Катамаран Mustic 5000 114 см
Тыкался-мыкался и решил сделать “постели” под АКБ из алюминия… Из карбона получается фигня и потяжелее этих. Каждая “постелька” на два акб 4000/6S/60C. В итоге их будет 4 аккума. Крепиться будет на винтах к закладным в корпусе.
Осталось сделать дейдвуды, контрольная сборка с разборкой и отдать в покраску… Остальное всё готово (подогнано и снято)!
4 аккума 6s по 4000? Хотите сделать 2 пары параллельно подключая? Что бы было 8000 мА?
4 аккума 6s по 4000? Хотите сделать 2 пары параллельно подключая? Что бы было 8000 мА?
Да, по два аккума в параллель на борт. Получается так гораздо дешевле и больше токоотдача! Да и балансировка корпуса более оптимальная…
Вот со смазкой маслом стал на распутье… Есть комплектация на два варианта. Вечером сделаю наброски, нужен совет спецов! Пока Зонда в покраске, надо этот доделать…
Олег, у меня вопрос к вам такой. У меня тоже лодка Сергея. Она из карбона, и связь теряется с аппой через 100м. Думаю выводить антенну наружу. Вы как с этим поступили?
Ок. Спасибо. Я такую же антенну жду с али. Наверное выведу просто сверху на корме.
Итак, дошло дело до дейдвудов… Нужна “помощь зала”!
Трубки у меня стандартные 7 мм с тефлоном из комплекта.
В наличии есть две прибамбасины (ввод масла), но не знаю, какой из них выбрать и как быть с тефлоновой трубкой…
Третий вариант - заводить масло сразу за подшипником, мне не понравился. Слишком много затекает во внутрь лодки, при включении заднего хода…
Что делать и “куды бечь”? 😕
Да, дейдвуды получаются короткие, где то 5,5-7 см.
А зачем вам задний ход?
А зачем вам задний ход?
А вы у себя на машине отключите задний и перестанете задавать такие вопросы… 😉
Чтоб лодка сама плавала, как мне надо. В том числе и вверх ногами к берегу после краша. Отключать не собираюсь!
У меня похоже на вариант 1. Штуцер для закачки масла со стороны улицы. Все хорошо работает.
А зачем вам задний ход?
Похоже чтоб масла и воды внутрь больше попадало , от этого не избавится,сам без заднего хода обхожусь на ура.
С машиной сравнение не подходящее думаю;)
Плюс валы расплести может , сталкивался с таким;(
Похоже чтоб масла и воды внутрь больше попадало
Воду у меня в Зонде валы не загребают… А от масла поставил защитные щитки. Выплюнутое масло впитывает паралон, который по мере засирания меняется. Так что в лодке у меня чисто, как и в машине!
без заднего хода обхожусь на ура.
Ваше право! Меня такой вариант не устраивает в принципе. Задним ходом из камышей вылазил не раз… Когда из лодки получался аэроглиссер, это помогало её выровнять и “доехать” до берега… Ситуаций много разных было! Да даже взять экстренное торможение, лучше пусть валы расплетутся, чем корпус расхерячить и утопить всю лодку…
Плюс валы расплести может , сталкивался с таким;(
Это что такое нужно сделать, чтоб валы расплело?! Туда же на реверс идёт не более 1/2 мощности! Хотя, как говорится, “с дуру можно и кашёлку на голову одеть”! 😉 Тогда и валы расплетутся!
С машиной сравнение не подходящее думаю
Ну почему? Можно же ездить только вперёд и при необходимости ручками зад заносить в сторону!😉
У меня сделано вот так:
Ни какой воды в корпусе нет! Регуляторы не любят задний ход, такие как Флайр может даже глюкануть при резком (читай-случайном) переходе на задний ход, после передного;) Не могу ни чего сказать про СиКинг 180
В основном все на скоростных сетапах задний отключают.
Кстати на некоторых спортивных машинах тоже нет задней передачи;)
Я ни кого ни отчего не отговариваю, ни в коем случае! Сам учился на только своих ошибках)
“Кучеряво” у Вас всё сделано! У меня немного проще… И серва у меня лёжа “стоит” с одной тягой…
Ну… Отключить задний ход всегда успею! Он есть и хорошо. А можно и не отключать, поставить на пульте упор откидной, чтоб руки не чесались. 😃 А когда станет вопрос “жизни, или смерти”, тогда можно и воспользоваться… И пофиг, что накидает…
Дейдвуды сегодня сделал, стоят клеятся… Ввод масла сделал грубо! Впаял штуцера прямо в трубу! Отступил от подшипника 1,5 см и впаял.
Фотку потом, щас лодка “раком” стоит.
Ну вроде как бы нормально получается на первый взгляд, а там видно будет.
Я вот пока не ставил никаких кронштейнов под трубу… Не уверен в их целесообразности. Трубы короткие и не вижу никакого понта в них. Завтра ещё подумаю, как эпоксидка схватится, мож и прилепяшу!
Да, можно и болтом ограничить ход курка. По кронштейнам надо по месту смотреть, если дейдвуд будет вклеен, можно и не ставить, если съемный то лучше фиксировать чтобы не провернуло.
По кронштейнам надо по месту смотреть, если дейдвуд будет вклеен, можно и не ставить,
Я решил вклеить… Окончательно завтра определюсь по кронштейну.
Если со временем и захочу трубу поменять, то вывернуть его на горячую совсем не проблема.
Да, по два аккума в параллель на борт. Получается так гораздо дешевле и больше токоотдача! Да и балансировка корпуса более оптимальная…
Если каждый аккум по 50с к примеру то какая будет токоотдача?
Если каждый аккум по 50с к примеру то какая будет токоотдача?
При параллельном включении, токоотдача суммируется. Соответственно, около 100С.
При параллельном включении, токоотдача суммируется. Соответственно, около 100С.
А при последовательном?
при последовательном, равен самому слабому. Т.е., если включаешь последовательно два аккума, один 100С, второй 30С, то допустимый ток нагрузки 30С. Иначе слабый может накрыться, или просто сразу просядит по напряжению и в конечном итоге тоже накроется, если нет “пищалки”, или не отработает регуль…
если включаешь последовательно два аккума, один 100С, второй 30С, то допустимый ток нагрузки 30С.
да, только это при условии что емкость у них одинакова
Ток отдачи еще зависит и от емкости батареи, так как значение С ,это коффициент зависимости отдачи батареи привязанный к ее емкости…
,а если она разная, что иногда бывает 😃 , например,если один акк 4000 мач 50с , то макс ток отдачи будет 200а, а второй 6000 мач на 35с, отдача 210а, и получается что 35С оказывается более сильноточный:)