Курс молодого бойца.
Спасибо Игорь, я новичок в судостроении! Какой регулятор посоветуйте?
Да любой, на 40-70А
Где-то тут была темка большая про эко-мини - поищите, там обсуждалось.
Сам пользовал маркус SL-40, поинт 40 ,поинт 70.
Сейчас стоит сборка 1\3 от силовой контроллера маркус SL-110.
По другим опыта не имею.
Можно ссылку на маркус!
Спасибо Игорь, я новичок в судостроении! Какой регулятор посоветуйте?
Я не Игорь, но посоветовать могу 😃 Берите SeaKing - очень надежные и не дорогие регуляторы. Продаются как под маркой HobbyWing так и Turnigy. По факту, это один и тот же регулятор.
Слышал, народ на AquaStar катается и тоже доволен. Сам я аквастаром не пользовался, ничего сказать не могу. Вполне нормально работает Hifei. А вообще я выше перечислил основные марки регуляторов. Выбирайте.
Можно ссылку на маркус!
не поможет тебе маркус, у тебя все рассчитано и ОТЛАЖЕНО (было) на 2 банки
Понял Михаил))
Не могу справиться с аэрацией винта, корпус глубокое V, что я только не делал, и балласт, и разная размерность винтов, и и разный шаг и количество лопастей… так или иначе аэрация присутствует, сильно влияя на управляемость и крен на скорости. Проблема появляется примерно с 3т.об и скорости 1.м/с… Как ходят модели с погружными винтами типа FSR-V на оборотах и скоростях на порядок больше???
На очереди переделка кронштейна дейдвуда, возможно проблема именно в текущем варианте. Зазор между винтом и днищем не менее 10мм… Что делать?
А это в повороте происходит?
Нет на прямой, в повороте все усиливается, но и повернуть не просто, т.к. руль в ‘газировке’ работает…
Попробую сейчас видео поискать “типичное”
Вот, на 5 секунде появляется “хвост газированный” на смешной скорости, и не пропадает пока скорость не сбросить
Повороты выполняются с полностью вывернутым (на 30 град) рулём… Радиус сами видите
Но если разогнаться, сбросить газ (избавиться от аэрации) то по инерции тот же угол отклонения руля вызывает поворот гораздо меньшего радиуса. Руль то уже в ламинарном потоке
Нет на прямой
Ну для начала 2 пункта-
- Сделайте весь дейдвуд- упорную втулку- ступицу винта одинакового диаметра.
- Откажитесь от любимых вами V образных кронштейнов.
Запаяйте треугольничек из железки под дейдвуд и вклейте.
Стоит попробовать на других винтах.
На выходных поставил новый регуль, настроил! На двух банках идет отлично! Спасибо Сухих Михаилу за помощь!!!
Вопрос Игорю Матвееву, ранее Вы писали, что около 10 раз переклеивали дейдвуд в ФСР, добиваясь его правильного положения. А можете описать процедуру оценки правильного положения, т.е. вклеили, модель ведет себя так, а надо по другому, т.е. чего и как, надо добиться подбирая положение дейдвуда? Спасибо!
что около 10 раз переклеивали дейдвуд
4 раза при отладке нового корпуса- читай макета.
чего и как, надо добиться
К сожалению я не смогу ответить на этот вопрос,
потому как он потребует написания нескольких страниц текста.
А мне лень.
потребует написания
А ты надиктуй на камеру и здесь выложи 😁
А можете описать процедуру оценки правильного положения
в двух словах
К сожалению я не смогу ответить на этот вопрос,
потому как он потребует написания нескольких страниц текста.
А мне лень.
Ай, Дядя Игорь, отмазался!!!
Существует масса вопросов.
Иногда простых, иногда более сложных.Чтот иногда у них и не получается, чтот идёт не так.
Задавайте вопросы в этой теме!
К сожалению я не смогу ответить на этот вопрос,
потому как он потребует написания нескольких страниц текста.
А мне лень.
😕 Может ссылочкой какой поделитесь, в какую сторону копать хотябы
Размеры вклеек известны-от них копайте-самый простой способ чтобы разговор был предметным-видео хода лодки и фото вклеек с линейкой.
А ты надиктуй на камеру и здесь выложи
Дядя Игорь, отмазался!
Вы часом не пианеры… случайно ?
Или Мекка судомодельного спорта сама рассказать не может?
Один МСМК, а другой МС задают вопросы… хи - помогите сами человеку.
Ах, да, у вас валы таки кривые.
sorry …😃 (отмазка)
посмотрев видио, мало конечно, могу высказать такое мнение, как мне кажется для этого корпуса широко стоят валы и я бы их немного укоротил, про втулки Дядя Игорь правильно сказал.
А кривые валы то же хорошо!!!