Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.
Официально разосланы результаты голосования по стран участниц секции М, по стандартизации коннекторов в лимитерных лодках.
photos.app.goo.gl/KKj2Sah3VNssQmfW8
С 1 января, теперь коннекторы 6 и 5,5 мм.
Китайские. Цангового типа.
Это-ж надо быть Сказочным, чтоб утвердить.
Не, я не против… и так + и- на 4мм не путал.
А так Это ещё + 30 гр + лимитер…
Остался один вопрос… На ЧМ люди той квалификации могут перепутать разъёмы???
Значит не та квалификация.
Все радуются.
Хотя и не мое это дело…но что курит тот, кто так разьемы безмозгово решил поставить?😎
А если захочется без лимиттера на весовых прокатится?..
Переходники-провода еще паять?
Ну что же тут с ними поделать? Ну вот такие они. И хоть башкой об стену бейся, толку ни какого.
Да и размыкатель снаружи на лодке, по понятиям, надо делать до лимитера прямо с батареи …
Да и размыкатель снаружи на лодке, по понятиям, надо делать до лимитера прямо с батареи …
Так сделано, по вполне определённым причинам, чтобы при отключении петли, не сбрасывался счётчик энергии.
Варианты, как сделать иначе есть, но не все же производители об этом знают 😃
Учитывая что это требования Навиги для участия в ЧЕ, ЧМ и им подобным, мы вольны применять у себя внутри то, что посчитаем нужным, хоть вообще никакой стандартизации.
Тем более что пока что на соревнованиях в России лимитеры никто никому выдавать не собирается (или я ошибаюсь?).
Но моё мнение что фиговый стандарт лучше, чем никакого. Главное что удалось отсечь разъёмы 3.5мм, да и 4мм тоже в топку, AWG10 паять в них задолбаешься, особенно хорошо лужёные в паяльной ванне.
AWG10 паять в них задолбаешься, особенно хорошо лужёные в паяльной ванне.
Бррр… Зачем?
Есть много других способов…
да и 4мм тоже в топку,
Да ездили, и вроде не плохо.
Или Сергей Сергеевич будет рассказывать как разъёмы запаять.?
чтобы при отключении петли, не сбрасывался счётчик энергии.
Ага, в тиме и Ёшке актуально.
Или Сергей Сергеевич будет рассказывать как разъёмы запаять.?
Нет, таких рассказов не запланировано.
Бррр… Зачем?
Есть много других способов…
Когда Вам потребуется залудить 400 проводов AWG10, тогда и поговорим о промышленных и кустарных способах лужения. 😃
чтобы при отключении петли, не сбрасывался счётчик энергии.
ну ладно,тогда это понятно, думал лимитер запоминает во внутреннюю энергонезависимую память, а затем считывается инфа…
но не стыкующиеся разьемы без лимитера ,это совсем непонятно…всего то перевернуть пару …
Когда Вам потребуется залудить 400 проводов AWG10, тогда и поговорим
Не, не потребуется… Это теперь только вопросы производителя.
Я тож моторы перематывал. Да и хвосты лудил.
ну ладно,тогда это понятно, думал лимитер запоминает во внутреннюю энергонезависимую память, а затем считывается инфа…
Мои первые лимитеры именно так и делали 😃
Вот только пользователям неудобно оказалось, сбрасывать лимитер кнопкой каждый раз после заезда. А идея сброса только судьёй не прижилась, поскольку это постоянно судья должен бы был делать.
Поэтому все лимитеры тем или иным способом сбрасываются только после полного отключения от аккумулятора.
Одни просто запитаны от аккумулятора напрямую. Вторые имеют внутри ионистор, питающий их в течении нескольких минут после отключения питания. Третьи имеют кое какую другую схему. 😃
Поэтому все лимитеры тем или иным способом сбрасываются только после полного отключения от аккумулятора.
Предлагаю разработать Схему, или кусок к правилам.
Как, и когда в Тиме это должно происходить, и как. Сам придумаешь?
На два человека…
Как, и когда в Тиме это должно происходить, и как. Сам придумаешь?
Было много разных идей на эту тему, но они не вяжутся с реалиями применения лимитеров четырёх разных конструкций.
Сейчас возможен только вариант запрета вскрытия модели или запрета отключения аккумулятора в ней при ремонте, если планируется ехать на этом же аккумуляторе.
