Курс молодого бойца.
у вас как?
у меня все видно и так
у меня все видно и так
Спасибо Михаил!непонятка какая то, работает все наоборот!
Ого тут баталии разгорелись )) Всем мир! В общем сам виноват, мало вводных дал. И так поехали:
- Лодка для себя, так сказать для души, не для соревнований.
- По сетапу в принципе не ограничен. Есть регулятор на честных 200а, я думаю его хватит при любых раскладах. Мотор выбираю с запасом мощности. Акб тоже есть, целый парк LBP power
- Изначально лодка была с погружным винтом, но не знаю почему, но мне показалось что с полупогружным будет легче реализовать (сам не знаю откуда взялась такая идиотская мысль 😃 ) Отсюда и вылез вопрос как делать. Поизучав фото материалы, видел лодки и с погружным и с полупогружным винтом. Причем визуально корки были одинаковы.
- Все же из за того что лодка для души, склоняюсь к полупогружному по причине внешней эстетики как самого железа так и эффекта когда лодка идет на воде.
Вроде все 😃
По честному-нафиг Вам это корыто если есть нормальные кишки-для оффшора соберите нормальную лодку тогда будет и для души-для такой очень довольной души)).
Причем визуально корки были одинаковы.
Ну да как и машины-4 колеса да кузов-внешне всё одно и тоже))
Лодка для себя, так сказать для души, не для соревнований.
ну это мы уже догадались!😃
Есть регулятор
Акб тоже есть,
Теперь будем опять гадать!Регуль наверное всего до 6S?, значит моторчик тоже до 6S будет достаточно ,значит что то надо 4082-4092 так где то на 1800-2000KV, 2500-3500W это на 5-6S примерно
кстати регуль то с водяным охлаждением? если авиа или авто,то вероятно в лодке сдохнет! все равно мало информации даешь,у регуля есть название, у батарей емкость и кол-во банок
сам не знаю откуда взялась такая идиотская мысль
ну почему идиотская , на полупогружнике можно достичь более высокой скорости с одним и тем же сетапом, нет сопротивления дейдвуда в воде, винт тоже имеет меньшее сопротивление трению об воду той же ступицы и руля,корпуса заточены под ход против часовой стрелки,и многие имеют свою, специфическую, не симметричную форму обводов дна, да и офшор с полупогружником ходит конечно намного эффектнее,для хобби самый раз!
По честному-нафиг Вам это корыто если есть нормальные кишки-для оффшора соберите нормальную лодку тогда будет и для души
тоже поддерживаю,есть деньги, лучше купить нормальный корпус , да и в той же барахолке есть неплохие экземпляры
Весело у вас тут…
Скажите лучше, есть ПП винт который “великоват” установленному мотору… Не раз слышал утверждение, что в таком случае без проблем можно уменьшить внешний диаметр винта (напильником. дремелем и т.д.) для уменьшения нагрузки на мотор, до “нормальной”… например с 48мм до 42мм… изменится ли общий шаг винта? и вообще насколько это корректно?
з.ы. предлагать “пойти купить новый винт” не надо, интересует теория… ну и практика…
например с 48мм до 42мм… изменится ли общий шаг винта?
Ну это многовато пилить, потому как ещё и придётся пилить профиль и форму лопасти.
Шаг, если он постоянный- не изменится.
А соотношения, которые приняты у производителей H\D 1.4, 1.6 итд - удобны для масштабирования конкретного винта (серии)
На чпу, при изменении диаметра соотношение остаётся неизменным.
В скоростных моделях , участвующих в соревнованиях , очень важно
иметь минимальное потребление энергии при максимальной скорости .
Чем больше площадь касания модели с водой , тем больше потребление .
Мы стремимся уменьшить касание до тех пор , пока модель не перестаёт слушаться .
Лично для меня вытащить модель на винт - уменьшить касание корпуса воды настолько ,
насколько позволяет её управляемость .
В этом случае создаётся впечатление , что модель идёт на одном винте .
С уважением ,
В скоростных моделях , участвующих в соревнованиях , очень важно иметь минимальное потребление энергии при максимальной скорости . Чем больше площадь касания модели с водой , тем больше потребление . Мы стремимся уменьшить касание до тех пор , пока модель не перестаёт слушаться .
ВЫ забыли указать что вы имеете виду электрические скоростные модели .
В стане ДВС скоростных моделей ,практически никто не задумывается о эффективности
использования силовой установки ее КПД и движителя(ни хватает налил еще или добавил нитрухи).
Правда в связи с грядущим ограничением нитрометана в топливе может и начнут чесать репу.
ВЫ забыли указать что вы имеете виду электрические скоростные модели .
