Курс молодого бойца.
Выше напряжение меньше ток при той же мощности.
А потребление не возрастает разве?
Только не оч понял, как мотор 15А смог вздуть АКБ 1500mAh 40c?
Очень просто… Вы ток меряли на ходу? Под нагрузкой?
А потребление не возрастает разве?
Регулируется подбором винта.
И ещё добавлю… , многие начинающие пытаются кататься перед собой с эффектными поворотами и прочем… Но ток на прямой обычно раза в 1.5-2 меньше чем при разгоне и в повороте…
Регулируется подбором винта.
Это понятно, если винт тотже
Это понятно, если винт тотже
Сожрёт батарейку быстрее.
Есть ещё один нюанс, когда много последовательных СЫ элементов…
Очень просто просадить самую худшею за предел дозволенного.
Сожрёт батарейку быстрее.
Вот Я опять запутался)
допустим
Одна БК система
Аккумуляторы
4S 5000 mah 70C
6S 5000 mah 70CВ случае с 6S система будет работать дольше нежели чем на 4S
Выше напряжение меньше ток при той же мощности.
А потребление не возрастает разве?
Регулируется подбором винта.
Это понятно, если винт тотже
Сожрёт батарейку быстрее.
Извиняюсь если что не так)
В случае с 6S система будет работать дольше нежели чем на 4S
Нет
Только при другом моторе… по КВ менее на 1\3 При всех прочих одинаковых параметрах.
Будет работать одинаково. Примерно.
Нет
Только при другом моторе… по КВ менее на 1\3 При всех прочих одинаковых параметрах.
Будет работать одинаково. Примерно.
Вот теперь мне стало понятнее, спасибо большое.
Аккумуляторы 4S 5000 mah 70C 6S 5000 mah 70C
При всех равных сожрёт батарейку примерно за половину времени. P=UI вы добавили 1\3 вольтажа. А ток вырос в квадрате.
Если пропеллер не трогаем.
И ещё добавлю… , многие начинающие пытаются кататься перед собой с эффектными поворотами и прочем… Но ток на прямой обычно раза в 1.5-2 меньше чем при разгоне и в повороте…
Это понятно, потому что на прямой винт разгружен
Есть ещё один нюанс, когда много последовательных СЫ элементов…
Очень просто просадить самую худшею за предел дозволенного.
не последовательное соединение, мы говорим о разных подключениях
в 4-е баник и вариант в 6 банок
не последовательное соединение, мы говорим о разных подключениях
в 4-е баник и вариант в 6 банок
тут все просто,что бы уменьшить ток потребления с батарей,и значит не дать им распухать, и при той же мощности на нагрузке,надо увеличивать напряжение питания, но при этом надо и снижать кв мотора ,до приемлемых оборотов 35000-40000…
если мотор ,например ,3000 ватт ,и загружен по полной на три кило, ток при 4 банках будет 3000 : 14.2=202 ампера,а при питании 6s, но с уменьшением кв мотора ,на те же обороты и с тем же винтом, 3000:22.2=135а… в первом случае все горит и плавиться, во втором все хорошо, и плывет…
вообще мотор надо подбирать по предполагаемому напряжению питания, с этого надо все и начинать…
и чем больше хотите получить мощности на валу,с более менее нормальным потреблением, тем больше напряжение надо использовать…
Закон Ома в помощь!
Мотор там используется 1515 -габарит 29 мм диаметр 33 мм длина,спортсмены используют и больше-ничего никуда не улетает и не улетит.Собственно-делайте как хотите если всё знаете.
Я как раз пытаюсь понять зависимость мощности мотора от веса лодки. Читал здесь на форуме о желательном соотношении 1:1 веса в гр. к мощности в Ваттах, на основании этого заказал себе в 500граммовую лодку 2045 мотор (3500KV, 3S, 500Вт), но ваше сообщение меня смутило. Почему советуете именно такой 2835 мотор?
Читал здесь на форуме о желательном соотношении 1:1 веса в гр. к мощности в Ваттах,
Фигня это все ,больше мощность , больше скорость…
вообще мотор надо подбирать по предполагаемому напряжению питания, с этого надо все и начинать…
и чем больше хотите получить мощности на валу,с более менее нормальным потреблением, тем больше напряжение надо использовать…
Закон Ома в помощь!
Сергей , это я вроде понимаю , тут вопрос был в другом
что при одной системе, но аккумуляторах 6S 5000 И 4S 5000 в первом варианте, модель на дистанции будет находится дольше…
, с увеличением напряжения,при том же сетапе,обороты значительно больше , ток потребления больше, получаем большой волшебный дым, из мотора и регуля …
Фигня это все ,больше мощность , больше скорость…
у меня как раз лежит на вырост мотоустановка 2968 3400KV + 150A ESC. Сработает ваш принцип если поставлю её на лодку весом 500гр?
Сработает ваш принцип если поставлю её на лодку весом 500гр?
главное,что бы не утонул… 😃
Сергей Genesis жив)
рад видеть его в новой шкурке,пиши в теме про него,интересно же…😃
Конечно, хорошо)
Я как раз пытаюсь понять зависимость мощности мотора от веса лодки.
У всех разные задачи, ктот хочет поставить персональный рекорд скорости, ктот хочет выиграть ЧМ в групповой гонке.
Отвечу просто, - примерно Да! на лодку скажем Эко эксперт что на уровне используются моторы с двухкратным запасом по мощности…
Гдет в районе 1-1.3 квт Макс в пике (по графику) на 1000-1200 гр веса лодки.
И это оптимально при использовании в режиме максимального КПД при 500+ ВТ.
Добавление…
Смотрите максимальную мощность мотора, при количестве акку , которые вы выбрали.
Могут быть разночтения. Не все пишут честно.
Есть ещё и максимальный ток и максимальные обороты.
Почему советуете именно такой 2835 мотор?
Больше диаметр- больше меди в статоре-выше крутящий момент.При той же ценовой категории-а я думаю у вас бюджетный моторчик с алика имеем более мощный мотор с большим диапазоном рабочих характеристик.И ещё одно- не гонитесь за оборотами-меньше оборотов- выше крутящий момент-и кпд большего винта выше.
А что ещё есть в таких же параметрах как neu 1115/1d?