Катамаран Mustic 5000 114 см
Вот что с магнитами стало… Теперь нужен новый мотор.
Возможно, производитель пойдет на встречу и отправит ротор отдельно. Что это за мотор?
Что это за мотор?
SSS-4092/2140kv
Вот что с магнитами стало…
магниты рвет от перекрута, тут уже центробежная сила рвет нитки, и от резкой перегрузки моторов,как вода попала в дизель и шатуны отрывает, прыгая по волнам лодка разгружается, а потом падая в воду винт проваливается в воду уже как в погружной режим, что дает нагрузку на мотор намного больше чем в стандартном, полупогруженном,плюс обороты на максимуме,но кроме центробежки действует еще и сила не только вверх , но и сдвига магнита вбок силой магнитного поля , тоже самое было у меня с ТР когда перегрузил большим винтом…потому чем больше мотор и магниты ,тем меньше макс.обороты дает производитель, так у серии 56 есть моторы с заявленными всего 40000-45000 об…
Возможно, производитель пойдет на встречу и отправит ротор отдельно.
сомневаюсь я… мне за ротор на ТР запросили 87$ ? при цене мотора 110$…
Ну что то Мистик(шкурка) не посыпался, как Зонда… Не из того сделан!
😃
При температуре ниже+ 15 и не прогретой воде любой взлет-падение приводит к сколам , трещинам и даже отрыву силовых элементов.
температура, ерунда !, когда не гонял и где не гонял, из десятка лодок не было ни одного отрыва, ни трещины…
сомневаюсь я… мне за ротор на ТР запросили 87$ ? при цене мотора 110$…
😃
температура, ерунда !, когда не гонял и где не гонял, из десятка лодок не было ни одного отрыва, ни трещины…[/QUOTE]
Ну да , когда скорость около сотни…, а по поводу мотора и оторванных магнитов ,пока решишь вопрос с продавцом сезон закончится , лучше купить lehner и крутить его до гарантированных 75000 об . Вопрос открыт , готов вступить в дискуссию , как перейти 150 …
А я пока суть да дело, на всех акб и в Мистике поменял разъёмы на 150-е… Теперь гора ХТ-90 неприкаянных лежит! Из оставшихся сделаю переходники на зарядку.
Ну да , когда скорость около сотни…,
лучше купить lehner
какие около сотни ? вы конфу хоть читали?
Монстерспарт , низ полная копия Спартана ,1 мотор за 110$ =121 км , Ариан 2 ,два мотора по 45$ = 118 км, Оспрей, два мотора по 75$ =119 км,и это при том что все лодки глубокое V! и это только замеренное…
катамаран Genesis на двух китайских моторах по 27$ =125 км ,но это единственный из всех покупной корпус…
и без всяких ленеров…
Вопрос открыт , готов вступить в дискуссию , как перейти 150 …
на кате типа Мистик 5000 ? да запросто… для него 150 км, это так , развлечение, стандартная скорость…
При температуре ниже+ 15 и не прогретой воде любой взлет-падение приводит к сколам , трещинам
еще раз скажу, это полная ерунда! все зависит от качества изготовления корпуса…
Ну что то Мистик(шкурка) не посыпался, как Зонда… Не из того сделан!
Олег , это не просто так же сказал… 😎😃
это полная ерунда! все зависит от качества изготовления корпуса…
Ну наверное речь о качестве Зонды…
Ну наверное речь о качестве Зонды…
нет тут о
при какой температуре воды и воздуха на воду выходить не желательно . При температуре ниже+ 15 и не прогретой воде любой взлет-падение приводит к сколам , трещинам и даже отрыву силовых элементов.
В итоге, трещины носовой части , отрыв держателя батареи , который мы вытаскивали крюками . Летом при такой ситуации проблем не было.
Это чистое совпадение,просто упала в холод не удачно, а внутрянка была приклеена не прочно…
[QUOTE=puss5;7949206]какие около сотни ? вы конфу хоть читали?