В стане ДВС скоростных моделей ,практически никто не задумывается о эффективности
от это зависит,тут не только эффективность,экономичность но и скорость,поставить на винт можно и лодку ДВС,имеется ввиду резко уменьшить сопротивление корпуса воде,за счет уменьшения площади смачивающей поверхности, а это самое большое сопротивление у лодки
я всего два-три раза, в прошлом году ставил лодку на винт,но результат был один раз 109.8км ,. второй 114 км, третий раз 121 км в час, у лодки с длиной корпуса 1 метр,глубокое V , в других случаях средняя скорость была 97-104км максимум, лодки конечно электрички,ДВС уже, к сожалению, это уже не доступно,оборотов для среднестатистического стандартного винта просто не хватит,кордовые ДВС не в счет, возможно еще хорошие гидры с форсированными моторами
имеется ввиду резко уменьшить сопротивление корпуса воде,за счет уменьшения площади смачивающей поверхности, а это самое большое сопротивление у лодки
Доброго времени суток!
Подскажите кто нибудь слышал о применении в моделизме гидрофобных поверхностей? Есть ли некое покрытие, которое позволяет уменьшить смачиваемость поверхности?
В стане ДВС скоростных моделей ,практически никто не задумывается о эффективности
использования силовой установки ее КПД и движителя(ни хватает налил еще или добавил нитрухи).
Странно, а те кто на бензине ходят очень даже задумываются об эффективности! Занижают циллиндры, ставят керамические подшипники, Zero-drug уплотнения, резонансные трубы. Это же всё мероприятия по увеличению КПД силовой!
Есть ли некое покрытие, которое позволяет уменьшить смачиваемость поверхности?
да много таких фиговин,начиная от разных восковых политур и кончая нанопокрытиями,но я не спортсмен, вернее уже бывший,так что не спеша иду к ним,но в этом году была мысль кое что испытать, давно уже об этом думаю
Странно, а те кто на бензине ходят очень даже задумываются об эффективности! Занижают циллиндры, ставят керамические подшипники, Zero-drug уплотнения, резонансные трубы. Это же всё мероприятия по увеличению КПД силовой!
Это все мероприятия по увеличению мощности. Вот когда выдадут на гонку литр (условно говоря)стандартного топлива
,вот тогда пойдет разговор о эффективности.
Привет всем!
Подскажите кто нибудь слышал о применении в моделизме гидрофобных поверхностей? Есть ли некое покрытие, которое позволяет уменьшить смачиваемость поверхности?
Пробовал. Разницы не увидел. Но получил один существенный недостаток.
Модель скользкая и несколько раз выпадала из рук. Тем самым резала и
царапала рулями и винтами руки. Так же после выскальзывания из рук
загибались рули и винты при контакте с твёрдой поверхностью нашей планеты.
Хотя при зимних катаниях по снегу моделей ЭКО давало меньшее прилипание снега.
Всем пока, пока, пока.
Но получил один существенный недостаток.
а меня пока удерживает последующая перекраска корпуса, после воска это можно забыть
Модель скользкая и несколько раз выпадала из рук
она и мокрая запросто может выпасть, я для этого на лодку ручки прикручиваю 😃
оставьте человеку последнее слово 😎 ,и погрузимся в свои реалии ,я вот тут подборку собрал, назвал ее карусель, не все правда,но самые интересные
.
тройной тулуп,вертушка, аксель,сальто ,прыжок караблик, козлик , пендаль 😄
Целую страницу такого “трэша” удалили, эх жаль!
Было интересно…
А может отдельно тему открыть? И назвать" Как летают наши лодки!"😃
Подскажите из какого материала лучше изготавливать дейдвудные втулки в классе ФСР-ЭКО.
Какай материал лучше всего стоит?
zedex100 либо графитовый фторопласт.
Zedex 100 бывает разных модификаций. Какой лучше применять?
Привет всем!
Zedex 100 бывает разных модификаций
Посмотреть какой что наверно можно поиском написав магическое Zedex.
На вскидку первая ссылка (не реклама) plastmass-group.ru/catalog/…/modifikasii_zx_100
Ещё можно использовать Кетрон. Его года три покапали в Белоруссии.
Всем пока, пока, пока.
Ещё можно использовать Кетрон. Его года три покапали в Белоруссии.
plastspb.ru/…/24-ketron-peek-hpv-peek-podshipnikov…
Только как информация что за материал.
Поближе к вашему дому тоже найти можно.
Доброго всем времени суток!
Примите кандидата на роль материала для изготовления втулок - полиамид-6 графитонаполненный или графитовый капролон.
В Московии брал его в розницу здесь. Рекламой не считать! Несколько дней сидел обзванивал всех, чтобы тонну не продали! В отличии от графитового фторопласта менее текучь. Используется как материал для, например, колец поршневых для безмасляных компрессоров.
Его, скорее всего, использовал для переделки втулок на Лоренцовских штрутах Сергей Масликов (MaslikoFF). Если ошибаюсь пусть подправит.
Когда приехал покупать свои многострадальные два стержня, мне показали “очень черный” китайский капролон - подделку. Настоящий капролон серочерный, а китайский прям совсем черный. Вместо графита подмешивают сажу, ну и про свойства его уже говорить не приходится.
Привет всем!
или графитовый капролон.
Этот материал стоит чуть подогреть наматывается на вал по самый не хочу.
Пройденный этап. Серёга Масликов на вряд ли будет ставить втулки из графитонаполненого капролона.
Все выше перечисленные материалы проверены практикой
Всем пока, пока, пока.