Курс молодого бойца.

vvv=
sancho:

Вопрос на вопрос-лодка то была с погружным или нет?Собственно вот и ответ.

Вопрос на вопрос . А какие радикальные отличия имеются у корпуса с полупогруженным винтом от корпуса с винтом расположенным под днищем ? Собственно вменяемого ответа не ожидается .

sancho:

Да и переделка этого корыта в электро ничего кроме разочарования не даст.

Для этого утверждения необходимо обладать экстрасенсорными способностями , такими как телепатия и умение предсказывать будущее .

shogun:

Появился вопрос: Делать его с полупогружным винтом или с погружным? Что посоветуете?

Я бы сделал с полупогруженным винтом . Мне нравится эффектный фонтан за кормой .

Shuttle
vvv=:

Вопрос на вопрос . А какие радикальные отличия имеются у корпуса с полупогруженным винтом от корпуса с винтом расположенным под днищем ?

я не гуру, но вроде как продольные реданы не должны идти до конца в случае полупогруженного винта.
Ну и вопрос устойчивости. Если у мотора хватит дури вытянуть лодку на винт (полного погружения), то будут проблемы.

Я бы сделал с полупогруженным винтом . Мне нравится эффектный фонтан за кормой .

Вопрос стоит иначе - нагрузка на мотор в случае винта полного погружения больше.

katran-jeka:

Мне нужна скорость примерно 50-60 км/ч

этот корпус больше и не вытянет

и время катания минут 25-30,

оно вам не надо. 10 минут вполне достаточно.

порекомендуйте, что поставить(мотор+регулятор+аккумулятор)

Проблема этих катеров - кардан. По хорошему, надо переделывать. Кстати, штатное охлаждение тоже не очень. У меня вообще не работало.
Я бы поставил мотор 3660 или 3674, регуль на 60-80А и 3-4S батарейку на 5000. Обороты более 20тыс на родной валлинии делать просто опасно.

sancho
vvv=:

Мне нравится эффектный фонтан за кормой

vvv=:

Я бы сделал с полупогруженным винтом

Есть опыт -поделитесь пожалуйста-очень интересно услышать вменяемый,подкреплённый опытом ответ.А заодно расскажите сколько будет стоить обвес для этой затеи-если самому не делать-вот точно получится корова в седле.Тут не надо быть Павлом Глобой или Джуной,чтобы знать разницу между FSR V и FSR O,мне даже как-то неловко Вам это говорить.))Конечно слепить,чтобы как то ехало-можно конечно поедет.Тему пожалуй надо переименовать в -Как построить аццкий карабь.

puss5
sancho:

разницу между FSR V и FSR O,

Саш, тут вопрос по другому, человеку зачем нужна лодка? если для хобби, просто погонять, почему бы нет? у меня валялся корпус FSR-V 6.5 1980 года,выкинул все из него и сделал FSR-O 6.5,(с полупогружным винтом), для души вполне пойдет, так же можно и электромотор поставить , что изменится то? у лодки продольные реданы до кормы,они помогут ей для выхода на глиссер даже со слабым мотором , тем более у человека запросы к ней по скорости минимальные,и возможно есть кое какой сетап для нее, я в нитру ,то что неудачно купил когда то(стингер и прочее) поставил, и даже неплохо ходит,для развлекухи вполне хватает
Конечно если смотреть на это с вершин современных технологий спорта, это да, будет у@бище 😎,но не все же лодки делаются для спортивных достижений,что то надо и для души!😃
вот мое уе…😁 моторчик китайский

парни, вопрос! у меня не выводятся картинки и видео когда зайду в форум под логином, только ссылки,на которые нажимаешь и все видно, а выхожу из форума все видно как и должно быть!
у вас как?

sancho

Всё верно-мне лично жаль чужого времени и средств когда всё это можно вложить в более менее быстро едущий аппарат.Зачастую получается-вот глядите достал по дешёвке на помойке -за пиво -друзья отдали(потому что выкинуть было жалко)И понеслась а что надо а вот есть моторчик от машинки или от вертика и ещё хлам от разбитых самиков.Всё это конечно можно слепить в аццкого Франкенштейна и он будет перемещаться в пространстве-почему нет.Вопрос в другом-рецепта для создания подобных агрегатов нет-я тебя слепила из того что было-лепите и не спрашивайте.Человек потратит деньги и время в никуда а плохой результат отобъёт желание заниматься этой темой-примеров достаточно.Особенно электрическая тема-на говённых бу аккумах не едет-а нормальные банки повергнут в шок при нынешних ценах-для хобби лодки,собранной из всякой некондиции вообще непонятная затея.
Решили мужики скрестить слона и бегемота-вопрос-а зачем-а так поржать.

puss5
sancho:

Решили мужики скрестить слона и бегемота-вопрос-а зачем-а так поржать.

