Видимо да, “гранаты у него не той системы” )))

puss5:

в маленькой лодке дырка для масла в дейдвуде какая диаметром?

Думаю, мм 2. А что? На самом деле беда там в том, что масленка на самом краю дейдвуда у мотора. Поэтому даже самотеком масло частично вытекает наружу.

А ты какую фанеру используешь и где ее взять?

Ну что, мужчины, сегодня позапускал лодку еще раз. Поскольку был один, то без видео. Пуля и цанга, посаженные на локтайт не открутились, слава богу))
GPS логер намерял 65 кмч (против 69 в прошлый раз), что странно, я ничего не менял. Может что не то намерял?
Винт и тогда и сейчас был пластиковый, с небольшим языком, 4315. После небольших покатушек мотор и регуль еле теплые, акк (который ZIPPY 40C) был достаточно теплый, акк (который LPB 65C) был ощутимо прохладней. В общем, перегрева нигде не было.
Только после покатушек я обратил внимание на то, как стоит стингер (да-да, лошарик) - он был немного вверх. Сейчас уже дома выставил параллельно килю.
На ходу есть продольная раскачка, так что без плит, видимо, не обойтись.
Плюс, набирается вода в лодку. Не потоп, но тем не менее. Как бы понять, откуда она идет?
Ну и покувыркался, канеш, не раз - лодка встает на киль - что не может не радовать!)))

Кста, может винт побольше поставить? У меня есть 4514. Тож пластиковый и тож без большого языка. Или попробовать с этим, но уже с ровным стингером?

Darkcyber
BorodaRX8:

Плюс, набирается вода в лодку. Не потоп, но тем не менее. Как бы понять, откуда она идет?

Набираешь в ванную воды, погружаешь лодку с открытой крышкой так, чтобы через нее не текло. Смотришь внимательно, если где-то протекает - мажешь герметиком. Дальше берешь шприц, лучше на 50 мл, но можно и 20 обойтись. Снимаешь с входов трубки охлаждения и шприцем прогоняешь по ним воду несколько раз. Смотришь внимательно, если где-то течет - меняешь трубку. Дальше одеваешь крышку, мотаешь изолентой и погружаешь в воду полностью. Смотришь откуда идут пузырьки воздуха. Все.

BorodaRX8:

Винт и тогда и сейчас был пластиковый, с небольшим языком, 4315

я правильно понимаю, что 4315 - это диаметр 43, шаг 1,5? Если да, то при параметрах:
1800 kv, 6S, 4315 - cкорость лодки должна быть в районе 80-90 км/час не меньше. Если у тебя меньше - значит проблема не в винте, а настройках или весе. Надо смотреть, но по первому видео ощущение, что лодка идет очень сильно в воде.

puss5
BorodaRX8:

У меня вот такой стингер www.hobbyking.com/hobbyking/s...75MM_BOAT.html

вообще то это руль!!! 😎😛😁

BorodaRX8:

Думаю, мм 2. А что? На самом деле беда там в том, что масленка на самом краю дейдвуда у мотора.

если для жидкого масла отверстие в бачке должно быть 0.6-0.8мм! иначе все масло вылетит за секунды и затопит лодку:)

BorodaRX8:

А ты какую фанеру используешь и где ее взять?

в MONSERSPART-е вклеена буковая, 9мм фанера, из полки немецкой тумбочки бабушкиного спального гарнитура 1964 года выпускаB-)😁, в Мамбе обычная 8 мм березовая фанера из магазина,купленная лет 7-8 назадB-)😃,ну а ты что найдешь, все это не критично, главное желательно без сучков и расслоений

BorodaRX8:

На ходу есть продольная раскачка, так что без плит, видимо, не обойтись.

попробовать батарею подвигать

BorodaRX8:

Кста, может винт побольше поставить? У меня есть 4514. Тож пластиковый и тож без большого языка. Или попробовать с этим, но уже с ровным стингером?

по порядку и начни!😃

Darkcyber:

4315 - cкорость лодки должна быть в районе 80-90 км/час не меньше.

при условии что мотор крутит расчетные обороты , а не валится от нагрузки, и скорость всегда меньше того, что видишь на бумаге, и и тому очень много причин!

Darkcyber
puss5:

при условии что мотор крутит расчетные обороты , а не валится от нагрузки, и скорость всегда меньше того, что видишь на бумаге, и и тому очень много причин!

Сергей, не всегда. Мой рейсмастер в итоге поехал быстрее, чем я планировал “на бумаге” 😃

puss5
Darkcyber:

Мой рейсмастер в итоге поехал быстрее, чем я планировал “на бумаге”

ага после замены мотора на TP! мой МОНСТЕРСПАРТ, после замены мотора на TP4060, проехал уже 121 км!

BorodaRX8
Darkcyber:

Набираешь в ванную воды

Макс, это мысль трезвая, попробую! 😉

puss5:

вообще то это руль!!!

Пробуем еще раз ссылку на стингер )))) hobbyking.com/…/__15107__4_76mm_Adjustable_Stringe…

Darkcyber:

лодка идет очень сильно в воде.

Макс, в воскресенье все сам посмотришь! 😉

puss5:

для жидкого масла отверстие в бачке должно быть 0.6-0.8мм! иначе все масло вылетит за секунды и затопит лодку

Так и есть…вытекает и топит! ((

puss5:

попробовать батарею подвигать

Серег, куда его двигать, если лодку раскачивает с борта на борт?

puss5:

по порядку и начни!

Есть по порядку начать! ))))

puss5:

и и тому очень много причин!

В общем, дело ясное, что дело темное! )))

Threeman

Лодку качает с борта на борт из-за высоких оборотов винта, тут можно сказать “насоветовали” . Чтобы не раскачивало можно уменьшить диаметр винта с увеличением шага. Либо мотор с меньшим KV, чтобы на холостых было 35-37 тыс.об. что более предпочтительнее. А вообще лучше думать своей головой а не слушать советы.

BorodaRX8
Threeman:

лучше думать своей головой а не слушать советы

Юр, откуда ж своя голова, если в этом деле опыта ноль? (( Для этого мы все и тут, чтобы опытом делиться и искать истину! 😉
Ты хош сказать, что 40тыш против 37тыш - это серьезная разница? А как же тогда другие люди, кот и на 50тыш гоняют? Или там корпуса другие?

Кстати, спасибо Максу за советы, течи найдены! Это винтики одного турнфина и рубашка двигла.
А чем лучше загерметить рубашку? Циакрином или силиконом?

Threeman

Если моторов два то можно и сто тыщ. А про разницу проверь сам. Мне по началу тоже советовали, и также насоветовали , потом сам начал читать и изучать. Но это мои грабли.

BorodaRX8

Юр, а как проверить то? Не буду ж я новый мотор покупать!(( А на 5 банках? Около 34тыш на холостых… Будет лучше, ты думаешь?
А что насчет рубашки? Чем герметить? 😉

Threeman

Я чтобы проверить купил новый мотор.

BorodaRX8

Пока не могу позволить себе такой роскоши! )))

Threeman

Ну тут уж либо свои родные, либо по чужим граблям. Кому как дешевле?