Катамаран Mustic 5000 114 см

Oleg31

Александр, не мешай мечтать! 😃

michael69

то чистое совпадение,просто упала в холод не удачно, а внутрянка была приклеена не прочно…[/QUOTE]
!!! Сергей ,для того чтобы вклеить очередной элемент уходит около 1 дня, не тороплюсь (использую ларит и 161 отвердитель) , далее оправки , приспособы - 100% подгонка изделия , наждачка , ацетон ( пропал во многих крупных магазинах ) для фиксации и ориентировки силового элемента не применяю (циакрин ,поксипол , термоклей ,пластилин , жевачку и т.д.) т. е. везде смола с компаундом , соблюдаю все рекомендации производителя . Собственно все…

puss5
michael69:

везде смола с компаундом

нельзя просто клеить на смолу, хоть и с компаундом,хоть без, обязательно должна применяться ткань…и соответственная площадь приклейки
почему не отрывается у меня ? потому что я так не клею внутрянку как все привыкли,и не в клее тут дело а в принципе приклейки…плюс все быстросъемное…

puss5
michael69:

Mистик 5000 - качество очень хорошее , но достойных скоростей на нем нет

да потому, что в реале на чем они катали, и не дадут большей скорости…кальки для кого придумали ?
www.offshoreelectrics.com/conversion.php
Ленер 1950/6, это 2090KV,46400 об холостые,было 6S питание,20% стандартное проскальзывание винта и винты 445, пусть даже от Энди Брауна,и что мы получим ?
445 винты =126 км,взяв 448 винты =135 км,450 = 140 км и это все! и хоть об стенку разбейся! и это при том что обороты под нагрузкой почти 42000!
И ТУТ ДВА ПУТИ,первый увеличивать обороты, а второй, шаг винта,
что дает не меняя шагового отношения, заменив Ленер на 1950/5 с 2508KV 445=152 км 448=162 км, но уже при оборотах холостого хода 55700, а под нагрузкой чуть больше 50000! думаю понятно какие должны быть привода ?
а вот второй путь намного проще, и гуманнее для силовой, я по нему иду уже третий год, потому мои даже V лодки ,ходят 115-120 км, и на дешевых моторах…
даже 45 винты с шаговым 1.6 дают прирост скорости до 144 км в час, а 648 = 152 км, при тех же 42000 об под нагрузкой!
если же пойти дальше и использовать винты с шаговым 1.8-1.9 , спасибо китайцам, они разнонаправленные достаточно давно появились в продаже и за вполне гуманную цену, хотя меня и терзают смутные сомнения по их реальному шагу!😎
845 винт = 162км , 945 = 171км , 848 = 173км , 948 = 183км ! вот вдали и показались заветные 200 км в час !😃
накинув немного оборотов так тысячи три,получим 197км , при 45000 под нагрузкой! вот такая математика! ну и соответственно нужно выбирать и мощности двигателей…
по моему последнему опыту ,увеличение шага более благоприятно и эффективно, чем увеличение оборотов,единственно надо избавиться от привычки давить сразу тапку в пол,а плавный разгон не очень сильно нагружает силовую,с винтами большого шага, тем более двухмоторную, и особенно в лодках типа катамаран…
для примера…мой Джен с моторами BL3674, 2250KV ,1800W, за 27$, на 5S и винтами 443 и 445 от MHZ ,ходил без каких либо проблем по перегреву,115-120 км,хотя вторые винты были уже немного тяжеловаты…
по крайней мере действуя по этому принципу, я два года как перестал терять моторы и регули 😃
например вот

Shar75:

Не, ну если конечно денег куча и девать некуда, то и 200 можно

нет, Саша, деньги не помогут,Мистик на 114 см маловат размером для 200км,там и питание нужно побольше ,от 8S , надо хотя бы 138 см корпус, но 150 он просто обязан ходить…

michael69:

для того чтобы вклеить очередной элемент уходит около 1 дня,

да ,а у меня уходит установить все заранее ПОДГОТОВЛЕННЫЕ площадки за 20-30 мин +1 час на смолу…зачистить дремелем примерное место установки закладной,потом густой циакрин + инициализатор для него, (дает мгновенную приклейку), и потом проклеить закладные эпоксидной смолой с тканью… 😃 конечно можно приклеить закладные и смолой с загустителем, но это намного дольше чем циакрином,да и все выставлять сложнее(нужна фиксация моторов и площадок, на несколько часов до схватывания ,потом закладные можно проклеить пятаками, а можно и куском, если есть желание дополнительно усилить корпус изнутри,правда это посложнее…
Оторвать что либо ,можно только разрушив лодку :)а демонтировать крепление за пару-тройку минут…

