Курс молодого бойца.

puss5
antonp:

Извлек из старой ноутбуковой батареи аналогичные аккумы - на разряде 1500-1600 мАч

на самых хороших, из БУ, я выдавливал 1800-2100мач, больше не получается,но таких единицы, новые как думаю примерно 2600-2800ач,
а в среднем ,остальные выдают 700-900мач, при постоянном разрядном токе 1а, некоторые до 1100-1200мач, вообщем в основном хлам, некоторые отобранные работают в шуруповерте,одна в дремеле,пара в фанариках
А вот купил на кинге, год назад hobbyking.com/…/__55553__Turnigy_Rechargeable_Batt…, дешевые ,главное честные, NI-MH 2400мач, влазит и отдают 2550-2600мач,ток тоже дают бешеный,гляжу на них даже этикетку поменяли на 2550,я их вставил в электроотвертку, с прошлого лета, с августа не заряжал, иногда беру лодки собирать, до сих пор без проблем крутит! а так в основном пользую отвертку только летом , крышки на лодках закручивать,думаю теперь их на борт перевести

antonp
puss5:

… думаю теперь их на борт перевести.

Для тех классов что упомянул выше - самое то. Или в передатчик, если позволяет бокс (проживут дольше).

mburec
Sergey87:

Стоит. Эффект заметный, особенно в относительно холодную погоду.

Скажите пожалуйста. Аккумуляторы подогреваете перед зарядкой или во время зарядки или перед гонкой?

rrteam
mburec:

До какой температуры?

Не более 45С.
Ну остынет по наружке, пока там выход на старт , процедуры взвешивания и контроля напряжения.
Будет 35-40
Спорт. он ить в мелочах.
Хотя сам грел редко. Больше в кармане за пазухой таскал, чтоб до 36С… 😃

puss5
sancho:

руль вообще можно без станка на коленке сделать я недавно так тоже стал делать-пластины Д16T турбинка да напильник

вот брал парочку на пробу,цена халявная,сделано тоже неплохо, может кому надо?
ru.aliexpress.com/item/…/32583454166.html

rrteam

Дядь Сергей, а вы сможете примерно оценить сколько Ньютон, или грамм силы уйдёт на этот руль, скажем при 80 км\ч. на прямой?
По заду миллиметра 3-4- небось?
Лучше уж берите ножик и точило в руки.😃
Так всегда и делал, а забор воды- есть куча способов.
Экошки и ФСР-Е и без этого водой питаются.

sancho
rrteam:

Лучше уж берите ножик и точило в руки

Взял титан-в ушах звенит-точила нет турбинкой драл на оправке.

Токсик

Привет всем!

Простой китайский кухонный ножик, за копейки.
Вырезал с остатка на плавник на гидру и решил в нижней части под загнуть.
Обломился, в ушах долго звенело.

Всем пока, пока, пока.

antonp

Ни когда не задумывался о соединении элементов в батарее. Но решил к летнему сезону на покатушки и тренировки насобирать из ноутбуковских элементов батареи и, чтобы емкость была побольше, сделать 2Р. Кто что скажет какая схема соединения элементов в батарее будет правильней?

mburec

Обе схемы рабочие. В схеме а) нужен один балансировочный провод на 3 выхода для контроля зарядки. В схеме б) два балансировочных провода и разрыв провода в зеленой точке. Я эксплуатировал схему б), так как она более мобильна. Если сделать два отдельных блока на разъемах то можно будет уменьшать или увеличивать емкость.

katran-jeka

Доброе утро. Ребят, я в катерах “чайник”, купил голый каркас радиоуправляемого катера Kyosho Lamborghini C-1 CAT б/у.
Хочу поставить на него электродвигатель(коллектор либо б/к).
Мне нужна скорость примерно 50-60 км/ч и время катания минут 25-30, порекомендуйте, что поставить(мотор+регулятор+аккумулятор)?!

