Курс молодого бойца.

sancho
puss5:

длина шлангов пофигу

Для быстрой и большой лодки да- для маленькой и медленно едущей-влияет.

Psyho

такое положени водозабора очень портит управляемость и увеличивает потерю скорости. нужна тонкая трубка и можно прям к транцу ее приделать возле дейдвуда

sancho

Будет работать и так и так-основная причина -не хватает давления- низкая скорость движения лодки и большое сечение трубопровода.

Paul=
puss5:

А ,разглядел, трубка срезанная стоит,надо было ее под 45градусов вклеить,и ничего бы не торчало…

Это 45 гр , в сторону таранца, чтоб агрессивнее воду забирал?

Про двигатель. Правильно ли я понял,что купить в2040 на 3000kv и потянет и мой винт и 3s… и лодку?
И винт поглубже опустить, а то я вал вдоль днища положил…

sancho
Paul=:

что купить в2040

Шило на мыло поменять-маленький мотор- работать будет на пределе-особенно если ширпотребовский.Габарит берите 2835(диаметр -длина)-не меньше- если инраннер.Обороты 2800-3500-на три банки.

SerfRider
sancho:

Шило на мыло поменять-маленький мотор- работать будет на пределе-особенно если ширпотребовский.Габарит берите 2835(диаметр -длина)-не меньше- если инраннер.Обороты 2800-3500-на три банки.

Как я понял, лодка в длинну 450мм, 2835 при 3500KV это 800 ватт, не улетит лодка? К примеру, минимоно от Теншока (длинне копуса 450мм, весе 500гр) стоит 500ватный мотор, что аналогично 2045 3500KV.

Сам строю похожую первую лодку, поправьте, если ошибся.

sancho
SerfRider:

2835 при 3500KV это 800 ватт

Интересно как это определено?

SerfRider:

К примеру, минимоно от Теншока (длинне копуса 450мм, весе 500гр) стоит 500ватный мотор, что аналогично 2045 3500KV.

Мотор там используется 1515 -габарит 29 мм диаметр 33 мм длина,спортсмены используют и больше-ничего никуда не улетает и не улетит.Собственно-делайте как хотите если всё знаете.

rrteam

Производители обычно пишут максимальную мощность мотора.
Делите это примерно на 2 и попадёте в зону максимального КПД.😃
Это примерно 3\4 от оборотов ХХ мотора.

Эта зависимость Справедлива практически для всех бк моторов.

Максимальную мощность получаем при 50% от оборотов хх.
А макс КПД примерно на 80-75% от оборотов хх.

Картинка- как просто пример…

Paul=

Только не оч понял, как мотор 15А смог вздуть АКБ 1500mAh 40c? Если я правильно понимаю, токоотдача 1,5*40=60А Регуль mystery 30A пик 40A.

sancho
Paul=:

40c?

Вы серьёзно верите в эти сказки?

Sorokin_sv

Мне тут сказали, допустим
Одна БК система
Аккумуляторы
4S 5000 mah 70C
6S 5000 mah 70C

В случае с 6S система будет работать дольше нежели чем на 4S

Я конечно не Физик, но интересно почему)

sancho
Sorokin_sv:

но интересно почему)

Выше напряжение меньше ток при той же мощности.

Sorokin_sv
sancho:

Выше напряжение меньше ток при той же мощности.

А потребление не возрастает разве?

rrteam
Paul=:

Только не оч понял, как мотор 15А смог вздуть АКБ 1500mAh 40c?

Очень просто… Вы ток меряли на ходу? Под нагрузкой?

Sorokin_sv:

А потребление не возрастает разве?

Регулируется подбором винта.

И ещё добавлю… , многие начинающие пытаются кататься перед собой с эффектными поворотами и прочем… Но ток на прямой обычно раза в 1.5-2 меньше чем при разгоне и в повороте…

Sorokin_sv
rrteam:

Регулируется подбором винта.

Это понятно, если винт тотже

rrteam
Sorokin_sv:

Это понятно, если винт тотже

Сожрёт батарейку быстрее.
Есть ещё один нюанс, когда много последовательных СЫ элементов…
Очень просто просадить самую худшею за предел дозволенного.