Монстерспарт , низ полная копия Спартана ,1 мотор за 110$ =121 км , Ариан 2 ,два мотора по 45$ = 118 км, Оспрей, два мотора по 75$ =119 км,и это при том что все лодки глубокое V! и это только замеренное…
катамаран Genesis на двух китайских моторах по 27$ =125 км ,но это единственный из всех покупной корпус…
и без всяких ленеров…
Градус повысился,это хорошо, может и тему оживим. Сергей , видел ваш корпус Mистик 5000 - качество очень хорошее , но достойных скоростей на нем нет . За последние 10 лет есть только 3-4 видео ,где как вы говорите ( 150- это развлечение ) . За это время единицы подошли к этому рубежу. Дима француз -около 150 (Lehner 1950/6 ) ,краш, полная замена корпуса и электроники . Эдвард -152 (Lehner 1950/6) истории по лодке нет. Мастер Шульц - 158 (Lehner 2240/9?) краш , данных потом нет . Ну и конечно Наш Рома Бобоян - за 150 , двигатели х/з , один успешный запуск , проект не закончен ,но как он сам сказал (после 50000 об. начинается другая жизнь , замена подш. и т.д.) А так лучший результат за это время по материалам форума : моно 110-120 , катамаран 115-130 и это все (гурклы , типи ,леопарды и другие звери)
Блин вот не пойму, а оно надо 150 ?
130 за глаза хватит
Не, ну если конечно денег куча и девать некуда, то и 200 можно:)
Александр, не мешай мечтать! 😃
то чистое совпадение,просто упала в холод не удачно, а внутрянка была приклеена не прочно…[/QUOTE]
!!! Сергей ,для того чтобы вклеить очередной элемент уходит около 1 дня, не тороплюсь (использую ларит и 161 отвердитель) , далее оправки , приспособы - 100% подгонка изделия , наждачка , ацетон ( пропал во многих крупных магазинах ) для фиксации и ориентировки силового элемента не применяю (циакрин ,поксипол , термоклей ,пластилин , жевачку и т.д.) т. е. везде смола с компаундом , соблюдаю все рекомендации производителя . Собственно все…
везде смола с компаундом
нельзя просто клеить на смолу, хоть и с компаундом,хоть без, обязательно должна применяться ткань…и соответственная площадь приклейки
почему не отрывается у меня ? потому что я так не клею внутрянку как все привыкли,и не в клее тут дело а в принципе приклейки…плюс все быстросъемное…
Mистик 5000 - качество очень хорошее , но достойных скоростей на нем нет
да потому, что в реале на чем они катали, и не дадут большей скорости…кальки для кого придумали ?
www.offshoreelectrics.com/conversion.php
Ленер 1950/6, это 2090KV,46400 об холостые,было 6S питание,20% стандартное проскальзывание винта и винты 445, пусть даже от Энди Брауна,и что мы получим ?
445 винты =126 км,взяв 448 винты =135 км,450 = 140 км и это все! и хоть об стенку разбейся! и это при том что обороты под нагрузкой почти 42000!
И ТУТ ДВА ПУТИ,первый увеличивать обороты, а второй, шаг винта,
что дает не меняя шагового отношения, заменив Ленер на 1950/5 с 2508KV 445=152 км 448=162 км, но уже при оборотах холостого хода 55700, а под нагрузкой чуть больше 50000! думаю понятно какие должны быть привода ?
а вот второй путь намного проще, и гуманнее для силовой, я по нему иду уже третий год, потому мои даже V лодки ,ходят 115-120 км, и на дешевых моторах…
даже 45 винты с шаговым 1.6 дают прирост скорости до 144 км в час, а 648 = 152 км, при тех же 42000 об под нагрузкой!
