MHZ Lizard Xtreme 830mm
Задавишь но полезет по наименьшему сопротивлению, в сторону мотора.
Когда вал крутится, то проталкивает смазку к винту, чего-то вылезает в сторону мотора - факт. Но не все! ))
Зачем ты этот вал с квадратом ставил?
Юр, да был такой стингер, уже с валом…да и подкупил тот факт, что при любом раскладе вал не утопишь! 😉
Пулю на фиг! только жесткую фиксацию гайку с со стопорным кольцом, проходили это.
Ром, самое интересное, что я спецом брал отдельно пулю и гайки 4.76, но они на этот вал не накручиваются. Такое впечатление, что шаг резьбы на валу меньше. Накручивается только “родная” пуля. Хорошо нашел еще одну такую в закромах - сейчас на синий локтайт посадил.
цанга долго стояла затянутой?цанги надо закручивать прямо перед водой, не надо держать их долго затянутыми!
Стояла с предыдущего вечера. Сейчас ваще ее на синий локтайт затянул…плохо это?
тебе осталось только бачок приделать к штуцеру,ТАД17 или TM5
Я в маленькой лодке масло лью…не нравится мне это. Все равно масло в лодку вытекает, даже не масло, а суспензия с водой, да и воняет в лодке пипец!(( Поэтому и хотел на густую перейти.
а для стингера поставь мебельные гайки
Мысль трезвая, канеш! А есть такие на M3? Я на М5 ток видал.
вот крепеж
втулки и мебельные гайки
Серег, а ты без локтайта закручиваешь? Гровер под винт? Или так, просто винт закрутил и все?))
У тя похоже толстенный транец из фанеры, раз ты так их втыкаешь. У меня то транец около 3мм, проклеенный карбоном изнутри…так не воткнешь мебельную гайку!)) Если ток обратной стороной на смолу клеить.
чего-то вылезает в сторону мотора - факт. Но не все! ))
ничего туда не вылезает , только если на заднем ходе
Такое впечатление, что шаг резьбы на валу меньше
ты прав,есть на кинге такой вал hobbyking.com/…/__12714__4mm_Threaded_Driveshaft_6… , с дюймовой резьбой,надо было вот такой вал прикупить hobbyking.com/…/__12682__100mm_Drive_Shaft.html , и пуль к нему парочку!
купил как то их десяток,делал сменные ввертыши в стингер, как сносится выкинул и новый поставил,а старый в ремонт,а гибкий вал продолжает служить еще,ведь в основном трутся валы в тефлоновых подшипниках,и намного дешевле все обходится!
правда еще ни одного ввертыша так и не поменял,уже два года в шариках валы крутятся без ремонта, даже с собой на воду запасной ввертыш перестал брать
Я в маленькой лодке масло лью…не нравится мне это. Все равно масло в лодку вытекает, даже не масло, а суспензия с водой, да и воняет в лодке пипец!(( Поэтому и хотел на густую перейти.
в маленькой лодке дырка для масла в дейдвуде какая диаметром?
Мысль трезвая, канеш! А есть такие на M3? Я на М5 ток видал.
я бы рассверлил стингер на 4мм, и поставил винты М4, а у вас в столице есть все, сходи в магазин Метизы наверняка найдешь и те и другие
я заказывал и 2.5 и 3 и 4 и 5 и 6мм, есть и больше, на 8 и 10мм
У тя похоже толстенный транец из фанеры, раз ты так их втыкаешь.
у меня транец на 9мм вклеен,зубы у гайки М4 примерно мм 4-5,но зуб то можно и уменьшить,предварительно проколоть шилом карбон , или просверлить, затянуть винтом гайку до максимума,что бы отцентрировалась в отверстии,потом стукнуть по винту она вылезет из транца спилить чуть зубы, и снова вставить, я их вообще потом молотком добиваю 😎😁
Серег, а ты без локтайта закручиваешь? Гровер под винт? Или так, просто винт закрутил и все?))
шайба и гровер под винт вполне достаточно, только еще винт герметиком силиконовым или какой есть под рукой мажу, на всякий случай, вдруг протечет!
пока еще ничего не откручивалось!
У тя похоже толстенный транец из фанеры, раз ты так их втыкаешь. У меня то транец около 3мм, проклеенный карбоном изнутри…так не воткнешь мебельную гайку!)) Если ток обратной стороной на смолу клеить
вообще транцы не проклеиваю карбоном,фанеру по размеру ,налил смолы сколько нужно положил в транец чтобы по краям смола чуть вылезла, и жди когда встанет, потом транец собрал,винты в гайки закрутил , смазав маслом,поставил вертикально и залил тонким слоем смолы,по поверхности вровень с гайками,и прочно и водозащита!вот в субботу начал собирать Черную Мамбу, за час-полтора ВЕСЬ транец был собран!
