Курс молодого бойца.
Привет всем!
Простой китайский кухонный ножик, за копейки.
Вырезал с остатка на плавник на гидру и решил в нижней части под загнуть.
Обломился, в ушах долго звенело.
Всем пока, пока, пока.
Нижняя
Обе схемы рабочие. В схеме а) нужен один балансировочный провод на 3 выхода для контроля зарядки. В схеме б) два балансировочных провода и разрыв провода в зеленой точке. Я эксплуатировал схему б), так как она более мобильна. Если сделать два отдельных блока на разъемах то можно будет уменьшать или увеличивать емкость.
Доброе утро. Ребят, я в катерах “чайник”, купил голый каркас радиоуправляемого катера Kyosho Lamborghini C-1 CAT б/у.
Хочу поставить на него электродвигатель(коллектор либо б/к).
Мне нужна скорость примерно 50-60 км/ч и время катания минут 25-30, порекомендуйте, что поставить(мотор+регулятор+аккумулятор)?!
Добрый день.
Хотелось бы обсудить вопрос технологии изготовления винтов для скоростных моделей.
В данном случаи меня интересует как изготавливаются литые винты из нержавейки или бронзы и винты SNT из алюминиевых сплавов.
Итак вопросы:
- Какие марки металлов применяются?
- На каком оборудовании изготавливаются?
- Технология изготовления?
Приветствую всех. Попал в руки корпус от FSR 3.5 Переделываю его в электро. Появился вопрос: Делать его с полупогружным винтом или с погружным? Что посоветуете?
Вопрос на вопрос-лодка то была с погружным или нет?Собственно вот и ответ.Вообще иногда удивляет желание некоторых товарищей присобачить корове седло-но оно встречается всё чаще и чаще.Да и переделка этого корыта в электро ничего кроме разочарования не даст.
Вопрос на вопрос-лодка то была с погружным или нет?Собственно вот и ответ.
Вопрос на вопрос . А какие радикальные отличия имеются у корпуса с полупогруженным винтом от корпуса с винтом расположенным под днищем ? Собственно вменяемого ответа не ожидается .
Да и переделка этого корыта в электро ничего кроме разочарования не даст.
Для этого утверждения необходимо обладать экстрасенсорными способностями , такими как телепатия и умение предсказывать будущее .
Появился вопрос: Делать его с полупогружным винтом или с погружным? Что посоветуете?
Я бы сделал с полупогруженным винтом . Мне нравится эффектный фонтан за кормой .
Вопрос на вопрос . А какие радикальные отличия имеются у корпуса с полупогруженным винтом от корпуса с винтом расположенным под днищем ?
я не гуру, но вроде как продольные реданы не должны идти до конца в случае полупогруженного винта.
Ну и вопрос устойчивости. Если у мотора хватит дури вытянуть лодку на винт (полного погружения), то будут проблемы.
Я бы сделал с полупогруженным винтом . Мне нравится эффектный фонтан за кормой .
Вопрос стоит иначе - нагрузка на мотор в случае винта полного погружения больше.
Мне нужна скорость примерно 50-60 км/ч
этот корпус больше и не вытянет
и время катания минут 25-30,
оно вам не надо. 10 минут вполне достаточно.
порекомендуйте, что поставить(мотор+регулятор+аккумулятор)
Проблема этих катеров - кардан. По хорошему, надо переделывать. Кстати, штатное охлаждение тоже не очень. У меня вообще не работало.
Я бы поставил мотор 3660 или 3674, регуль на 60-80А и 3-4S батарейку на 5000. Обороты более 20тыс на родной валлинии делать просто опасно.
Мне нравится эффектный фонтан за кормой
Я бы сделал с полупогруженным винтом
Есть опыт -поделитесь пожалуйста-очень интересно услышать вменяемый,подкреплённый опытом ответ.А заодно расскажите сколько будет стоить обвес для этой затеи-если самому не делать-вот точно получится корова в седле.Тут не надо быть Павлом Глобой или Джуной,чтобы знать разницу между FSR V и FSR O,мне даже как-то неловко Вам это говорить.))Конечно слепить,чтобы как то ехало-можно конечно поедет.Тему пожалуй надо переименовать в -Как построить аццкий карабь.
разницу между FSR V и FSR O,
Саш, тут вопрос по другому, человеку зачем нужна лодка? если для хобби, просто погонять, почему бы нет? у меня валялся корпус FSR-V 6.5 1980 года,выкинул все из него и сделал FSR-O 6.5,(с полупогружным винтом), для души вполне пойдет, так же можно и электромотор поставить , что изменится то? у лодки продольные реданы до кормы,они помогут ей для выхода на глиссер даже со слабым мотором , тем более у человека запросы к ней по скорости минимальные,и возможно есть кое какой сетап для нее, я в нитру ,то что неудачно купил когда то(стингер и прочее) поставил, и даже неплохо ходит,для развлекухи вполне хватает
Конечно если смотреть на это с вершин современных технологий спорта, это да, будет у@бище 😎,но не все же лодки делаются для спортивных достижений,что то надо и для души!😃
вот мое уе…😁 моторчик китайский
парни, вопрос! у меня не выводятся картинки и видео когда зайду в форум под логином, только ссылки,на которые нажимаешь и все видно, а выхожу из форума все видно как и должно быть!
