Курс молодого бойца.

Gudok

Всем доброго времени суток!
Изготовил образец муфты из Д16T под вал 4,76 мм.
Длина 35 мм = 15 мм на вал двигателя и 20 мм на гибкий вал. Диаметр 16 мм.
Отверстия 5 и 4,8 мм, соответственно. Вал движка на двух гужонах М4, гибкий вал держат четыре винта М3 из нержи.
Из доработок вижу пока необходимость просверлить отверстие диаметром 3 мм, проходящее через внутренний край разреза муфты.
Вес 18 грамм. Фото на фоне цанги под вал 4 мм.

Что скажете по конструкции?

rrteam

На Самом деле всё здорово!, если нет дополнительной вибрации на моторе с этой муфтой (без вала)
Может у меня какая фобия, но головки болтиков снаружи, пусть и симметрично- меня всегда смущали.😃

puss5

вот, правильная конструкция! только винтики под шестигранник бы поставить , крест нормально трудно затянуть, дисбаланса нет?,хотя по идее все симметрично

Sergey87:

По поводу круглых кстати, рекомендую брать настоящие Panasonic NCR18650B,

таких батарей из батарей ноутов хватает,разобрал , отобрал нормальные,обычно на один аккумулятор, три-четыре хорошие

Sergey87:

У китайских очень часто ёмкость на этикетке в несколько раз не соответствует реальной.

это точно!

Gudok
rrteam:

если нет дополнительной вибрации на моторе с этой муфтой (без вала)

Вибрации не больше чем с цангой, но по сравнению с голым валом они конечно сильнее.
Винты какие были. Шестигранники - дело похода на рынок через пару дней.

puss5
rrteam:

если нет дополнительной вибрации на моторе с этой муфтой (без вала)

puss5:

дисбаланса нет?,хотя по идее все симметрично

по хорошему в конце, на чистовую ,на оправке с одного установа,снаружи проточить, на оправку муфту одеть со стороны мотора, а потом можно и под гибкий вал расточку делать

Gudok:

Винты какие были

хорошо бы их еще взвесить и подогнать по весу на ювелирных весах до 0.001гр

Gudok

На евроскладе Кинга появились Turnigy Graphene. Что-то на забугорных сайтах народ кипятком от них…
Никто еще не заказывал их?

puss5
Gudok:

На евроскладе Кинга появились Turnigy Graphene.

они давно уже появились , это те ,что на повышенное напряжение на банках? только Кинг не шлет батареи уже год,по крайнее мере я все склады перебрал, без результата!

Gudok
puss5:

хорошо бы их еще взвесить и подогнать по весу на ювелирных весах до 0.001гр

Сергей, это вы шутите, да? Если нет, то завтра пойду грабить рецептурную в аптеке!😈

puss5:

они давно уже появились , это те ,что на повышенное напряжение на банках? только Кинг не шлет батареи уже год,по крайнее мере я все склады перебрал, без результата!

Нет, это не LiHV. Те они Bolt-ами обзывают. А эти сравнительно недавно выбросили на продажу.

puss5
Gudok:

Сергей, это вы шутите, да?

совершенно серьезно! на таких оборотах малейший дисбаланс чреват…!если выточено правильно и точно сфрезерованы площадки то сама муфта бить не будет а вот винты тяжелые, и на краю муфты

Gudok:

А эти сравнительно недавно выбросили на продажу.

в прошлом году все плакали по дерьмовым батареям…

rrteam
puss5:

это точно!

Вчера бегал в магазин за детальками по работе, и прикупил батарейку робитроник в фанарик
18650 Liin 2400 прогнал цикл на Icharger 308 - 2150Мач на разряде, но внутреннее великовато -100Мом.
Для фонарика с током 700ма сойдёт… 😃

puss5
sancho:

Всё делается намного проще

Саш, а не лучше для лучшего баланса шляпки винтов с разных сторон (противоположных) делать?

sancho

что значит лучшего?Пара болтов с одной стороны-другая такая же с другой-ну поменяем крест накрест итог-всё равно одна пара будет смотреть в одну сторону а другая навстречу.Карлхайнц Хопф-не мальчик в этом деле.Длина муфты не километр чтобы учитывать это.

antonp
rrteam:

… 18650 Liin 2400 прогнал цикл на Icharger 308 - 2150Мач на разряде, но внутреннее великовато -100Мом.

Извлек из старой ноутбуковой батареи аналогичные аккумы - на разряде 1500-1600 мАч, внутреннее - 115-125 мОм. Для моделей классов F2A и F4 очень даже неплохо, на открытой воде хватает на две попытки с небольшим запасом, а в бассейне на все четыре хватило.

puss5
antonp:

Извлек из старой ноутбуковой батареи аналогичные аккумы - на разряде 1500-1600 мАч

на самых хороших, из БУ, я выдавливал 1800-2100мач, больше не получается,но таких единицы, новые как думаю примерно 2600-2800ач,
а в среднем ,остальные выдают 700-900мач, при постоянном разрядном токе 1а, некоторые до 1100-1200мач, вообщем в основном хлам, некоторые отобранные работают в шуруповерте,одна в дремеле,пара в фанариках
А вот купил на кинге, год назад hobbyking.com/…/__55553__Turnigy_Rechargeable_Batt…, дешевые ,главное честные, NI-MH 2400мач, влазит и отдают 2550-2600мач,ток тоже дают бешеный,гляжу на них даже этикетку поменяли на 2550,я их вставил в электроотвертку, с прошлого лета, с августа не заряжал, иногда беру лодки собирать, до сих пор без проблем крутит! а так в основном пользую отвертку только летом , крышки на лодках закручивать,думаю теперь их на борт перевести

antonp
puss5:

… думаю теперь их на борт перевести.

Для тех классов что упомянул выше - самое то. Или в передатчик, если позволяет бокс (проживут дольше).

mburec
Sergey87:

Стоит. Эффект заметный, особенно в относительно холодную погоду.

Скажите пожалуйста. Аккумуляторы подогреваете перед зарядкой или во время зарядки или перед гонкой?

rrteam
mburec:

До какой температуры?

Не более 45С.
Ну остынет по наружке, пока там выход на старт , процедуры взвешивания и контроля напряжения.
Будет 35-40
Спорт. он ить в мелочах.
Хотя сам грел редко. Больше в кармане за пазухой таскал, чтоб до 36С… 😃