Курс молодого бойца.

mburec

Обе схемы рабочие. В схеме а) нужен один балансировочный провод на 3 выхода для контроля зарядки. В схеме б) два балансировочных провода и разрыв провода в зеленой точке. Я эксплуатировал схему б), так как она более мобильна. Если сделать два отдельных блока на разъемах то можно будет уменьшать или увеличивать емкость.

katran-jeka

Доброе утро. Ребят, я в катерах “чайник”, купил голый каркас радиоуправляемого катера Kyosho Lamborghini C-1 CAT б/у.
Хочу поставить на него электродвигатель(коллектор либо б/к).
Мне нужна скорость примерно 50-60 км/ч и время катания минут 25-30, порекомендуйте, что поставить(мотор+регулятор+аккумулятор)?!

23 days later
mburec

Добрый день.
Хотелось бы обсудить вопрос технологии изготовления винтов для скоростных моделей.
В данном случаи меня интересует как изготавливаются литые винты из нержавейки или бронзы и винты SNT из алюминиевых сплавов.
Итак вопросы:

  1. Какие марки металлов применяются?
  2. На каком оборудовании изготавливаются?
  3. Технология изготовления?
shogun

Приветствую всех. Попал в руки корпус от FSR 3.5 Переделываю его в электро. Появился вопрос: Делать его с полупогружным винтом или с погружным? Что посоветуете?

sancho

Вопрос на вопрос-лодка то была с погружным или нет?Собственно вот и ответ.Вообще иногда удивляет желание некоторых товарищей присобачить корове седло-но оно встречается всё чаще и чаще.Да и переделка этого корыта в электро ничего кроме разочарования не даст.

vvv=
sancho:

Вопрос на вопрос-лодка то была с погружным или нет?Собственно вот и ответ.

Вопрос на вопрос . А какие радикальные отличия имеются у корпуса с полупогруженным винтом от корпуса с винтом расположенным под днищем ? Собственно вменяемого ответа не ожидается .

sancho:

Да и переделка этого корыта в электро ничего кроме разочарования не даст.

Для этого утверждения необходимо обладать экстрасенсорными способностями , такими как телепатия и умение предсказывать будущее .

shogun:

Появился вопрос: Делать его с полупогружным винтом или с погружным? Что посоветуете?

Я бы сделал с полупогруженным винтом . Мне нравится эффектный фонтан за кормой .

Shuttle
vvv=:

Вопрос на вопрос . А какие радикальные отличия имеются у корпуса с полупогруженным винтом от корпуса с винтом расположенным под днищем ?

я не гуру, но вроде как продольные реданы не должны идти до конца в случае полупогруженного винта.
Ну и вопрос устойчивости. Если у мотора хватит дури вытянуть лодку на винт (полного погружения), то будут проблемы.

Я бы сделал с полупогруженным винтом . Мне нравится эффектный фонтан за кормой .

Вопрос стоит иначе - нагрузка на мотор в случае винта полного погружения больше.

katran-jeka:

Мне нужна скорость примерно 50-60 км/ч

этот корпус больше и не вытянет

и время катания минут 25-30,

оно вам не надо. 10 минут вполне достаточно.

порекомендуйте, что поставить(мотор+регулятор+аккумулятор)

Проблема этих катеров - кардан. По хорошему, надо переделывать. Кстати, штатное охлаждение тоже не очень. У меня вообще не работало.
Я бы поставил мотор 3660 или 3674, регуль на 60-80А и 3-4S батарейку на 5000. Обороты более 20тыс на родной валлинии делать просто опасно.

sancho
vvv=:

Мне нравится эффектный фонтан за кормой

vvv=:

