Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.

Sergey87
kvl:

может сразу делать регуль со встроенным лимитером .

Володя, ну зачем ты козыри то сливаешь… 😃

Всему своё время.

kvl

😃😃😃 конкуренты не дремлет .
патентуй идею )))

Sergey87

Мне патентов хватает, правда. Это уже не интересно. 😃

Игорь_K
kvl:

может сразу делать регуль со встроенным лимитером

Судя по всему, нужен моноблок: регуль-лимитер-транспондер.

rrteam
Игорь_K:

Судя по всему, нужен моноблок: регуль-лимитер-транспондер.

Читаем соседнюю тему о собрании (ЧМ) - в таком раскладе- не слишком-ли жирно для монополиста?
Да и не хочу я контроллер менять… Я уже за него заплатил.
Да и за пару транспондеров тоже.

kvl
rrteam:

для монополиста?

а кто монополистом стал ?

rrteam
kvl:

а кто монополистом стал ?

А это не обсуждалось… Проголосовали только за “одного типа” на ЧМ
Может их из шапки выдавать будут - я не в курсе.

Sergey87
kvl:

а кто монополистом стал ?

Это зависит от того, кто что предложит. 😃

Скажем так, пока что потенциально у меня есть все шансы.
Задача вычистить косяки и хоть немного допилить функционал для пользователя.
Возможности заложены очень большие, и это не предел.

Есть мысли как повысить дальность телеметрии в 2-3 раза и даже как заменить засечку, используя самые современные технологии в частности Bluetooth 5.1 Direction Finding, который только только появился.
Но замена засечки это задача совсем другого масштаба, которая позволит отказаться от плотика и петли совсем. А самое смешное, что новые лимитеры смогут это поддерживать после самого обычного обновления прошивки через телефон. Новые чипы такие у меня уже есть, дело движется.

Однако эта работа уже выходит за возможности одного человека, поэтому продуктивность зависит и от финансовых возможностей, а тут уж сами понимаете от чего зависит.

Игорь_K
Sergey87:

которая позволит отказаться от плотика и петли совсем.

Это что, не будет проводов, растяжек, спасательной шлюпки между плотиком и средним буем в FSR- E ? И в F1- F3 не нужна дружная компания судей- хронометристов ?

Sergey87
Игорь_K:

Это что, не будет проводов, растяжек, спасательной шлюпки между плотиком и средним буем в FSR- E ? И в F1- F3 не нужна дружная компания судей- хронометристов ?

Типо того 😆
Но эта мысль появилась у меня буквально сегодня днём. Чисто теоретически это возможно, но надо понять, какова будет реальная точность на наших скоростях. В плане лимитеров (моих) практически ничего не изменится, только прошивка и чуть более новый контроллер той же серии.
Но чтобы это уточнить, надо провести целую кучу испытаний, и вообще изучить этот вопрос досканально. Точность позиционирования (статического) до 1см. Соответственно на мостике с двух сторон два специальных приёмо-передатчика и обработка данных с них.

Вообще вся дальнейшая разработка будет строиться на принципах экономической целесообразности, а то мне кушать тоже хочется, а времени и сил на лимитеры тратится невероятно много, поскольку как у всех делать я не хотел и не хочу, а делать нечто уникальное довольно тяжело.

13 days later
PANICH

Прочитал отчет Гинса о количестве примененных лимитеров аж 171 шт. Нашел сайты по названию оных.
Похоже нам скоро всем это грозит, объяснял тут ребенку в кружке, что без транспондера он гонять на ПР не сможет, а тут еще и этого зверя придется найти.

