Катамаран Mustic 5000 114 см
Потому что ЭТО гэ у меня есть! С кучей приёмников… Жалко выкидывать, а поковыряться люблю! 😃
И чем он лучше?
Радиоканал(уверен), у них одинаково хреновый!
Я так и не нашёл нигде нормальных фото радиочасти ни Футабы, ни Радиолинка… Если что то из них и работает подальше/поуверенней, то только за счёт увеличенной мощности…
И ещё, не знаю (нет опыта и т.д.), на какую систему перейти… Вопросы задавал, но вразумительных ответов так и не получил. Особенно аргументированных - лучше тем то и тем то… А не типа, что дороже, значит лучше!
Я не спец в апах, базирую свои знания на опыте других, но по отзывам людей Радиолинк надежней(куда менее шансов потерять внезапно связь), не жрет как сумасшедший батарею, и бьет он на 400 метров, но тут как вы и сказали за счет большей мощности ВЧ модуля, да и функционал вроде как побогаче…
по отзывам людей Радиолинк надежней
Опять же, на чём основано их мнение?
куда менее шансов потерять внезапно связь
У меня ни разу связь не терялась даже на расстоянии 500+ метров без наличия прямой видимости! (ездил по камере вокруг острова)
функционал вроде как побогаче
Функционала ФСки достаточно для любой лодки.
Недостаток один - нет чёткого кодированного разделения между моделями… Если бы я это знал заранее, не купил бы её. Опять же, это проявляется только, когда на воде две модели! И как показала практика, если используешь лодку “спасатель”, то однозначно это должен быть отдельный пульт.
Хз, да и на радиолинке 4 канала, и гироскоп присутствует, но это кому все это нужно, а нужно это как правило на тачках… Ладно это все не по теме мы говорим)
За выходные в Мистике подогнал стингеры и вклеил монтажную плату из карбона… Почти доделал моторамы. Как доделаю, сфоткаю.
А ещё спаял две подставки-переноски! Одну для Мистика и одну для Зонды. На последнюю чуть нехватило уголков для защиты руля…
Вот думаю, надо наверное у люльки переднюю часть отрезать и через углы 45град. припаять, чтоб повыше и ближе к носам было…