Курс молодого бойца.

Sorokin_sv
rrteam:

Регулируется подбором винта.

Это понятно, если винт тотже

rrteam
Sorokin_sv:

Это понятно, если винт тотже

Сожрёт батарейку быстрее.
Есть ещё один нюанс, когда много последовательных СЫ элементов…
Очень просто просадить самую худшею за предел дозволенного.

Sorokin_sv
rrteam:

Сожрёт батарейку быстрее.

Вот Я опять запутался)

Sorokin_sv:

допустим
Одна БК система
Аккумуляторы
4S 5000 mah 70C
6S 5000 mah 70C

В случае с 6S система будет работать дольше нежели чем на 4S

Выше напряжение меньше ток при той же мощности.

А потребление не возрастает разве?

Регулируется подбором винта.

Это понятно, если винт тотже

Сожрёт батарейку быстрее.

Извиняюсь если что не так)

rrteam
Sorokin_sv:

В случае с 6S система будет работать дольше нежели чем на 4S

Нет
Только при другом моторе… по КВ менее на 1\3 При всех прочих одинаковых параметрах.
Будет работать одинаково. Примерно.

Sorokin_sv
rrteam:

Нет
Только при другом моторе… по КВ менее на 1\3 При всех прочих одинаковых параметрах.
Будет работать одинаково. Примерно.

Вот теперь мне стало понятнее, спасибо большое.

rrteam
Sorokin_sv:

Аккумуляторы 4S 5000 mah 70C 6S 5000 mah 70C

При всех равных сожрёт батарейку примерно за половину времени. P=UI вы добавили 1\3 вольтажа. А ток вырос в квадрате.
Если пропеллер не трогаем.

Sorokin_sv
rrteam:

И ещё добавлю… , многие начинающие пытаются кататься перед собой с эффектными поворотами и прочем… Но ток на прямой обычно раза в 1.5-2 меньше чем при разгоне и в повороте…

Это понятно, потому что на прямой винт разгружен

rrteam:

Есть ещё один нюанс, когда много последовательных СЫ элементов…
Очень просто просадить самую худшею за предел дозволенного.

не последовательное соединение, мы говорим о разных подключениях
в 4-е баник и вариант в 6 банок

puss5
Sorokin_sv:

не последовательное соединение, мы говорим о разных подключениях
в 4-е баник и вариант в 6 банок

тут все просто,что бы уменьшить ток потребления с батарей,и значит не дать им распухать, и при той же мощности на нагрузке,надо увеличивать напряжение питания, но при этом надо и снижать кв мотора ,до приемлемых оборотов 35000-40000…
если мотор ,например ,3000 ватт ,и загружен по полной на три кило, ток при 4 банках будет 3000 : 14.2=202 ампера,а при питании 6s, но с уменьшением кв мотора ,на те же обороты и с тем же винтом, 3000:22.2=135а… в первом случае все горит и плавиться, во втором все хорошо, и плывет…
вообще мотор надо подбирать по предполагаемому напряжению питания, с этого надо все и начинать…
и чем больше хотите получить мощности на валу,с более менее нормальным потреблением, тем больше напряжение надо использовать…
Закон Ома в помощь!

SerfRider
sancho:

Мотор там используется 1515 -габарит 29 мм диаметр 33 мм длина,спортсмены используют и больше-ничего никуда не улетает и не улетит.Собственно-делайте как хотите если всё знаете.

Я как раз пытаюсь понять зависимость мощности мотора от веса лодки. Читал здесь на форуме о желательном соотношении 1:1 веса в гр. к мощности в Ваттах, на основании этого заказал себе в 500граммовую лодку 2045 мотор (3500KV, 3S, 500Вт), но ваше сообщение меня смутило. Почему советуете именно такой 2835 мотор?

puss5
SerfRider:

Читал здесь на форуме о желательном соотношении 1:1 веса в гр. к мощности в Ваттах,

Фигня это все ,больше мощность , больше скорость…

Sorokin_sv
puss5:

вообще мотор надо подбирать по предполагаемому напряжению питания, с этого надо все и начинать…
и чем больше хотите получить мощности на валу,с более менее нормальным потреблением, тем больше напряжение надо использовать…
Закон Ома в помощь!

Сергей , это я вроде понимаю , тут вопрос был в другом
что при одной системе, но аккумуляторах 6S 5000 И 4S 5000 в первом варианте, модель на дистанции будет находится дольше…

puss5

, с увеличением напряжения,при том же сетапе,обороты значительно больше , ток потребления больше, получаем большой волшебный дым, из мотора и регуля …

SerfRider
puss5:

Фигня это все ,больше мощность , больше скорость…

у меня как раз лежит на вырост мотоустановка 2968 3400KV + 150A ESC. Сработает ваш принцип если поставлю её на лодку весом 500гр?

puss5
SerfRider:

Сработает ваш принцип если поставлю её на лодку весом 500гр?

главное,что бы не утонул… 😃

Sorokin_sv:

Сергей Genesis жив)

рад видеть его в новой шкурке,пиши в теме про него,интересно же…😃

rrteam
SerfRider:

Я как раз пытаюсь понять зависимость мощности мотора от веса лодки.

У всех разные задачи, ктот хочет поставить персональный рекорд скорости, ктот хочет выиграть ЧМ в групповой гонке.
Отвечу просто, - примерно Да! на лодку скажем Эко эксперт что на уровне используются моторы с двухкратным запасом по мощности…
Гдет в районе 1-1.3 квт Макс в пике (по графику) на 1000-1200 гр веса лодки.
И это оптимально при использовании в режиме максимального КПД при 500+ ВТ.

Добавление…

Смотрите максимальную мощность мотора, при количестве акку , которые вы выбрали.
Могут быть разночтения. Не все пишут честно.
Есть ещё и максимальный ток и максимальные обороты.

sancho
SerfRider:

Почему советуете именно такой 2835 мотор?

Больше диаметр- больше меди в статоре-выше крутящий момент.При той же ценовой категории-а я думаю у вас бюджетный моторчик с алика имеем более мощный мотор с большим диапазоном рабочих характеристик.И ещё одно- не гонитесь за оборотами-меньше оборотов- выше крутящий момент-и кпд большего винта выше.

Sorokin_sv

А что ещё есть в таких же параметрах как neu 1115/1d?

sancho
Sorokin_sv:

А что ещё есть в таких же параметрах как neu 1115/1d?

Tenshock CZ II 2220/6 -обороты повыше 5400 kV,но крутилка будь здоров.Для гидро 1 я не знаю кто сейчас ставит 2 банки-большинство ушло на 3 баночные установки- ток ниже-всё греется меньше. Viper 1540/4 5100 kV тоже вполне достойный моторчик под 2 банки.Есть и совсем бюджетное и проверенное решение-под 3 банки ru.aliexpress.com/item/32759067968.html да он потяжелее,но работает отлично гидро 1 с ним едет за 30,да и цена вопроса ни о чём.