MHZ Lizard Xtreme 830mm

Darkcyber
puss5:

при условии что мотор крутит расчетные обороты , а не валится от нагрузки, и скорость всегда меньше того, что видишь на бумаге, и и тому очень много причин!

Сергей, не всегда. Мой рейсмастер в итоге поехал быстрее, чем я планировал “на бумаге” 😃

puss5
Darkcyber:

Мой рейсмастер в итоге поехал быстрее, чем я планировал “на бумаге”

ага после замены мотора на TP! мой МОНСТЕРСПАРТ, после замены мотора на TP4060, проехал уже 121 км!

BorodaRX8
Darkcyber:

Набираешь в ванную воды

Макс, это мысль трезвая, попробую! 😉

puss5:

вообще то это руль!!!

Пробуем еще раз ссылку на стингер )))) hobbyking.com/…/__15107__4_76mm_Adjustable_Stringe…

Darkcyber:

лодка идет очень сильно в воде.

Макс, в воскресенье все сам посмотришь! 😉

puss5:

для жидкого масла отверстие в бачке должно быть 0.6-0.8мм! иначе все масло вылетит за секунды и затопит лодку

Так и есть…вытекает и топит! ((

puss5:

попробовать батарею подвигать

Серег, куда его двигать, если лодку раскачивает с борта на борт?

puss5:

по порядку и начни!

Есть по порядку начать! ))))

puss5:

и и тому очень много причин!

В общем, дело ясное, что дело темное! )))

Threeman

Лодку качает с борта на борт из-за высоких оборотов винта, тут можно сказать “насоветовали” . Чтобы не раскачивало можно уменьшить диаметр винта с увеличением шага. Либо мотор с меньшим KV, чтобы на холостых было 35-37 тыс.об. что более предпочтительнее. А вообще лучше думать своей головой а не слушать советы.

BorodaRX8
Threeman:

лучше думать своей головой а не слушать советы

Юр, откуда ж своя голова, если в этом деле опыта ноль? (( Для этого мы все и тут, чтобы опытом делиться и искать истину! 😉
Ты хош сказать, что 40тыш против 37тыш - это серьезная разница? А как же тогда другие люди, кот и на 50тыш гоняют? Или там корпуса другие?

Кстати, спасибо Максу за советы, течи найдены! Это винтики одного турнфина и рубашка двигла.
А чем лучше загерметить рубашку? Циакрином или силиконом?

Threeman

Если моторов два то можно и сто тыщ. А про разницу проверь сам. Мне по началу тоже советовали, и также насоветовали , потом сам начал читать и изучать. Но это мои грабли.

BorodaRX8

Юр, а как проверить то? Не буду ж я новый мотор покупать!(( А на 5 банках? Около 34тыш на холостых… Будет лучше, ты думаешь?
А что насчет рубашки? Чем герметить? 😉

Threeman

Я чтобы проверить купил новый мотор.

BorodaRX8

Пока не могу позволить себе такой роскоши! )))

Threeman

Ну тут уж либо свои родные, либо по чужим граблям. Кому как дешевле?

Darkcyber
BorodaRX8:

А чем лучше загерметить рубашку? Циакрином или силиконом?

я брал обычный силикон и аккуратно обрабатывал по периметру. После этого течи не было и в случае необходимости никаких проблем снять рубашку не будет.

BorodaRX8:

Юр, а как проверить то? Не буду ж я новый мотор покупать!(( А на 5 банках? Около 34тыш на холостых… Будет лучше, ты думаешь?
А что насчет рубашки? Чем герметить?

Коль, у нас 100500 человек на форуме, думаешь некому будет одолжить мотор на “попробовать”?

BorodaRX8
Darkcyber:

я брал обычный силикон

Уже так и сделал 😉

Darkcyber:

у нас 100500 человек на форуме, думаешь некому будет одолжить мотор на “попробовать”?

Что-то мне подсказывает, что некому!))))

Други мои, кто может одолжить 40-й мотор на 1600kv на попробовать? Юра, у тя нет случаем?

Кстати, если кому интересно, снаряженный вес лодки получился 3400гр.

RomanBaboyan

Да вес не малый для такого корпуса!
Это с акумами, если да то с какими?

И сколько весила корка?

puper232
Darkcyber:

я брал обычный силикон

BorodaRX8:

Уже так и сделал

фууууууууууу !сись… ойй! лодки силиконовыеееееееее:P:P:P😁😁😮

BorodaRX8
RomanBaboyan:

сколько весила корка?

Ром, корка весила 1150гр

RomanBaboyan:

Это с акумами, если да то с какими?