если же пойти дальше и использовать винты с шаговым 1.8-1.9 , спасибо китайцам, они разнонаправленные достаточно давно появились в продаже и за вполне гуманную цену, хотя меня и терзают смутные сомнения по их реальному шагу!😎
845 винт = 162км , 945 = 171км , 848 = 173км , 948 = 183км ! вот вдали и показались заветные 200 км в час !😃
накинув немного оборотов так тысячи три,получим 197км , при 45000 под нагрузкой! вот такая математика! ну и соответственно нужно выбирать и мощности двигателей…
по моему последнему опыту ,увеличение шага более благоприятно и эффективно, чем увеличение оборотов,единственно надо избавиться от привычки давить сразу тапку в пол,а плавный разгон не очень сильно нагружает силовую,с винтами большого шага, тем более двухмоторную, и особенно в лодках типа катамаран…
для примера…мой Джен с моторами BL3674, 2250KV ,1800W, за 27$, на 5S и винтами 443 и 445 от MHZ ,ходил без каких либо проблем по перегреву,115-120 км,хотя вторые винты были уже немного тяжеловаты…
по крайней мере действуя по этому принципу, я два года как перестал терять моторы и регули 😃
например вот
Не, ну если конечно денег куча и девать некуда, то и 200 можно
нет, Саша, деньги не помогут,Мистик на 114 см маловат размером для 200км,там и питание нужно побольше ,от 8S , надо хотя бы 138 см корпус, но 150 он просто обязан ходить…
для того чтобы вклеить очередной элемент уходит около 1 дня,
да ,а у меня уходит установить все заранее ПОДГОТОВЛЕННЫЕ площадки за 20-30 мин +1 час на смолу…зачистить дремелем примерное место установки закладной,потом густой циакрин + инициализатор для него, (дает мгновенную приклейку), и потом проклеить закладные эпоксидной смолой с тканью… 😃 конечно можно приклеить закладные и смолой с загустителем, но это намного дольше чем циакрином,да и все выставлять сложнее(нужна фиксация моторов и площадок, на несколько часов до схватывания ,потом закладные можно проклеить пятаками, а можно и куском, если есть желание дополнительно усилить корпус изнутри,правда это посложнее…
Оторвать что либо ,можно только разрушив лодку :)а демонтировать крепление за пару-тройку минут…
Собрал(уже относительно давно) новую энергетику на Мистика…
Регули “ZTV-Seal 200A 8S”. Эти, потому что они мне нравятся “предустановленным” настраиваемым плавным стартом и у меня в наличии была на них программная LCD карта. Пока планирую погонять на 6S и аккуратно попробовать 8S… На этих моторах как то страшно… Жду не дождусь новые, но они ещё не скоро…
Недостаток этих регулей - нет “кнопки выключения”, как на Секингах… Очень удобно было!
Заодно поставил новые винты! Винты самодельные. Возможно их ещё придётся допиливать, посмотрим… На фото ниже две кормы, белая Зонда с винтами 948 и красный Мистик с винтами 48 на хххх (рсчётный питч 2,3-2,5). Шнеки, короче! 😃 Винты(лопасти) получились хоть и относительно тонкие, но на порядок жёстче “китайлюминя”! Хотя тоже из китайских болванок…
Ну вот как то так… Только погонять негде… 😦 Сегодня поеду, посмотрю песчаный карьер за 30 км. Вчера объездил округу в 20ти километрах. Водоёмов дофига, а лодки покатать негде! Половину прихватизировали суки… Вот вам и конституция!
Очень крксиво все исполнено и собрано! На Мистике 114 8S ? Не многовато?
114й на 5S с мотором 2200 кв. или 6S с мотором 2000 кв. уже огонь!!!
Это кстати самая распространенная конфигурация с этим корпусом в мире.
Да уж, с водоемами есть проблема. Еще не забывайте, что такие лодки представляют угрозу жизни и здоровью окружающих “пловцов”. Поэтому я например предпочитаю осенне-весенний период:P
или 6S с мотором 2000 кв. уже огонь!!!
Это кстати самая распространенная конфигурация с этим корпусом в мире.
6s с kv2140, это уже пройденный этап и он мало интересен… Это так, просто покататься… А хочется иногда вжарить, чтоб руки затряслись! 😃 Корпус Сергея позволяет его “долбить” нещадно! Это вам не Зонда TFL…
да уж, с водоемами есть проблема. Еще не забывайте, что такие лодки представляют угрозу жизни и здоровью окружающих “пловцов”.
