Катамаран Mustic 5000 114 см
Сегодня в ванной проверил на герметичность лодку… Косяк!😦 На кронштейне правого стингера сифонит. Там, где он на 4 винта крепится к корпусу. Вроде и герметика положил нормально, но что то пошло не так… Чё делать не знаю…😵
Снимать и ставить заново, это ещё та любовь с криком, когда вся внутрянка установлена…😃
Думаю, может каким то типа “Момента” пролить изнутри? Набрать его в шприц и через тонкую трубку от капельницы закачать на крепёжную пластину и вокруг её. Мне кажется, должно “проканать” такое! Или разведённой эпоксидкой пролить со шприца…
По крышке держит идеально!😃 Скотчем проклеивать на покатушках не буду!
Проверял при максимальной загрузке, с четырьмя аккумами. Лодка тяжёлая получилась(чуть меньше 8 кг, точно не помню), боялся утонет!😁 Но ничё, на воде стоит хорошо, корма не тонет, дифферент небольшой! Нос не задирается, кренов не обнаружено В общем, результатом комнатных испытаний доволен!
Точную массу лодки записал на бумажке в гараже и забыл её там… Завтра гляну, поправлюсь с весом.
Момент", не в курсе, эпоксидку можно разогреть для текучести, Ещё авто герметик стекольный чёрный, как вариант. Выбор за вами. Удачи.
Клей “момент Кристалл”. Сохнет быстро, воды не боится! Недостаток - плохо держит давление. Т.е., если промазать снаружи, будет держать. Если изнутри, то под вопросом… Так же и герметик… В аквариуме он работает на прижим, а в моём случае будет на отрыв! Так что ну его…
Что то склоняюсь больше к эпоксидке… Есть разведённая ацетоном смола, очень жиденькая. Если подогреть, застывает потом за час. Вот думаю, наверное всё же её зафигячу!
После проклейки эпоксидкой,разберешь, если что?
Вот из удобства сборки, я и сделал крепление траймаксов к корпусу снаружи,минута и они в руках…
Но там три винта,или сифон идет от стоек поддержки к корпусу ,у винта?
Если гаек крепления изнутри нет,а стоит родная пластина с резьбой,попробуй винты снова с герметиком завернуть,бывает через них течет…
Если гаек крепления изнутри нет,а стоит родная пластина с резьбой
Да, стоит пластина… Сифонит сбоку, не из под болтов. Болты с герметиком.
После проклейки эпоксидкой,разберешь, если что?
Конечно разберётся! На крайняк, прогреваешь винт по шляпе мощным паяльником и пока горячий, легко выкручиваешь!
Только отодрать пластину будет проблематично. А надо ли?
Тогда ослабь гайку на траймаксе,где шар,что бы двигался свободно вверх-вниз и открути всю площадку на 4 винтах,оттяни вниз и дай в зазор герметика…
Да, хороший вариант. Корпус толстый и штатных винтов не хватило по длине… Поставил винты то ли 15, то ли 20 мм, так что зазор будет, если отпустить. Зубочисткой подзатолкать туда и по очереди дополнительно каждый винт промазать. Думаю, подлечится! Потом расскажу, что получилось…
2-х кубовый шприц и игла с каналом 0,7 мм решили проблему! Отпустил болты, приподнял кронштейн на 3 мм, закачал герметика и прижал. Потом болтики промазал и всё. Переделал оба кронштейна. Делов на 15 минут вышло!
Переделал оба кронштейна.
Всё, к старту готов! 😃
Жаль погода не готова…
Ну и ладненько!😃
А я все никак не смонтирую готовые еще летом привода внутрь…😎
А с Мистиком сегодня провёл эксперимент… Ставил разные винты и смотрел, как ветер гоняет! 😃
Лодка на подставке.
- винт 945 - “лежачую” пачку сигарет двигает по столу.
- 948 - сдуло на пол! Резко!
- 848/3 лоп. - пачка улетела на соседний стол через 40 см. промежуток! Более того, лодка ещё и по столу едет на подставке! Я офигел… 😃
Вот бы на воде так 3-х лопастный крутило бы…😒
854/3 лоп. даже пробовать побоялся, якоря нету… 😃
Можно еще эксперемент провести😁😁😁
С какими винами он всю воду из ванны на пол быстрее выгонит😁😁😁 ???
Прикольно будет!
Я так на ФТ-11 винты подбирал!(не корректный подбор оказался) Правда ванна стояла на улице на даче… Подцепил электронные весы за верёвочку и газ в пол! За пол минуты треть ванны раскидало.
Я так на ФТ-11 винты подбирал!
Извиняюсь за "не в тему ": какой винт оказался самым эфективным? Подетально собираю FT011 вот и интересно какой винт ставить, пока имею штатный.
Сейчас стоит 35/19 латунный. С ним как то побыстрее едет, но не очень устойчив из-за крутящего момента, когда глиссирует на скорости 60+… Я это и у других заметил на моно лодках, кроме двухвинтовых.
Вопрос у тем у кого стоят стингеры в концах которых стоят жесткие валы, и соединяются с гибким через квадрат-есть мнение что если вставлять квадрат до конца, то при вращение гибкий вал удлиняется и давит на жесткий, тем самым усугубляет его износ, вплоть до вклинивания от перегрева, а дальше рвет уже гибкий вал. Может квадрат вставлять не до конца, что бы было место для удлинения гибкого вала?
Может квадрат вставлять не до конца, что бы было место для удлинения гибкого вала?
Я оставляю небольшой люфт там. Может 0,2-0,3 мм. Так, чисто на глаз. Сталкивался с тепловым расширением, когда погазовал на суше…
при вращение гибкий вал удлиняется и давит на жесткий,
неверно , при нагрузке вал наоборот укорачивается,потому на сварных валах, у драйвдога с концом стингера оставляют зазор около 1мм
у меня практически все лодки с раздельным валом в стингерах и траймаксах, и с квадратом на валу , везде стоят шариковые упорные подшипники на драйвдогах,и установка без зазора, иначе шарики из упорного подша будут высыпаться, а вал вставляю в квадрат до упора, все равно чуть сожмется
Осваиваю новую аппу… Интересная! Но много ещё не понятно и спросить то некого…
Некислая цена как для Флайская. Телеметрия есть?
Есть!
Есть!
Тогда цена оправдана, для лодки очень нужна телеметрия, а особенно напряжение в батах.