Моно. Кому не затруднительно.

pechel00

Добавить продольные реданы несложно . Можно и потом .
А вот с поперечным сложнее .
Правильно , что не хочешь начинать с 450 мм . Кайфа нет …😦
А 900 мм - дорогое удовольствие для баловства .😛
760 мм - самое то (а ещё лучше 650) . И скорость хорошая , и затраты не великие:)

kirukhi_nomail

Я сделал такиеиже выводы))) поперечный не хочу, долго муторно да и нафиг не надо, мне себя да и народ веселить, про тот что уже сделал дошел сам, с точки зрения физики ))) ес так можно назвать))), но камера переворота будет, левый борт ниже на 3-4мм думаю лучше навалится на него когда будет пузом вверх, если надумаю под соревы строить, то за основу возьму асуру, но пока как есть, буду колдавать с этой, мне вакумник подогнать должны, глидишь и попрет, а то и желания нет дорогую начинку брать, у меня авто модели на первом месте…

sancho
kirukhi_nomail:

в идеале конечно сниму матрицы

Смело-хорошо если сразу как надо получится-я бы сначала склеил по болванке лодку-на воде попробовал-а уж потом матрицу-да и то если штук 10 хотя б надо в остальном смысла нет,ну или есть очень крутой корпус и жалко его утопить безвозвратно.Кабинкe можно было поразвитее сделать-лучше переворачиваться будет.

kirukhi_nomail

Матрицу делаю так как нужно 2 штуки, насчет “поразвитие кабинку” не понял) думаю что при данной толщине корки, скруглению и размеру палубы переворот не будет затруднителен, на путевых корпусах не гонял, посмотрю что из этого получится так как можно сказать слизано с готовой модели(размеры и формы), есть возможность и до кружка дойти, но совсем некогда,а если и появляется время то нет желания))) коркой на работе занимаюсь, если после этого , третьего по счету корпусу, запал останется то буду страгать либо достойный моно2 по всем нынешним “наработкам” спортсменов, либо кат тупо на скорость, но уже следующей зимой сами знаете что не в один десяток укладывается только силовая с акками)

pechel00
kirukhi_nomail:

сами знаете что не в один десяток укладывается только силовая с акками)

догадываемся …

kirukhi_nomail:

думаю что … переворот не будет затруднителен

Данный корпус скорее всего ходил с симметричной компоновкой относительно оси модели .
Оттого мы с “тренером” и переживаем за переворот . Может всё же увеличишь высоту крышки ?

kirukhi_nomail:

но совсем некогда

Так ты на соревнования к нам не появишься ?

kirukhi_nomail

Ну крышку и уже готовую можно нарастить если не пойдет, а на соревнования идти надо) главное не попасть в смены, у мну 2/2 график…

Да и вообще вдруг не поедет, будет скакать или залипнет и все, то буду и низ переделывать)))

kirukhi_nomail

…google.com/…/AF1QipNpHcED1BwSZE9OWYTYkbh448tkMpp1… матрицы почти готовы, импровизированный гелькоат из смолы, зеленой затирки что б пузыри было видно какие убирать и диоксид кремния что б не стекало, стекловуаль на первый слой и толстенная стеклоткань в 4 слоя,легла офигенно, верх не сфотал но получился в идеале без пузырей, потом обе сфотаю.

pechel00

Молодец !

kirukhi_nomail:

будет скакать или залипнет

Не залипнет !
А вот со скачками придётся попотеть …

kirukhi_nomail

…google.com/…/AF1QipOCjI6j0iu4fbUkcY_TylJCpTKOmBql… светлые пятна это неровный слой “гелькоата” стекловуаль хорошо потрепаная убрала все пузыри, ни намека но полости, я оч доволен)))

pechel00:

Молодец !

