Курс молодого бойца.

Rad0884

Привет всем! Такая проблема, горят регуляторы когда подключил на 3s? Мотор тешнок 1515/ 14 витков, регуль на 40а, охлаждение есть!

rrteam
Rad0884:

горят регуляторы

Для постановки диагноза мало исходных данных.
Что за лодочка, что за винтик, что за регуляторы…?
Фото приветствуются.

Такие моторчики спортсмены пользуют на Эко Мини, как и 1515\15 так и 1515\16
но НА 2S БАТАРЕЮ! Скорее всего у вас явный перебор по току.

Rad0884

Мини эксперт, винтик тяговый, регули ворд фиш 40а 2s-3s, мистери 40а 2s-4s. Перебор все же может быть?

Rad0884

Сам не знаю, когда покупал лодку сказали тяговый,тоже вопрос задам?

Sergey87
Rad0884:

Сам не знаю, когда покупал лодку сказали тяговый,тоже вопрос задам?

Указанный мотор под 2S! 3S применять с ним в эко мини нельзя! Обороты посчитайте, получается более 43 тыс., а должно быть в районе 30 тыс.

rrteam
Rad0884:

Сам не знаю

Ну тогда возьмите штангель и померьте хотя-бы диаметр и ширину лопасти.

Rad0884:

Перебор все же может быть?

Он есть.

Rad0884

Спасибо большое за информацию.

Какой регуль посоветуйте?

Винт- диаметр 23, ширина 7.

rrteam
Rad0884:

диаметр 23, ширина 7.

Правильный пропеллер для этого моторчика, но для 2СЫ батарейки.

Rad0884

Спасибо Игорь, я новичок в судостроении! Какой регулятор посоветуйте?

rrteam

Да любой, на 40-70А
Где-то тут была темка большая про эко-мини - поищите, там обсуждалось.
Сам пользовал маркус SL-40, поинт 40 ,поинт 70.
Сейчас стоит сборка 1\3 от силовой контроллера маркус SL-110.
По другим опыта не имею.

Shuttle
Rad0884:

Спасибо Игорь, я новичок в судостроении! Какой регулятор посоветуйте?

Я не Игорь, но посоветовать могу 😃 Берите SeaKing - очень надежные и не дорогие регуляторы. Продаются как под маркой HobbyWing так и Turnigy. По факту, это один и тот же регулятор.
Слышал, народ на AquaStar катается и тоже доволен. Сам я аквастаром не пользовался, ничего сказать не могу. Вполне нормально работает Hifei. А вообще я выше перечислил основные марки регуляторов. Выбирайте.

smy
Rad0884:

Можно ссылку на маркус!

не поможет тебе маркус, у тебя все рассчитано и ОТЛАЖЕНО (было) на 2 банки

MaikG3

Не могу справиться с аэрацией винта, корпус глубокое V, что я только не делал, и балласт, и разная размерность винтов, и и разный шаг и количество лопастей… так или иначе аэрация присутствует, сильно влияя на управляемость и крен на скорости. Проблема появляется примерно с 3т.об и скорости 1.м/с… Как ходят модели с погружными винтами типа FSR-V на оборотах и скоростях на порядок больше???
На очереди переделка кронштейна дейдвуда, возможно проблема именно в текущем варианте. Зазор между винтом и днищем не менее 10мм… Что делать?

Фото днища. Сейчас винт и дейдвуд один.

MaikG3

Нет на прямой, в повороте все усиливается, но и повернуть не просто, т.к. руль в ‘газировке’ работает…
Попробую сейчас видео поискать “типичное”

Вот, на 5 секунде появляется “хвост газированный” на смешной скорости, и не пропадает пока скорость не сбросить

Повороты выполняются с полностью вывернутым (на 30 град) рулём… Радиус сами видите
Но если разогнаться, сбросить газ (избавиться от аэрации) то по инерции тот же угол отклонения руля вызывает поворот гораздо меньшего радиуса. Руль то уже в ламинарном потоке

rrteam
MaikG3:

Нет на прямой

Ну для начала 2 пункта-

  1. Сделайте весь дейдвуд- упорную втулку- ступицу винта одинакового диаметра.
  2. Откажитесь от любимых вами V образных кронштейнов.

Запаяйте треугольничек из железки под дейдвуд и вклейте.
Стоит попробовать на других винтах.