Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition
Вчера получил первые GP 4600…
От GM Racing, селекция…
Сегодня газанём на Турбомачере… Дам вечером тест.
Ну вот и дождались…
селекция GP 4600:
5А заряд, дельта пик 10 милливольт, 30А разряд до 0.9 вольт…
mAh mOhm сек. средн V.
3508 2,1 421 1,232
4075 1,7 489 1,231
4075 1,7 489 1,233
4058 1,9 487 1,231
3950 1,9 474 1,231
4083 1,7 490 1,235
… Никому батареечки не надо? Отдам по сходной цене…
(Пытается шутить)
Зато лэйба 4 6 0 0 …
Дам завтра им ещё два цикла. Уведомлю вас, дорогие мои.
купленные в этом году GP4300 показывают примерно то же 😃. мож все таки разница в наклейке?
А в исходном состоянии они разряженные были?
а мне вот вчерась пришла посылка с тремя батарейками дуратракс 4200
В отличие от первых двух батарей (напомню - по банке сгорело и накачивались максимум 3900, 4100) эти сразу (за вчера зарядил две) накачались до 4600 и 4609 (зарядник тритон, ток заряда 3А, дельтапик 3мВ, время зарядки 102 мин.), испытывать на прочность пока не на чем …
Женя
В исходном состоянии ВСЕ шесть банок были нулевые.
В инструкции написано, мол это ничего страшного, Вы, мол чуть чуть, секунд на 3-5 потеряете во времени разряда 😃 😃 (шутники 😃 )
А так, мол - не обращайте внимания, сципи, я грю - сципифика у них мол такая… 😃
Какая там нафиК сципифика…
Сто секунд из банки долой! Вот и всё.
Вот фото одной из шести банок 4600
Конечно интересно было бы получить ненулевую банку 4600, и потестить её. Да где ж её взять то…
В исходном состоянии ВСЕ шесть банок были нулевые.
Ну так собственно об этом дядька Хопф и рассказывал по 4600…
эти сразу (за вчера зарядил две) накачались до 4600 и 4609
Ну тут как у Масяни - “не важно где начнём, главное, где закончим” 😊
Те что собственно сольётся…в мАч.
Прямо сейчас идёт второй тест 4600. Через пол часа дам знать…
Пол часа прошло…
Пол часа прошло…
Видимо выживших не осталось… 😵
Видимо выживших не осталось… 😵
Появился перевод от Хопфа. Получается, что аккумуляторы свыше 4 ач . нужно эксплуатировать совсем не так , как мы привыкли. Может быть решение проблемы здесь?
Появился перевод от Хопфа. Получается, что аккумуляторы свыше 4 ач . нужно эксплуатировать совсем не так , как мы привыкли. Может быть решение проблемы здесь?
Дядя Саша - какой перевод? в евриках иль в долларах? 😊
Григорич это выкладывал год назад…
Прямо сейчас идёт второй тест 4600. Через пол часа дам знать…
Да подохло там всё- NiMh не раскачивается… как-бы не старались… 😕
И ещё - на 9м “профелактическом” цикле там , где было на 8м 4250- осталось 3850.
Это про IB/
Дядя Саша - какой перевод? в евриках иль в долларах? 😊
Григорич это выкладывал год назад…
Да действительно, нашёл. А евриках бы лучше.
После второго цикла банки GP4600 такие же рез-ты показали. +/- пару секунд…
После второго цикла банки GP4600 такие же рез-ты показали. +/- пару секунд…
Посыпаю голову пеплом…
Ну в общем так …
2е недели назад мы там погонялись чуток по дистанции, в итоге меня как всегда вырубили на 4й минуте.
Беру спустя две недели быночки, скачиваю до вольта батарею(на банку), затем на зарядку…
Разряжаю 5А(ну сколько зарядник позволяет) получаю 3850.
Пауза в сутки- батарейкам нужно отдохнуть.
Заряд, выравнивание +500мач током 350ма в течении полутора часов (всё под куллером)
Разряд - 4190.
Следите за саморазрядом! 😉
Попалась мне статейка товарища Мрквички, в одном из немецких форумов, на тему ситуации с Sub C.
Примерно так:
Последние два года разработчики наращивают ёмкость своей продукции, в том числе и за счёт уменьшения толщины сепаратора в банках. На сегодняшний день, это утоньшение привело к тому, что саморазряд банок стал происходить не только быстрее, но и спонтаннее!
То есть если регулярно не подзаряжать банки, то есть вероятность и не малая, что они просто, ни с того ни с сего, станут нулевыми. Причём этот процесс может произойти в любой момент!!!
Выводы: после гонки он остужает банки. добавляет в блок ок. 600 mAh, и оставляет до следующего (завтрашнего) гоночного дня. Назавтра, перед зарядом - сливает остаток, и полностью заряжает.
Хранение - поностью заряженными, раз в 3-4 недели -побаночный разряд до 1 V на банку, и снова полный заряд.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ БАНКИ РАЗРЯЖЕННЫМИ !!!