1 month later
Oleg31

Собрал(уже относительно давно) новую энергетику на Мистика…
Регули “ZTV-Seal 200A 8S”. Эти, потому что они мне нравятся “предустановленным” настраиваемым плавным стартом и у меня в наличии была на них программная LCD карта. Пока планирую погонять на 6S и аккуратно попробовать 8S… На этих моторах как то страшно… Жду не дождусь новые, но они ещё не скоро…
Недостаток этих регулей - нет “кнопки выключения”, как на Секингах… Очень удобно было!
Заодно поставил новые винты! Винты самодельные. Возможно их ещё придётся допиливать, посмотрим… На фото ниже две кормы, белая Зонда с винтами 948 и красный Мистик с винтами 48 на хххх (рсчётный питч 2,3-2,5). Шнеки, короче! 😃 Винты(лопасти) получились хоть и относительно тонкие, но на порядок жёстче “китайлюминя”! Хотя тоже из китайских болванок…
Ну вот как то так… Только погонять негде… 😦 Сегодня поеду, посмотрю песчаный карьер за 30 км. Вчера объездил округу в 20ти километрах. Водоёмов дофига, а лодки покатать негде! Половину прихватизировали суки… Вот вам и конституция!

Shar75

Очень крксиво все исполнено и собрано! На Мистике 114 8S ? Не многовато?
114й на 5S с мотором 2200 кв. или 6S с мотором 2000 кв. уже огонь!!!
Это кстати самая распространенная конфигурация с этим корпусом в мире.

Да уж, с водоемами есть проблема. Еще не забывайте, что такие лодки представляют угрозу жизни и здоровью окружающих “пловцов”. Поэтому я например предпочитаю осенне-весенний период:P

Oleg31
Shar75:

или 6S с мотором 2000 кв. уже огонь!!!
Это кстати самая распространенная конфигурация с этим корпусом в мире.

6s с kv2140, это уже пройденный этап и он мало интересен… Это так, просто покататься… А хочется иногда вжарить, чтоб руки затряслись! 😃 Корпус Сергея позволяет его “долбить” нещадно! Это вам не Зонда TFL…

Shar75:

да уж, с водоемами есть проблема. Еще не забывайте, что такие лодки представляют угрозу жизни и здоровью окружающих “пловцов”.

Вот по этому(одна из причин) и проблема с выездом…
Так они ещё и буи понакидали железные из газовых баллонов!😃

puss5
Oleg31:

Пока планирую погонять на 6S и аккуратно попробовать 8S…

8s многовато будет, особенно если винты с повышенным шагом…будь осторожен!

Oleg31:

На фото ниже две кормы,

Зонда мне нравиться,все хорошо а вот на Мистике поднять бы траймаксы, вижу у тебя уже уперлись вверху, я срезал на токарнике стойки и корпуса в которые они входят…и довольно значительно, иначе подка носом буровит, не едет ,и тащит всем корпусом воду…

Shar75:

114й на 5S с мотором 2200 кв. или 6S с мотором 2000 кв. уже огонь!!!

по мне 5S маловато,токи большие, даже моторчики 3500W,а это тот же ЛЕО, на максимуме будут жрать 190А а это много для моторов, а вот 6S =157а ,что почти по паспорту мотора 140-145 а, а если мотор 4200-6000W? тот же TP ? или мотор в пол накала, или провода будут плавиться…

Oleg31:

Корпус Сергея позволяет его “долбить” нещадно!

ты еще скажи “пожизненная гарантия”😃😁 ,хотя твой то был первый,точно ИЗБЫТОЧНО! бронебойный…😃
остальные чуть потоньше и грамм на 200 полегче и то хватает с головой…😒

Oleg31:

Так они ещё и буи понакидали железные из газовых баллонов!

понатыкаешь баллонов Мистиком ,потом за них платить заставят…😁

Oleg31:

6s с kv2140, это уже пройденный этап и он мало интересен…

чесно скажу, SSS моторы меня не впечатляют, есть два мотора SSS 3674 2000кв, катал на двухмоторном Спартане на 5s,вообще не впечатлило, толи у моторов КВ завышено, то ли перегружены моторы оказались,толи батареи жидкие были,но по слуху оборотов нужных небыло…на 6S не помню , там что то с регулями напутал, но было уже холодно,проэкт закрыл и разобрал все, но на двухмоторном Ариане 2000кв Leo 4082, на 6S было отлично, хотя чуть нехватало КВ,туда бы 2140 должно быть само оно!

