Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition

ALEXANDR29r
KoTimur:

Собрал я тут в понедельник блок 7 штук интелект 4200. Первый прогон отлично. Потом загнал 3000 и положил на полочку. Сегодня утром дай думаю проверю- итог на блоке 7.4 вольта. Вобщем одна баночка мертвая полностью.

Попробуй сделать формовку. ток заряда 1А разряд 1А. Я так свою оживил (переразряженную), но вн. сопративление оставляет желать лучшего.

rrteam
ALEXANDR29r:

Саша у тебя рег собственного производства, и почто он оключился, не ужели перегрелся.
По результатам, Ника новые банки не спасли бы, хотя в финале прибавил.
У Ханса ,интересно, сначала 52 дал, к финалу на 40 съехал.

"Шпакойствие, тока шпакойствие…"© 😃
Не в реге тогда была заморочка, а то что “некоторые” случайно выдернули общий щланг 220
всей команды…
А не все были рядом с зарядниками.

ALEXANDR29r:

Попробуй сделать формовку.

Её-бы до того от кондёра “счелкнуть” током 1000-1500А, дабы залипуху прожечь.

ALEXANDR29r
rrteam:

"Шпакойствие, тока шпакойствие…"© 😃
Не в реге тогда была заморочка, а то что “некоторые” случайно выдернули общий щланг 220
всей команды…
А не все были рядом с зарядниками.
Её-бы до того от кондёра “счелкнуть” током 1000-1500А, дабы залипуху прожечь.

Ну “шлангов” у нас везде хватает.
Игорь а у тебя что произашло, пошто не в призах, не в том не в другом, неушто акки…

rrteam
ALEXANDR29r:

неушто акки…

Нееее - рукки! 😁

Каждый готов на столько, на сколько он готов.
Не погоняв НИ разу кораблик по дистанции и в толпе - что-же вы хотите… 😃
Ну ничего , на досуге подправим.

PS
Кстати- результатом своим я весьма доволен…
Романов и Костюк были готовы лучше и имели больший накат в сезоне. Молодцы!

PPS - Всёж вопросы о том - что там и почему, лучше писать в другой теме (она есть), а тут обсуждаем АккУ.

ALEXANDR29r
rrteam:

Нееее - рукки! 😁

Каждый готов на столько, на сколько он готов.
Не погоняв НИ разу кораблик по дистанции и в толпе - что-же вы хотите… 😃
Ну ничего , на досуге подправим.

PS
Кстати- результатом своим я весьма доволен…
Романов и Костюк были готовы лучше и имели больший накат в сезоне. Молодцы!

PPS - Всёж вопросы о том - что там и почему, лучше писать в другой теме (она есть), а тут обсуждаем АккУ.

С руками таже ерунда.
Парни Молодцы, но надо лучше, надо! 😃

Надеюсь что в следущем году Акков большей емкости не будет. Но, “до чего техника дошла” 😃

ksk
ALEXANDR29r:

С руками таже ерунда.
Парни Молодцы, но надо лучше, надо! 😃

Надеюсь что в следущем году Акков большей емкости не будет. Но, “до чего техника дошла” 😃

По циферкам всей ситуации не поймешь - все кто доехал проехали за счет стабильности

Громов

Вчера получил первые GP 4600…

От GM Racing, селекция…

Сегодня газанём на Турбомачере… Дам вечером тест.

Громов

Ну вот и дождались…

селекция GP 4600:

5А заряд, дельта пик 10 милливольт, 30А разряд до 0.9 вольт…

mAh mOhm сек. средн V.

3508 2,1 421 1,232
4075 1,7 489 1,231
4075 1,7 489 1,233
4058 1,9 487 1,231
3950 1,9 474 1,231
4083 1,7 490 1,235

… Никому батареечки не надо? Отдам по сходной цене…

(Пытается шутить)

Зато лэйба 4 6 0 0 …

Дам завтра им ещё два цикла. Уведомлю вас, дорогие мои.

ksk

купленные в этом году GP4300 показывают примерно то же 😃. мож все таки разница в наклейке?
А в исходном состоянии они разряженные были?

