" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО
Я тут по видео кружочки позасекал в финале ЧР эксперт.
Получается от 8.5 до 9,5 в среднем на круг… в гонке…
Что у меня, что у Громова.
Есть куда думать. 😃
Быстрее 8 сек не ехал никто!!!
Если оригинальную смазку ( Гресь ) оставить - теряутся 3 Ватт - пользую синтетическое масло ( очень тонкое ) для швейных автоматов.
С Уважением
Гого
А эта смазка хорошо в подшипнике держится? У меня синтетическая на высоких оборотах результат хуже дает-впечатление что раскидывает, а на большой нагрузке действительно лучше.
"Я лично предпочитаю правый способ.
Там одновременно с щетками и статором охлаждаю и подшипник на задней крышке.
Гого
А что это за такой странный подшипник стойт? Чем вам ненравятся подшипники на 3,175 мм? Почему неиспользуете подшипники для температуры от 150 градусов, от 250, от 350? Аналогично по смазкам.
Смазки бывают разные: с высокими адгезионными свойствами, демфирующие, высокотемпературные…
Правильный выбор смазки дает двигателю 5-6% кпд.
ВнииНП-260 смазка для подшипников гироскопов. Добыл немного по случаю лучше пока не встречал.
При комнатной температуре очень густая но легко продавливается через тонкую иглу от шприца.
Проверял на оборотах примерно до 100 тысяч стандартные подшипники российские 3х7 и китайские 4х9 не горят.!!!.
А еще заказал магниты для инраннеров из материала N40U (180C) так что к зиме наверное начнут появлятся веселые моторчики. для лодков 😃
ВнииНП-260 смазка для подшипников гироскопов. Добыл немного по случаю лучше пока не встречал.
При комнатной температуре очень густая но легко продавливается через тонкую иглу от шприца.
Проверял на оборотах примерно до 100 тысяч стандартные подшипники российские 3х7 и китайские 4х9 не горят.!!!.
А еще заказал магниты для инраннеров из материала N40U (180C) так что к зиме наверное начнут появлятся веселые моторчики. для лодков 😃
Почитал Александр про эту смазку, она воды боится так как на натриевом мыле, а так вроде замечательная
Что то заглохла совсем тема!Вот вынесу такой вопрос.Уважаемые посудомоделисты,а какие приспособы используете для центровки модели?Неужели на пальцах?Да и вообще,от чего пляшете,т.е. по выходу дейдвуда ± %,или как?
Я видел как Liesch центрует RTR лодку, вывешивая её на двух тонких проволочках, которые снизу вертикально подтыкаются в края крыльев лодки, примерно в месте предпологаемого Ц.Т. Там у него, с периодом в 5 мм. есть по краям крыльев малюсенькие углубления. Делается это для определения Ц.Т. и выставления его на конкретную воду - волна, штиль… Волна - Ц.Т. немного (5-10мм.) вперёд, штиль - наоборот.
И из личного опыта - если настроил лодку на штиль, то пригружаю таки её немного вперёд, т. к. в гонке волны больше. Иначе лодка скачет вокруг кормы. В идеале, если лодка и подлетает, то вся, горизонтально.
Однако, это опять же таки, моё, неправильное мнение…
Громов.
Только сейчас задумался.Нифига этот Харальд не двигает.Нафига ему липучки на носу и на крыльях?Лепит на них грузики
А то! Так проще! 😁
Теперь дорогие мои по поводу угла выхода дейдвуда.
Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.
Дейдвуд стоит на 120 мм от транца в стандарте, на 130 в эксперте. Руль - на 50мм.
Теперь дорогие мои по поводу угла выхода дейдвуда.
Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.
Дейдвуд стоит на 120 мм от транца в стандарте, на 130 в эксперте. Руль - на 50мм.
Жека- это всё настолько индивидуально… под конкретную центровку и пароход…
Хотя и спасибо… 😃
Это данные касательно его лодки.
Мы же тут якобы пытаемся информационный прорыв организовать…
Мы же тут якобы пытаемся информационный прорыв организовать…
Ну да! Завтра сфоткаю кой чего… 😃
PS У меня 133 при длинне парохода 535.
И всё равно - валит на нос…
И я тоже кой чего выложу. 4200SHV
Теперь дорогие мои по поводу угла выхода дейдвуда.
Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.
Дейдвуд стоит на 120 мм от транца в стандарте, на 130 в эксперте. Руль - на 50мм.
Что то типа этого 😒
Следующий шаг.Дейдвуд.Из чего изготовлен,диаметр.Толщина вала,из чего изготовлены втулки,сколько их.Срок их службы.Винт сменный,или целиковый с валом.Выход вала со стороны двигателя.У меня; вал 2вместе с винтом,на локтайле,отбалансирован.Нижний подшипник+ три фторопластовые втулки.Выход с гибкой втулкой.Типа такой
“Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.”
По моему это бля, бля, бля!!
Если поставить стандартный мотор ( 36 мм диаметр ) + охлаждение как можно ниже в корпусе
и Эксп. мотор ( 29 мм ) + охлаждение - эти углы получатся сами собой!!
Лучше, я думаю, потолковать о том - нужно ли вставлять какой-то угол дейдвуда вправо ( для компенсаций крутящего момента винта!
Я лично так делаю, и в результате - ЦТ ставлю всего на 3-4мм влево от продольной оси модели.
Эффект в том, что когда модель оторвется от воды не заваливается левым бортом в воду.
Однако я не смог установить как это влияет на скорость.
Гого
Liesch мне опять же тщательно разъяснял что никаких поперечных отклонений дейдвуда у него на лодке нет.
Liesch мне опять же тщательно разъяснял что никаких поперечных отклонений дейдвуда у него на лодке нет.
Не верь Данайцам, дары приносящим… 😜
У него компенсация сделана по другому, если внимательно на фото посмотрите.
Не верь Данайцам, дары приносящим… 😜
У него компенсация сделана по другому, если внимательно на фото посмотрите.
Смотрел внимательно, смотрел очень внимательно, но что-то не досматриваю!
Подскажите пожалуйста!!