Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.
Не, Серёж…
Считай, что ты ответмл не мне…, а нашим руководителям.
Я понимаю эти придуманные проблемы, но решать у меня нет полномочий.
А по технике всё правильно рассказал.
боцманская команда подняла лодку и разъединила петлю безопасности и …
боцманская команда подняла лодку и разъединила петлю безопасности и …
И… ничего не случилось.
и …
Смотрим схемку подключение,чтобы никаких и… не возникало.
Эта “проблема” в тиме очень легко решается, просто когда команда из двух участников - надо выносить три заклеенных лодки и не надо ничего вскрывать.
Используя лимитеры я столкнулся с другой для себя проблемой. Конечно если выступать 2-3 классах на одних соревнованиях , эта проблема практически сводиться к нулю. А вот в 7-8- свободного времени практически нет,раньше я заряжал и заклеивал модель и ложил на полку до стартов, а теперь мне нужно ждать на мостике последнего вышедшего на старт, а потом заклеиваться, в итоге меня все ждут. Конечно можно заклеивать модель и заранее, но вот есть проблема - ни когда не знаешь сколько тебе прийдется стоять на мостике с подключенным лимитером от которого отходит куча проводов. Конечно можно про дискутировать, что это проблема из-за отсутствия порядка,но на деле порядок применяется не для всех, и избранных ни кто не отменял… Петля на то она и петля, чтобы отключить все от батареи. А как-же эта хваленная безопасность …
Сейчас напринимали- диаметр разьема,куда какой разьем, текст и схема подключения противоположно конфликтуют … А введение ограничения веса на лимитерные батареи просто вынесло мне мозг… не понимаю зачем так все усложнять, мне прийдется сейчас покупать новые разьемы, и в который раз все перепаивать.
А вот в 7-8
А во всех -можно и кони двинуть-как говорится-бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе.
Используя лимитеры я столкнулся с другой для себя проблемой. Конечно если выступать 2-3 классах на одних соревнованиях , эта проблема практически сводиться к нулю. А вот в 7-8- свободного времени практически нет,раньше я заряжал и заклеивал модель и ложил на полку до стартов, а теперь мне нужно ждать на мостике последнего вышедшего на старт, а потом заклеиваться, в итоге меня все ждут. Конечно можно заклеивать модель и заранее, но вот есть проблема - ни когда не знаешь сколько тебе прийдется стоять на мостике с подключенным лимитером от которого отходит куча проводов.
В новой версии лимитера TSS, потребляемый от аккумулятора напрямую ток для 3S аккумулятора составляет 600мкА, то есть за сутки, с аккумулятора будет снято 15мАч. Я не думаю что это так уж много. 😃
Предыдущая версия имеет потребление 6мА от аккумулятора. Опять же, маловато.
А во всех -можно и кони двинуть-как говорится-бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Каждому свое. Я например не испытываю особой нагрузки на мой организм выступая в 8 классах, но я точно бы “двинул кони” если бы написал 3,417 сообщений, большенство из которых не несут для меня никакой пользы. Твердо убежден, что подобные сообщения не добавят Вам авторитета на форуме и тем более скорости в гонке. Рекомендую не тратить свое время даром и сосредоточится на интересной для всех информации.
Каждому свое.
Всё верно- а лысому расчёска.Читать как вы себя жалеете и ноете тоже неинтересно.Советую сосредоточиться на 2-3 классах- чтобы крики-“подождите минутку” не раздражали спортсменов и не задерживали старты.
Александр Назаров ! С нетерпением жду результатов испытания тобой лимитеров .
Не слушай никого . Твой авторитет только растёт с каждым твоим сообщением .
У тебя уже 1500 спасибо 😛, а у некоторых только 87:(
С нетерпением жду результатов испытания тобой лимитеров .
Всё работает-уже до нас всё испытали- расход с запасом- скорости до задницы и у нас по прежнему нет льда).Мнение простое- я лично против любых лишних элементов в лодке,но как говорится если изнасилования не избежать…)).Да- вдогонку батарейки с алика бюджетные под лимиттер по банкам 1,2-1,3 мОм ровные-цена почти в 2 раза ниже говноредзона- который нам втюхивал как-то один дяденька -изначально кривые блоки по 2-3 мОм.И в этом при всех кажущихся минусах большой и жирный плюс.
Уважаемые пользователи!
Обратите внимание. На лимитерах, которые будут выдаваться в аренду на КР и ЧР, будут установлены разъёмы MPJET следующих типов:
mpjet.com/…/70-connectors-mg-55-mm-dia-set.html
mpjet.com/…/80-connectors-mg-6-mm-dia-set.html
Пожалуйста позаботьтесь о совместимости Ваших разъёмов с этими.
Пожалуйста позаботьтесь о совместимости Ваших разъёмов с этими.
Дай ссылку где купить - и наша благодарность не будет иметь границ, в разумных пределах.
Похоже у ребят кукуха савсем поехала… 10.3 евро х 69= 710 х 2 = 1420р на разъёмы!?
Ахренеть…
Ну вообще то, это за три пары ценник.
Хотите дешевле, берите Ammass с хоббикинга например. Но по качеству они мне совершенно не понравились.
Есть ещё Кастловские 5.5мм, но они по длинне не подходят, они короче 12мм.
Дай ссылку где купить - и наша благодарность не будет иметь границ, в разумных пределах.
Сергей, я как бы на официальный интернет магазин ссылку и дал так то. Я сам лично их купил именно там.
Я тут это всё пишу, чтобы потом не возникало претензий в стиле: “Припаяли к арендным лимитерам говняные разъёмы из-за чего я просрал гонку…”
Ну вообще то, это за три пары ценник.
Да, не доглядел… но всёравно… не гуманно.
И да, Сергей, раз уж разъёмы у тебя есть, то пожалуйста померь внутренний диаметр мам в пределах 0.01мм
Думаю многим поможет эта информация.
Я тут это всё пишу, чтобы потом не возникало претензий в стиле: “Припаяли к арендным лимитерам говняные разъёмы из-за чего я просрал гонку…”
А неарендаторам я так полагаю не надо будет ничего говорить?)).Тема оживает -просыпаются многие от спячки.Известно как будет работать механизм использования лимиттеров-контроль и доступные к применению-свои или только арендные-как всё выглядеть будет?
На официальных соревнованиях Навиги, предполагается применять только арендные лимитеры, на своих никто не поедет, поэтому что куда ставить, решать вам.
На ЧР и КР можете хоть напрямую припаивать, к своему лимитеру, думаю всем будет пофигу 😃
На ЧР и КР можете хоть напрямую припаивать, к своему лимитеру, думаю всем будет пофигу
На ЧР я думаю неплохо обкатать процедуру применения как на ЧЕ- хотя бы в одном из туров- для обкатки самого механизма и устранения возможных шероховатостей.
На ЧР и КР можете хоть напрямую припаивать, к своему лимитеру, думаю всем будет пофигу
Не всем и не пофиг.
Разъёмы должны быть, будет контроль (особо отличившихся).
Процедура поверки, контроля лимитеров и использования АКБ будет в виде регламента утвержденного президиумом ФСС.