Вот по этому(одна из причин) и проблема с выездом…
Так они ещё и буи понакидали железные из газовых баллонов!😃
Пока планирую погонять на 6S и аккуратно попробовать 8S…
8s многовато будет, особенно если винты с повышенным шагом…будь осторожен!
На фото ниже две кормы,
Зонда мне нравиться,все хорошо а вот на Мистике поднять бы траймаксы, вижу у тебя уже уперлись вверху, я срезал на токарнике стойки и корпуса в которые они входят…и довольно значительно, иначе подка носом буровит, не едет ,и тащит всем корпусом воду…
114й на 5S с мотором 2200 кв. или 6S с мотором 2000 кв. уже огонь!!!
по мне 5S маловато,токи большие, даже моторчики 3500W,а это тот же ЛЕО, на максимуме будут жрать 190А а это много для моторов, а вот 6S =157а ,что почти по паспорту мотора 140-145 а, а если мотор 4200-6000W? тот же TP ? или мотор в пол накала, или провода будут плавиться…
Корпус Сергея позволяет его “долбить” нещадно!
ты еще скажи “пожизненная гарантия”😃😁 ,хотя твой то был первый,точно ИЗБЫТОЧНО! бронебойный…😃
остальные чуть потоньше и грамм на 200 полегче и то хватает с головой…😒
Так они ещё и буи понакидали железные из газовых баллонов!
понатыкаешь баллонов Мистиком ,потом за них платить заставят…😁
6s с kv2140, это уже пройденный этап и он мало интересен…
чесно скажу, SSS моторы меня не впечатляют, есть два мотора SSS 3674 2000кв, катал на двухмоторном Спартане на 5s,вообще не впечатлило, толи у моторов КВ завышено, то ли перегружены моторы оказались,толи батареи жидкие были,но по слуху оборотов нужных небыло…на 6S не помню , там что то с регулями напутал, но было уже холодно,проэкт закрыл и разобрал все, но на двухмоторном Ариане 2000кв Leo 4082, на 6S было отлично, хотя чуть нехватало КВ,туда бы 2140 должно быть само оно!
8s многовато будет, особенно если винты с повышенным шагом…будь осторожен!
Да, я сделал ооочень плавный старт…
Сам боюсь! А руки делают…
а вот на Мистике поднять бы траймаксы
Не, там во первых поднимать некуда, итак рассверливал на 3,5 мм в глубину и укорачивал шток кронштейна. Во вторых, это на фотке так получилось. Лодка стоит с дифферентом на корму. А так там всё ок!
ты еще скажи “пожизненная гарантия”
Не, пересылка по гарантии дорого! 😉
SSS моторы меня не впечатляют
Надеюсь, они временно… Однозначно со временем будут другие! Главное в воздухе их не крутить! А то опять развалятся!
В описании моторов Леопард 4082 на Офшоре вообще предлагается:
Предложено в следующих номинальностях kv.
1000kv для 4s к 8s Lipo *
1250kv для 4s к 7s Lipo*
1450kv для 4s к 6s Lipo*
1600kv X2 для 4s к 6s Lipo *
1800kv для 4s к 6s Lipo *
2000kv для 4s Lipo*
2200kv X2 для 4s2p Lipo*
Александр, Леопард, как и все производители(я и сам такой же) такими рекомендациями “ставит флажок вокруг своей задницы”! Т.е. если мотор работает в “рекомендованных рамках”, то он служит долго и счастливо… При соответствующем обслуживании. Но ещё бывают “экстремальные режимы”! Работу в которых никто не гарантирует. Это всё уже на страх и риск пользователя…
К примеру - как часто наши форумчане, живущие в частном секторе и не только, обслуживают телерадиоантенны? Стопудово, никогда! Только когда сломаются совсем! А положено/рекомендовано каждые пол года, весной и осенью…
Так что, на их рекомендации я ложил! Буду только прислушиваться к грамотным товарищам и “своему карману”! 😃 А иначе жить скучно будет!