ничего туда не вылезает , только если на заднем ходе
Я имел в виду, если в масленку давить густую смазку.
ты прав,есть на кинге такой вал hobbyking.com/hobbyking/store...ngth_1pc_.html , с дюймовой резьбой,надо было вот такой вал прикупить hobbyking.com/hobbyking/store...ive_Shaft.html , и пуль к нему парочку!
У меня вот такой стингер hobbyking.com/…/__15103__150mm_Rudder_Suit_HobbyKi…
Видимо да, “гранаты у него не той системы” )))
в маленькой лодке дырка для масла в дейдвуде какая диаметром?
Думаю, мм 2. А что? На самом деле беда там в том, что масленка на самом краю дейдвуда у мотора. Поэтому даже самотеком масло частично вытекает наружу.
А ты какую фанеру используешь и где ее взять?
Ну что, мужчины, сегодня позапускал лодку еще раз. Поскольку был один, то без видео. Пуля и цанга, посаженные на локтайт не открутились, слава богу))
GPS логер намерял 65 кмч (против 69 в прошлый раз), что странно, я ничего не менял. Может что не то намерял?
Винт и тогда и сейчас был пластиковый, с небольшим языком, 4315. После небольших покатушек мотор и регуль еле теплые, акк (который ZIPPY 40C) был достаточно теплый, акк (который LPB 65C) был ощутимо прохладней. В общем, перегрева нигде не было.
Только после покатушек я обратил внимание на то, как стоит стингер (да-да, лошарик) - он был немного вверх. Сейчас уже дома выставил параллельно килю.
На ходу есть продольная раскачка, так что без плит, видимо, не обойтись.
Плюс, набирается вода в лодку. Не потоп, но тем не менее. Как бы понять, откуда она идет?
Ну и покувыркался, канеш, не раз - лодка встает на киль - что не может не радовать!)))
Кста, может винт побольше поставить? У меня есть 4514. Тож пластиковый и тож без большого языка. Или попробовать с этим, но уже с ровным стингером?
Плюс, набирается вода в лодку. Не потоп, но тем не менее. Как бы понять, откуда она идет?
Набираешь в ванную воды, погружаешь лодку с открытой крышкой так, чтобы через нее не текло. Смотришь внимательно, если где-то протекает - мажешь герметиком. Дальше берешь шприц, лучше на 50 мл, но можно и 20 обойтись. Снимаешь с входов трубки охлаждения и шприцем прогоняешь по ним воду несколько раз. Смотришь внимательно, если где-то течет - меняешь трубку. Дальше одеваешь крышку, мотаешь изолентой и погружаешь в воду полностью. Смотришь откуда идут пузырьки воздуха. Все.
Винт и тогда и сейчас был пластиковый, с небольшим языком, 4315
я правильно понимаю, что 4315 - это диаметр 43, шаг 1,5? Если да, то при параметрах:
1800 kv, 6S, 4315 - cкорость лодки должна быть в районе 80-90 км/час не меньше. Если у тебя меньше - значит проблема не в винте, а настройках или весе. Надо смотреть, но по первому видео ощущение, что лодка идет очень сильно в воде.
У меня вот такой стингер www.hobbyking.com/hobbyking/s...75MM_BOAT.html
вообще то это руль!!! 😎😛😁
Думаю, мм 2. А что? На самом деле беда там в том, что масленка на самом краю дейдвуда у мотора.
если для жидкого масла отверстие в бачке должно быть 0.6-0.8мм! иначе все масло вылетит за секунды и затопит лодку:)
А ты какую фанеру используешь и где ее взять?
в MONSERSPART-е вклеена буковая, 9мм фанера, из полки немецкой тумбочки бабушкиного спального гарнитура 1964 года выпускаB-)😁, в Мамбе обычная 8 мм березовая фанера из магазина,купленная лет 7-8 назадB-)😃,ну а ты что найдешь, все это не критично, главное желательно без сучков и расслоений❗
На ходу есть продольная раскачка, так что без плит, видимо, не обойтись.
попробовать батарею подвигать
Кста, может винт побольше поставить? У меня есть 4514. Тож пластиковый и тож без большого языка. Или попробовать с этим, но уже с ровным стингером?
