Катамаран Mustic 5000 114 см
Корку Зонды не выкидывайте-реставрируйте, ведь она весьма не дешевая.
Да, попробую… Но сомневаюсь, что получится быстро. Обидно… Вылизывал, вылизывал, красоту наводил и на тебе!
Позже попробую сделать видео. Моя камера глюканула, а товарищ снимал кусочками с телефона.
Что то случилось с правым мотором…
я тебе говорил осторожнее, особенно на волне, идет разгрузка, а потом резкая загрузка моторов, когда винт попадает в воду…
Такое впечатление, что после взлёта приземлилась на какое то бревно…
при таких скоростях,после взлета и ударе об воду,что вода,что бетон… 😦
я тебе говорил осторожнее, особенно на волне, идет разгрузка, а потом резкая загрузка моторов, когда винт попадает в воду…
Думаю, это никак не связано со срывом магнитов… И вообще, сегодня разберу и видно будет.
при таких скоростях,после взлета и ударе об воду,что вода,что бетон…
Да как то раньше летала не слабее, да и вода была не мягче! 😃 Но такого не было… Там ещё на днище есть пятно, как будто клок выдрали до самой тряпки.
Разница с прошлым сезоном в конструкции, это чуть тяжелее моторы и крышка на болтах… Не думаю, что крышка как то что то ухудшила.
Когда летает, падает то по разному…
Очень жаль, что первый старт закончился поломкой лодок. 3-4 года назад на форуме обсуждалась тема- при какой температуре воды и воздуха на воду выходить не желательно . При температуре ниже+ 15 и не прогретой воде любой взлет-падение приводит к сколам , трещинам и даже отрыву силовых элементов. Мой опыт такой . Конец октября, температура воздуха + 5+8 , скорость на gps была 139, взлет, полет метров 20-25,падение… В итоге, трещины носовой части , отрыв держателя батареи , который мы вытаскивали крюками . Летом при такой ситуации проблем не было.По смоле- лучше использовать ларит , особенно если клеим уголь. Желаю вам удачи и скорейшего возвращения в строй.
отвратительно погоняли
Блин жалко, но кто не гоняет тот не ломается, теперь есть чем заняться!
Вот что с магнитами стало… Теперь нужен новый мотор.
Мне кажется с ним изначально было что то не то… Он при провороте вала как то не так “щёлкал” по сравнению со вторым мотором…
При температуре ниже+ 15 и не прогретой воде любой взлет-падение приводит к сколам
Ну что то Мистик(шкурка) не посыпался, как Зонда… Не из того сделан! Вода на поверхности не очень холодная. Хотя, наверное перепад по температуре гораздо выше, чем в октябре. Когда последний раз осенью гонял, было весьма прохладно и такого перепада не было.
Вот что с магнитами стало… Теперь нужен новый мотор.
Возможно, производитель пойдет на встречу и отправит ротор отдельно. Что это за мотор?
Что это за мотор?
SSS-4092/2140kv
Вот что с магнитами стало…
магниты рвет от перекрута, тут уже центробежная сила рвет нитки, и от резкой перегрузки моторов,как вода попала в дизель и шатуны отрывает, прыгая по волнам лодка разгружается, а потом падая в воду винт проваливается в воду уже как в погружной режим, что дает нагрузку на мотор намного больше чем в стандартном, полупогруженном,плюс обороты на максимуме,но кроме центробежки действует еще и сила не только вверх , но и сдвига магнита вбок силой магнитного поля , тоже самое было у меня с ТР когда перегрузил большим винтом…потому чем больше мотор и магниты ,тем меньше макс.обороты дает производитель, так у серии 56 есть моторы с заявленными всего 40000-45000 об…
Возможно, производитель пойдет на встречу и отправит ротор отдельно.
сомневаюсь я… мне за ротор на ТР запросили 87$ ? при цене мотора 110$…
Ну что то Мистик(шкурка) не посыпался, как Зонда… Не из того сделан!
😃
При температуре ниже+ 15 и не прогретой воде любой взлет-падение приводит к сколам , трещинам и даже отрыву силовых элементов.