или покататься! 😁

парни, вопрос! у меня не выводятся картинки и видео когда зайду в форум под логином, только ссылки,на которые нажимаешь и все видно, а выхожу из форума все фото видно на странице, как и должно быть!
у вас как?

rrteam

Да нормальный пароход для FSR-E
Я почти на таком и еду, матрица правда своя 1997го года.😃
Ну надставил кусочек,- а то коротковата.

puss5
MaikG3:

у меня все видно и так

Спасибо Михаил!непонятка какая то, работает все наоборот!

shogun

Ого тут баталии разгорелись )) Всем мир! В общем сам виноват, мало вводных дал. И так поехали:

  1. Лодка для себя, так сказать для души, не для соревнований.
  2. По сетапу в принципе не ограничен. Есть регулятор на честных 200а, я думаю его хватит при любых раскладах. Мотор выбираю с запасом мощности. Акб тоже есть, целый парк LBP power
  3. Изначально лодка была с погружным винтом, но не знаю почему, но мне показалось что с полупогружным будет легче реализовать (сам не знаю откуда взялась такая идиотская мысль 😃 ) Отсюда и вылез вопрос как делать. Поизучав фото материалы, видел лодки и с погружным и с полупогружным винтом. Причем визуально корки были одинаковы.
  4. Все же из за того что лодка для души, склоняюсь к полупогружному по причине внешней эстетики как самого железа так и эффекта когда лодка идет на воде.

Вроде все 😃

sancho

По честному-нафиг Вам это корыто если есть нормальные кишки-для оффшора соберите нормальную лодку тогда будет и для души-для такой очень довольной души)).

shogun:

Причем визуально корки были одинаковы.

Ну да как и машины-4 колеса да кузов-внешне всё одно и тоже))

puss5
shogun:

Лодка для себя, так сказать для души, не для соревнований.

ну это мы уже догадались!😃

shogun:

Есть регулятор

shogun:

Акб тоже есть,

Теперь будем опять гадать!Регуль наверное всего до 6S?, значит моторчик тоже до 6S будет достаточно ,значит что то надо 4082-4092 так где то на 1800-2000KV, 2500-3500W это на 5-6S примерно
кстати регуль то с водяным охлаждением? если авиа или авто,то вероятно в лодке сдохнет! все равно мало информации даешь,у регуля есть название, у батарей емкость и кол-во банок

shogun:

сам не знаю откуда взялась такая идиотская мысль

ну почему идиотская , на полупогружнике можно достичь более высокой скорости с одним и тем же сетапом, нет сопротивления дейдвуда в воде, винт тоже имеет меньшее сопротивление трению об воду той же ступицы и руля,корпуса заточены под ход против часовой стрелки,и многие имеют свою, специфическую, не симметричную форму обводов дна, да и офшор с полупогружником ходит конечно намного эффектнее,для хобби самый раз!

sancho:

По честному-нафиг Вам это корыто если есть нормальные кишки-для оффшора соберите нормальную лодку тогда будет и для души

тоже поддерживаю,есть деньги, лучше купить нормальный корпус , да и в той же барахолке есть неплохие экземпляры

MaikG3

Весело у вас тут…
Скажите лучше, есть ПП винт который “великоват” установленному мотору… Не раз слышал утверждение, что в таком случае без проблем можно уменьшить внешний диаметр винта (напильником. дремелем и т.д.) для уменьшения нагрузки на мотор, до “нормальной”… например с 48мм до 42мм… изменится ли общий шаг винта? и вообще насколько это корректно?
з.ы. предлагать “пойти купить новый винт” не надо, интересует теория… ну и практика…

rrteam
MaikG3:

например с 48мм до 42мм… изменится ли общий шаг винта?