по порядку и начни!😃
4315 - cкорость лодки должна быть в районе 80-90 км/час не меньше.
при условии что мотор крутит расчетные обороты , а не валится от нагрузки, и скорость всегда меньше того, что видишь на бумаге, и и тому очень много причин!
при условии что мотор крутит расчетные обороты , а не валится от нагрузки, и скорость всегда меньше того, что видишь на бумаге, и и тому очень много причин!
Сергей, не всегда. Мой рейсмастер в итоге поехал быстрее, чем я планировал “на бумаге” 😃
Мой рейсмастер в итоге поехал быстрее, чем я планировал “на бумаге”
ага после замены мотора на TP! мой МОНСТЕРСПАРТ, после замены мотора на TP4060, проехал уже 121 км!
Набираешь в ванную воды
Макс, это мысль трезвая, попробую! 😉
вообще то это руль!!!
Пробуем еще раз ссылку на стингер )))) hobbyking.com/…/__15107__4_76mm_Adjustable_Stringe…
лодка идет очень сильно в воде.
Макс, в воскресенье все сам посмотришь! 😉
для жидкого масла отверстие в бачке должно быть 0.6-0.8мм! иначе все масло вылетит за секунды и затопит лодку
Так и есть…вытекает и топит! ((
попробовать батарею подвигать
Серег, куда его двигать, если лодку раскачивает с борта на борт?
по порядку и начни!
Есть по порядку начать! ))))
и и тому очень много причин!
В общем, дело ясное, что дело темное! )))
Лодку качает с борта на борт из-за высоких оборотов винта, тут можно сказать “насоветовали” . Чтобы не раскачивало можно уменьшить диаметр винта с увеличением шага. Либо мотор с меньшим KV, чтобы на холостых было 35-37 тыс.об. что более предпочтительнее. А вообще лучше думать своей головой а не слушать советы.
лучше думать своей головой а не слушать советы
Юр, откуда ж своя голова, если в этом деле опыта ноль? (( Для этого мы все и тут, чтобы опытом делиться и искать истину! 😉
Ты хош сказать, что 40тыш против 37тыш - это серьезная разница? А как же тогда другие люди, кот и на 50тыш гоняют? Или там корпуса другие?
Кстати, спасибо Максу за советы, течи найдены! Это винтики одного турнфина и рубашка двигла.
А чем лучше загерметить рубашку? Циакрином или силиконом?
Если моторов два то можно и сто тыщ. А про разницу проверь сам. Мне по началу тоже советовали, и также насоветовали , потом сам начал читать и изучать. Но это мои грабли.
Юр, а как проверить то? Не буду ж я новый мотор покупать!(( А на 5 банках? Около 34тыш на холостых… Будет лучше, ты думаешь?
А что насчет рубашки? Чем герметить? 😉
Я чтобы проверить купил новый мотор.
Пока не могу позволить себе такой роскоши! )))
Ну тут уж либо свои родные, либо по чужим граблям. Кому как дешевле?
А чем лучше загерметить рубашку? Циакрином или силиконом?
я брал обычный силикон и аккуратно обрабатывал по периметру. После этого течи не было и в случае необходимости никаких проблем снять рубашку не будет.
Юр, а как проверить то? Не буду ж я новый мотор покупать!(( А на 5 банках? Около 34тыш на холостых… Будет лучше, ты думаешь?
А что насчет рубашки? Чем герметить?
Коль, у нас 100500 человек на форуме, думаешь некому будет одолжить мотор на “попробовать”?
я брал обычный силикон
Уже так и сделал 😉
у нас 100500 человек на форуме, думаешь некому будет одолжить мотор на “попробовать”?
Что-то мне подсказывает, что некому!))))
Други мои, кто может одолжить 40-й мотор на 1600kv на попробовать? Юра, у тя нет случаем?
Кстати, если кому интересно, снаряженный вес лодки получился 3400гр.
Да вес не малый для такого корпуса!
Это с акумами, если да то с какими?
И сколько весила корка?
я брал обычный силикон
Уже так и сделал
фууууууууууу !сись… ойй! лодки силиконовыеееееееее:P:P:P😁😁😮
сколько весила корка?
Ром, корка весила 1150гр
Это с акумами, если да то с какими?
Это с акком LPB Power 6S, 5200mah, 65C
фууууууууууу !сись… ойй! лодки силиконовыеееееееее
Мишань, все как ты любишь! )))))
Кстати, в начале темы я проводил теоретический расчет конечного веса - было 3600гр, практически попал в конечный результат! 😉