" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО
Теперь дорогие мои по поводу угла выхода дейдвуда.
Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.
Дейдвуд стоит на 120 мм от транца в стандарте, на 130 в эксперте. Руль - на 50мм.
Жека- это всё настолько индивидуально… под конкретную центровку и пароход…
Хотя и спасибо… 😃
Это данные касательно его лодки.
Мы же тут якобы пытаемся информационный прорыв организовать…
Мы же тут якобы пытаемся информационный прорыв организовать…
Ну да! Завтра сфоткаю кой чего… 😃
PS У меня 133 при длинне парохода 535.
И всё равно - валит на нос…
И я тоже кой чего выложу. 4200SHV
Теперь дорогие мои по поводу угла выхода дейдвуда.
Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.
Дейдвуд стоит на 120 мм от транца в стандарте, на 130 в эксперте. Руль - на 50мм.
Что то типа этого 😒
Следующий шаг.Дейдвуд.Из чего изготовлен,диаметр.Толщина вала,из чего изготовлены втулки,сколько их.Срок их службы.Винт сменный,или целиковый с валом.Выход вала со стороны двигателя.У меня; вал 2вместе с винтом,на локтайле,отбалансирован.Нижний подшипник+ три фторопластовые втулки.Выход с гибкой втулкой.Типа такой
“Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.”
По моему это бля, бля, бля!!
Если поставить стандартный мотор ( 36 мм диаметр ) + охлаждение как можно ниже в корпусе
и Эксп. мотор ( 29 мм ) + охлаждение - эти углы получатся сами собой!!
Лучше, я думаю, потолковать о том - нужно ли вставлять какой-то угол дейдвуда вправо ( для компенсаций крутящего момента винта!
Я лично так делаю, и в результате - ЦТ ставлю всего на 3-4мм влево от продольной оси модели.
Эффект в том, что когда модель оторвется от воды не заваливается левым бортом в воду.
Однако я не смог установить как это влияет на скорость.
Гого
Liesch мне опять же тщательно разъяснял что никаких поперечных отклонений дейдвуда у него на лодке нет.
Liesch мне опять же тщательно разъяснял что никаких поперечных отклонений дейдвуда у него на лодке нет.
Не верь Данайцам, дары приносящим… 😜
У него компенсация сделана по другому, если внимательно на фото посмотрите.
Не верь Данайцам, дары приносящим… 😜
У него компенсация сделана по другому, если внимательно на фото посмотрите.
Смотрел внимательно, смотрел очень внимательно, но что-то не досматриваю!
Подскажите пожалуйста!!
Смотрел внимательно, смотрел очень внимательно, но что-то не досматриваю!
Подскажите пожалуйста!!
Ну извиняйте…
Если смотреть первое фото от г-на Громова, то можно заметить, что выход дейдвуда находится не по ДП.
Значит заложен некоторый УГОЛ изначально. Чем в общем и сам пользуюсь.
Второй вариант - несимметричость профиля на треугольнике под дейдвудом… 😊
Хотя и менее эффективно.
“Результат - от охлаждения на статор я отказался. Статор греется до 50-60 град. По автомодельным меркам - это пыль. Вы уж мне поверьте.
С уважением Громов.”
[/quote]
Г-н Громов,
Позволите не согласиться с Вами
Ниже привожу данные, как плотность магнитного поля зависит от температуры.
Material Flux density at 100 C compared to 0 C
NdFeB about 89%
SmCo about 96%
Alnico about 98%
Ceramic about 83%
Material Flux density at -196 C compared to 0 C
NdFeB about 124%
SmCo about 108%
Alnico about 104%
Ceramic about 140%
Из всего этого видно, что керамические магниты очень чувствителны к температуре.
Если бы я мог их заморозить…
Да вроде в стандарте только феррит допустим…
Будем моторчики разбирать… 😅
Тогда нужно провести стационарный тест моторчика с, и без охлаждения. Нескоро, но займусь.
Тогда нужно провести стационарный тест моторчика с, и без охлаждения. Нескоро, но займусь.
Не надо, поверьте на слово - чем холоже, тем мощнее!!!
Да вроде в стандарте только феррит допустим…
Будем моторчики разбирать… 😅
ceramic = феррит
Простите за несообразительность
Cheers, Gogo from F.E.A.R
Не надо, поверьте на слово - чем холоже, тем мощнее!!!
ceramic = феррит
Простите за несообразительностьCheers, Gogo from F.E.A.R
Ну всёж языки немного разные… 😃
У Вас очень хороший русский! 😃
Ну извиняйте…
Если смотреть первое фото от г-на Громова, то можно заметить, что выход дейдвуда находится не по ДП.
Значит заложен некоторый УГОЛ изначально. Чем в общем и сам пользуюсь.
Второй вариант - несимметричость профиля на треугольнике под дейдвудом… 😊
Хотя и менее эффективно.
Просто эта фотка сфотана под углом .Вот и кажется что есть завал.Увеличил до мыслимых размеров фото,всё ровно по килю
Просто эта фотка сфотана под углом .Вот и кажется что есть завал.Увеличил до мыслимых размеров фото,всё ровно по килю
Ну и ладно, ну и хорошо… 😃
Извиняюсь, если всех ввёл в заблуждение.
PS Если кто не поверил в способ удлиннения парохода- подтверждаю…
Это не блеф.
Эко-Лимо (с)
Просто эта фотка сфотана под углом .Вот и кажется что есть завал.Увеличил до мыслимых размеров фото,всё ровно по килю
да только видно что киль и руль вместе левее дейдвуда, а фотка не под таким большим углом сделана
Однажды я примерно минут 30 вёл беседу с Joerg Mrkwitschka исключительно по винтам.
он доставал своё, я своё. 😃
Если глянуть на винтик Мельхарда - видим весьма большую “ложку”.
Что у Joerg(а) не наблюдалось совсем…
Ну и? 😉
да только видно что киль и руль вместе левее дейдвуда, а фотка не под таким большим углом сделана
Ахаааа,
Думается мне, что дядюшка Мельхард не угол вставляет дейдвуда, а вся силовая установка смещена вправо!!! Как вам такое решение нравится?
Если так, то сколько мм оффсета нужно ставить?
Накопил мыслей, вчера - сегодня катал эксперта на волне и без и… Количество всего на корпусе совсем стало напрягать Начал строить новую модель корпус без дейдвуда и моторамы сначала распилил - как пилить месяц придымывал чтоб не повело, склеил. В пятницу думаю поехать.
Сместить силовую думается надо на 2-3мм