Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition
ТО есть по идее стрелять надо полностью заряженную горячую батарею непосредственно перед стартом
надо будет попробовать для мелких типа 1200IB 😃
Нееееееееееееееее!
Стреляем в одну разряженную банку до уровня 1.2в
И один раз!
Потом прогоняем, смотрим или выкидываем, или в пак.
Точно.
ТО есть по идее стрелять надо полностью заряженную горячую батарею непосредственно перед стартом
надо будет попробовать для мелких типа 1200IB 😃
А почему бы не попробовать? О результатах будет кому написать ?
Вообще это не из детской книжки Остера " Вредные советы" ?
Если без шуток, то некоторые спецы рекомендуют также и охладить в морозильнике перед прострелом .
Правда есть люди которые пользуют вместо тиристоров медные молотки . Ударяют по двум медным пластинам ( расположеных один над другим на столе ) и пожалуйста … дорого ,говорят, тиристор стоит .
И кстати ,уважаемый " HIVOLT " , вы не авиамоделист ?
И кстати ,уважаемый " HIVOLT " , вы не авиамоделист ?
Я эта моторист 😃 ну и летаю маленько 😁
А какое время прострела, хотя бы приблизительно, ни кто не подскажет?
Или до полного разряда конденсаторов?
Слово *прострел* говорит за себя. Это как выстрел. Именно так.
Слово *прострел* говорит за себя. Это как выстрел. Именно так.
Наверное даже быстрее. В зависимости от емкости конденсатора и внутреннего сопротивления аку примерно одна - тысячная секунды . Можно подсчитать . это собственно RC цепочка. Разряд кнденсатора на сопротивление. В книжках это есть .
Теперь ясно!
Тут на фото виден наш новый заппер.
Получили мы новые 4200 World Champion. Они действительно лучше чем 4200SHV, причём ощутимо. Ёмкость повыше примерно на 100-150 мАч, и внутреннее сопротивление, прямо из коробки - 1,7 -1,5 миллиОм. Чего на 4200SHV не было. Там минимум - 1,9, ито это исключение. Обычное сопр. - 2,2-2,3 миллиОм.
Ну и соответственно среднее напр. разряда - поднялось со среднего 1,223V у 4200SHV, до 1,237V у 4200 World Champion. Ток разряда 30А.
В общем это действительно более лучшие банки.
Мы тут, в результате нашей бурной внутренней деятельности, начали наши селектированные банки - маркировать. Вот первые образчики нашей деятельности.
Мы тут, в результате нашей бурной внутренней деятельности
Устал голову крутить лево-право на 90гр. 😁
Здравствуйте!
А вообще самодельные сборки всегда таким образом собираются? Термоусадкой паки затягиваете или все остается голое?
А если в паке 10… 14… 20 банок, как обычно это выглядит?
Здравствуйте!
А вообще самодельные сборки всегда таким образом собираются? Термоусадкой паки затягиваете или все остается голое?
А если в паке 10… 14… 20 банок, как обычно это выглядит?
Таким образом всегда собираются стандартные автомобильные сборки. И термоусадкой их не затягивают, чтобы обслуживать можно было побаночно.
А вот как выглядят ОБЫЧНО паки по 10-20 банок никто не скажет, т.к. их собирают не “как обычно”, а как можно разместить там, куда они предназначены. Кто-то в ленту спаяет, а у кого-то кубик 5*4 влезет.
Полностью согласен с предыдущим высказыванием. А на фото-действительно спаян стандартный автомодельный блок. Это мы отбирали для моего пилота. Я у него был механиком.
А что можете сказать о методе спайки банок в торец “-” к “+”, без перемычек?
И еще, я видел в начале темы, у вас на отборе банок зарядник ICE используется.
Насколько точное у него измерение внутреннего сопротивления, и если вы мерили внутреннее сопротивление чем-то другим, можно ли сказать, что ICE, при измерении добавляет сопротивление своего соединительного провода?
Устал голову крутить лево-право на 90гр. 😁
Дык, ето показывает что селекция честная 😃
А так можно на готовый пак аккуратненько наклеить в одну сторону наклеечки с “нужными” параметрами 😃
Маня! Я ху— .
Нам то что делать грешным???
***А что можете сказать о методе спайки банок в торец “-” к “+”, без перемычек?
Прошу Вас поконкретнее сформулировать вопрос. Банки мы так паяем.
***И еще, я видел в начале темы, у вас на отборе банок зарядник ICE используется.
- было такое в самом начале.
***Насколько точное у него измерение внутреннего сопротивления,
- в стандартном варианте - врёт на 9-12 миллиОм. Мы ему вывели потом проводки измерения напряжения прямо к разъёмам аккумуляторов, поставили провод 6 мм.кв. и впаяли его прямо в плату. Стало поточнее. Однако всё равно привирает. Там где 2 миллиОма-у такого переделанного Айса - 3-4. Напряжение разряда естественно стало индицироваться повыше.
***и если вы мерили внутреннее сопротивление чем-то другим, можно ли сказать, что ICE, при измерении добавляет сопротивление своего соединительного провода? - это однозначно.
Нам то что делать грешным???
Ну так ктот этим заняться хотел… в России…
Так чего теперь, только бла-бла-бла? 😕
***А что можете сказать о методе спайки банок в торец “-” к “+”, без перемычек?
Прошу Вас поконкретнее сформулировать вопрос. Банки мы так паяем.
***Насколько точное у него измерение внутреннего сопротивления,
- в стандартном варианте - врёт на 9-12 миллиОм. Мы ему вывели потом проводки измерения напряжения прямо к разъёмам аккумуляторов, поставили провод 6 мм.кв. и впаяли его прямо в плату. Стало поточнее. Однако всё равно привирает. Там где 2 миллиОма-у такого переделанного Айса - 3-4. Напряжение разряда естественно стало индицироваться повыше.
Я имел в виду технологию, насколько это сложно? Недостатки/приимущества…
О переделке Айса расскажите пожалуйста подробнее, где лучше на плате подпаять измерительные провода, где дорожки перерезать, хорошо бы фото.
Евгений
Маня! Я ху— .
Нам то что делать???
Относиться к этому философски. Борьба кошельков.