температура, ерунда !, когда не гонял и где не гонял, из десятка лодок не было ни одного отрыва, ни трещины…
сомневаюсь я… мне за ротор на ТР запросили 87$ ? при цене мотора 110$…
😃
температура, ерунда !, когда не гонял и где не гонял, из десятка лодок не было ни одного отрыва, ни трещины…[/QUOTE]
Ну да , когда скорость около сотни…, а по поводу мотора и оторванных магнитов ,пока решишь вопрос с продавцом сезон закончится , лучше купить lehner и крутить его до гарантированных 75000 об . Вопрос открыт , готов вступить в дискуссию , как перейти 150 …
А я пока суть да дело, на всех акб и в Мистике поменял разъёмы на 150-е… Теперь гора ХТ-90 неприкаянных лежит! Из оставшихся сделаю переходники на зарядку.
Ну да , когда скорость около сотни…,
лучше купить lehner
какие около сотни ? вы конфу хоть читали?
Монстерспарт , низ полная копия Спартана ,1 мотор за 110$ =121 км , Ариан 2 ,два мотора по 45$ = 118 км, Оспрей, два мотора по 75$ =119 км,и это при том что все лодки глубокое V! и это только замеренное…
катамаран Genesis на двух китайских моторах по 27$ =125 км ,но это единственный из всех покупной корпус…
и без всяких ленеров…
Вопрос открыт , готов вступить в дискуссию , как перейти 150 …
на кате типа Мистик 5000 ? да запросто… для него 150 км, это так , развлечение, стандартная скорость…
При температуре ниже+ 15 и не прогретой воде любой взлет-падение приводит к сколам , трещинам
еще раз скажу, это полная ерунда! все зависит от качества изготовления корпуса…
Ну что то Мистик(шкурка) не посыпался, как Зонда… Не из того сделан!
Олег , это не просто так же сказал… 😎😃
это полная ерунда! все зависит от качества изготовления корпуса…
Ну наверное речь о качестве Зонды…
Ну наверное речь о качестве Зонды…
нет тут о
при какой температуре воды и воздуха на воду выходить не желательно . При температуре ниже+ 15 и не прогретой воде любой взлет-падение приводит к сколам , трещинам и даже отрыву силовых элементов.
В итоге, трещины носовой части , отрыв держателя батареи , который мы вытаскивали крюками . Летом при такой ситуации проблем не было.
Это чистое совпадение,просто упала в холод не удачно, а внутрянка была приклеена не прочно…
[QUOTE=puss5;7949206]какие около сотни ? вы конфу хоть читали?
Монстерспарт , низ полная копия Спартана ,1 мотор за 110$ =121 км , Ариан 2 ,два мотора по 45$ = 118 км, Оспрей, два мотора по 75$ =119 км,и это при том что все лодки глубокое V! и это только замеренное…
катамаран Genesis на двух китайских моторах по 27$ =125 км ,но это единственный из всех покупной корпус…
и без всяких ленеров…
Градус повысился,это хорошо, может и тему оживим. Сергей , видел ваш корпус Mистик 5000 - качество очень хорошее , но достойных скоростей на нем нет . За последние 10 лет есть только 3-4 видео ,где как вы говорите ( 150- это развлечение ) . За это время единицы подошли к этому рубежу. Дима француз -около 150 (Lehner 1950/6 ) ,краш, полная замена корпуса и электроники . Эдвард -152 (Lehner 1950/6) истории по лодке нет. Мастер Шульц - 158 (Lehner 2240/9?) краш , данных потом нет . Ну и конечно Наш Рома Бобоян - за 150 , двигатели х/з , один успешный запуск , проект не закончен ,но как он сам сказал (после 50000 об. начинается другая жизнь , замена подш. и т.д.) А так лучший результат за это время по материалам форума : моно 110-120 , катамаран 115-130 и это все (гурклы , типи ,леопарды и другие звери)
Блин вот не пойму, а оно надо 150 ?
