Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition
Я начинал с хороших “пускателей” 😃
Разницы ноль… 😃
При 70-80 вольтах разница действительно должна быть невелика а никто не знает какая физика-химия при простреле происходит очень интересно для повышения образования.
а еще стелять можно батарею или только индивиуально побаночно ?
Тут ещё про GP3700 при 100A. есть.
geladen mi 6,0 A
Delta Peak Temperatur 47,9 Grad voll bei 3.830 mA
Entladung mit 100 A
10 8,17 100
20 8,07 100
30 7,95 100
40 7,84 100
50 7,75 100
60 7,62 100
70 7,50 100
80 7,35 100 64,40 Grad ansteigend bis 79,3 Grad
Тут ещё про GP3700 при 100A. есть.
geladen mi 6,0 A
Delta Peak Temperatur 47,9 Grad voll bei 3.830 mA
Entladung mit 100 A
10 8,17 100
20 8,07 100
30 7,95 100
40 7,84 100
50 7,75 100
60 7,62 100
70 7,50 100
80 7,35 100 64,40 Grad ansteigend bis 79,3 Grad
Спасибо , Женя!
Уже теплее!
Вся батарея получается где то 20-24 мом ( 8 банок ) реальная цифра одного 2-3
При 70-80 вольтах разница действительно должна быть невелика а никто не знает какая физика-химия при простреле происходит очень интересно для повышения образования.
а еще стелять можно батарею или только индивиуально побаночно ?
Я побаночно делаю, напряжение…
Существенно меньше…
Там много и не надо.
Один Счёлк и всё… второй и последующие ничего не добавят!
По химии и физике - умные люди говорят, что то, что не касается сильно электродов- начинает его вплотную касаться, те площадь увеличивается (спекается)…
Да и то что касалось- становится более единым.
Опять-же результат виден только на графике по компу до и после, те косвенный.
Примерно так - после прострела увеличивается площадь активного вещества. При заряде эта площадь *выглаживается* постоянным током заряда. За счёт импульса тока в момент прострела - эта площадь на чуть чуть опять становится чуть чуть более *шерховатой*.
Примерно так.
ТО есть по идее стрелять надо полностью заряженную горячую батарею непосредственно перед стартом
надо будет попробовать для мелких типа 1200IB 😃
ТО есть по идее стрелять надо полностью заряженную горячую батарею непосредственно перед стартом
надо будет попробовать для мелких типа 1200IB 😃
Нееееееееееееееее!
Стреляем в одну разряженную банку до уровня 1.2в
И один раз!
Потом прогоняем, смотрим или выкидываем, или в пак.
Точно.
ТО есть по идее стрелять надо полностью заряженную горячую батарею непосредственно перед стартом
надо будет попробовать для мелких типа 1200IB 😃
А почему бы не попробовать? О результатах будет кому написать ?
Вообще это не из детской книжки Остера " Вредные советы" ?
Если без шуток, то некоторые спецы рекомендуют также и охладить в морозильнике перед прострелом .
Правда есть люди которые пользуют вместо тиристоров медные молотки . Ударяют по двум медным пластинам ( расположеных один над другим на столе ) и пожалуйста … дорого ,говорят, тиристор стоит .
И кстати ,уважаемый " HIVOLT " , вы не авиамоделист ?
И кстати ,уважаемый " HIVOLT " , вы не авиамоделист ?
Я эта моторист 😃 ну и летаю маленько 😁
А какое время прострела, хотя бы приблизительно, ни кто не подскажет?
Или до полного разряда конденсаторов?
Слово *прострел* говорит за себя. Это как выстрел. Именно так.
Слово *прострел* говорит за себя. Это как выстрел. Именно так.
Наверное даже быстрее. В зависимости от емкости конденсатора и внутреннего сопротивления аку примерно одна - тысячная секунды . Можно подсчитать . это собственно RC цепочка. Разряд кнденсатора на сопротивление. В книжках это есть .
Теперь ясно!
Тут на фото виден наш новый заппер.
Получили мы новые 4200 World Champion. Они действительно лучше чем 4200SHV, причём ощутимо. Ёмкость повыше примерно на 100-150 мАч, и внутреннее сопротивление, прямо из коробки - 1,7 -1,5 миллиОм. Чего на 4200SHV не было. Там минимум - 1,9, ито это исключение. Обычное сопр. - 2,2-2,3 миллиОм.
Ну и соответственно среднее напр. разряда - поднялось со среднего 1,223V у 4200SHV, до 1,237V у 4200 World Champion. Ток разряда 30А.
В общем это действительно более лучшие банки.
Мы тут, в результате нашей бурной внутренней деятельности, начали наши селектированные банки - маркировать. Вот первые образчики нашей деятельности.
Мы тут, в результате нашей бурной внутренней деятельности
Устал голову крутить лево-право на 90гр. 😁
Здравствуйте!
А вообще самодельные сборки всегда таким образом собираются? Термоусадкой паки затягиваете или все остается голое?
А если в паке 10… 14… 20 банок, как обычно это выглядит?
Здравствуйте!
А вообще самодельные сборки всегда таким образом собираются? Термоусадкой паки затягиваете или все остается голое?
А если в паке 10… 14… 20 банок, как обычно это выглядит?
Таким образом всегда собираются стандартные автомобильные сборки. И термоусадкой их не затягивают, чтобы обслуживать можно было побаночно.
А вот как выглядят ОБЫЧНО паки по 10-20 банок никто не скажет, т.к. их собирают не “как обычно”, а как можно разместить там, куда они предназначены. Кто-то в ленту спаяет, а у кого-то кубик 5*4 влезет.
Полностью согласен с предыдущим высказыванием. А на фото-действительно спаян стандартный автомодельный блок. Это мы отбирали для моего пилота. Я у него был механиком.
А что можете сказать о методе спайки банок в торец “-” к “+”, без перемычек?
И еще, я видел в начале темы, у вас на отборе банок зарядник ICE используется.
Насколько точное у него измерение внутреннего сопротивления, и если вы мерили внутреннее сопротивление чем-то другим, можно ли сказать, что ICE, при измерении добавляет сопротивление своего соединительного провода?