Ну это многовато пилить, потому как ещё и придётся пилить профиль и форму лопасти.
Шаг, если он постоянный- не изменится.
А соотношения, которые приняты у производителей H\D 1.4, 1.6 итд - удобны для масштабирования конкретного винта (серии)
На чпу, при изменении диаметра соотношение остаётся неизменным.

pechel00

В скоростных моделях , участвующих в соревнованиях , очень важно
иметь минимальное потребление энергии при максимальной скорости .
Чем больше площадь касания модели с водой , тем больше потребление .
Мы стремимся уменьшить касание до тех пор , пока модель не перестаёт слушаться .
Лично для меня вытащить модель на винт - уменьшить касание корпуса воды настолько ,
насколько позволяет её управляемость .
В этом случае создаётся впечатление , что модель идёт на одном винте .
С уважением ,

KVteam
pechel00:

В скоростных моделях , участвующих в соревнованиях , очень важно иметь минимальное потребление энергии при максимальной скорости . Чем больше площадь касания модели с водой , тем больше потребление . Мы стремимся уменьшить касание до тех пор , пока модель не перестаёт слушаться .

ВЫ забыли указать что вы имеете виду электрические скоростные модели .
В стане ДВС скоростных моделей ,практически никто не задумывается о эффективности
использования силовой установки ее КПД и движителя(ни хватает налил еще или добавил нитрухи).
Правда в связи с грядущим ограничением нитрометана в топливе может и начнут чесать репу.

puss5
KVteam:

ВЫ забыли указать что вы имеете виду электрические скоростные модели .
В стане ДВС скоростных моделей ,практически никто не задумывается о эффективности

от это зависит,тут не только эффективность,экономичность но и скорость,поставить на винт можно и лодку ДВС,имеется ввиду резко уменьшить сопротивление корпуса воде,за счет уменьшения площади смачивающей поверхности, а это самое большое сопротивление у лодки

я всего два-три раза, в прошлом году ставил лодку на винт,но результат был один раз 109.8км ,. второй 114 км, третий раз 121 км в час, у лодки с длиной корпуса 1 метр,глубокое V , в других случаях средняя скорость была 97-104км максимум, лодки конечно электрички,ДВС уже, к сожалению, это уже не доступно,оборотов для среднестатистического стандартного винта просто не хватит,кордовые ДВС не в счет, возможно еще хорошие гидры с форсированными моторами

Gudok
puss5:

имеется ввиду резко уменьшить сопротивление корпуса воде,за счет уменьшения площади смачивающей поверхности, а это самое большое сопротивление у лодки

Доброго времени суток!
Подскажите кто нибудь слышал о применении в моделизме гидрофобных поверхностей? Есть ли некое покрытие, которое позволяет уменьшить смачиваемость поверхности?

KVteam:

В стане ДВС скоростных моделей ,практически никто не задумывается о эффективности
использования силовой установки ее КПД и движителя(ни хватает налил еще или добавил нитрухи).

Странно, а те кто на бензине ходят очень даже задумываются об эффективности! Занижают циллиндры, ставят керамические подшипники, Zero-drug уплотнения, резонансные трубы. Это же всё мероприятия по увеличению КПД силовой!

puss5
Gudok:

Есть ли некое покрытие, которое позволяет уменьшить смачиваемость поверхности?

да много таких фиговин,начиная от разных восковых политур и кончая нанопокрытиями,но я не спортсмен, вернее уже бывший,так что не спеша иду к ним,но в этом году была мысль кое что испытать, давно уже об этом думаю

KVteam
Gudok:

Странно, а те кто на бензине ходят очень даже задумываются об эффективности! Занижают циллиндры, ставят керамические подшипники, Zero-drug уплотнения, резонансные трубы. Это же всё мероприятия по увеличению КПД силовой!

Это все мероприятия по увеличению мощности. Вот когда выдадут на гонку литр (условно говоря)стандартного топлива
,вот тогда пойдет разговор о эффективности.

Токсик

Привет всем!

Gudok:

Подскажите кто нибудь слышал о применении в моделизме гидрофобных поверхностей? Есть ли некое покрытие, которое позволяет уменьшить смачиваемость поверхности?

Пробовал. Разницы не увидел. Но получил один существенный недостаток.
Модель скользкая и несколько раз выпадала из рук. Тем самым резала и
царапала рулями и винтами руки. Так же после выскальзывания из рук
загибались рули и винты при контакте с твёрдой поверхностью нашей планеты.
Хотя при зимних катаниях по снегу моделей ЭКО давало меньшее прилипание снега.

Всем пока, пока, пока.