Oleg31
puss5:

8s многовато будет, особенно если винты с повышенным шагом…будь осторожен!

Да, я сделал ооочень плавный старт…
Сам боюсь! А руки делают…

puss5:

а вот на Мистике поднять бы траймаксы

Не, там во первых поднимать некуда, итак рассверливал на 3,5 мм в глубину и укорачивал шток кронштейна. Во вторых, это на фотке так получилось. Лодка стоит с дифферентом на корму. А так там всё ок!

puss5:

ты еще скажи “пожизненная гарантия”

Не, пересылка по гарантии дорого! 😉

puss5:

SSS моторы меня не впечатляют

Надеюсь, они временно… Однозначно со временем будут другие! Главное в воздухе их не крутить! А то опять развалятся!

Shar75

В описании моторов Леопард 4082 на Офшоре вообще предлагается:
Предложено в следующих номинальностях kv.
1000kv для 4s к 8s Lipo *
1250kv для 4s к 7s Lipo*
1450kv для 4s к 6s Lipo*
1600kv X2 для 4s к 6s Lipo *
1800kv для 4s к 6s Lipo *
2000kv для 4s Lipo*
2200kv X2 для 4s2p Lipo*

Oleg31

Александр, Леопард, как и все производители(я и сам такой же) такими рекомендациями “ставит флажок вокруг своей задницы”! Т.е. если мотор работает в “рекомендованных рамках”, то он служит долго и счастливо… При соответствующем обслуживании. Но ещё бывают “экстремальные режимы”! Работу в которых никто не гарантирует. Это всё уже на страх и риск пользователя…
К примеру - как часто наши форумчане, живущие в частном секторе и не только, обслуживают телерадиоантенны? Стопудово, никогда! Только когда сломаются совсем! А положено/рекомендовано каждые пол года, весной и осенью…
Так что, на их рекомендации я ложил! Буду только прислушиваться к грамотным товарищам и “своему карману”! 😃 А иначе жить скучно будет!

puss5
Shar75:

В описании моторов Леопард 4082 на Офшоре вообще предлагается:
Предложено в следующих номинальностях kv.

Саша, мы не слушаем амеров с их советами,у нас свои головы есть,а они так пишут, что бы моторы по гарантии не менять, это же магазин!
даже самое большое последнее KV в твоем списке, при условии КПД мотора 90% и проскальзывания 445 винта для ката 20% дает всего 89 км в час…
пусть амеры сами ползают! двухмоторник Ариан2 все прошлое лето пробегал без проблем на моторах GOOL RC 3674 2150КV, на 5-6S, с винтами до 945 ,от 105-120км…

Вот Олег сказал тоже самое, я написал это еще пару часов назад,а сейчас глянул, что не отправил, отвлекли клиенты…
Олег такой же больной как и я 😎😃,все для результата, единственно есть в этом деле минус

Oleg31:

надо хоть иногда прислушиваться к"своему карману"!

😃
ты как и я,бывший спортсмен,пусть по другому виду спорта, со званием Мастера Спорта и знаешь, что бы его получить идешь иногда на риск и потери, и видно это чувство экстремальности и безбашенности остается в крови навсегда… 😃

1 month later
puss5

Насос и и система смазки траймаксов

puss5

эдесь много чего нового 😃,крепление моторов в лодке,сами быстросъемные привода, крепления траймаксов снаружи к корпусу,рулевая,силовой дистрибьютор питания…

Oleg31
puss5:

силовой дистрибьютор питания…

Сергей, а можно про это поподробнее…
А крепление моторов, что там? Опять что то новое? Или ты имеешь в виду твой вариант, кронштейн на отдельной пластине с задней поддержкой?

puss5

Да крепление моторов такое…но в катах такое я первый применил,потому считаю бонусы…
Про питание попозже,когда закончу,он только и остался …😃

Oleg31
puss5:

но в катах такое я первый применил,потому считаю бонусы…

Ну у меня уже два ката с твоим креплением! Уже не раз заценил! 😃
Буду Зонду лопатить, и там наверное так же сделаю, если удастся выломать/выпилить штатный кронштейн.

puss5:

Про питание попозже,когда закончу

Изверг!😃 Заинтриговал и в кусты! Ну хоть на бумажке идею нарисуй!

puss5

Олежек,ну потерпи!😃

С системой прокачки масла я еще когда интриговал…😃

Но пронесло тогда…