Катамаран Mustic 5000 114 см
Потому что ЭТО гэ у меня есть! С кучей приёмников… Жалко выкидывать, а поковыряться люблю! 😃
И чем он лучше?
Радиоканал(уверен), у них одинаково хреновый!
Я так и не нашёл нигде нормальных фото радиочасти ни Футабы, ни Радиолинка… Если что то из них и работает подальше/поуверенней, то только за счёт увеличенной мощности…
И ещё, не знаю (нет опыта и т.д.), на какую систему перейти… Вопросы задавал, но вразумительных ответов так и не получил. Особенно аргументированных - лучше тем то и тем то… А не типа, что дороже, значит лучше!
Я не спец в апах, базирую свои знания на опыте других, но по отзывам людей Радиолинк надежней(куда менее шансов потерять внезапно связь), не жрет как сумасшедший батарею, и бьет он на 400 метров, но тут как вы и сказали за счет большей мощности ВЧ модуля, да и функционал вроде как побогаче…
по отзывам людей Радиолинк надежней
Опять же, на чём основано их мнение?
куда менее шансов потерять внезапно связь
У меня ни разу связь не терялась даже на расстоянии 500+ метров без наличия прямой видимости! (ездил по камере вокруг острова)
функционал вроде как побогаче
Функционала ФСки достаточно для любой лодки.
Недостаток один - нет чёткого кодированного разделения между моделями… Если бы я это знал заранее, не купил бы её. Опять же, это проявляется только, когда на воде две модели! И как показала практика, если используешь лодку “спасатель”, то однозначно это должен быть отдельный пульт.
Хз, да и на радиолинке 4 канала, и гироскоп присутствует, но это кому все это нужно, а нужно это как правило на тачках… Ладно это все не по теме мы говорим)
За выходные в Мистике подогнал стингеры и вклеил монтажную плату из карбона… Почти доделал моторамы. Как доделаю, сфоткаю.
А ещё спаял две подставки-переноски! Одну для Мистика и одну для Зонды. На последнюю чуть нехватило уголков для защиты руля…
Вот думаю, надо наверное у люльки переднюю часть отрезать и через углы 45град. припаять, чтоб повыше и ближе к носам было…
Тыкался-мыкался и решил сделать “постели” под АКБ из алюминия… Из карбона получается фигня и потяжелее этих. Каждая “постелька” на два акб 4000/6S/60C. В итоге их будет 4 аккума. Крепиться будет на винтах к закладным в корпусе.
Осталось сделать дейдвуды, контрольная сборка с разборкой и отдать в покраску… Остальное всё готово (подогнано и снято)!
4 аккума 6s по 4000? Хотите сделать 2 пары параллельно подключая? Что бы было 8000 мА?
4 аккума 6s по 4000? Хотите сделать 2 пары параллельно подключая? Что бы было 8000 мА?
Да, по два аккума в параллель на борт. Получается так гораздо дешевле и больше токоотдача! Да и балансировка корпуса более оптимальная…
Вот со смазкой маслом стал на распутье… Есть комплектация на два варианта. Вечером сделаю наброски, нужен совет спецов! Пока Зонда в покраске, надо этот доделать…
Олег, у меня вопрос к вам такой. У меня тоже лодка Сергея. Она из карбона, и связь теряется с аппой через 100м. Думаю выводить антенну наружу. Вы как с этим поступили?
Ок. Спасибо. Я такую же антенну жду с али. Наверное выведу просто сверху на корме.
Итак, дошло дело до дейдвудов… Нужна “помощь зала”!
Трубки у меня стандартные 7 мм с тефлоном из комплекта.
В наличии есть две прибамбасины (ввод масла), но не знаю, какой из них выбрать и как быть с тефлоновой трубкой…
Третий вариант - заводить масло сразу за подшипником, мне не понравился. Слишком много затекает во внутрь лодки, при включении заднего хода…
Что делать и “куды бечь”? 😕
Да, дейдвуды получаются короткие, где то 5,5-7 см.
А зачем вам задний ход?
А зачем вам задний ход?
А вы у себя на машине отключите задний и перестанете задавать такие вопросы… 😉
Чтоб лодка сама плавала, как мне надо. В том числе и вверх ногами к берегу после краша. Отключать не собираюсь!
У меня похоже на вариант 1. Штуцер для закачки масла со стороны улицы. Все хорошо работает.
А зачем вам задний ход?
Похоже чтоб масла и воды внутрь больше попадало , от этого не избавится,сам без заднего хода обхожусь на ура.
С машиной сравнение не подходящее думаю;)
Плюс валы расплести может , сталкивался с таким;(
Похоже чтоб масла и воды внутрь больше попадало
Воду у меня в Зонде валы не загребают… А от масла поставил защитные щитки. Выплюнутое масло впитывает паралон, который по мере засирания меняется. Так что в лодке у меня чисто, как и в машине!
без заднего хода обхожусь на ура.
Ваше право! Меня такой вариант не устраивает в принципе. Задним ходом из камышей вылазил не раз… Когда из лодки получался аэроглиссер, это помогало её выровнять и “доехать” до берега… Ситуаций много разных было! Да даже взять экстренное торможение, лучше пусть валы расплетутся, чем корпус расхерячить и утопить всю лодку…
Плюс валы расплести может , сталкивался с таким;(
Это что такое нужно сделать, чтоб валы расплело?! Туда же на реверс идёт не более 1/2 мощности! Хотя, как говорится, “с дуру можно и кашёлку на голову одеть”! 😉 Тогда и валы расплетутся!
С машиной сравнение не подходящее думаю
Ну почему? Можно же ездить только вперёд и при необходимости ручками зад заносить в сторону!😉
У меня сделано вот так:
Ни какой воды в корпусе нет! Регуляторы не любят задний ход, такие как Флайр может даже глюкануть при резком (читай-случайном) переходе на задний ход, после передного;) Не могу ни чего сказать про СиКинг 180
В основном все на скоростных сетапах задний отключают.
Кстати на некоторых спортивных машинах тоже нет задней передачи;)
Я ни кого ни отчего не отговариваю, ни в коем случае! Сам учился на только своих ошибках)
“Кучеряво” у Вас всё сделано! У меня немного проще… И серва у меня лёжа “стоит” с одной тягой…
Ну… Отключить задний ход всегда успею! Он есть и хорошо. А можно и не отключать, поставить на пульте упор откидной, чтоб руки не чесались. 😃 А когда станет вопрос “жизни, или смерти”, тогда можно и воспользоваться… И пофиг, что накидает…
Дейдвуды сегодня сделал, стоят клеятся… Ввод масла сделал грубо! Впаял штуцера прямо в трубу! Отступил от подшипника 1,5 см и впаял.
Фотку потом, щас лодка “раком” стоит.
Ну вроде как бы нормально получается на первый взгляд, а там видно будет.
Я вот пока не ставил никаких кронштейнов под трубу… Не уверен в их целесообразности. Трубы короткие и не вижу никакого понта в них. Завтра ещё подумаю, как эпоксидка схватится, мож и прилепяшу!
Да, можно и болтом ограничить ход курка. По кронштейнам надо по месту смотреть, если дейдвуд будет вклеен, можно и не ставить, если съемный то лучше фиксировать чтобы не провернуло.
По кронштейнам надо по месту смотреть, если дейдвуд будет вклеен, можно и не ставить,
Я решил вклеить… Окончательно завтра определюсь по кронштейну.
Если со временем и захочу трубу поменять, то вывернуть его на горячую совсем не проблема.