Это с акком LPB Power 6S, 5200mah, 65C

puper232:

фууууууууууу !сись… ойй! лодки силиконовыеееееееее

Мишань, все как ты любишь! )))))

Кстати, в начале темы я проводил теоретический расчет конечного веса - было 3600гр, практически попал в конечный результат! 😉

puss5
BorodaRX8:

Серег, куда его двигать, если лодку раскачивает с борта на борт?

BorodaRX8:

На ходу есть продольная раскачка, так что без плит, видимо, не обойтись.

есть продольная раскачка,тут ласты- триммеры и центровка батареями и есть поперечная раскачка от момента винта или кривого корпуса,тут тоже центровка может помочь,сместить вес на левый борт! а этот вес и есть батареи!😃

или ты думаешь, что я зря сделал такие площадки под аккумуляторы?

Threeman:

Лодку качает с борта на борт из-за высоких оборотов винта, тут можно сказать “насоветовали” . Чтобы не раскачивало можно уменьшить диаметр винта с увеличением шага.

большой шаг винта, да еще с развитым язычком на винте, как раз и качает лодку, недавно поставил попробовать на МОНСТЕРСПАРТе Октуру X642, лодку стало конкретно колбасить с борта на борт ,а скорости то и нет! хотя на PRATER 230 на 48.3мм идет как на лыжах 120!
даже видео где то есть, могу его определить именно по ходу лодки!
Жаль Николай,далеко ты от меня, я бы тебе дал бы как говорится большой 445 винт, и ты бы увидел как лодка ровно будет идти!
вот можешь сам купить очень недорого кстати! обрати внимание на его форму,кстати подобные винты с такой лопастью, стоят и на реальных рекордных катамаранах только пятилопастные!
hobbyking.com/…/__25584__45mm_2_Blade_Aluminum_CNC… я сам на таком все прошлое лето гонял ,скорость прародителя Черной Мамбы была 89-92км!
и вот так лодка на нем идет!
CNC445

PRATER 220

ОКТУРА X442

и на октуре явственно видно как колбасит лодку с борта на борт!

Это винтики одного турнфина и рубашка двигла.[/quote]

сажать надо на силикон или герметик, я сажаю что есть под рукой, работает одинаково во всех случаях, сейчас под рукой герметик для прокладок 😃

BorodaRX8:

А чем лучше загерметить рубашку?

никаких замазок!разобрать и поставить правильно рубашку, предварительно уплотнительные кольца-красные резинки помазать маслом!
но если уже задрал их, то лучше поменять!

puss5

это при том что ARIAN 2 очень низкая ,широкая и устойчивая лодка, а не реданный Спартан, которого на Октуре вообще колбасит не по детски!
кстати по расчету мотор 1400KV x 36В =50400об!
и ничего едет это полиэфирное корыто весом 5-5.2кг -85-90км

BorodaRX8
puss5:

или ты думаешь, что я зря сделал такие площадки под аккумуляторы?

Суровые Уральские парни просто так ничего не делают! ))))

Сейчас поперечная центровка у меня слегка на левый борт, хотя на воде крена почти не видно (корпус реально толстый), так что поиграюсь сначала винтами. А продольная центровка - 30%.
Но сначала попробую с тем же винтом, но ровным стингером, интересна разница.

puss5
BorodaRX8:

Но сначала попробую с тем же винтом, но ровным стингером, интересна разница.

у меня стингер почти всегда ровный,вернее параллельный , но это зависит от высоты установки его на транец
Винт то какой ставишь?
для того, что бы было что-то понятно, надо описывать свои установки и железо, а то потом будешь говорить что не то насоветовали!
посмотри как подписаны мои видео, там я думаю нет вопросов?

BorodaRX8:

Сейчас поперечная центровка у меня слегка на левый борт

не бойся завала на левый борт , лодка все равно глиссер,выровняется на воде по корпусу 😃,моны вообще с камерой затопления и переворота боком стоят, и ничего,едут! 😎

Darkcyber

Сергей, я конечно не специалист, но по звуку ваших лодок Ariane никакими 50 000 оборотами там даже и не пахнет. Мотор явно не докручивает.

вот тут около 32 - 35 000 оборотов на винте получается, звук отличается от твоего. На 445 винте даже при 37 000 оборотов скорость должна быть не меньше 100 км/час.

Коль, если есть желание - могу дать Octura x445 на пробу. По факту диаметр винта чуть меньше 44,2.

BorodaRX8
Darkcyber:

Коль, если есть желание - могу дать Octura x445 на пробу. По факту диаметр винта чуть меньше 44,2.

Макс, желание есть! Спасибо! Могу и чего-нить поменьше потестить… Или у тебя меньше не было? ))

puss5:

Винт то какой ставишь?

Серег, винт вот такой. 43, а насчет шага 100% не уверен, но вроде как 1.5
Может спецы на глаз определят шаг? 😉