Я бы сделал с полупогруженным винтом

Есть опыт -поделитесь пожалуйста-очень интересно услышать вменяемый,подкреплённый опытом ответ.А заодно расскажите сколько будет стоить обвес для этой затеи-если самому не делать-вот точно получится корова в седле.Тут не надо быть Павлом Глобой или Джуной,чтобы знать разницу между FSR V и FSR O,мне даже как-то неловко Вам это говорить.))Конечно слепить,чтобы как то ехало-можно конечно поедет.Тему пожалуй надо переименовать в -Как построить аццкий карабь.

puss5
sancho:

разницу между FSR V и FSR O,

Саш, тут вопрос по другому, человеку зачем нужна лодка? если для хобби, просто погонять, почему бы нет? у меня валялся корпус FSR-V 6.5 1980 года,выкинул все из него и сделал FSR-O 6.5,(с полупогружным винтом), для души вполне пойдет, так же можно и электромотор поставить , что изменится то? у лодки продольные реданы до кормы,они помогут ей для выхода на глиссер даже со слабым мотором , тем более у человека запросы к ней по скорости минимальные,и возможно есть кое какой сетап для нее, я в нитру ,то что неудачно купил когда то(стингер и прочее) поставил, и даже неплохо ходит,для развлекухи вполне хватает
Конечно если смотреть на это с вершин современных технологий спорта, это да, будет у@бище 😎,но не все же лодки делаются для спортивных достижений,что то надо и для души!😃
вот мое уе…😁 моторчик китайский

парни, вопрос! у меня не выводятся картинки и видео когда зайду в форум под логином, только ссылки,на которые нажимаешь и все видно, а выхожу из форума все видно как и должно быть!
у вас как?

sancho

Всё верно-мне лично жаль чужого времени и средств когда всё это можно вложить в более менее быстро едущий аппарат.Зачастую получается-вот глядите достал по дешёвке на помойке -за пиво -друзья отдали(потому что выкинуть было жалко)И понеслась а что надо а вот есть моторчик от машинки или от вертика и ещё хлам от разбитых самиков.Всё это конечно можно слепить в аццкого Франкенштейна и он будет перемещаться в пространстве-почему нет.Вопрос в другом-рецепта для создания подобных агрегатов нет-я тебя слепила из того что было-лепите и не спрашивайте.Человек потратит деньги и время в никуда а плохой результат отобъёт желание заниматься этой темой-примеров достаточно.Особенно электрическая тема-на говённых бу аккумах не едет-а нормальные банки повергнут в шок при нынешних ценах-для хобби лодки,собранной из всякой некондиции вообще непонятная затея.
Решили мужики скрестить слона и бегемота-вопрос-а зачем-а так поржать.

puss5
sancho:

Решили мужики скрестить слона и бегемота-вопрос-а зачем-а так поржать.

или покататься! 😁

парни, вопрос! у меня не выводятся картинки и видео когда зайду в форум под логином, только ссылки,на которые нажимаешь и все видно, а выхожу из форума все фото видно на странице, как и должно быть!
у вас как?

rrteam

Да нормальный пароход для FSR-E
Я почти на таком и еду, матрица правда своя 1997го года.😃
Ну надставил кусочек,- а то коротковата.

puss5
MaikG3:

у меня все видно и так

Спасибо Михаил!непонятка какая то, работает все наоборот!

shogun

Ого тут баталии разгорелись )) Всем мир! В общем сам виноват, мало вводных дал. И так поехали:

  1. Лодка для себя, так сказать для души, не для соревнований.
  2. По сетапу в принципе не ограничен. Есть регулятор на честных 200а, я думаю его хватит при любых раскладах. Мотор выбираю с запасом мощности. Акб тоже есть, целый парк LBP power
  3. Изначально лодка была с погружным винтом, но не знаю почему, но мне показалось что с полупогружным будет легче реализовать (сам не знаю откуда взялась такая идиотская мысль 😃 ) Отсюда и вылез вопрос как делать. Поизучав фото материалы, видел лодки и с погружным и с полупогружным винтом. Причем визуально корки были одинаковы.
  4. Все же из за того что лодка для души, склоняюсь к полупогружному по причине внешней эстетики как самого железа так и эффекта когда лодка идет на воде.

