Моно. Кому не затруднительно.
Ну крышку и уже готовую можно нарастить если не пойдет, а на соревнования идти надо) главное не попасть в смены, у мну 2/2 график…
Да и вообще вдруг не поедет, будет скакать или залипнет и все, то буду и низ переделывать)))
…google.com/…/AF1QipNpHcED1BwSZE9OWYTYkbh448tkMpp1… матрицы почти готовы, импровизированный гелькоат из смолы, зеленой затирки что б пузыри было видно какие убирать и диоксид кремния что б не стекало, стекловуаль на первый слой и толстенная стеклоткань в 4 слоя,легла офигенно, верх не сфотал но получился в идеале без пузырей, потом обе сфотаю.
Молодец !
будет скакать или залипнет
Не залипнет !
А вот со скачками придётся попотеть …
…google.com/…/AF1QipOCjI6j0iu4fbUkcY_TylJCpTKOmBql… светлые пятна это неровный слой “гелькоата” стекловуаль хорошо потрепаная убрала все пузыри, ни намека но полости, я оч доволен)))
Молодец !
Не залипнет !
А вот со скачками придётся попотеть …
Что то вроде редана будет рассекать воду и на транце будет завихрение, думаю что сильно прыгать не станет, вал будет гибкий и на регулируемом держателе вала, он есть так как кат не удался)))
Есть вуаль 30г и стекло Т-13(100) , вуаль+3слоя стекла и четвертый на дно хватит?
Что то вроде редана будет рассекать воду
Если не для соревнований,где жёсткий энергетический регламент он на фиг не нужен.Посмотрите на ошников двс-не увидите ни одной лодки с поперечным реданом-он попросту не нужен-мощности хватает тащить лодку всю гонку-душим плитами для устойчивости и выводим в режим стабильной неустойчивости.В повороте безреданная глубокая лодка устойчивее-проходит радиус быстрее.
Если не для соревнований,где жёсткий энергетический регламент он на фиг не нужен.Посмотрите на ошников двс-не увидите ни одной лодки с поперечным реданом-он попросту не нужен-мощности хватает тащить лодку всю гонку-душим плитами для устойчивости и выводим в режим стабильной неустойчивости.В повороте безреданная глубокая лодка устойчивее-проходит радиус быстрее.
Это я все понял) Спасибо за ответ) сегодня уложу половинки, соберу, отпишусь, воткну начинку подумаю что нибудь с камерой переворота, пока вопрос в голове как попроще подогнать перегородку, пока идея уложить пенопласт хоть кусочками по левому борту, поверх стекло, и вытравить пенопласт
И так, верх еще не закладывал, только крышку и низ, низ вышел 444гр.
Нетрудно прикинуть-вся тушка будет около или свыше кило-многовато.
Ну я ее в ручную укладывал, дно услилил, толщина по борту 1.6мм…я ведь писал вопрос про количество слоев…верх уложу в 2 вуали и 2 т13…думаю в 850гр уложусь, ну 900 с краской, пузырей нет.
посчитать нетрудно-обычно ткань и смола 50 на 50-взвешиваем тряпку-умножаем на 2 -будет близко к истине если не поливать смолой.Однозначной рекомендации нет-у всех понятие прочности своё-кому то например надо чтоб на лодке стоять можно было.
А норма то сколько? Что бы прочность не терять на форуме ни одного четкого ответа
Зависит от материала и марки смолы-способа укладки и покраски всё опытным путём-в идеале чем легче тем лучше-без потери жёсткости-балласт всегда можно накидать.В целом можно не заморачиваться-делайте как есть главное,чтобы поехало-а поедет легче всегда можно сделать.Из голого стекла лёгкая и жёсткая не получится.
Ну это первая корка…если скажете марку смолы, стеклоткань, то будет проще…смола похожа на ЭД20 с местного завода прозрачная, отвердитель взял тэта, стекло брал в ситишоп1 т13, думал что хороший вариант, она очень плотная по весу около 100гр на метр
Карбоном морочиться пока не буду, сто процентов первый заход испорчу, в планах и расчете все таки катамаран, время только нужно, думаю 900-950мм будет
Каждый день около 30ти просмотров темы, вы все друг от друга утаиваете что ли чем пользуетесь при изготовлении корпусов???))) здесь на форуме нет ни одной темы с конкретными значениями, тема “для новичков” вообще бред, обсуждение личных вопросов между “гуру”…я сильно расчитывал на помощ и пинки еще в предыдущем посте, а в итоге только 2 человека откликнулись, вам большое спасибо!!!
я сильно расчитывал на помощ
Ты уж нас извини . Лично я кроме спортивных корпусов других не делаю .
Лодка из чистого стекла длиной 650 мм - вес 400 граммов
760 мм - вес 600 граммов
При применении карбон-кевлара можно снизить вес до 320 и 500 соответственно .
Полностью снаряжённая модель моно 2 ( длина - 760 мм , АКБ-560 граммов ) - 2200 граммов .
Ты уж нас извини . Лично я кроме спортивных корпусов других не делаю .
Лодка из чистого стекла длиной 650 мм - вес 400 граммов
760 мм - вес 600 граммов
При применении карбон-кевлара можно снизить вес до 320 и 500 соответственно .
Полностью снаряжённая модель моно 2 ( длина - 760 мм , АКБ-560 граммов ) - 2200 граммов .
Очень емкий ответ, огромное спасибо! Вот еще бы по смоле и ткани узнать поточнее вообще бы супер было))) в 2х вариантах “бюджет” и “идеал”. Заранее спасибо. И я бы эти значения в “справочнике” написал…просто с тем что есть я и 650грамм не натяну она будет как из пластилина, один кульбит и в тряпку…
Не бродите в темноте.В Коломне сильные спортсмены обратитесь к ним.Романов Владимир клеит корпуса.Губарев Сергей с Озер .Они Вам и спортивное направление подскажут.
А ещё и Рома Романов и Гордеев Дима.
Да знаю я что в Коломне они есть, знаю дверь в ДЮСШ, в соседнюю дверь в авиамодельный кружок ходил, лодки колупаю на работе в другом городе за 200км, а дома другая работа там цех свой там некогда, тупо спросил марку смолы хобийной и стеклоткани, не хотите не говорите…((
Да не заморачивайся ты насчёт смолы .😁
Я вот сейчас клею на ЭД20 - и не крякаю .😉
Раньше клеил на 257 , но последняя партия оказалась очень жидкой и очень вонючей .
Жена запрещает работать дома с такой смолой .😦 Поэтому обычная дзержинская ЭД20 .
Ну может добавляю 10 граммов растворителя 647 для необходимой вязкости .
…google.com/…/AF1QipPnQocvAjaVIfIebeVhCN0UMAtH8uAn… первая вышла 843гр, вторая 825гр.