Курс молодого бойца.

rrteam
Olse:

склеивать верх с низом желательно в матрицах

И это правильно!
А чтоб не портить уж совсем внешний вид, если нет фланца по периметру,
то на донышко по периметру изоленту на 1\2 ширины приклеить и в матрицу его.

vin-44

Здравствуйте!
Подскажите, если вклеивать дейдвуд (под прямой вал) со смещением относительно ДП, то в какую сторону, относительно руля, он должен смотреть при виде с кормы?
С уважением.

puss5

Обычно дейдвуд смещают вправо от ДП

Elmo

Привет всем!А в случае гибкого вала!?Спасибо.

rrteam
Elmo:

А в случае гибкого вала!?

А в случае гибкого… его можно немного и отогнуть в нужную сторону:)
Я по ДП вклеиваю.

Sergey87
Elmo:

Привет всем!А в случае гибкого вала!?Спасибо.

А разве изгиб вала каким-то образом влияет на реакцию винта, которую тем самым смещением и пытаются компенсировать? 😃

Тоже самое смещение надо будет делать. Ну либо несимметрию корпуса, или больше баласта на левый борт. 😃

Elmo

Трудно быть бестолковым(говорю за себя)!Если делаем смещение вправо(смотрим с транца),то в корпусе валолиния(дейдвуд) должна быть параллельна ДП корпуса,или ее можно сместить влево (смотрим с транца) на 1-1.5градуса(аналог выкоса у авиамоделей).Спасибо

An_She
Elmo:

Если делаем смещение вправо(смотрим с транца),то в корпусе валолиния(дейдвуд) должна быть параллельна ДП корпуса,или ее можно сместить влево (смотрим с транца) на 1-1.5градуса(аналог выкоса у авиамоделей).Спасибо

ПАРАЛЛЕЛЬНО

puss5

выкос с углом у самолета, здесь вал смещен на 7-10мм, относительно продольной осевой линии к правому борту,но идет параллельно этой оси

это компенсация крутящегося момента винта и сопротивления руля расположенного справа

rrteam
Sergey87:

А разве изгиб вала каким-то образом влияет на реакцию винта,

На реакцию от винта никак не влияет.
А вот если его загнуть в сторону при вклейке, или в процессе гонки, то на направление движения влияет и оч сильно 😃

puss5:

на 7-10мм, относительно продольной осевой линии

Всё зависит от размеров лодочки.
Для ЭКО это 2-4мм.

puss5
rrteam:

Сообщение от puss5
на 7-10мм, относительно продольной осевой линии
Всё зависит от размеров лодочки.
Для ЭКО это 2-4мм.

но это Игорь , каждому танцору свои яйца! 😁

mburec

Скажите пожалуйста, из какого материала лучше делать охлаждения аккумуляторов из меди или алюминия?

Достаточно ли трубки для охлаждения с одной стороны или нужно с двух?

Sergey87

Из меди лучше! Причём легче чем из алюминия получается. Медь листовая, толщиной 0,3мм на мой взгляд самая оптимальная.
Одной трубки, припаянной на сгибе медной пластины достаточно, половину прошлого сезона ездил с охлаждением как на первом Вашем фото, исключительно положительные впечатления.
Тонкая медная пластина не так сильно раздвигает аккумуляторы, поэтому контакты не гнутся. Ещё плюс в том, что меньше изгибов для воды, напор воды заметно больше получается.

Токсик

Привет всем!

А чем хуже вариант как на первой картинке , только сделанный из алюминия 0,3мм?

Всем пока, пока, пока.

puss5
Anton_Malygin:

Тепловое сопротивление больше у аллюминия.

не надо сильно загонятся по этому , не так сильно греются батареи, что бы не хватало алюминия для отвода тепла,проблема в другом , на коленке уже не сделать
главное создать нормальный контакт трубки и пластины,а это возможно если только делать из цельного куска фрезерованием,с медью попроще, пропаял, и порядок, а тут как? возможен конечно вариант край пластины завернуть в кольцо,и внутрь вставить трубку, но это тоже надо изловчится и все равно теплово контакт не тот будет

Sergey87

Да, тепловой контакт это основная проблема с алюминием. Паять качественно, даже флюсом Ф-64 у меня не получилось, а клея на теплопроводный клей, мы теряем эффективность.
Я сравнивал алюминиевые пластины толщиной 1мм и такую тонкую медную, эффективность медной была выше, а масса меньше.

mburec
Sergey87:

Да, тепловой контакт это основная проблема с алюминием. Паять качественно, даже флюсом Ф-64 у меня не получилось, а клея на теплопроводный клей, мы теряем эффективность.
Я сравнивал алюминиевые пластины толщиной 1мм и такую тонкую медную, эффективность медной была выше, а масса меньше.

Трубку паяли медную или латунную к медной пластине?

rrteam
Sergey87:

эффективность медной была выше, а масса меньше.

Теплопроводность меди в 2 раза выше, чем люминия, а масса в три. Скорее тут теплоотвод к трубе.😉
Хотя с медяшки удобнее делать

Sergey87
mburec:

Трубку паяли медную или латунную к медной пластине?

К алюминию - алюминиевую.