" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО
Что то заглохла совсем тема!Вот вынесу такой вопрос.Уважаемые посудомоделисты,а какие приспособы используете для центровки модели?Неужели на пальцах?Да и вообще,от чего пляшете,т.е. по выходу дейдвуда ± %,или как?
Я видел как Liesch центрует RTR лодку, вывешивая её на двух тонких проволочках, которые снизу вертикально подтыкаются в края крыльев лодки, примерно в месте предпологаемого Ц.Т. Там у него, с периодом в 5 мм. есть по краям крыльев малюсенькие углубления. Делается это для определения Ц.Т. и выставления его на конкретную воду - волна, штиль… Волна - Ц.Т. немного (5-10мм.) вперёд, штиль - наоборот.
И из личного опыта - если настроил лодку на штиль, то пригружаю таки её немного вперёд, т. к. в гонке волны больше. Иначе лодка скачет вокруг кормы. В идеале, если лодка и подлетает, то вся, горизонтально.
Однако, это опять же таки, моё, неправильное мнение…
Громов.
Только сейчас задумался.Нифига этот Харальд не двигает.Нафига ему липучки на носу и на крыльях?Лепит на них грузики
А то! Так проще! 😁
Теперь дорогие мои по поводу угла выхода дейдвуда.
Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.
Дейдвуд стоит на 120 мм от транца в стандарте, на 130 в эксперте. Руль - на 50мм.
Теперь дорогие мои по поводу угла выхода дейдвуда.
Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.
Дейдвуд стоит на 120 мм от транца в стандарте, на 130 в эксперте. Руль - на 50мм.
Жека- это всё настолько индивидуально… под конкретную центровку и пароход…
Хотя и спасибо… 😃
Это данные касательно его лодки.
Мы же тут якобы пытаемся информационный прорыв организовать…
Мы же тут якобы пытаемся информационный прорыв организовать…
Ну да! Завтра сфоткаю кой чего… 😃
PS У меня 133 при длинне парохода 535.
И всё равно - валит на нос…
И я тоже кой чего выложу. 4200SHV
Теперь дорогие мои по поводу угла выхода дейдвуда.
Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.
Дейдвуд стоит на 120 мм от транца в стандарте, на 130 в эксперте. Руль - на 50мм.
Что то типа этого 😒
Следующий шаг.Дейдвуд.Из чего изготовлен,диаметр.Толщина вала,из чего изготовлены втулки,сколько их.Срок их службы.Винт сменный,или целиковый с валом.Выход вала со стороны двигателя.У меня; вал 2вместе с винтом,на локтайле,отбалансирован.Нижний подшипник+ три фторопластовые втулки.Выход с гибкой втулкой.Типа такой
“Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.”
По моему это бля, бля, бля!!
Если поставить стандартный мотор ( 36 мм диаметр ) + охлаждение как можно ниже в корпусе
и Эксп. мотор ( 29 мм ) + охлаждение - эти углы получатся сами собой!!
Лучше, я думаю, потолковать о том - нужно ли вставлять какой-то угол дейдвуда вправо ( для компенсаций крутящего момента винта!
Я лично так делаю, и в результате - ЦТ ставлю всего на 3-4мм влево от продольной оси модели.
Эффект в том, что когда модель оторвется от воды не заваливается левым бортом в воду.
Однако я не смог установить как это влияет на скорость.
Гого
Liesch мне опять же тщательно разъяснял что никаких поперечных отклонений дейдвуда у него на лодке нет.
Liesch мне опять же тщательно разъяснял что никаких поперечных отклонений дейдвуда у него на лодке нет.
Не верь Данайцам, дары приносящим… 😜
У него компенсация сделана по другому, если внимательно на фото посмотрите.
Не верь Данайцам, дары приносящим… 😜
У него компенсация сделана по другому, если внимательно на фото посмотрите.
Смотрел внимательно, смотрел очень внимательно, но что-то не досматриваю!
Подскажите пожалуйста!!
Смотрел внимательно, смотрел очень внимательно, но что-то не досматриваю!
Подскажите пожалуйста!!
Ну извиняйте…
Если смотреть первое фото от г-на Громова, то можно заметить, что выход дейдвуда находится не по ДП.
Значит заложен некоторый УГОЛ изначально. Чем в общем и сам пользуюсь.
Второй вариант - несимметричость профиля на треугольнике под дейдвудом… 😊
Хотя и менее эффективно.
“Результат - от охлаждения на статор я отказался. Статор греется до 50-60 град. По автомодельным меркам - это пыль. Вы уж мне поверьте.
С уважением Громов.”
[/quote]
Г-н Громов,
Позволите не согласиться с Вами
Ниже привожу данные, как плотность магнитного поля зависит от температуры.
Material Flux density at 100 C compared to 0 C
NdFeB about 89%
SmCo about 96%
Alnico about 98%
Ceramic about 83%
Material Flux density at -196 C compared to 0 C
NdFeB about 124%
SmCo about 108%
Alnico about 104%
Ceramic about 140%
Из всего этого видно, что керамические магниты очень чувствителны к температуре.
Если бы я мог их заморозить…
Да вроде в стандарте только феррит допустим…
Будем моторчики разбирать… 😅
Тогда нужно провести стационарный тест моторчика с, и без охлаждения. Нескоро, но займусь.
Тогда нужно провести стационарный тест моторчика с, и без охлаждения. Нескоро, но займусь.
Не надо, поверьте на слово - чем холоже, тем мощнее!!!
Да вроде в стандарте только феррит допустим…
Будем моторчики разбирать… 😅
ceramic = феррит
Простите за несообразительность
Cheers, Gogo from F.E.A.R
Не надо, поверьте на слово - чем холоже, тем мощнее!!!
ceramic = феррит
Простите за несообразительностьCheers, Gogo from F.E.A.R
Ну всёж языки немного разные… 😃
У Вас очень хороший русский! 😃