Курс молодого бойца.
И кстати- чем больше батареек в паке последовательно, тем такой шанс выше.
я тоже про это писал, чем и хороши пищалки, они каждую банку контролируют, а регуль только общее напряжение с батареи
Для любителей всёж лучше отсечку из расчёта на 3.2-3.3В.
у меня отсечка везде на 3.2в, один комплект 2 шт, ZIPPY 5000mah, 4S, 45С,три года служит,и притом в экстремальных условиях, все бы такие батареи были!
остальные все перемерли, где банка умерла, где обрыв перемычек был,где распухли,зимой перебрал, пойдет для проб разных,а вот новые пришли,теперь живу, сейчас главный гемор , не кто не отправляет батареи, еле нашел где купить, а вот хотел пару для борта ферум полимеры взять 1100мач 2S, вообще пока не нашел, на кинге они всего по 4$ , но не отправляют, на ебее нашел предложение, но там он 25$ за штуку выходит 😍
Ну если оключить отсечку-можно и результат гонки отключить заодно и батарею на помойку выкинуть сразу
ну теперь то понял про финальный замер напряжения, а так, если для результата ,и верха тумбочки, батарейка это мелочь, помню когда кордовыми занимался, пофигу было железо, главное было победа!
Вопрос был касательно соревнований-для хобби конечно надо выше ставить-зачем за зря батареи убивать.
да в принципе 3.2в нормально, у хобби есть преимущество в том . что дунули пару раз туда-сюда и постоять можно, и остыть , отдохнуть батарейкам, у вас все сложнее ,6 минут почти полный газ, там батаркам достается!
нет.
ну и ладно! хоть с этим разобрались 😃
вот хотел пару для борта ферум полимеры взять 1100мач 2S, вообще пока не нашел
Думаю можно и в России поискать.
Ради пары банок и пары сотен рублей в плюсе - яб не заморачивался.
radetali.ru/…/akkumulyator-18650-robiton-lifepo4-l…
При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии неразложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены, что выражается вспуханием ячеек, потере ёмкости и снижении срока службы.
Чёт ни разу не видел новый аккумулятор, вспухший после первой гонки. А вот после 10й может и вспухнуть. 😃
Ну это конечно если их целенаправленно не убивать непомерными токами без охлаждения.
а так, если для результата ,и верха тумбочки, батарейка это мелочь,
Не совсем так-цель номер один-попадание в финал,цель номер два-призовое место-финал лотерея-как повезёт,третья цель-выполнение норматива.При всём при этом оставаться в жёстких технических рамках касательно энергоносителя.Для чего это пишу-разогнать лодку не проблема-вот сохранить эту скорость в куче таких же ненормальных-от старта до финиша-вот задача.Нужно сопрячь режим энергоэкономии и максимальной средней скорости круга.
Ради пары банок и пары сотен рублей в плюсе - яб не заморачивался.
я, Игорь хотел вот такие hobbyking.com/…/__14466__Zippy_Flightmax_1100mAh_6… ,у меня место под них,клеммники уже стандартные,а так можно и металлгидриды в бокс зарядить, так что сильно не загоняюсь 😃 я только про доставку батарей по почте
НО ТУТ www.ebay.com/itm/…/331710800773 ТОЛЬКО ТАК 😵
А круглых 18650 и у китайцев хватает.и доставка есть
При всём при этом оставаться в жёстких технических рамках
помню, помню,B-)как скатал почти 200 км,в B-1, при нормативе мастера спорта 190км, но с шумом 91дб(ограничение было 90дб) , попытка ноль!😵😃
Чёт ни разу не видел новый аккумулятор, вспухший после первой гонки. А вот после 10й может и вспухнуть.
Серег, это не мои утверждения,все что написано, ссылки были ниже,я все это вывалил ,только для того ,что бы до конца выяснить истину!
похоже уже определились с батареями
По поводу круглых кстати, рекомендую брать настоящие Panasonic NCR18650B, это лучшее что есть, использую такие на работе. Их параметры полностью соответствуют их даташиту.
У китайских очень часто ёмкость на этикетке в несколько раз не соответствует реальной.
Хочется узнать мнение по поводу написанного ниже:
- LiPo-батареи имеют оптимальную температуру разряда около 43°C, при которой обеспечивается наиболее высокое напряжение под нагрузкой. Также LiPo-аккумуляторы с началом разряда при температуре 43°C меньше нагреваются во время разряда и заканчивают разряд при более низкой температуре, чем батарея с началом разряда при температуре 21°C. Это обусловлено внутренним сопротивлением: оно уменьшается по мере увеличения температуры аккумулятора до 43…45°C, а при более высокой температуре сопротивление снова начинает увеличиваться.
