monsterspart, или что можно сделать из пластмассового стакана
так как я устал доказывать в ветке по Спартану ,что характеристики на воде лодки зависят от обводов корпуса и очень мало от верха,и мне напрямую сказали что сделанное мной ,это не Спартан. я решил открыть свою тему и подробно рассказать как взяв за основу один из самых дерьмовых по прочности корпусов, как я считаю с завышенной минимум в два раза ценой , и сделать неубиваемую лодку по ее подобию, с максимальной скоростью 110-120км в час!
первым , в прошлом году,был сделан проект двухмоторного Спартана , полностью соответствующий оригиналу,из карбона и карбон-кевлара,испытан поздней осенью,
потом разобран,покрашен в серебро с ксераликом,и выставлен на продажу в барахолке rcopen.com/forum/f16/topic408223
так как зимой было решено изменить верхнюю часть лодки для удобства монтажа и обслуживания, так же полной герметизации без всяких липких вещей B)😃
Возникает вопрос,зачем было все это делать?
Потому, что мне нравятся нижние обводы этой лодки,достаточно скоростной корпус,хотя и очень требовательный к управлению, вообщем культовая вещь на этом форуме 😄
продолжение следует
Но испытания показали неустойчивость И так далее … Может довести до ума его?
А то кувырок и все…
😈Алексей, этот проект давно закрыт,а то был первый и последний запуск, все регулировки на глаз были сделаны, нужно было понять потенциал установки лодки,сейчас она быстрее ходит на одном TP моторе на подобном корпусе,про него и будет тема, а это так, для начала
Но испытания показали неустойчивость
там надо было координально все менять,корма была слишком перегружена регуляторами,и моторами, и даже батареи сильно вперед не спасали положения,а пошла она кувырком потому, что резко бросил газ,и тяженую корму занесло,как машину на льду,вот фото кишок той лодки
если не продам корпус, соберу снова двухмоторник, только по другому немного
наконец добрался до компа с фото
За последние 10 дней, Monsterspart снова поменял цвет пальто и новую шляпу 😃, и приобрел окончательные задуманные формы,немного боевой раскраски в виде наклеек(те что были 😎) вот о нем и как все это получилось и будет рассказ, 😒 остальные старые фото, что бы никого не раздражать, я убрал со всех страниц где они были 😎 😃
Шикарно!Как агрегат на воде?!Видео будет?!
Monsterspart снова поменял цвет
автоэмали и покрасочкая камера?
автоэмали и покрасочкая камера?
серебро металлик и двухкомпонентный акриловый лак MOTIP , покрасочная камера на фото под лодкой 😃
подготовка , грунтовка и шлифовка тоже на этом столике от телевизора 70 годов😁
Серег, красиво! А что это за хреновина на носу сверху?
А что это за хреновина на носу сверху?
это ручка, в одной руке аппа, а в другой лодка, не очень красиво, но очень удобно!
Как агрегат на воде?!Видео будет?!
вот с одним мотором
вот с другим
и официальный результат,был еще и другой 121км но телефон оторвался от лодки и затонул B)😃
Серёга
Отличная работа,
Ps и всётаки корка круче всех это Рыжая-Билайновская,вид супер,хорошо видно на воде,двух моторная - СУПЕР
это ручка, в одной руке аппа, а в другой лодка, не очень красиво, но очень удобно!
Понял! ))
корка круче всех это Рыжая-Билайновская,вид супер
теперь она серебристая,та, что в продаже,в барахолке 😎
была перекрашена, что бы не раздражать любителей Билайна 😃
хорошо видно на воде,
кстати, на на воде его было не очень хорошо видно, а больше всего мне понравился черный зеркальный цвет "Айрана"😎😃
Хотя это и противоречит всем канонам судомоделизмаB-)
глава первая, как все начиналось…
После очередного открытия пасти у SPARTANа, было решено его больше не клеить,а довести кривой корпус до ума и сделать с него матрицу, для этого из него были вырезаны все внутренности,и для жесткости корпуса внутри он был усилен материалом типа пенопласта(название к сожалению не помню) и жидкими гвоздями,и так как сзади борт и дно тоже был порвано, все пришлось собирать из кусков, потом все сушилось,снова клеилось, потом грунтовалось,шпаклевалось, шлифовалось,реданы были тоже заточены по шпаклевке,и в общем получилось так как на фото,потом были сняты матрицы,и был получен методом ваккумной инфузии первый корпус, полностью изготовленный из карбона,затем второй, с добавлением карбон-кевларовой ткани на последний слой(на фото),и третий, бракованный,(не было герметичности и смолу насосом высосало из реданов, и кое где по корпусу) который и стал,после шпаклевки и доводки, новым болваном для корпуса МонстерСпарта,так как пластмассовое корыто было разрушено при изъятии из корпуса первой матрицы
Первый корпус стал тем, что сейчас в барахолке,его конструкцию я попозже покажу,второй делался для супер легкой лодки с добавлением карбон-кевлара,и весил меньше полкило, с уже вклеенным прямо в матрице 10мм транцем, он и сейчас еще лежит ждет своего часа,возможно зимой дойдут и до него руки, третий пошел на болван для второй матрицы ,так как пришлость наклеить палубу, потом тот же материал, как пенопласт(пенофол кажется)придать новую форму сверху,с новой крышкой, которая для упрощения и ускорения работы, была взята от Ариана 2, который у меня уже был, напрашивается вопрос,почему от него?
во первых потому ,что уже был,а одна матрица на две лодки это очень удобно, а во вторых, что ее легко заклеивать скотчем,или установить крепежку на крышку,так же она аэродинамичеки обтекаемая,и главное получается достаточно большой проем в лодке для монтажа и эксплуатации ,и все равно в планах было заменить ее на другую, без выхода под выхлопную трубу, что и было сделано 2 недели назад
была перекрашена, что бы не раздражать любителей Билайна
Ксати, БиЛайн последнее что пришло тогда в голову! Мне напомнил тягач в аэропорту. Вот этот раскрас реально крут!
приехал регуль FLIER TWIN 2x300A 16S,НУ,РЕАЛЬНО КРОКОДИЛ! и вес выше заявленного на 70гр!
проверю ,и на разборку и переделку под два раздельных, посмотрю что по весу выйдет!
Да уж…реально огромный!
Скоко он стоит Серёг ???
Скоко он стоит Серёг ???
340 с картой и шнурком,без карты 325, взят TWIN потому что теперь есть два раздельных регуля HV 16S по 300а за 160$ каждый! по отдельности вышло бы за два 465$,по 232.5 $ за штуку
так что,мотор TP за 137,на халяву!😁
регули уже стали меньше немного,очищены от китайского дерьма ,желтые наляпали как попало герметика,и главное не туда куда надо😍😵, лишнее тоже уже выброшено,разъемы все уже запаяны ,но пока все в работе,сами платы сделаны неплохо и компоновка правильная
Главное проверены предварительно , даже работают!😎😃
жаль мотор пока в дороге,теперь только в середине следующей недели придет
Сергей, 3 вопроса:
- брал с картой программирования или без нее? кмк она нафиг не нужна…
- чем отмывал китайский геметик?
- мнение по кондерам? на одном реге 3+4 навесных, на другом только ДВА! неправильно???
Карту брал так как часто прямо на берегу кручу тайминг,у мая это третья уже карта для регуляторов,а вот аппой,страшно не люблю
Герметик этот ни чем не растворить только механически,ножичек шило ,металлическая щеточка на бормашине
Кондеры даже не смотрел как впаяны тупо выкинул все там завтра посмотрю где были дополнительные подключены,я буду ставить по три емкости на 4700 мкф