Не залипнет !
А вот со скачками придётся попотеть …

Что то вроде редана будет рассекать воду и на транце будет завихрение, думаю что сильно прыгать не станет, вал будет гибкий и на регулируемом держателе вала, он есть так как кат не удался)))

Есть вуаль 30г и стекло Т-13(100) , вуаль+3слоя стекла и четвертый на дно хватит?

sancho
kirukhi_nomail:

Что то вроде редана будет рассекать воду

Если не для соревнований,где жёсткий энергетический регламент он на фиг не нужен.Посмотрите на ошников двс-не увидите ни одной лодки с поперечным реданом-он попросту не нужен-мощности хватает тащить лодку всю гонку-душим плитами для устойчивости и выводим в режим стабильной неустойчивости.В повороте безреданная глубокая лодка устойчивее-проходит радиус быстрее.

kirukhi_nomail
sancho:

Если не для соревнований,где жёсткий энергетический регламент он на фиг не нужен.Посмотрите на ошников двс-не увидите ни одной лодки с поперечным реданом-он попросту не нужен-мощности хватает тащить лодку всю гонку-душим плитами для устойчивости и выводим в режим стабильной неустойчивости.В повороте безреданная глубокая лодка устойчивее-проходит радиус быстрее.

Это я все понял) Спасибо за ответ) сегодня уложу половинки, соберу, отпишусь, воткну начинку подумаю что нибудь с камерой переворота, пока вопрос в голове как попроще подогнать перегородку, пока идея уложить пенопласт хоть кусочками по левому борту, поверх стекло, и вытравить пенопласт

sancho

Нетрудно прикинуть-вся тушка будет около или свыше кило-многовато.

kirukhi_nomail

Ну я ее в ручную укладывал, дно услилил, толщина по борту 1.6мм…я ведь писал вопрос про количество слоев…верх уложу в 2 вуали и 2 т13…думаю в 850гр уложусь, ну 900 с краской, пузырей нет.

sancho

посчитать нетрудно-обычно ткань и смола 50 на 50-взвешиваем тряпку-умножаем на 2 -будет близко к истине если не поливать смолой.Однозначной рекомендации нет-у всех понятие прочности своё-кому то например надо чтоб на лодке стоять можно было.

kirukhi_nomail

А норма то сколько? Что бы прочность не терять на форуме ни одного четкого ответа

sancho

Зависит от материала и марки смолы-способа укладки и покраски всё опытным путём-в идеале чем легче тем лучше-без потери жёсткости-балласт всегда можно накидать.В целом можно не заморачиваться-делайте как есть главное,чтобы поехало-а поедет легче всегда можно сделать.Из голого стекла лёгкая и жёсткая не получится.

kirukhi_nomail

Ну это первая корка…если скажете марку смолы, стеклоткань, то будет проще…смола похожа на ЭД20 с местного завода прозрачная, отвердитель взял тэта, стекло брал в ситишоп1 т13, думал что хороший вариант, она очень плотная по весу около 100гр на метр

Карбоном морочиться пока не буду, сто процентов первый заход испорчу, в планах и расчете все таки катамаран, время только нужно, думаю 900-950мм будет

kirukhi_nomail

Каждый день около 30ти просмотров темы, вы все друг от друга утаиваете что ли чем пользуетесь при изготовлении корпусов???))) здесь на форуме нет ни одной темы с конкретными значениями, тема “для новичков” вообще бред, обсуждение личных вопросов между “гуру”…я сильно расчитывал на помощ и пинки еще в предыдущем посте, а в итоге только 2 человека откликнулись, вам большое спасибо!!!

pechel00
kirukhi_nomail:

я сильно расчитывал на помощ

Ты уж нас извини . Лично я кроме спортивных корпусов других не делаю .
Лодка из чистого стекла длиной 650 мм - вес 400 граммов
760 мм - вес 600 граммов
При применении карбон-кевлара можно снизить вес до 320 и 500 соответственно .
Полностью снаряжённая модель моно 2 ( длина - 760 мм , АКБ-560 граммов ) - 2200 граммов .

kirukhi_nomail
pechel00:

Ты уж нас извини . Лично я кроме спортивных корпусов других не делаю .
Лодка из чистого стекла длиной 650 мм - вес 400 граммов
760 мм - вес 600 граммов
При применении карбон-кевлара можно снизить вес до 320 и 500 соответственно .
Полностью снаряжённая модель моно 2 ( длина - 760 мм , АКБ-560 граммов ) - 2200 граммов .

Очень емкий ответ, огромное спасибо! Вот еще бы по смоле и ткани узнать поточнее вообще бы супер было))) в 2х вариантах “бюджет” и “идеал”. Заранее спасибо. И я бы эти значения в “справочнике” написал…просто с тем что есть я и 650грамм не натяну она будет как из пластилина, один кульбит и в тряпку…