у вас как?
Всё верно-мне лично жаль чужого времени и средств когда всё это можно вложить в более менее быстро едущий аппарат.Зачастую получается-вот глядите достал по дешёвке на помойке -за пиво -друзья отдали(потому что выкинуть было жалко)И понеслась а что надо а вот есть моторчик от машинки или от вертика и ещё хлам от разбитых самиков.Всё это конечно можно слепить в аццкого Франкенштейна и он будет перемещаться в пространстве-почему нет.Вопрос в другом-рецепта для создания подобных агрегатов нет-я тебя слепила из того что было-лепите и не спрашивайте.Человек потратит деньги и время в никуда а плохой результат отобъёт желание заниматься этой темой-примеров достаточно.Особенно электрическая тема-на говённых бу аккумах не едет-а нормальные банки повергнут в шок при нынешних ценах-для хобби лодки,собранной из всякой некондиции вообще непонятная затея.
Решили мужики скрестить слона и бегемота-вопрос-а зачем-а так поржать.
Решили мужики скрестить слона и бегемота-вопрос-а зачем-а так поржать.
или покататься! 😁
парни, вопрос! у меня не выводятся картинки и видео когда зайду в форум под логином, только ссылки,на которые нажимаешь и все видно, а выхожу из форума все фото видно на странице, как и должно быть!
у вас как?
у вас как?
у меня все видно и так
у меня все видно и так
Спасибо Михаил!непонятка какая то, работает все наоборот!
Ого тут баталии разгорелись )) Всем мир! В общем сам виноват, мало вводных дал. И так поехали:
- Лодка для себя, так сказать для души, не для соревнований.
- По сетапу в принципе не ограничен. Есть регулятор на честных 200а, я думаю его хватит при любых раскладах. Мотор выбираю с запасом мощности. Акб тоже есть, целый парк LBP power
- Изначально лодка была с погружным винтом, но не знаю почему, но мне показалось что с полупогружным будет легче реализовать (сам не знаю откуда взялась такая идиотская мысль 😃 ) Отсюда и вылез вопрос как делать. Поизучав фото материалы, видел лодки и с погружным и с полупогружным винтом. Причем визуально корки были одинаковы.
- Все же из за того что лодка для души, склоняюсь к полупогружному по причине внешней эстетики как самого железа так и эффекта когда лодка идет на воде.
Вроде все 😃
По честному-нафиг Вам это корыто если есть нормальные кишки-для оффшора соберите нормальную лодку тогда будет и для души-для такой очень довольной души)).
Причем визуально корки были одинаковы.
Ну да как и машины-4 колеса да кузов-внешне всё одно и тоже))
Лодка для себя, так сказать для души, не для соревнований.
ну это мы уже догадались!😃
Есть регулятор
Акб тоже есть,
Теперь будем опять гадать!Регуль наверное всего до 6S?, значит моторчик тоже до 6S будет достаточно ,значит что то надо 4082-4092 так где то на 1800-2000KV, 2500-3500W это на 5-6S примерно
кстати регуль то с водяным охлаждением? если авиа или авто,то вероятно в лодке сдохнет! все равно мало информации даешь,у регуля есть название, у батарей емкость и кол-во банок
сам не знаю откуда взялась такая идиотская мысль
ну почему идиотская , на полупогружнике можно достичь более высокой скорости с одним и тем же сетапом, нет сопротивления дейдвуда в воде, винт тоже имеет меньшее сопротивление трению об воду той же ступицы и руля,корпуса заточены под ход против часовой стрелки,и многие имеют свою, специфическую, не симметричную форму обводов дна, да и офшор с полупогружником ходит конечно намного эффектнее,для хобби самый раз!
По честному-нафиг Вам это корыто если есть нормальные кишки-для оффшора соберите нормальную лодку тогда будет и для души
тоже поддерживаю,есть деньги, лучше купить нормальный корпус , да и в той же барахолке есть неплохие экземпляры
Весело у вас тут…
Скажите лучше, есть ПП винт который “великоват” установленному мотору… Не раз слышал утверждение, что в таком случае без проблем можно уменьшить внешний диаметр винта (напильником. дремелем и т.д.) для уменьшения нагрузки на мотор, до “нормальной”… например с 48мм до 42мм… изменится ли общий шаг винта? и вообще насколько это корректно?
з.ы. предлагать “пойти купить новый винт” не надо, интересует теория… ну и практика…