Как этот момент будет разруливаться судейством, наверное никто не знает. Впрочем ЧМ как то же отъездили, и ничего.
Но я согласен что вопрос сброса счётчика энергии в этих классах до конца не решён. Поэтому и была у меня идея что это должно контролироваться судьёй.
Опять же.
Вскрытие FSR-E на мостике для ремонта автоматически в 90% случаев смещает участника минимум на 2-3 позиции назад, даже если он обнулит счётчик энергии, совершать такое ради сброса почти бессмысленно.
В Тиме примерно тоже самое, перетыкать аккумуляторы разбирая модели, почти ничего не может дать. Единственная ситуация, это когда второй (или третий) участник, выработав свой запас энергии вновь поедет на “севшем” аккумуляторе пока его напарника по команде везут на лодке или он ремонтируется. Профит некоторый это и правда принесёт, но все равно ехать стабильно и без поломок в разы выгоднее.
Поэтому да, обмануть текущую систему возможно, но выгода от этого очень мифическая и крайне рискованная.
Не, Серёж…
Считай, что ты ответмл не мне…, а нашим руководителям.
Я понимаю эти придуманные проблемы, но решать у меня нет полномочий.
А по технике всё правильно рассказал.
боцманская команда подняла лодку и разъединила петлю безопасности и …
боцманская команда подняла лодку и разъединила петлю безопасности и …
И… ничего не случилось.
и …
Смотрим схемку подключение,чтобы никаких и… не возникало.
Эта “проблема” в тиме очень легко решается, просто когда команда из двух участников - надо выносить три заклеенных лодки и не надо ничего вскрывать.
Используя лимитеры я столкнулся с другой для себя проблемой. Конечно если выступать 2-3 классах на одних соревнованиях , эта проблема практически сводиться к нулю. А вот в 7-8- свободного времени практически нет,раньше я заряжал и заклеивал модель и ложил на полку до стартов, а теперь мне нужно ждать на мостике последнего вышедшего на старт, а потом заклеиваться, в итоге меня все ждут. Конечно можно заклеивать модель и заранее, но вот есть проблема - ни когда не знаешь сколько тебе прийдется стоять на мостике с подключенным лимитером от которого отходит куча проводов. Конечно можно про дискутировать, что это проблема из-за отсутствия порядка,но на деле порядок применяется не для всех, и избранных ни кто не отменял… Петля на то она и петля, чтобы отключить все от батареи. А как-же эта хваленная безопасность …
Сейчас напринимали- диаметр разьема,куда какой разьем, текст и схема подключения противоположно конфликтуют … А введение ограничения веса на лимитерные батареи просто вынесло мне мозг… не понимаю зачем так все усложнять, мне прийдется сейчас покупать новые разьемы, и в который раз все перепаивать.
А вот в 7-8
А во всех -можно и кони двинуть-как говорится-бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе.
Используя лимитеры я столкнулся с другой для себя проблемой. Конечно если выступать 2-3 классах на одних соревнованиях , эта проблема практически сводиться к нулю. А вот в 7-8- свободного времени практически нет,раньше я заряжал и заклеивал модель и ложил на полку до стартов, а теперь мне нужно ждать на мостике последнего вышедшего на старт, а потом заклеиваться, в итоге меня все ждут. Конечно можно заклеивать модель и заранее, но вот есть проблема - ни когда не знаешь сколько тебе прийдется стоять на мостике с подключенным лимитером от которого отходит куча проводов.
В новой версии лимитера TSS, потребляемый от аккумулятора напрямую ток для 3S аккумулятора составляет 600мкА, то есть за сутки, с аккумулятора будет снято 15мАч. Я не думаю что это так уж много. 😃
Предыдущая версия имеет потребление 6мА от аккумулятора. Опять же, маловато.
А во всех -можно и кони двинуть-как говорится-бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Каждому свое. Я например не испытываю особой нагрузки на мой организм выступая в 8 классах, но я точно бы “двинул кони” если бы написал 3,417 сообщений, большенство из которых не несут для меня никакой пользы. Твердо убежден, что подобные сообщения не добавят Вам авторитета на форуме и тем более скорости в гонке. Рекомендую не тратить свое время даром и сосредоточится на интересной для всех информации.