Катамаран Mustic 5000 114 см
Олег, напомните какие у Вас регули?
Секинг-180А
видео надеюсь будет?
Будет! Если попадём на речку…
Собрал все три ката и две мелочёвки… И два чемодана батареек! 😃
Если на “привычную воду” не попадём, поеду в центре города попробую, но там мало воды…
Короче, отвратительно погоняли… Сломали все лодки, которые были с собой! 😃
Когда собирались (в 9 утра) было хорошо, а потом начал усиливаться ветер, были сильные порывы, волна… А ближе к 14ти всех разогнали менты! Да и лодки закончились…
На Мистике даже первый комплект АКБ не высадил! Что то случилось с правым мотором… По звуку похоже, как магниты сорвало, но хз. Мотор снял, завтра разберу. Максимум, что удалось выдавить с него - 128 км/ч. Думаю, по гладкой воде пошёл бы 135-140. Винты были 948, а 454 даже не успел поставить…
Зонду воще расхерячили… Шкурка на выкид наверное… Такое впечатление, что после взлёта приземлилась на какое то бревно… Внутри выламало центральную переборку, кормовую и крепление правого АКБ… Остальное мелочёвка, не в счёт. Самое страшное на фото ниже. Но побегала она хорошо! Больше 120 с неё не выжали… Винты 948. Погода… При гладкой воде, она на более слабых моторах шла 130! Жалко её пипец… Пока что она была самая стабильная!
Мини Зонду хорошо погоняли! Кувыркалась так, что аж серву вырвало! (мой косяк!) Всё таки не надо ставить слишком толстую проволоку на руль… Лучше бы она согнулась, зато ничего не сломало бы! Больше 80-ти не удалось разогнать. Хотя потенциал ещё есть! Крайне редко давил гашетку более 60-70%, она просто летит над водой, периодически касаясь гребней волны! Надо охлаждение взять с руля наверное… По гладкой воде, думаю, получилось бы под сотку км/ч не меньше!
Интересный результат у Мистика, хочется узнать все таки результат на глади…
Корку Зонды не выкидывайте-реставрируйте, ведь она весьма не дешевая.
Корку Зонды не выкидывайте-реставрируйте, ведь она весьма не дешевая.
Да, попробую… Но сомневаюсь, что получится быстро. Обидно… Вылизывал, вылизывал, красоту наводил и на тебе!
Позже попробую сделать видео. Моя камера глюканула, а товарищ снимал кусочками с телефона.
Что то случилось с правым мотором…
я тебе говорил осторожнее, особенно на волне, идет разгрузка, а потом резкая загрузка моторов, когда винт попадает в воду…
Такое впечатление, что после взлёта приземлилась на какое то бревно…
при таких скоростях,после взлета и ударе об воду,что вода,что бетон… 😦
я тебе говорил осторожнее, особенно на волне, идет разгрузка, а потом резкая загрузка моторов, когда винт попадает в воду…
Думаю, это никак не связано со срывом магнитов… И вообще, сегодня разберу и видно будет.
при таких скоростях,после взлета и ударе об воду,что вода,что бетон…
Да как то раньше летала не слабее, да и вода была не мягче! 😃 Но такого не было… Там ещё на днище есть пятно, как будто клок выдрали до самой тряпки.
Разница с прошлым сезоном в конструкции, это чуть тяжелее моторы и крышка на болтах… Не думаю, что крышка как то что то ухудшила.
Когда летает, падает то по разному…
Очень жаль, что первый старт закончился поломкой лодок. 3-4 года назад на форуме обсуждалась тема- при какой температуре воды и воздуха на воду выходить не желательно . При температуре ниже+ 15 и не прогретой воде любой взлет-падение приводит к сколам , трещинам и даже отрыву силовых элементов. Мой опыт такой . Конец октября, температура воздуха + 5+8 , скорость на gps была 139, взлет, полет метров 20-25,падение… В итоге, трещины носовой части , отрыв держателя батареи , который мы вытаскивали крюками . Летом при такой ситуации проблем не было.По смоле- лучше использовать ларит , особенно если клеим уголь. Желаю вам удачи и скорейшего возвращения в строй.
отвратительно погоняли
Блин жалко, но кто не гоняет тот не ломается, теперь есть чем заняться!
Вот что с магнитами стало… Теперь нужен новый мотор.
Мне кажется с ним изначально было что то не то… Он при провороте вала как то не так “щёлкал” по сравнению со вторым мотором…
При температуре ниже+ 15 и не прогретой воде любой взлет-падение приводит к сколам
Ну что то Мистик(шкурка) не посыпался, как Зонда… Не из того сделан! Вода на поверхности не очень холодная. Хотя, наверное перепад по температуре гораздо выше, чем в октябре. Когда последний раз осенью гонял, было весьма прохладно и такого перепада не было.
Вот что с магнитами стало… Теперь нужен новый мотор.
Возможно, производитель пойдет на встречу и отправит ротор отдельно. Что это за мотор?
Что это за мотор?
SSS-4092/2140kv
Вот что с магнитами стало…
магниты рвет от перекрута, тут уже центробежная сила рвет нитки, и от резкой перегрузки моторов,как вода попала в дизель и шатуны отрывает, прыгая по волнам лодка разгружается, а потом падая в воду винт проваливается в воду уже как в погружной режим, что дает нагрузку на мотор намного больше чем в стандартном, полупогруженном,плюс обороты на максимуме,но кроме центробежки действует еще и сила не только вверх , но и сдвига магнита вбок силой магнитного поля , тоже самое было у меня с ТР когда перегрузил большим винтом…потому чем больше мотор и магниты ,тем меньше макс.обороты дает производитель, так у серии 56 есть моторы с заявленными всего 40000-45000 об…
Возможно, производитель пойдет на встречу и отправит ротор отдельно.