23 days later
mburec

Добрый день.
Хотелось бы обсудить вопрос технологии изготовления винтов для скоростных моделей.
В данном случаи меня интересует как изготавливаются литые винты из нержавейки или бронзы и винты SNT из алюминиевых сплавов.
Итак вопросы:

  1. Какие марки металлов применяются?
  2. На каком оборудовании изготавливаются?
  3. Технология изготовления?
shogun

Приветствую всех. Попал в руки корпус от FSR 3.5 Переделываю его в электро. Появился вопрос: Делать его с полупогружным винтом или с погружным? Что посоветуете?

sancho

Вопрос на вопрос-лодка то была с погружным или нет?Собственно вот и ответ.Вообще иногда удивляет желание некоторых товарищей присобачить корове седло-но оно встречается всё чаще и чаще.Да и переделка этого корыта в электро ничего кроме разочарования не даст.

vvv=
sancho:

Вопрос на вопрос-лодка то была с погружным или нет?Собственно вот и ответ.

Вопрос на вопрос . А какие радикальные отличия имеются у корпуса с полупогруженным винтом от корпуса с винтом расположенным под днищем ? Собственно вменяемого ответа не ожидается .

sancho:

Да и переделка этого корыта в электро ничего кроме разочарования не даст.

Для этого утверждения необходимо обладать экстрасенсорными способностями , такими как телепатия и умение предсказывать будущее .

shogun:

Появился вопрос: Делать его с полупогружным винтом или с погружным? Что посоветуете?

Я бы сделал с полупогруженным винтом . Мне нравится эффектный фонтан за кормой .

Shuttle
vvv=:

Вопрос на вопрос . А какие радикальные отличия имеются у корпуса с полупогруженным винтом от корпуса с винтом расположенным под днищем ?

я не гуру, но вроде как продольные реданы не должны идти до конца в случае полупогруженного винта.
Ну и вопрос устойчивости. Если у мотора хватит дури вытянуть лодку на винт (полного погружения), то будут проблемы.

Я бы сделал с полупогруженным винтом . Мне нравится эффектный фонтан за кормой .

Вопрос стоит иначе - нагрузка на мотор в случае винта полного погружения больше.

katran-jeka:

Мне нужна скорость примерно 50-60 км/ч

этот корпус больше и не вытянет

и время катания минут 25-30,

оно вам не надо. 10 минут вполне достаточно.

порекомендуйте, что поставить(мотор+регулятор+аккумулятор)

Проблема этих катеров - кардан. По хорошему, надо переделывать. Кстати, штатное охлаждение тоже не очень. У меня вообще не работало.
Я бы поставил мотор 3660 или 3674, регуль на 60-80А и 3-4S батарейку на 5000. Обороты более 20тыс на родной валлинии делать просто опасно.

sancho
vvv=:

Мне нравится эффектный фонтан за кормой

vvv=:

Я бы сделал с полупогруженным винтом

Есть опыт -поделитесь пожалуйста-очень интересно услышать вменяемый,подкреплённый опытом ответ.А заодно расскажите сколько будет стоить обвес для этой затеи-если самому не делать-вот точно получится корова в седле.Тут не надо быть Павлом Глобой или Джуной,чтобы знать разницу между FSR V и FSR O,мне даже как-то неловко Вам это говорить.))Конечно слепить,чтобы как то ехало-можно конечно поедет.Тему пожалуй надо переименовать в -Как построить аццкий карабь.

puss5
sancho:

разницу между FSR V и FSR O,

Саш, тут вопрос по другому, человеку зачем нужна лодка? если для хобби, просто погонять, почему бы нет? у меня валялся корпус FSR-V 6.5 1980 года,выкинул все из него и сделал FSR-O 6.5,(с полупогружным винтом), для души вполне пойдет, так же можно и электромотор поставить , что изменится то? у лодки продольные реданы до кормы,они помогут ей для выхода на глиссер даже со слабым мотором , тем более у человека запросы к ней по скорости минимальные,и возможно есть кое какой сетап для нее, я в нитру ,то что неудачно купил когда то(стингер и прочее) поставил, и даже неплохо ходит,для развлекухи вполне хватает
Конечно если смотреть на это с вершин современных технологий спорта, это да, будет у@бище 😎,но не все же лодки делаются для спортивных достижений,что то надо и для души!😃
вот мое уе…😁 моторчик китайский

парни, вопрос! у меня не выводятся картинки и видео когда зайду в форум под логином, только ссылки,на которые нажимаешь и все видно, а выхожу из форума все видно как и должно быть!
у вас как?