P.S. от себя.
нулевые по напряжению банки, теряют сразу же ок. 800 - 1000 mAh. После чего продолжают спокойненько оставаться на том же уровне ёмкости, и что интересно - внутреннего сопротивления… 😃
Для электролётчиков такой вариант - супер! Нам банки не годятся уже, а им они идут уже по остаточной стоимости. Что я неоднократно проделывал…
У них просто за взлёт в соревнованиях, потребляется ок 1500 - 2500 mAh.
Народ не нарадуется…
Вроде как брак продаю… Удивительно…
Женя, так может нам в конце сезона погибшее баночки сдать вам по сходной цене?😉 а вось еще послужат кому!
Вот оригинал статьи герра Мрквички:
Ich habe in Leipzig meine Grepow’s nach dem Fahren sofort mit 5-8A unter einem Lьfter auf 1V/Zelle restentladen.
a) um festzustellen, wieviel Restkapazitдt noch vorhanden ist (mind. 150mA sollten es schon sein) und
😎 um evtl. ausgefallene Zellen festzustellen (im dem Fall keine).
Innerhalb einiger Minuten sind die Zellen dann unter dem Lьfter auf ca. 30-35°C abgekьhlt. Dann habe ich sofort 600mAh mit 5-6A nachgeladen und die Zellen bis zum nдchsten Tag ruhen lassen. Fьr eine lдngere Lagerung werde ich die Zellen nun diese Woche ganz voll laden und anschlieЯend kьhl lagern. Dann ca. alle 4 Wochen nachladen/formieren.
Von den 600mAh wьrde man am nдchsten Tag ca. 400-450mAh vor dem Laden wieder aus dem Akku herausholen, man kann aber auch einfach “draufladen”. Man hдtte auch mehr in die Zellen laden kцnnen, aber fьr max. Druck lade ich die Zellen lieber aus relativ leerem Zustand.
Einen Pack hat Arne ziemlich leer gefahren (was man ja grundsдtzlich vermieden sollte, ergab sich aber wg. Kraut im Ruder). In den heiЯen Pack habe ich nach dem Rennen sofort 1100mAh nachgeladen (Zellen dabei unter dem Lьfter). Gestern abend dann vermessen: ca. 550mAh kamen mit 5A/1V heraus (was sehr wenig im Vergleich zur eingeladenen Kapazitдt ist). Danach geladen mit 6A mit nachdrьcken - Ergebnis: der Pack scheint es ьberlebt zu haben - werde ihn aber weiter beobachten.
Alle modernen Zellen sind ziemlich an der Leistungsgrenze entwickelt und haben recht dьnne Separatoren zwichen + und -. Daher ist die Selbstentladenrate hoch und auch unterschiedlich, also ist recht hдufiges nachladen bzw. formieren notwendig. Leerlaufspannungen unter 1.2V mag die Chemie in den Zellen seit ca. 2 Jahren gar nicht mehr.
Daher auf keinen Fall leer (unter 1.2V) lagern oder wirklich leer fahren - sonst fallen einzelne oder alle Zellen im Pack aus. Ich lagere Zellen voll bei mind. 1.3V und habe dabei ganz gute Erfahrungen ьber den Winter mit den IB4200WC von den LA SAWs sowie Grepow 4500 gemacht - die meisten leben noch.
All diese Zellen sind schon ziemliche “Mimosen” - Hochleistungs-Wettbewerbszellen eben. Berьcksichtigt man die Pflegehinweise, so ist der Gesamtaufwand aber noch ertrдglich und die Ergebnisse akzeptabel. Man muЯ aber schon damit rechnen, die ein oder andere Zelle in einem Pack ersetzen zu mьssen. Das scheint der Preis fьr den enormen Leistungszuwachs der letzten 2 Jahre.
Может кому интересно поупражняться в немецком.
К стати Team Tekin выпустили даже такой ящичек для хранения современных акку “самотёков”. Подключаешь их к приборчику, и он их “держит” с нужным напряжением. Ежели чего - подзаряжает.
Вот ведь до чего дело дошло!
К стати Team Tekin выпустили даже такой ящичек для хранения современных акку
У меня появилась тенденция… изобретать подобное…
20го мая были куплены банки 4500 у Хопфа.
15 июня в одном непаянном комплекте 1 селль в нуле. (0.00в), на остальных 1.27в. 😎
R/ Следите за саморазрядом!
К стати Team Tekin выпустили даже такой ящичек для хранения современных акку “самотёков”. Подключаешь их к приборчику, и он их “держит” с нужным напряжением. Ежели чего - подзаряжает.
Вот ведь до чего дело дошло!
у зарядников для свинцовых акку есть режим хранения (с подзарядкой при падении напряжения ниже определенного порога, после которого также наступает необратимая потеря емкости), похоже скоро он появится и в зарядниках для NiMH, и Текин - это лишь первая ласточка.