Вопрос: их уже не мало, какой брать? Все одинаково работают?

www.mlmsolutions.biz - E lim

www.wozniakrctech.com/- KLW

eshop.mmodely.cz - MDLE-4

tsslimiter.com - TSS

Да не сочтут модераторы за рекламу.

rrteam
PANICH:

Похоже нам скоро всем это грозит

Стоит подождать… время пока есть.
А голосование… ну да… Так получилось… 😃
Думаю весовые на ЧР и ПР не отменят на 2020

Sergey87
PANICH:

Вопрос: их уже не мало, какой брать? Все одинаково работают?

www.mlmsolutions.biz - E lim

www.wozniakrctech.com - KLW

eshop.mmodely.cz - MDLE-4

tsslimiter.com - TSS

Я думаю у нас пока мало людей, которые держали в руках все четыре вида.
Видел три из них, но реально использовал только один. Инструкции читал на все.
В целом, если говорить об основном функционале, то они по сути все одинаковы, отличаются массой и габаритами, и ещё методикой сброса и конфигурирования. При этом я не видел E lim, но у него для двух силовых проводов заявлена просто удивительно малая масса.

Через MDLE-4 я пробовал качнуть реальные 100А, он начал немного дымиться, забавное явление. Впрочем это свойственно всем лимитерам, реально долго держать 100А тока через AVG10 и не греться до 120 градусов невозможно.

Все лимитеры имеют индикацию:

  • к Elim подключается внешний модуль с дисплеем;
  • у MDLE-4 и KLW встроенный дисплей, плюс у MDLE-4 есть внешний дисплей побольше;
  • TSS имеет только вывод данных в мобильный телефон по беспроводному интерфейсу.

Обновление прошивки.
Это может понадобиться при изменении требований Навиги или устранения багов в прошивке.

  • Elim имеет специальный блок для калибровки, возможно он же может и прошивку обновить, не знаю;
  • MDLE-4 просит за это 10 евро, надо отправлять лимитер им;
  • KLW не имеет такой возможности, тоже отправлять;
  • TSS поддерживает обновление через телефон.

Метод сброса счётчика энергии:

  • Elim осуществляет сброс после отключения лимитера от аккумулятора (именно измерительной цепи);
  • MDLE-4 сбрасывается через 2 минуты после отключения питания ВЕС от лимитера;
  • KLW аналогично сбрасывается после отключения от аккумулятора;
  • TSS сбрасывается только кнопкой, сброс по отключению от аккумулятора будет только в новой версии.

Дополнительный функционал:

  • Elim выводит текущие данные на дополнительном дисплее;
  • MDLE-4 тоже отображает текущие данные на дополнительном дисплее;
  • KLW единственный из всех имеет относительно крупный встроенный дисплей для отображения текущих значений;
  • TSS отображает текущие значения через мобильный телефон. Есть экономайзер, то есть можно в реальном времени уменьшать или увеличивать потребление в зависимости от условий гонки, чтобы чётко вписаться в лимит. Есть запись логов и поддержка возможностей логгера, правда сам логгер пока не поддерживается в приложении.

Цена:
У всех в диапазоне 70 - 120 Евро, в зависимости от комплектации (кнопки, дисплеи).

Olse
rrteam:

Думаю весовые на ЧР и ПР не отменят на 2020

Не отменят!
КМК - лимитер это лишний элемент в лодке, к тому же не совсем надёжный.

rrteam
Olse:

КМК

Угу, главное иметь правильную батарейку, скажем… Как у Жорика.
Чемпион Мира и без лимитера… Непорядок.
А в мини ой… можно! Но… ведь там не русские по 47-48 едут.
А в мини гидро тож не они первые шесть мест занимают, а DE.

Sergey87

Ага, сколько только этих батареек было, две или три на всю российскую сборную? 😃

И я почему-то уверен что и без этой батарейки на обычном Редзоне он бы победил, мож с чуть меньшими шансами, но они бы точно были.

sancho

Опять нытьё и размазывание соплей-господину Гинсу уже давно понять,что бороться с Китайской промышленностью по производству батарей бесполезно-лимиттер эту задачу не решает.

rrteam

А я вот так и думал… После ЧМ обиженных, что “апять не вышло” должно стать больше.
Потому эта мутота с правилами и цифрами будет до бесконечности.
А так да, 50Втч и 500гр… и я лично на LiFePo4 вернусь, или NiMh …😃