сомневаюсь я… мне за ротор на ТР запросили 87$ ? при цене мотора 110$…
Ну что то Мистик(шкурка) не посыпался, как Зонда… Не из того сделан!
😃
При температуре ниже+ 15 и не прогретой воде любой взлет-падение приводит к сколам , трещинам и даже отрыву силовых элементов.
температура, ерунда !, когда не гонял и где не гонял, из десятка лодок не было ни одного отрыва, ни трещины…
сомневаюсь я… мне за ротор на ТР запросили 87$ ? при цене мотора 110$…
😃
температура, ерунда !, когда не гонял и где не гонял, из десятка лодок не было ни одного отрыва, ни трещины…[/QUOTE]
Ну да , когда скорость около сотни…, а по поводу мотора и оторванных магнитов ,пока решишь вопрос с продавцом сезон закончится , лучше купить lehner и крутить его до гарантированных 75000 об . Вопрос открыт , готов вступить в дискуссию , как перейти 150 …
А я пока суть да дело, на всех акб и в Мистике поменял разъёмы на 150-е… Теперь гора ХТ-90 неприкаянных лежит! Из оставшихся сделаю переходники на зарядку.
Ну да , когда скорость около сотни…,
лучше купить lehner
какие около сотни ? вы конфу хоть читали?
Монстерспарт , низ полная копия Спартана ,1 мотор за 110$ =121 км , Ариан 2 ,два мотора по 45$ = 118 км, Оспрей, два мотора по 75$ =119 км,и это при том что все лодки глубокое V! и это только замеренное…
катамаран Genesis на двух китайских моторах по 27$ =125 км ,но это единственный из всех покупной корпус…
и без всяких ленеров…
Вопрос открыт , готов вступить в дискуссию , как перейти 150 …
на кате типа Мистик 5000 ? да запросто… для него 150 км, это так , развлечение, стандартная скорость…
При температуре ниже+ 15 и не прогретой воде любой взлет-падение приводит к сколам , трещинам
еще раз скажу, это полная ерунда! все зависит от качества изготовления корпуса…
Ну что то Мистик(шкурка) не посыпался, как Зонда… Не из того сделан!
Олег , это не просто так же сказал… 😎😃
это полная ерунда! все зависит от качества изготовления корпуса…
Ну наверное речь о качестве Зонды…
Ну наверное речь о качестве Зонды…
нет тут о
при какой температуре воды и воздуха на воду выходить не желательно . При температуре ниже+ 15 и не прогретой воде любой взлет-падение приводит к сколам , трещинам и даже отрыву силовых элементов.
В итоге, трещины носовой части , отрыв держателя батареи , который мы вытаскивали крюками . Летом при такой ситуации проблем не было.
Это чистое совпадение,просто упала в холод не удачно, а внутрянка была приклеена не прочно…
[QUOTE=puss5;7949206]какие около сотни ? вы конфу хоть читали?
Монстерспарт , низ полная копия Спартана ,1 мотор за 110$ =121 км , Ариан 2 ,два мотора по 45$ = 118 км, Оспрей, два мотора по 75$ =119 км,и это при том что все лодки глубокое V! и это только замеренное…
катамаран Genesis на двух китайских моторах по 27$ =125 км ,но это единственный из всех покупной корпус…
и без всяких ленеров…
Градус повысился,это хорошо, может и тему оживим. Сергей , видел ваш корпус Mистик 5000 - качество очень хорошее , но достойных скоростей на нем нет . За последние 10 лет есть только 3-4 видео ,где как вы говорите ( 150- это развлечение ) . За это время единицы подошли к этому рубежу. Дима француз -около 150 (Lehner 1950/6 ) ,краш, полная замена корпуса и электроники . Эдвард -152 (Lehner 1950/6) истории по лодке нет. Мастер Шульц - 158 (Lehner 2240/9?) краш , данных потом нет . Ну и конечно Наш Рома Бобоян - за 150 , двигатели х/з , один успешный запуск , проект не закончен ,но как он сам сказал (после 50000 об. начинается другая жизнь , замена подш. и т.д.) А так лучший результат за это время по материалам форума : моно 110-120 , катамаран 115-130 и это все (гурклы , типи ,леопарды и другие звери)
Блин вот не пойму, а оно надо 150 ?
130 за глаза хватит
Не, ну если конечно денег куча и девать некуда, то и 200 можно:)
Александр, не мешай мечтать! 😃
то чистое совпадение,просто упала в холод не удачно, а внутрянка была приклеена не прочно…[/QUOTE]
!!! Сергей ,для того чтобы вклеить очередной элемент уходит около 1 дня, не тороплюсь (использую ларит и 161 отвердитель) , далее оправки , приспособы - 100% подгонка изделия , наждачка , ацетон ( пропал во многих крупных магазинах ) для фиксации и ориентировки силового элемента не применяю (циакрин ,поксипол , термоклей ,пластилин , жевачку и т.д.) т. е. везде смола с компаундом , соблюдаю все рекомендации производителя . Собственно все…
везде смола с компаундом
нельзя просто клеить на смолу, хоть и с компаундом,хоть без, обязательно должна применяться ткань…и соответственная площадь приклейки
почему не отрывается у меня ? потому что я так не клею внутрянку как все привыкли,и не в клее тут дело а в принципе приклейки…плюс все быстросъемное…