MHZ Lizard Xtreme 830mm
ничего туда не вылезает , только если на заднем ходе
Я имел в виду, если в масленку давить густую смазку.
ты прав,есть на кинге такой вал hobbyking.com/hobbyking/store...ngth_1pc_.html , с дюймовой резьбой,надо было вот такой вал прикупить hobbyking.com/hobbyking/store...ive_Shaft.html , и пуль к нему парочку!
У меня вот такой стингер hobbyking.com/…/__15103__150mm_Rudder_Suit_HobbyKi…
Видимо да, “гранаты у него не той системы” )))
в маленькой лодке дырка для масла в дейдвуде какая диаметром?
Думаю, мм 2. А что? На самом деле беда там в том, что масленка на самом краю дейдвуда у мотора. Поэтому даже самотеком масло частично вытекает наружу.
А ты какую фанеру используешь и где ее взять?
Ну что, мужчины, сегодня позапускал лодку еще раз. Поскольку был один, то без видео. Пуля и цанга, посаженные на локтайт не открутились, слава богу))
GPS логер намерял 65 кмч (против 69 в прошлый раз), что странно, я ничего не менял. Может что не то намерял?
Винт и тогда и сейчас был пластиковый, с небольшим языком, 4315. После небольших покатушек мотор и регуль еле теплые, акк (который ZIPPY 40C) был достаточно теплый, акк (который LPB 65C) был ощутимо прохладней. В общем, перегрева нигде не было.
Только после покатушек я обратил внимание на то, как стоит стингер (да-да, лошарик) - он был немного вверх. Сейчас уже дома выставил параллельно килю.
На ходу есть продольная раскачка, так что без плит, видимо, не обойтись.
Плюс, набирается вода в лодку. Не потоп, но тем не менее. Как бы понять, откуда она идет?
Ну и покувыркался, канеш, не раз - лодка встает на киль - что не может не радовать!)))
Кста, может винт побольше поставить? У меня есть 4514. Тож пластиковый и тож без большого языка. Или попробовать с этим, но уже с ровным стингером?
Плюс, набирается вода в лодку. Не потоп, но тем не менее. Как бы понять, откуда она идет?
Набираешь в ванную воды, погружаешь лодку с открытой крышкой так, чтобы через нее не текло. Смотришь внимательно, если где-то протекает - мажешь герметиком. Дальше берешь шприц, лучше на 50 мл, но можно и 20 обойтись. Снимаешь с входов трубки охлаждения и шприцем прогоняешь по ним воду несколько раз. Смотришь внимательно, если где-то течет - меняешь трубку. Дальше одеваешь крышку, мотаешь изолентой и погружаешь в воду полностью. Смотришь откуда идут пузырьки воздуха. Все.
Винт и тогда и сейчас был пластиковый, с небольшим языком, 4315
я правильно понимаю, что 4315 - это диаметр 43, шаг 1,5? Если да, то при параметрах:
1800 kv, 6S, 4315 - cкорость лодки должна быть в районе 80-90 км/час не меньше. Если у тебя меньше - значит проблема не в винте, а настройках или весе. Надо смотреть, но по первому видео ощущение, что лодка идет очень сильно в воде.
У меня вот такой стингер www.hobbyking.com/hobbyking/s...75MM_BOAT.html
вообще то это руль!!! 😎😛😁
Думаю, мм 2. А что? На самом деле беда там в том, что масленка на самом краю дейдвуда у мотора.
если для жидкого масла отверстие в бачке должно быть 0.6-0.8мм! иначе все масло вылетит за секунды и затопит лодку:)
А ты какую фанеру используешь и где ее взять?
в MONSERSPART-е вклеена буковая, 9мм фанера, из полки немецкой тумбочки бабушкиного спального гарнитура 1964 года выпускаB-)😁, в Мамбе обычная 8 мм березовая фанера из магазина,купленная лет 7-8 назадB-)😃,ну а ты что найдешь, все это не критично, главное желательно без сучков и расслоений❗
На ходу есть продольная раскачка, так что без плит, видимо, не обойтись.
попробовать батарею подвигать
Кста, может винт побольше поставить? У меня есть 4514. Тож пластиковый и тож без большого языка. Или попробовать с этим, но уже с ровным стингером?
по порядку и начни!😃
4315 - cкорость лодки должна быть в районе 80-90 км/час не меньше.
при условии что мотор крутит расчетные обороты , а не валится от нагрузки, и скорость всегда меньше того, что видишь на бумаге, и и тому очень много причин!
при условии что мотор крутит расчетные обороты , а не валится от нагрузки, и скорость всегда меньше того, что видишь на бумаге, и и тому очень много причин!
Сергей, не всегда. Мой рейсмастер в итоге поехал быстрее, чем я планировал “на бумаге” 😃
Мой рейсмастер в итоге поехал быстрее, чем я планировал “на бумаге”
ага после замены мотора на TP! мой МОНСТЕРСПАРТ, после замены мотора на TP4060, проехал уже 121 км!
Набираешь в ванную воды
Макс, это мысль трезвая, попробую! 😉
вообще то это руль!!!
Пробуем еще раз ссылку на стингер )))) hobbyking.com/…/__15107__4_76mm_Adjustable_Stringe…
лодка идет очень сильно в воде.
Макс, в воскресенье все сам посмотришь! 😉
для жидкого масла отверстие в бачке должно быть 0.6-0.8мм! иначе все масло вылетит за секунды и затопит лодку
Так и есть…вытекает и топит! ((
попробовать батарею подвигать
Серег, куда его двигать, если лодку раскачивает с борта на борт?
по порядку и начни!
Есть по порядку начать! ))))
и и тому очень много причин!