Мартин_BMG

а мне вот вчерась пришла посылка с тремя батарейками дуратракс 4200

В отличие от первых двух батарей (напомню - по банке сгорело и накачивались максимум 3900, 4100) эти сразу (за вчера зарядил две) накачались до 4600 и 4609 (зарядник тритон, ток заряда 3А, дельтапик 3мВ, время зарядки 102 мин.), испытывать на прочность пока не на чем …

Женя

Громов

В исходном состоянии ВСЕ шесть банок были нулевые.

В инструкции написано, мол это ничего страшного, Вы, мол чуть чуть, секунд на 3-5 потеряете во времени разряда 😃 😃 (шутники 😃 )
А так, мол - не обращайте внимания, сципи, я грю - сципифика у них мол такая… 😃

Какая там нафиК сципифика…

Сто секунд из банки долой! Вот и всё.

Громов

Вот фото одной из шести банок 4600

Конечно интересно было бы получить ненулевую банку 4600, и потестить её. Да где ж её взять то…

rrteam
Громов:

В исходном состоянии ВСЕ шесть банок были нулевые.

Ну так собственно об этом дядька Хопф и рассказывал по 4600…

Мартин_BMG:

эти сразу (за вчера зарядил две) накачались до 4600 и 4609

Ну тут как у Масяни - “не важно где начнём, главное, где закончим” 😊
Те что собственно сольётся…в мАч.

Громов

Прямо сейчас идёт второй тест 4600. Через пол часа дам знать…

Dimair
Сергей_90:

Пол часа прошло…

Видимо выживших не осталось… 😵

guse
Dimair:

Видимо выживших не осталось… 😵

Появился перевод от Хопфа. Получается, что аккумуляторы свыше 4 ач . нужно эксплуатировать совсем не так , как мы привыкли. Может быть решение проблемы здесь?

rrteam
guse:

Появился перевод от Хопфа. Получается, что аккумуляторы свыше 4 ач . нужно эксплуатировать совсем не так , как мы привыкли. Может быть решение проблемы здесь?

Дядя Саша - какой перевод? в евриках иль в долларах? 😊
Григорич это выкладывал год назад…

rrteam
Громов:

Прямо сейчас идёт второй тест 4600. Через пол часа дам знать…

Да подохло там всё- NiMh не раскачивается… как-бы не старались… 😕
И ещё - на 9м “профелактическом” цикле там , где было на 8м 4250- осталось 3850.
Это про IB/

guse
rrteam:

Дядя Саша - какой перевод? в евриках иль в долларах? 😊
Григорич это выкладывал год назад…

Да действительно, нашёл. А евриках бы лучше.

Громов

После второго цикла банки GP4600 такие же рез-ты показали. +/- пару секунд…

rrteam
Громов:

После второго цикла банки GP4600 такие же рез-ты показали. +/- пару секунд…

Посыпаю голову пеплом…

Ну в общем так …
2е недели назад мы там погонялись чуток по дистанции, в итоге меня как всегда вырубили на 4й минуте.
Беру спустя две недели быночки, скачиваю до вольта батарею(на банку), затем на зарядку…
Разряжаю 5А(ну сколько зарядник позволяет) получаю 3850.
Пауза в сутки- батарейкам нужно отдохнуть.
Заряд, выравнивание +500мач током 350ма в течении полутора часов (всё под куллером)
Разряд - 4190.

Следите за саморазрядом! 😉

Громов

Попалась мне статейка товарища Мрквички, в одном из немецких форумов, на тему ситуации с Sub C.

Примерно так:

Последние два года разработчики наращивают ёмкость своей продукции, в том числе и за счёт уменьшения толщины сепаратора в банках. На сегодняшний день, это утоньшение привело к тому, что саморазряд банок стал происходить не только быстрее, но и спонтаннее!

То есть если регулярно не подзаряжать банки, то есть вероятность и не малая, что они просто, ни с того ни с сего, станут нулевыми. Причём этот процесс может произойти в любой момент!!!

Выводы: после гонки он остужает банки. добавляет в блок ок. 600 mAh, и оставляет до следующего (завтрашнего) гоночного дня. Назавтра, перед зарядом - сливает остаток, и полностью заряжает.
Хранение - поностью заряженными, раз в 3-4 недели -побаночный разряд до 1 V на банку, и снова полный заряд.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ БАНКИ РАЗРЯЖЕННЫМИ !!!

