Курс молодого бойца.
Гуглится в три клика: navixhobby.ru 😃
Я думаю лучше ему позвонить.
Всем доброго времени суток!
Изготовил образец муфты из Д16T под вал 4,76 мм.
Длина 35 мм = 15 мм на вал двигателя и 20 мм на гибкий вал. Диаметр 16 мм.
Отверстия 5 и 4,8 мм, соответственно. Вал движка на двух гужонах М4, гибкий вал держат четыре винта М3 из нержи.
Из доработок вижу пока необходимость просверлить отверстие диаметром 3 мм, проходящее через внутренний край разреза муфты.
Вес 18 грамм. Фото на фоне цанги под вал 4 мм.
Что скажете по конструкции?
На Самом деле всё здорово!, если нет дополнительной вибрации на моторе с этой муфтой (без вала)
Может у меня какая фобия, но головки болтиков снаружи, пусть и симметрично- меня всегда смущали.😃
вот, правильная конструкция! только винтики под шестигранник бы поставить , крест нормально трудно затянуть, дисбаланса нет?,хотя по идее все симметрично
По поводу круглых кстати, рекомендую брать настоящие Panasonic NCR18650B,
таких батарей из батарей ноутов хватает,разобрал , отобрал нормальные,обычно на один аккумулятор, три-четыре хорошие
У китайских очень часто ёмкость на этикетке в несколько раз не соответствует реальной.
это точно!
если нет дополнительной вибрации на моторе с этой муфтой (без вала)
Вибрации не больше чем с цангой, но по сравнению с голым валом они конечно сильнее.
Винты какие были. Шестигранники - дело похода на рынок через пару дней.
если нет дополнительной вибрации на моторе с этой муфтой (без вала)
дисбаланса нет?,хотя по идее все симметрично
по хорошему в конце, на чистовую ,на оправке с одного установа,снаружи проточить, на оправку муфту одеть со стороны мотора, а потом можно и под гибкий вал расточку делать
Винты какие были
хорошо бы их еще взвесить и подогнать по весу на ювелирных весах до 0.001гр
На евроскладе Кинга появились Turnigy Graphene. Что-то на забугорных сайтах народ кипятком от них…
Никто еще не заказывал их?
На евроскладе Кинга появились Turnigy Graphene.
они давно уже появились , это те ,что на повышенное напряжение на банках? только Кинг не шлет батареи уже год,по крайнее мере я все склады перебрал, без результата!
хорошо бы их еще взвесить и подогнать по весу на ювелирных весах до 0.001гр
Сергей, это вы шутите, да? Если нет, то завтра пойду грабить рецептурную в аптеке!😈
они давно уже появились , это те ,что на повышенное напряжение на банках? только Кинг не шлет батареи уже год,по крайнее мере я все склады перебрал, без результата!
Нет, это не LiHV. Те они Bolt-ами обзывают. А эти сравнительно недавно выбросили на продажу.
Сергей, это вы шутите, да?
совершенно серьезно! на таких оборотах малейший дисбаланс чреват…!если выточено правильно и точно сфрезерованы площадки то сама муфта бить не будет а вот винты тяжелые, и на краю муфты
А эти сравнительно недавно выбросили на продажу.
в прошлом году все плакали по дерьмовым батареям…
это точно!
Вчера бегал в магазин за детальками по работе, и прикупил батарейку робитроник в фанарик
18650 Liin 2400 прогнал цикл на Icharger 308 - 2150Мач на разряде, но внутреннее великовато -100Мом.
Для фонарика с током 700ма сойдёт… 😃
Что скажете по конструкции?
Всё делается намного проще
www.facebook.com/photo.php?fbid=260997907380735&se…
А руль вообще можно без станка на коленке сделать я недавно так тоже стал делать-пластины Д16T турбинка да напильник
www.facebook.com/photo.php?fbid=260997770714082&se…
Всё делается намного проще
Саш, а не лучше для лучшего баланса шляпки винтов с разных сторон (противоположных) делать?
что значит лучшего?Пара болтов с одной стороны-другая такая же с другой-ну поменяем крест накрест итог-всё равно одна пара будет смотреть в одну сторону а другая навстречу.Карлхайнц Хопф-не мальчик в этом деле.Длина муфты не километр чтобы учитывать это.
… 18650 Liin 2400 прогнал цикл на Icharger 308 - 2150Мач на разряде, но внутреннее великовато -100Мом.
Извлек из старой ноутбуковой батареи аналогичные аккумы - на разряде 1500-1600 мАч, внутреннее - 115-125 мОм. Для моделей классов F2A и F4 очень даже неплохо, на открытой воде хватает на две попытки с небольшим запасом, а в бассейне на все четыре хватило.
Извлек из старой ноутбуковой батареи аналогичные аккумы - на разряде 1500-1600 мАч
на самых хороших, из БУ, я выдавливал 1800-2100мач, больше не получается,но таких единицы, новые как думаю примерно 2600-2800ач,
а в среднем ,остальные выдают 700-900мач, при постоянном разрядном токе 1а, некоторые до 1100-1200мач, вообщем в основном хлам, некоторые отобранные работают в шуруповерте,одна в дремеле,пара в фанариках
А вот купил на кинге, год назад hobbyking.com/…/__55553__Turnigy_Rechargeable_Batt…, дешевые ,главное честные, NI-MH 2400мач, влазит и отдают 2550-2600мач,ток тоже дают бешеный,гляжу на них даже этикетку поменяли на 2550,я их вставил в электроотвертку, с прошлого лета, с августа не заряжал, иногда беру лодки собирать, до сих пор без проблем крутит! а так в основном пользую отвертку только летом , крышки на лодках закручивать,думаю теперь их на борт перевести
… думаю теперь их на борт перевести.
Для тех классов что упомянул выше - самое то. Или в передатчик, если позволяет бокс (проживут дольше).
Стоит. Эффект заметный, особенно в относительно холодную погоду.
Скажите пожалуйста. Аккумуляторы подогреваете перед зарядкой или во время зарядки или перед гонкой?
Перед гонкой.
До какой температуры?
До какой температуры?
Не более 45С.
Ну остынет по наружке, пока там выход на старт , процедуры взвешивания и контроля напряжения.
Будет 35-40
Спорт. он ить в мелочах.
Хотя сам грел редко. Больше в кармане за пазухой таскал, чтоб до 36С… 😃