В общем, дело ясное, что дело темное! )))
Лодку качает с борта на борт из-за высоких оборотов винта, тут можно сказать “насоветовали” . Чтобы не раскачивало можно уменьшить диаметр винта с увеличением шага. Либо мотор с меньшим KV, чтобы на холостых было 35-37 тыс.об. что более предпочтительнее. А вообще лучше думать своей головой а не слушать советы.
лучше думать своей головой а не слушать советы
Юр, откуда ж своя голова, если в этом деле опыта ноль? (( Для этого мы все и тут, чтобы опытом делиться и искать истину! 😉
Ты хош сказать, что 40тыш против 37тыш - это серьезная разница? А как же тогда другие люди, кот и на 50тыш гоняют? Или там корпуса другие?
Кстати, спасибо Максу за советы, течи найдены! Это винтики одного турнфина и рубашка двигла.
А чем лучше загерметить рубашку? Циакрином или силиконом?
Если моторов два то можно и сто тыщ. А про разницу проверь сам. Мне по началу тоже советовали, и также насоветовали , потом сам начал читать и изучать. Но это мои грабли.
Юр, а как проверить то? Не буду ж я новый мотор покупать!(( А на 5 банках? Около 34тыш на холостых… Будет лучше, ты думаешь?
А что насчет рубашки? Чем герметить? 😉
Я чтобы проверить купил новый мотор.
Пока не могу позволить себе такой роскоши! )))
Ну тут уж либо свои родные, либо по чужим граблям. Кому как дешевле?
А чем лучше загерметить рубашку? Циакрином или силиконом?
я брал обычный силикон и аккуратно обрабатывал по периметру. После этого течи не было и в случае необходимости никаких проблем снять рубашку не будет.
Юр, а как проверить то? Не буду ж я новый мотор покупать!(( А на 5 банках? Около 34тыш на холостых… Будет лучше, ты думаешь?
А что насчет рубашки? Чем герметить?
Коль, у нас 100500 человек на форуме, думаешь некому будет одолжить мотор на “попробовать”?
я брал обычный силикон
Уже так и сделал 😉
у нас 100500 человек на форуме, думаешь некому будет одолжить мотор на “попробовать”?
Что-то мне подсказывает, что некому!))))
Други мои, кто может одолжить 40-й мотор на 1600kv на попробовать? Юра, у тя нет случаем?
Кстати, если кому интересно, снаряженный вес лодки получился 3400гр.
Да вес не малый для такого корпуса!
Это с акумами, если да то с какими?
И сколько весила корка?
я брал обычный силикон
Уже так и сделал
фууууууууууу !сись… ойй! лодки силиконовыеееееееее:P:P:P😁😁😮
сколько весила корка?
Ром, корка весила 1150гр
Это с акумами, если да то с какими?
Это с акком LPB Power 6S, 5200mah, 65C
фууууууууууу !сись… ойй! лодки силиконовыеееееееее
Мишань, все как ты любишь! )))))
Кстати, в начале темы я проводил теоретический расчет конечного веса - было 3600гр, практически попал в конечный результат! 😉
Серег, куда его двигать, если лодку раскачивает с борта на борт?
На ходу есть продольная раскачка, так что без плит, видимо, не обойтись.
есть продольная раскачка,тут ласты- триммеры и центровка батареями и есть поперечная раскачка от момента винта или кривого корпуса,тут тоже центровка может помочь,сместить вес на левый борт! а этот вес и есть батареи!😃
или ты думаешь, что я зря сделал такие площадки под аккумуляторы?
Лодку качает с борта на борт из-за высоких оборотов винта, тут можно сказать “насоветовали” . Чтобы не раскачивало можно уменьшить диаметр винта с увеличением шага.
большой шаг винта, да еще с развитым язычком на винте, как раз и качает лодку, недавно поставил попробовать на МОНСТЕРСПАРТе Октуру X642, лодку стало конкретно колбасить с борта на борт ,а скорости то и нет! хотя на PRATER 230 на 48.3мм идет как на лыжах 120!
даже видео где то есть, могу его определить именно по ходу лодки!
Жаль Николай,далеко ты от меня, я бы тебе дал бы как говорится большой 445 винт, и ты бы увидел как лодка ровно будет идти!
вот можешь сам купить очень недорого кстати! обрати внимание на его форму,кстати подобные винты с такой лопастью, стоят и на реальных рекордных катамаранах только пятилопастные!
hobbyking.com/…/__25584__45mm_2_Blade_Aluminum_CNC… я сам на таком все прошлое лето гонял ,скорость прародителя Черной Мамбы была 89-92км!
и вот так лодка на нем идет!
CNC445
PRATER 220
ОКТУРА X442
и на октуре явственно видно как колбасит лодку с борта на борт!
Это винтики одного турнфина и рубашка двигла.[/quote]
сажать надо на силикон или герметик, я сажаю что есть под рукой, работает одинаково во всех случаях, сейчас под рукой герметик для прокладок 😃
А чем лучше загерметить рубашку?
никаких замазок!разобрать и поставить правильно рубашку, предварительно уплотнительные кольца-красные резинки помазать маслом!
но если уже задрал их, то лучше поменять!
это при том что ARIAN 2 очень низкая ,широкая и устойчивая лодка, а не реданный Спартан, которого на Октуре вообще колбасит не по детски!
кстати по расчету мотор 1400KV x 36В =50400об!
и ничего едет это полиэфирное корыто весом 5-5.2кг -85-90км
или ты думаешь, что я зря сделал такие площадки под аккумуляторы?
Суровые Уральские парни просто так ничего не делают! ))))
Сейчас поперечная центровка у меня слегка на левый борт, хотя на воде крена почти не видно (корпус реально толстый), так что поиграюсь сначала винтами. А продольная центровка - 30%.
Но сначала попробую с тем же винтом, но ровным стингером, интересна разница.