Вроде все 😃

sancho

По честному-нафиг Вам это корыто если есть нормальные кишки-для оффшора соберите нормальную лодку тогда будет и для души-для такой очень довольной души)).

shogun:

Причем визуально корки были одинаковы.

Ну да как и машины-4 колеса да кузов-внешне всё одно и тоже))

puss5
shogun:

Лодка для себя, так сказать для души, не для соревнований.

ну это мы уже догадались!😃

shogun:

Есть регулятор

shogun:

Акб тоже есть,

Теперь будем опять гадать!Регуль наверное всего до 6S?, значит моторчик тоже до 6S будет достаточно ,значит что то надо 4082-4092 так где то на 1800-2000KV, 2500-3500W это на 5-6S примерно
кстати регуль то с водяным охлаждением? если авиа или авто,то вероятно в лодке сдохнет! все равно мало информации даешь,у регуля есть название, у батарей емкость и кол-во банок

shogun:

сам не знаю откуда взялась такая идиотская мысль

ну почему идиотская , на полупогружнике можно достичь более высокой скорости с одним и тем же сетапом, нет сопротивления дейдвуда в воде, винт тоже имеет меньшее сопротивление трению об воду той же ступицы и руля,корпуса заточены под ход против часовой стрелки,и многие имеют свою, специфическую, не симметричную форму обводов дна, да и офшор с полупогружником ходит конечно намного эффектнее,для хобби самый раз!

sancho:

По честному-нафиг Вам это корыто если есть нормальные кишки-для оффшора соберите нормальную лодку тогда будет и для души

тоже поддерживаю,есть деньги, лучше купить нормальный корпус , да и в той же барахолке есть неплохие экземпляры

MaikG3

Весело у вас тут…
Скажите лучше, есть ПП винт который “великоват” установленному мотору… Не раз слышал утверждение, что в таком случае без проблем можно уменьшить внешний диаметр винта (напильником. дремелем и т.д.) для уменьшения нагрузки на мотор, до “нормальной”… например с 48мм до 42мм… изменится ли общий шаг винта? и вообще насколько это корректно?
з.ы. предлагать “пойти купить новый винт” не надо, интересует теория… ну и практика…

rrteam
MaikG3:

например с 48мм до 42мм… изменится ли общий шаг винта?

Ну это многовато пилить, потому как ещё и придётся пилить профиль и форму лопасти.
Шаг, если он постоянный- не изменится.
А соотношения, которые приняты у производителей H\D 1.4, 1.6 итд - удобны для масштабирования конкретного винта (серии)
На чпу, при изменении диаметра соотношение остаётся неизменным.

pechel00

В скоростных моделях , участвующих в соревнованиях , очень важно
иметь минимальное потребление энергии при максимальной скорости .
Чем больше площадь касания модели с водой , тем больше потребление .
Мы стремимся уменьшить касание до тех пор , пока модель не перестаёт слушаться .
Лично для меня вытащить модель на винт - уменьшить касание корпуса воды настолько ,
насколько позволяет её управляемость .
В этом случае создаётся впечатление , что модель идёт на одном винте .
С уважением ,

KVteam
pechel00:

В скоростных моделях , участвующих в соревнованиях , очень важно иметь минимальное потребление энергии при максимальной скорости . Чем больше площадь касания модели с водой , тем больше потребление . Мы стремимся уменьшить касание до тех пор , пока модель не перестаёт слушаться .

ВЫ забыли указать что вы имеете виду электрические скоростные модели .
В стане ДВС скоростных моделей ,практически никто не задумывается о эффективности
использования силовой установки ее КПД и движителя(ни хватает налил еще или добавил нитрухи).
Правда в связи с грядущим ограничением нитрометана в топливе может и начнут чесать репу.