Sorokin_sv
rrteam:

Сожрёт батарейку быстрее.

Вот Я опять запутался)

Sorokin_sv:

допустим
Одна БК система
Аккумуляторы
4S 5000 mah 70C
6S 5000 mah 70C

В случае с 6S система будет работать дольше нежели чем на 4S

Выше напряжение меньше ток при той же мощности.

А потребление не возрастает разве?

Регулируется подбором винта.

Это понятно, если винт тотже

Сожрёт батарейку быстрее.

Извиняюсь если что не так)

rrteam
Sorokin_sv:

В случае с 6S система будет работать дольше нежели чем на 4S

Нет
Только при другом моторе… по КВ менее на 1\3 При всех прочих одинаковых параметрах.
Будет работать одинаково. Примерно.

Sorokin_sv
rrteam:

Нет
Только при другом моторе… по КВ менее на 1\3 При всех прочих одинаковых параметрах.
Будет работать одинаково. Примерно.

Вот теперь мне стало понятнее, спасибо большое.

rrteam
Sorokin_sv:

Аккумуляторы 4S 5000 mah 70C 6S 5000 mah 70C

При всех равных сожрёт батарейку примерно за половину времени. P=UI вы добавили 1\3 вольтажа. А ток вырос в квадрате.
Если пропеллер не трогаем.

Sorokin_sv
rrteam:

И ещё добавлю… , многие начинающие пытаются кататься перед собой с эффектными поворотами и прочем… Но ток на прямой обычно раза в 1.5-2 меньше чем при разгоне и в повороте…

Это понятно, потому что на прямой винт разгружен

rrteam:

Есть ещё один нюанс, когда много последовательных СЫ элементов…
Очень просто просадить самую худшею за предел дозволенного.

не последовательное соединение, мы говорим о разных подключениях
в 4-е баник и вариант в 6 банок

puss5
Sorokin_sv:

не последовательное соединение, мы говорим о разных подключениях
в 4-е баник и вариант в 6 банок

тут все просто,что бы уменьшить ток потребления с батарей,и значит не дать им распухать, и при той же мощности на нагрузке,надо увеличивать напряжение питания, но при этом надо и снижать кв мотора ,до приемлемых оборотов 35000-40000…
если мотор ,например ,3000 ватт ,и загружен по полной на три кило, ток при 4 банках будет 3000 : 14.2=202 ампера,а при питании 6s, но с уменьшением кв мотора ,на те же обороты и с тем же винтом, 3000:22.2=135а… в первом случае все горит и плавиться, во втором все хорошо, и плывет…
вообще мотор надо подбирать по предполагаемому напряжению питания, с этого надо все и начинать…
и чем больше хотите получить мощности на валу,с более менее нормальным потреблением, тем больше напряжение надо использовать…
Закон Ома в помощь!

SerfRider
sancho:

Мотор там используется 1515 -габарит 29 мм диаметр 33 мм длина,спортсмены используют и больше-ничего никуда не улетает и не улетит.Собственно-делайте как хотите если всё знаете.

Я как раз пытаюсь понять зависимость мощности мотора от веса лодки. Читал здесь на форуме о желательном соотношении 1:1 веса в гр. к мощности в Ваттах, на основании этого заказал себе в 500граммовую лодку 2045 мотор (3500KV, 3S, 500Вт), но ваше сообщение меня смутило. Почему советуете именно такой 2835 мотор?

puss5
SerfRider:

Читал здесь на форуме о желательном соотношении 1:1 веса в гр. к мощности в Ваттах,

Фигня это все ,больше мощность , больше скорость…

Sorokin_sv
puss5:

вообще мотор надо подбирать по предполагаемому напряжению питания, с этого надо все и начинать…
и чем больше хотите получить мощности на валу,с более менее нормальным потреблением, тем больше напряжение надо использовать…
Закон Ома в помощь!

Сергей , это я вроде понимаю , тут вопрос был в другом
что при одной системе, но аккумуляторах 6S 5000 И 4S 5000 в первом варианте, модель на дистанции будет находится дольше…