Нагрев батарей до или близко к их оптимальной температуре 43°C при разряде также обеспечивает выигрыш в длительности службы (сколько раз они могут быть заряжены и разряжены перед началом деградации характеристик).
А так же по поводу применения http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__33990__Turnigy_Programmable_Lipo_Battery_Warmer_Bag_12v_DC_.html
Стоит эту сумку покупать?
Стоит. Эффект заметный, особенно в относительно холодную погоду.
Нагрев батарей до или близко к их оптимальной температуре 43°C
Ну барин ты задачки ставишь… 😃
Кто в курсе? Был магазин навикс, по старому адресу не могу его найти и не гуглится, можно в личку ссылку. Или может подскажете где есть аналогичная (недорогая 😃) продукция? Покупал у него дейдвуд, пластиковые винты 27,30 диаметр.
Еще вопрос, турфин (правильно назвал? клыки по бокам) видел два варианта установки (на моно), 90* к водной поверхности или 90* к V-образному дну лодки? Какая глубина должна быть погружения в воду? Руль у меня уходит ниже оси вала (полупогружной) на 3,5 см.
Гуглится в три клика: navixhobby.ru 😃
Я думаю лучше ему позвонить.
Всем доброго времени суток!
Изготовил образец муфты из Д16T под вал 4,76 мм.
Длина 35 мм = 15 мм на вал двигателя и 20 мм на гибкий вал. Диаметр 16 мм.
Отверстия 5 и 4,8 мм, соответственно. Вал движка на двух гужонах М4, гибкий вал держат четыре винта М3 из нержи.
Из доработок вижу пока необходимость просверлить отверстие диаметром 3 мм, проходящее через внутренний край разреза муфты.
Вес 18 грамм. Фото на фоне цанги под вал 4 мм.
Что скажете по конструкции?
На Самом деле всё здорово!, если нет дополнительной вибрации на моторе с этой муфтой (без вала)
Может у меня какая фобия, но головки болтиков снаружи, пусть и симметрично- меня всегда смущали.😃
вот, правильная конструкция! только винтики под шестигранник бы поставить , крест нормально трудно затянуть, дисбаланса нет?,хотя по идее все симметрично
По поводу круглых кстати, рекомендую брать настоящие Panasonic NCR18650B,
таких батарей из батарей ноутов хватает,разобрал , отобрал нормальные,обычно на один аккумулятор, три-четыре хорошие
У китайских очень часто ёмкость на этикетке в несколько раз не соответствует реальной.
это точно!
если нет дополнительной вибрации на моторе с этой муфтой (без вала)
Вибрации не больше чем с цангой, но по сравнению с голым валом они конечно сильнее.
Винты какие были. Шестигранники - дело похода на рынок через пару дней.
если нет дополнительной вибрации на моторе с этой муфтой (без вала)
дисбаланса нет?,хотя по идее все симметрично
по хорошему в конце, на чистовую ,на оправке с одного установа,снаружи проточить, на оправку муфту одеть со стороны мотора, а потом можно и под гибкий вал расточку делать
Винты какие были
хорошо бы их еще взвесить и подогнать по весу на ювелирных весах до 0.001гр
На евроскладе Кинга появились Turnigy Graphene. Что-то на забугорных сайтах народ кипятком от них…
Никто еще не заказывал их?
На евроскладе Кинга появились Turnigy Graphene.
они давно уже появились , это те ,что на повышенное напряжение на банках? только Кинг не шлет батареи уже год,по крайнее мере я все склады перебрал, без результата!
хорошо бы их еще взвесить и подогнать по весу на ювелирных весах до 0.001гр
Сергей, это вы шутите, да? Если нет, то завтра пойду грабить рецептурную в аптеке!😈
они давно уже появились , это те ,что на повышенное напряжение на банках? только Кинг не шлет батареи уже год,по крайнее мере я все склады перебрал, без результата!
Нет, это не LiHV. Те они Bolt-ами обзывают. А эти сравнительно недавно выбросили на продажу.
Сергей, это вы шутите, да?
совершенно серьезно! на таких оборотах малейший дисбаланс чреват…!если выточено правильно и точно сфрезерованы площадки то сама муфта бить не будет а вот винты тяжелые, и на краю муфты
А эти сравнительно недавно выбросили на продажу.
в прошлом году все плакали по дерьмовым батареям…
это точно!
Вчера бегал в магазин за детальками по работе, и прикупил батарейку робитроник в фанарик
18650 Liin 2400 прогнал цикл на Icharger 308 - 2150Мач на разряде, но внутреннее великовато -100Мом.
Для фонарика с током 700ма сойдёт… 😃