130 за глаза хватит
Не, ну если конечно денег куча и девать некуда, то и 200 можно:)
Александр, не мешай мечтать! 😃
то чистое совпадение,просто упала в холод не удачно, а внутрянка была приклеена не прочно…[/QUOTE]
!!! Сергей ,для того чтобы вклеить очередной элемент уходит около 1 дня, не тороплюсь (использую ларит и 161 отвердитель) , далее оправки , приспособы - 100% подгонка изделия , наждачка , ацетон ( пропал во многих крупных магазинах ) для фиксации и ориентировки силового элемента не применяю (циакрин ,поксипол , термоклей ,пластилин , жевачку и т.д.) т. е. везде смола с компаундом , соблюдаю все рекомендации производителя . Собственно все…
везде смола с компаундом
нельзя просто клеить на смолу, хоть и с компаундом,хоть без, обязательно должна применяться ткань…и соответственная площадь приклейки
почему не отрывается у меня ? потому что я так не клею внутрянку как все привыкли,и не в клее тут дело а в принципе приклейки…плюс все быстросъемное…
Mистик 5000 - качество очень хорошее , но достойных скоростей на нем нет
да потому, что в реале на чем они катали, и не дадут большей скорости…кальки для кого придумали ?
www.offshoreelectrics.com/conversion.php
Ленер 1950/6, это 2090KV,46400 об холостые,было 6S питание,20% стандартное проскальзывание винта и винты 445, пусть даже от Энди Брауна,и что мы получим ?
445 винты =126 км,взяв 448 винты =135 км,450 = 140 км и это все! и хоть об стенку разбейся! и это при том что обороты под нагрузкой почти 42000!
И ТУТ ДВА ПУТИ,первый увеличивать обороты, а второй, шаг винта,
что дает не меняя шагового отношения, заменив Ленер на 1950/5 с 2508KV 445=152 км 448=162 км, но уже при оборотах холостого хода 55700, а под нагрузкой чуть больше 50000! думаю понятно какие должны быть привода ?
а вот второй путь намного проще, и гуманнее для силовой, я по нему иду уже третий год, потому мои даже V лодки ,ходят 115-120 км, и на дешевых моторах…
даже 45 винты с шаговым 1.6 дают прирост скорости до 144 км в час, а 648 = 152 км, при тех же 42000 об под нагрузкой!
если же пойти дальше и использовать винты с шаговым 1.8-1.9 , спасибо китайцам, они разнонаправленные достаточно давно появились в продаже и за вполне гуманную цену, хотя меня и терзают смутные сомнения по их реальному шагу!😎
845 винт = 162км , 945 = 171км , 848 = 173км , 948 = 183км ! вот вдали и показались заветные 200 км в час !😃
накинув немного оборотов так тысячи три,получим 197км , при 45000 под нагрузкой! вот такая математика! ну и соответственно нужно выбирать и мощности двигателей…
по моему последнему опыту ,увеличение шага более благоприятно и эффективно, чем увеличение оборотов,единственно надо избавиться от привычки давить сразу тапку в пол,а плавный разгон не очень сильно нагружает силовую,с винтами большого шага, тем более двухмоторную, и особенно в лодках типа катамаран…
для примера…мой Джен с моторами BL3674, 2250KV ,1800W, за 27$, на 5S и винтами 443 и 445 от MHZ ,ходил без каких либо проблем по перегреву,115-120 км,хотя вторые винты были уже немного тяжеловаты…
по крайней мере действуя по этому принципу, я два года как перестал терять моторы и регули 😃
например вот
Не, ну если конечно денег куча и девать некуда, то и 200 можно
нет, Саша, деньги не помогут,Мистик на 114 см маловат размером для 200км,там и питание нужно побольше ,от 8S , надо хотя бы 138 см корпус, но 150 он просто обязан ходить…
для того чтобы вклеить очередной элемент уходит около 1 дня,
да ,а у меня уходит установить все заранее ПОДГОТОВЛЕННЫЕ площадки за 20-30 мин +1 час на смолу…зачистить дремелем примерное место установки закладной,потом густой циакрин + инициализатор для него, (дает мгновенную приклейку), и потом проклеить закладные эпоксидной смолой с тканью… 😃 конечно можно приклеить закладные и смолой с загустителем, но это намного дольше чем циакрином,да и все выставлять сложнее(нужна фиксация моторов и площадок, на несколько часов до схватывания ,потом закладные можно проклеить пятаками, а можно и куском, если есть желание дополнительно усилить корпус изнутри,правда это посложнее…
Оторвать что либо ,можно только разрушив лодку :)а демонтировать крепление за пару-тройку минут…