P.S. от себя.

нулевые по напряжению банки, теряют сразу же ок. 800 - 1000 mAh. После чего продолжают спокойненько оставаться на том же уровне ёмкости, и что интересно - внутреннего сопротивления… 😃

Для электролётчиков такой вариант - супер! Нам банки не годятся уже, а им они идут уже по остаточной стоимости. Что я неоднократно проделывал…

У них просто за взлёт в соревнованиях, потребляется ок 1500 - 2500 mAh.
Народ не нарадуется…

Вроде как брак продаю… Удивительно…

KoTimur

Женя, так может нам в конце сезона погибшее баночки сдать вам по сходной цене?😉 а вось еще послужат кому!

Громов

Вот оригинал статьи герра Мрквички:

Ich habe in Leipzig meine Grepow’s nach dem Fahren sofort mit 5-8A unter einem Lьfter auf 1V/Zelle restentladen.
a) um festzustellen, wieviel Restkapazitдt noch vorhanden ist (mind. 150mA sollten es schon sein) und
😎 um evtl. ausgefallene Zellen festzustellen (im dem Fall keine).

Innerhalb einiger Minuten sind die Zellen dann unter dem Lьfter auf ca. 30-35°C abgekьhlt. Dann habe ich sofort 600mAh mit 5-6A nachgeladen und die Zellen bis zum nдchsten Tag ruhen lassen. Fьr eine lдngere Lagerung werde ich die Zellen nun diese Woche ganz voll laden und anschlieЯend kьhl lagern. Dann ca. alle 4 Wochen nachladen/formieren.

Von den 600mAh wьrde man am nдchsten Tag ca. 400-450mAh vor dem Laden wieder aus dem Akku herausholen, man kann aber auch einfach “draufladen”. Man hдtte auch mehr in die Zellen laden kцnnen, aber fьr max. Druck lade ich die Zellen lieber aus relativ leerem Zustand.

Einen Pack hat Arne ziemlich leer gefahren (was man ja grundsдtzlich vermieden sollte, ergab sich aber wg. Kraut im Ruder). In den heiЯen Pack habe ich nach dem Rennen sofort 1100mAh nachgeladen (Zellen dabei unter dem Lьfter). Gestern abend dann vermessen: ca. 550mAh kamen mit 5A/1V heraus (was sehr wenig im Vergleich zur eingeladenen Kapazitдt ist). Danach geladen mit 6A mit nachdrьcken - Ergebnis: der Pack scheint es ьberlebt zu haben - werde ihn aber weiter beobachten.

Alle modernen Zellen sind ziemlich an der Leistungsgrenze entwickelt und haben recht dьnne Separatoren zwichen + und -. Daher ist die Selbstentladenrate hoch und auch unterschiedlich, also ist recht hдufiges nachladen bzw. formieren notwendig. Leerlaufspannungen unter 1.2V mag die Chemie in den Zellen seit ca. 2 Jahren gar nicht mehr.

Daher auf keinen Fall leer (unter 1.2V) lagern oder wirklich leer fahren - sonst fallen einzelne oder alle Zellen im Pack aus. Ich lagere Zellen voll bei mind. 1.3V und habe dabei ganz gute Erfahrungen ьber den Winter mit den IB4200WC von den LA SAWs sowie Grepow 4500 gemacht - die meisten leben noch.

All diese Zellen sind schon ziemliche “Mimosen” - Hochleistungs-Wettbewerbszellen eben. Berьcksichtigt man die Pflegehinweise, so ist der Gesamtaufwand aber noch ertrдglich und die Ergebnisse akzeptabel. Man muЯ aber schon damit rechnen, die ein oder andere Zelle in einem Pack ersetzen zu mьssen. Das scheint der Preis fьr den enormen Leistungszuwachs der letzten 2 Jahre.

Может кому интересно поупражняться в немецком.

К стати Team Tekin выпустили даже такой ящичек для хранения современных акку “самотёков”. Подключаешь их к приборчику, и он их “держит” с нужным напряжением. Ежели чего - подзаряжает.

Вот ведь до чего дело дошло!